Настройка бк штат х1 м на ниву шевроле

Обновлено: 02.07.2024

NHẬN XÉT • 73

Спасибо, отличный подробный обзор. Приятный бк, сам пользуюсь

Спасибо за подробный разбор!

Скажите, температуру включения можно выставить на каждый вентилятор? Либо только на один?

Привет, подскажи пожалуйста какие сейчас коррекции СРасхода и Сскорости на БК при колесах 215x75xR15 ?

Добрый день! К сожалению нет возможности посмотреть и в ближайшее время не появиться. Нахожусь в дали от машины.

Мало того когда выкл двигл, потом вкл не запуская темп зашкаливает. А этот понижает порог перегрева

Спасибо большое. Помогли разобраться

здравствуйте, если постоянно не корректировать уровень топлива то есть не добавлять при заправках оно же в ноль встанет? и будет ли дальше корректно отображаться другие данные (расход топлива и тд)? спс

спасибо за видео. скажите, где найти расшифровку кодов ошибок?

На плеймаркет: Коды ОBD 2

ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ВИДЕО . СПАСИБО. ЗДОРОВЬЯ ВАМ.

А что у тебя напряжение так мало показывает, на работающем ДВС не меньше 14 должно быть

Напряжение зависит от степени заряженности аккумулятора, если аккумулятор хорошо заряжен, то будет 14в, если севший то около 13в, при работающем двигателе.

только на один вентилятор второй будет срабатывать если температура повысится на 2 градуса от установлено года значения, так как на шевроле ниве последовательность включение

Подскажите функция форсаж влияет на настройки гбо 4?

А в чем разница между X1-M и X1-G? Хочу себе на калину поставить🤔

G это на калину 2 и гранту, у них с калиной 1 разные линии диагностики, и друг с другом не совместимы.

Первый на инжекторную классику, отличается формой заглушки, функционал такой же, скорее всего разные прошивки под поддерживаемые машины.

Добрый день. Подскажите какой мгновенный расход топлива на форсаже показывает ШТАТ на второй передаче? Такая ситуация. На всех передачах при разгоне штат показывает 17-20 литров а на второй
30-35-40. Может это конечно глюк штата.

От безысходности залить можно, но есть мнение, что они забивают печку. Сам не использовал, но работал в автомагазине и продавались они довольно часто, гневных отзывов не было.

Пишу немного не по теме. Как вы относитесь к герметикам для радиаторов. Спасибо.

Действительно, на третьей при разгоне чуть больше 20 л., а на второй за 30 л. Но на первой так вообще, если хорошенько раскрутить то и 50 л. бывает. Мне кажется показания верные, так и должно быть.

Здорово. А до этого мгновенную скорость показывал правильно? Потому как ср скорость вычисляется из мгновенной и времени, или в режиме ср скорости корректируется именно пробег? У меня пробег на компе и с приборкой малость не сходится, но на приборке и не думаю что правильно, а вот мгновенная скорость показывается практически так же как и в GPS (1км разнится)

Я тоже очень доволен. Честно, перед установкой думал не очень то и нужен он, сейчас уверен, что не зря поставил. Думал не удобно пользоваться, две кнопки всего, экран маленький, а функций куча. Денек по гонял, ничего сложного оказывается. Да и стоит в два раза дешевле чем большие аналоги.

Понял, а так мне комп понравился, маленький и все что нужно есть. Все равно смотреть в него редко, а ставил из за функции плазмер, как то десятка была давно и с плазмером завел авто в мороз

Так пробег и не корректируется, по инструкции если))). У меня не получается точно со штатным одометром сделать. Через 100 км на 200 м больше, либо меньше, ну по мне так это мелочь.

Надо тоже пробег сравнить по картам и gps, может чуток откорректировать надо а я сижу только расход корректирую

Приветствую! Да, мгновенную скорость показывает правильно и до и после, на 1-2 км/ч меньше чем спидометр. Похоже, что пробег вычисляется из средней скорости и, наверное, времени. В общем разработчикам виднее, было впечатление, что они сами с этим впервые столкнулись. Почему у меня так настроен был не понятно.

Не понятно как корректировать расход, средний. Подскажите как это сделать

БК Штат X1M- универсал, функции, настройка показателей, а также коррекция пробега.

Скажите пожалуйста, а скорость движения все показывают? А то сегодня зашёл в магазин, штат х1-м а на коробке не написано что скорость показывает

Комментарии • 73

Спасибо, отличный подробный обзор. Приятный бк, сам пользуюсь

Спасибо за подробный разбор!

Скажите, температуру включения можно выставить на каждый вентилятор? Либо только на один?

Привет, подскажи пожалуйста какие сейчас коррекции СРасхода и Сскорости на БК при колесах 215x75xR15 ?

Добрый день! К сожалению нет возможности посмотреть и в ближайшее время не появиться. Нахожусь в дали от машины.

Мало того когда выкл двигл, потом вкл не запуская темп зашкаливает. А этот понижает порог перегрева

Спасибо большое. Помогли разобраться

здравствуйте, если постоянно не корректировать уровень топлива то есть не добавлять при заправках оно же в ноль встанет? и будет ли дальше корректно отображаться другие данные (расход топлива и тд)? спс

спасибо за видео. скажите, где найти расшифровку кодов ошибок?

На плеймаркет: Коды ОBD 2

ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ВИДЕО . СПАСИБО. ЗДОРОВЬЯ ВАМ.

А что у тебя напряжение так мало показывает, на работающем ДВС не меньше 14 должно быть

Напряжение зависит от степени заряженности аккумулятора, если аккумулятор хорошо заряжен, то будет 14в, если севший то около 13в, при работающем двигателе.

только на один вентилятор второй будет срабатывать если температура повысится на 2 градуса от установлено года значения, так как на шевроле ниве последовательность включение

Подскажите функция форсаж влияет на настройки гбо 4?

А в чем разница между X1-M и X1-G? Хочу себе на калину поставить🤔

G это на калину 2 и гранту, у них с калиной 1 разные линии диагностики, и друг с другом не совместимы.

Первый на инжекторную классику, отличается формой заглушки, функционал такой же, скорее всего разные прошивки под поддерживаемые машины.

Добрый день. Подскажите какой мгновенный расход топлива на форсаже показывает ШТАТ на второй передаче? Такая ситуация. На всех передачах при разгоне штат показывает 17-20 литров а на второй
30-35-40. Может это конечно глюк штата.

От безысходности залить можно, но есть мнение, что они забивают печку. Сам не использовал, но работал в автомагазине и продавались они довольно часто, гневных отзывов не было.

Пишу немного не по теме. Как вы относитесь к герметикам для радиаторов. Спасибо.

Действительно, на третьей при разгоне чуть больше 20 л., а на второй за 30 л. Но на первой так вообще, если хорошенько раскрутить то и 50 л. бывает. Мне кажется показания верные, так и должно быть.

Здорово. А до этого мгновенную скорость показывал правильно? Потому как ср скорость вычисляется из мгновенной и времени, или в режиме ср скорости корректируется именно пробег? У меня пробег на компе и с приборкой малость не сходится, но на приборке и не думаю что правильно, а вот мгновенная скорость показывается практически так же как и в GPS (1км разнится)

Я тоже очень доволен. Честно, перед установкой думал не очень то и нужен он, сейчас уверен, что не зря поставил. Думал не удобно пользоваться, две кнопки всего, экран маленький, а функций куча. Денек по гонял, ничего сложного оказывается. Да и стоит в два раза дешевле чем большие аналоги.

Понял, а так мне комп понравился, маленький и все что нужно есть. Все равно смотреть в него редко, а ставил из за функции плазмер, как то десятка была давно и с плазмером завел авто в мороз

Так пробег и не корректируется, по инструкции если))). У меня не получается точно со штатным одометром сделать. Через 100 км на 200 м больше, либо меньше, ну по мне так это мелочь.

Надо тоже пробег сравнить по картам и gps, может чуток откорректировать надо а я сижу только расход корректирую

Приветствую! Да, мгновенную скорость показывает правильно и до и после, на 1-2 км/ч меньше чем спидометр. Похоже, что пробег вычисляется из средней скорости и, наверное, времени. В общем разработчикам виднее, было впечатление, что они сами с этим впервые столкнулись. Почему у меня так настроен был не понятно.

Не понятно как корректировать расход, средний. Подскажите как это сделать

БК Штат X1M- универсал, функции, настройка показателей, а также коррекция пробега.

Скажите пожалуйста, а скорость движения все показывают? А то сегодня зашёл в магазин, штат х1-м а на коробке не написано что скорость показывает

Комментарии • 73

Спасибо, отличный подробный обзор. Приятный бк, сам пользуюсь

Спасибо за подробный разбор!

Скажите, температуру включения можно выставить на каждый вентилятор? Либо только на один?

Привет, подскажи пожалуйста какие сейчас коррекции СРасхода и Сскорости на БК при колесах 215x75xR15 ?

Добрый день! К сожалению нет возможности посмотреть и в ближайшее время не появиться. Нахожусь в дали от машины.

Мало того когда выкл двигл, потом вкл не запуская темп зашкаливает. А этот понижает порог перегрева

Спасибо большое. Помогли разобраться

здравствуйте, если постоянно не корректировать уровень топлива то есть не добавлять при заправках оно же в ноль встанет? и будет ли дальше корректно отображаться другие данные (расход топлива и тд)? спс

спасибо за видео. скажите, где найти расшифровку кодов ошибок?

На плеймаркет: Коды ОBD 2

ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ВИДЕО . СПАСИБО. ЗДОРОВЬЯ ВАМ.

А что у тебя напряжение так мало показывает, на работающем ДВС не меньше 14 должно быть

Напряжение зависит от степени заряженности аккумулятора, если аккумулятор хорошо заряжен, то будет 14в, если севший то около 13в, при работающем двигателе.

только на один вентилятор второй будет срабатывать если температура повысится на 2 градуса от установлено года значения, так как на шевроле ниве последовательность включение

Подскажите функция форсаж влияет на настройки гбо 4?

А в чем разница между X1-M и X1-G? Хочу себе на калину поставить🤔

G это на калину 2 и гранту, у них с калиной 1 разные линии диагностики, и друг с другом не совместимы.

Первый на инжекторную классику, отличается формой заглушки, функционал такой же, скорее всего разные прошивки под поддерживаемые машины.

Добрый день. Подскажите какой мгновенный расход топлива на форсаже показывает ШТАТ на второй передаче? Такая ситуация. На всех передачах при разгоне штат показывает 17-20 литров а на второй
30-35-40. Может это конечно глюк штата.

От безысходности залить можно, но есть мнение, что они забивают печку. Сам не использовал, но работал в автомагазине и продавались они довольно часто, гневных отзывов не было.

Пишу немного не по теме. Как вы относитесь к герметикам для радиаторов. Спасибо.

Действительно, на третьей при разгоне чуть больше 20 л., а на второй за 30 л. Но на первой так вообще, если хорошенько раскрутить то и 50 л. бывает. Мне кажется показания верные, так и должно быть.

Здорово. А до этого мгновенную скорость показывал правильно? Потому как ср скорость вычисляется из мгновенной и времени, или в режиме ср скорости корректируется именно пробег? У меня пробег на компе и с приборкой малость не сходится, но на приборке и не думаю что правильно, а вот мгновенная скорость показывается практически так же как и в GPS (1км разнится)

Я тоже очень доволен. Честно, перед установкой думал не очень то и нужен он, сейчас уверен, что не зря поставил. Думал не удобно пользоваться, две кнопки всего, экран маленький, а функций куча. Денек по гонял, ничего сложного оказывается. Да и стоит в два раза дешевле чем большие аналоги.

Понял, а так мне комп понравился, маленький и все что нужно есть. Все равно смотреть в него редко, а ставил из за функции плазмер, как то десятка была давно и с плазмером завел авто в мороз

Так пробег и не корректируется, по инструкции если))). У меня не получается точно со штатным одометром сделать. Через 100 км на 200 м больше, либо меньше, ну по мне так это мелочь.

Надо тоже пробег сравнить по картам и gps, может чуток откорректировать надо а я сижу только расход корректирую

Приветствую! Да, мгновенную скорость показывает правильно и до и после, на 1-2 км/ч меньше чем спидометр. Похоже, что пробег вычисляется из средней скорости и, наверное, времени. В общем разработчикам виднее, было впечатление, что они сами с этим впервые столкнулись. Почему у меня так настроен был не понятно.

Не понятно как корректировать расход, средний. Подскажите как это сделать

БК Штат X1M- универсал, функции, настройка показателей, а также коррекция пробега.

Скажите пожалуйста, а скорость движения все показывают? А то сегодня зашёл в магазин, штат х1-м а на коробке не написано что скорость показывает


На ВАЗ 2110, Самара-2, Калина, Шевролет Нива | Сегментный дисплей (3 символа) | Вместо заглушки кнопки панели приборов | Зуммер | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | Маршрутные параметры .

Описание БК ШТАТ X1M Универсал

Предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 (с евро панелью), ВАЗ Самара-2 (2114, 2115, 2113), Лада Калина и Нива Шевроле (Chevtolet Niva) вместо заглушки кнопки панели приборов.

Совместим с контроллерами Январь 5.1, Январь 7.2, Итэлма VS 5.1, Bosch M1.5.4(M), Bosch M7.9.7, Bosch MP 7.0, Автэл M7.3 (ЕВРО-3),Итэлма М7.3 (ЕВРО-3), МЕ17.9.7 и М74. Все типы контроллеров, включая М73, Bosch ME17.9.7, M74 с Е-газом.

Основные функции маршрутного компьютера ШТАТ X1-M Универсал

— Предупреждения о невыключенных габаритных огнях

— Энергонезависимая память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).

— Ручная подстройка точности показаний по расходу топлива и пробегу в пределах ±30%.

— Диагностический тестер 7 функциф, включая чтение диагностических кодов и их удаление.

— Сигнализатор 4 параметра с возможностью раздельной блокировки звукового сигнала.

— Плазмер — сушка и прогрев свечей для облегчения холодного пуска двигателя.

— Тропик * — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем.

— Форсаж — сброс памяти обучения контроллера при переключении бензин/газ, приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.

* — не поддерживается с контроллерами типа Воsch МР7.0

Видео обзор Бортовой компьютер ШТАТ Х1 Универсал

Установка бортового компьютера Штат Х1-М Универсал


БК Штат X1M функции и настройка Шевроле Нива


Фото бортового компьютера ШТАТ Х1 Универсал:

Комплектация БК Штат X1-М Универсал

Инструкции и руководства Штат Х1-М Универсал

Прошивки и программы для бортового компьютера ШТАТ Х1-М Универсал — Ссылка

Возможные варианты названий: штат x1-м, штат x1-m universal, штат х1-м универсал, штат, shtat, штат x1-м, штат универсал, х1-м, бортовой компьютер, маршрутный компьютер

Стоимость и срок доставки:

Сайт об электронике, технике и ОС UNIX

Сайт об электронике, технике и ОС UNIX


15.04.2018 by admin | 0 comments

Как я писал ранее, на мартовских праздниках, когда я отправился в гости, у меня сломалось зеркало заднего вида. А когда я вернулся из гостей, и стал прогревать двигатель, чтобы ехать обратно, то я обнаружил, что на дисплее бортового компьютера не горит один из сегментов на средней цифре. Вот как это выглядело:




В бортовом компьютере используется индикатор с общим анодом.

Ежели кто не знает, то на рисунке выше это самая нижняя схема. У индикатора кстати вывод 6 учитывается, но физически отсутствует. Поэтому, у индикатора снизу выводы 1-5, а вот сверху 7-12. Выводы 8,9, 12 используются для включения/выключения соответствующей цифры на индикаторе, а вот выводы 1-5,7,10,11 управляют тем, какие сегменты будут гореть. Эти выводы через токоограничивающие резисторы подключаются к выводам контроллера. Выводы 8,9,12 скорее всего управляются через транзисторы (я не прозванивал и не проверял). И тут получается так — ток через светодиоды ограничивается восемью резисторами сопротивлением 47 Ом.


Рабочее напряжение у контроллера и всей схемы — 5В, получается с помощью понижающего преобразователя 78М05. Значит, ежели принять что через светодиоды протекает ток 20мА, то вычислить падение напряжения на светодиоде можно по формуле:

Бортовой компьютер Штат — верный и надежный помощник в пути


Бортовой компьютер – полезное приспособление, чтобы увеличить количество функций автомобиля и облегчить жизнь водителю. В данной статье будет освещен бортовой компьютер Штат: его характеристика, а также неисправности и способы их решения.

Характеристика

БК занимает мало места, но выполняет много работы. О том, какая именно это работа, и какими дополнительными возможностями он обладает – ниже.


Устройство для автомобиля

Модельный ряд

Модельный ряд не слишком обширен, и все же разнообразен:

  • Штат UniComp;
  • Штат 110 и 115;
  • Штат х1.

Есть и другие модели, каждая из которых соответствует личным предпочтениям автолюбителей.

Функционал

  1. Возможность отображения и удаления ошибок ЭСУД.
  2. Отображает параметры работы, а точнее, температуру охлаждающей жидкости, электрическое напряжение в бортовой сети.
  3. Показывает аварийные параметры: высокую температуру двигателя, неполадки в системе.

Имеются также несколько дополнительных функций:

Разумеется, этим возможности БК не ограничиваются (автор видео — Александр Игнатьев).

Плюсы и минусы

Относительно плюсов и минусов можно сказать лишь несколько слов:

  1. За счет обширного функционала, которым не может похвастаться стандартный БК, установленный штатно, гаджет пользуется особой популярностью. Кроме прочего, его можно приобрести по доступной цене.
  2. Кроме этого, в нем имеются дополнительные настройки, в том числе и возможность диагностировать систему при помощи кодов ошибок, список которых освещает инструкция, полученная при покупке.
  3. Если углубляться и искать минусы, некоторые автолюбители жалуются на стандартную прошивку БК, однако эта проблема легко решается: нужно лишь скачать софт с сайта и перепрошить устройство.


Прибор в салоне машины

Характерные неисправности и способы устранения

В качестве примера неисправностей можно взять бортовой компьютер Штат 110, а точнее Штат 110 х5.


Установленный в консоль компьютер

Особенности подключения и настройки

Подключение бортового компьютера происходит опираясь на руководство. Важно перед началом работы отключить клемму массы от АКБ.

Следующие манипуляции таковы:

  1. Снять консоль и отвернуть саморезы.
  2. Используя зажимы, соединить провода БК, идущие от колодки, с идентичными по цвету, идущими от прикуривателя. После того, как все контакты будут собраны, конструкцию собрать и подключить снятые кнопки, установив их на свои места.
  3. Подключить 6-контактную колодку жгута и установить БК.
  4. После этого можно возвращать клемму батареи на место.
  5. Настройка параметров БК происходит в зависимости от модели устройства и машины.

Цена вопроса

Присмотреться к цене и решить для себя, стоит ли приобретать устройство, можно при помощи фотографий.

В этом ролике от автора Aibek Sarsenov можно узнать, как устанавливается бортовой компьютер Штат х1.

Бортовой компьютер штат х1 универсал инструкция





Инструкции и файлы


В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android


Бортовой компьютер – полезное приспособление, чтобы увеличить количество функций автомобиля и облегчить жизнь водителю. В данной статье будет освещен бортовой компьютер Штат: его характеристика, а также неисправности и способы их решения.

Характеристика

БК занимает мало места, но выполняет много работы. О том, какая именно это работа, и какими дополнительными возможностями он обладает – ниже.


Устройство для автомобиля

Модельный ряд

Модельный ряд не слишком обширен, и все же разнообразен:

  • Штат UniComp;
  • Штат 110 и 115;
  • Штат х1.

Есть и другие модели, каждая из которых соответствует личным предпочтениям автолюбителей.

Функционал

  1. Возможность отображения и удаления ошибок ЭСУД.
  2. Отображает параметры работы, а точнее, температуру охлаждающей жидкости, электрическое напряжение в бортовой сети.
  3. Показывает аварийные параметры: высокую температуру двигателя, неполадки в системе.

Имеются также несколько дополнительных функций:

Разумеется, этим возможности БК не ограничиваются (автор видео — Александр Игнатьев).

Плюсы и минусы

Относительно плюсов и минусов можно сказать лишь несколько слов:

  1. За счет обширного функционала, которым не может похвастаться стандартный БК, установленный штатно, гаджет пользуется особой популярностью. Кроме прочего, его можно приобрести по доступной цене.
  2. Кроме этого, в нем имеются дополнительные настройки, в том числе и возможность диагностировать систему при помощи кодов ошибок, список которых освещает инструкция, полученная при покупке.
  3. Если углубляться и искать минусы, некоторые автолюбители жалуются на стандартную прошивку БК, однако эта проблема легко решается: нужно лишь скачать софт с сайта и перепрошить устройство.


Прибор в салоне машины

Характерные неисправности и способы устранения

В качестве примера неисправностей можно взять бортовой компьютер Штат 110, а точнее Штат 110 х5.


Установленный в консоль компьютер

Особенности подключения и настройки

Подключение бортового компьютера происходит опираясь на руководство. Важно перед началом работы отключить клемму массы от АКБ.

Следующие манипуляции таковы:

  1. Снять консоль и отвернуть саморезы.
  2. Используя зажимы, соединить провода БК, идущие от колодки, с идентичными по цвету, идущими от прикуривателя. После того, как все контакты будут собраны, конструкцию собрать и подключить снятые кнопки, установив их на свои места.
  3. Подключить 6-контактную колодку жгута и установить БК.
  4. После этого можно возвращать клемму батареи на место.
  5. Настройка параметров БК происходит в зависимости от модели устройства и машины.

Цена вопроса

Присмотреться к цене и решить для себя, стоит ли приобретать устройство, можно при помощи фотографий.

В этом ролике от автора Aibek Sarsenov можно узнать, как устанавливается бортовой компьютер Штат х1.


Давненько я подумывал над покупкой и установкой именно такого БК. Мне кажется он лучше всех вписывается в интерьер автомобиля и, самое главное, по функционалу ни чем не уступает огромным бортовикам)



ПЛАЗМЕР
-прогрев и сушка свечей.
ТРОПИК
-автоматическое управление вентилятором системы охлаждения.
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
-остаток топлива в баке.
-прогноз пробега на остатке топлива.
-счетчик топлива.
-пройденный путь.
-время в пути.
-средний расход топлива за поездку.
-средняя скорость движения за поездку.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР
-диагностические коды системы управление двигателем.
-расшифровка Check Engine.
-температура двигателя.
-напряжение бортовой сети.
-положение дроссельной заслонки.
-цифровой тахометр.
-цифровой спидометр.
-текущий расход топлива.

СИГНАЛИЗАТОР
-опасный перегрев двигателя.
-авария бортовой сети.
-превышения порога скорости.

СУПЕРВИЗОР
-забытые габаритные огни.
-энергонезависимая память.
-счетчик времени стоянки.

Из самых полезных функций, которыми пользуюсь постоянно могу выделить следующие:
— сигнализатор о не выключенных габаритов — очень удобно.
— средний расход топлива за поездку. всегда обращаю на него внимание. Начинаешь думать жать педаль или ехать спокойно)
— управление вентилятором охлаждения. выставил включение вентилятора на 95 градусов. считаю это нормой, большего и не надо, зачем насиловать автомобиль.
— напряжение в бортсети.
— цифровой спидометр (показывает куда точнее чем комбинация приборов).
— всё остальное по мелочи иногда поглядываю))

Бортовой компьютер Штат Х1-G — Надёжный друг и помощник автовладельца


Общая информация и возможности

Остаток топлива в баке
Прогноз пробега на остатке топлива
Счетчик топлива
Пройденный путь
Время в пути
Средний расход топлива за поездку
Средняя скорость движения за поездку
Диагностические коды системы
Управление двигателем
Температура двигателя
Напряжение бортовой сети
Положение дроссельной заслонки
Цифровой тахометр
Цифровой спидометр
Плазмер
Тропик
Сигнализатор
Опасный перегрев двигателя
Авария бортовой сети
Превышения порога скорости
Энергонезависимая память

Поддерживаемые автомобили — Лада Гранта, Калина-2, Приора-2, Датсун
Совместим с контроллерами Итэлма М74
Официальный сайт
Руководство по установке и эксплуатации Штат Х1-G





БК устанавливается в штатный разъем вместо заглушки.

Штат Х1-G подключается в штатный диагностический разъём. Дополнительного подключения не требуется.




В режиме диагностики, если имеется ошибка, на дисплее высвечивается её код. Описание ошибки и возможную неисправность, можно найти в инструкции к БК или скачать программу для мобильного приложения.

Дополнительные функции

Позволяет изменять порог включения вентилятора охлаждения. Установил температуру срабатывания в +98°С.

В сложных погодных условиях (влажная погода, отрицательная температура) предварительная просушка и прогрев свечей в несколько раз повышает вероятность его удачного запуска.

Сброс настроек контроллера до состояния первоначальных заводских установок. При этом восстановится динамика и расход топлива до нормальных значений.

Сигнализатор не выключенного света или габаритов

При выключении зажигания звуковое оповещение о не выключенных габаритах или фарах.

Предупреждение о превышении скорости

Имеется возможность настроить звуковое оповещение о превышении скорости. Данной функцией не пользуюсь, поскольку стараюсь всегда соблюдать скоростной режим.

Достоинства и недостатки

+ богатый функционал, недоступный в штатном БК
+ дополнительные возможности

Выводы и впечатления

Пользуюсь данным БК более года. Никаких нареканий к работе нет. Все заявленные функции работают исправно.
Штат Х1 позволяет контролировать все необходимые данные, а так же сэкономить немало денег на диагностике у официалов или сторонних СТО.

Владельцам отечественного автопрома к покупке однозначно рекомендую.

Читайте также: