Не держит багажник ваз 2110

Обновлено: 28.06.2024

А на самом деле все совсем иначе.

А на самом деле все совсем иначе.

Так сейчас вроде и мороза нет, -9 всего, а изменений нет. Раньше газлифты шипели при открывании, а теперь тишина.

Я похоже не понимаю как они работают. Мне казалось туда газ закачан, который при закрывании крышки - сжимается, и потом разжимается. Что происходит при морозе?

А на самом деле все совсем иначе.

DjAndy писал(а): Так сейчас вроде и мороза нет, -9 всего, а изменений нет. Раньше газлифты шипели при открывании, а теперь тишина.

Я похоже не понимаю как они работают. Мне казалось туда газ закачан, который при закрывании крышки - сжимается, и потом разжимается. Что происходит при морозе?

Насколько я понимаю - именно как газовая пружина они и работают. А на морозе дубеют уплотнители, снижается давление самого газа (pV = RT) и густеет смазка на штоке (если она там есть, вроде не видно). Теоретически, из-за задубевших уплотнителей, которые еще и изношены уже, газ на морозе может и выйти, но это все-таки маловероятно. Заедь куда-нибудь в тепло и пусть постоит часа три-четыре - скорее всего, всё придет в норму.

Сегодня буквально такую фигню наблюдал в -30 на заведомо исправных газлифтах.

им пофиг мороз так то. просто газ тоже умеет сжиматься от холода, и давление падает, что сказывается на скорости открывания.
главное не помогать им открываться, если переборщить с "помоганием" по им прийдет -3.14 З yes-, они как правило от этого и умирают (от "помогания" и нетерпежки открывающего)

Багажник на ваз 2110 дкржится на кронштейнах и пружинах, с помощью этих пружин можно отрегулировать откидывание багажника, переместив пружину с одного зуба на другой.

Закрывание багажника регулируется запорной скобой, она двигается в расслабленом состоянии в разные стороны. При регулировке нужно смотреть в первую очередь как запирается сам замок за скобу. При запирании замок не должен задевать за скобу краями, Запираться должен ровно. Если машина была бита в багажник , то регулировка немного усложняется, здесь же требуется более жёсткая регулировка.Запорную скобу можно выгнуть внутрь или наружу путем вставки в неё ломика. Фартук, к которому крепится скоба сам по себе мягкий и легко поддаётся регулировке замка.

Так же при выгибании запорной скобы можно добиться регулировки зазоров между крышкой багажника и задним бампером. Багажник в закрытом состоянии не должен задевать за задний бампер, а так же не должен иметь большой зазор между бампером или торчать по отношению к задним крыльям.

Приезжайте к нам в автомастерскую, регулировка багажников, дверей, капотов как целых авто, так и авто после удара или неправильной жестянки, исправление косяков, профессионально.

автомастерская br-gavs тел 89372817000

При предъявлении визитки предоставим дополнительную скиду на наши услуги

Записывайтесь на ремонт по телефону:
8 (937) 281-7000
При предъявлении визитки предоставим дополнительную скиду на наши услуги

Регулировка положения замка крышки багажника ВАЗ 2110, 11, 12.

Фото и видеоматериалы для всех, кто столкнулся с тем, что крышка багажника на десятке начала плохо закрываться.

Если замок крышки багажника закрывается с большим трудом или имеет вертикальный люфт при закрытии багажника нужно отрегулировать положение замка по высоте.

Процедура регулировки


1. Для регулировки положения замка нужно снять защитный кожух и ослабить затяжку гаек крепления замка.

2. Передвиньте замок в нужное положение и затяните винт крепления тяги. Если замок по прежнему запирается туго повторите регулировку. После регулировки можно окончательно затянуть гайки крепления.

3. Если при закрытии крышки багажника слышен удар или фиксатор не попадает в защелку замка нужно ослабить затяжку 2 болтов крепления и сместить фиксатор. Если необходимо, то повторите регулировку. После регулировки можно окончательно затянуть болты.

Видео по замене замка багажника:

1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).


2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.


3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.


Как отрегулировать фиксатор и заменить замок багажника на ВАЗ 21099, Ваз 2109, Ваз 2108

Снятие

1). Вначале с крышки багажника снимаем замок. Отворачиваем две гайки, с помощью которых к крышке прикреплен замок.

2). Далее снимаем сам замок.

3). Отсюда же извлекаем небольшую пружину, и проверяем ее состояние. В случаи, если пружина окажется сильно обжатой или перекошенной, то производим замену на новую.

4). После этого из внутренней части крышки багажника извлекаем кнопку с личинкой и таким же образом проверяем состояние кнопки. Если при нажатии кнопка затормаживает или вовсе является не рабочей, то также заменяем на новую.

Внимание! На автомобиле Ваз 21099 замок крышки не разбирается, в связи с чем не нужно пытаться его ремонтировать. В случаи дефекта или неисправности, заменяем на новую.

Установка

1). Вначале всю систему собираем обратно. То есть, раннее снятые кнопка с личинкой и небольшая пружина, устанавливаются на свои места.

2). Далее производим установку нового замка и закручиваем теми же гайками.

3). Затем проверяем, как открывается и закрывается крышка багажника. В случаи если слышен отчетливый стук в районе замка, это значит либо замок фиксатора не попадает в отверстие фиксатора, либо же крышка очень плохо закрывается.

Снятие замка крышки багажника

1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.

2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.


3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.


4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.


Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

  1. Ослабляется затяжка гаек крепления замка.
  2. Предварительно с замка снимается кожух защиты.

Со снятой пластиковой заглушкой

  • Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются.
  • После этого проверяется легкость захлопывания замка.
  • При необходимости работу по регулировке следует повторить.
  • После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

Регулировка замка крышки багажника

Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).


Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.


Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.


Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112:

1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора

Регулировка замка

Регулировка замка двери на ВАЗ 2110 требует ослабление фиксатора или скоб. Элемент находится на дверной стойке. Смещение вызывает провисание конструкции. Инструкция:

  1. Открыть дверцу, ключом обхватить фиксатор.
  2. Перемещать деталь вверх или вниз вместе с дверцей. Регулировщик сразу поймет, когда деталь вернется на место.

Во время работы важно крепко держать фрагмент.

Предусмотрена регулировка отвесной части. Поможет постукивание молотком по кронштейну.

Метки: ваз 21124, багажник, крышка багажника, кузов

Комментарии 27

а ты не видел как двери регулируют, также и багажник можно

старый проверенный способ=)

Страшно, я думаю это точно не подойдет ))

что бы тут не говорили крыжка багажника не должна так стоять хоть это и таз, ее определенно нужно регулировать

Да конечно, я это и хочу

До такой куйни докапываешься. тазы все кривые!

Хочу руками своими сделать )

надо клюшки еще подтачивать, они у тебя 10е стоят, тоже эти зазоры бросаются в глаза) скоро буду сам это делать, или искать десятку на которой 12е клюхи стоят)

Регулировка крышки багажника ваз 2112

По петлям двери регулировка возможно но лично я проставок таких не нашел.

А точнее, какие проставки в петлях должны быть?

надо регулировать наклон двери.

Немного легче заду стало с задней растяжкой — это точно, прям почувствовалось Good

А смысл регулировать наклон если она вся вправо сместилась?

Потому что сместилась за счет наклона Wink

Регулировка замка багажника на ВАЗ-2112: фото, видео

Автор: Admin Дата записи

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос Тюнинг фар на Opel Astra H GTC

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Инструмент для настройки замка багажника

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

Ослабляется затяжка гаек крепления замка.

Ослабляем эти болты

Предварительно с замка снимается кожух защиты.

Со снятой пластиковой заглушкой

Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются. После этого проверяется легкость захлопывания замка. При необходимости работу по регулировке следует повторить. После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

Замок багажника автомобиля ВАЗ десятой модели.

Привод замка крышки багажника

неразборной конструкции и ремонту не подлежит. Дефектный привод замените.

1.Поддев отверткой, выньте четыре пистона, снимите защитный кожух и ослабьте за тяжку винта крепления тяги.

2.Выньте тягу из поводка рычага блокировки замка.

3.Выньте тягу из поводка привода замка.

4.Отверните болт крепления привода замка.

5.Выньте привод из крышки багажника.

6.Для замены возвратной пружины с помощью отвертки выньте ее концы из пазов в цилиндре и корпусе привода.

7.Снимите ее через поводок.

8.Замените порванную или потерявшую упругость уплотнительную прокладку

9.Выправьте или замените погнутую тягу.

10.Смажьте цилиндр привода замка смазкой ВТВ-1 в аэрозольной упаковке и установите привод в порядке, обратном снятию.

Регулировка положения замка.

Если крышка багажника в закрытом положении имеет вертикальный люфт или закрывается с большим усилием, отрегулируйте положение замка по высоте.

1.Ослабьте затяжку трех гаек крепления замка, предварительно сняв защитный кожух.

2.Передвиньте замок в нужном направлении и затяните винт крепления тяги. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно гайки крепления замка.

3.Если при закрывании крышки багажника

фиксатор не попадает в защелку
замка
(слышен удар и крышка закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно болты крепления фиксатора.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Читайте также: