Не горит чек при включении зажигания ваз 2114

Обновлено: 02.07.2024

Извиняюсь, туплю с утра. Про акку ни слова. Спутал с каким-то другим постом видимо. Да и бензус работает.

водительску дверь открой при включенном зажигании и посмотри будет СЕ гореть или нет.

как вариант могла еще и сигналка глюкануть и включить какой нить режим иммобилайзера, т.е. зажигание вырубить.

Было тоже самое неделю назад в мороз. Я-5.1 попробовал отогреть контроллер феном, не снимая с машины. Помогло, больше глюк не повторялся. Еще из вариантов: попробуй пошевелить разъем на контроллере.

Что-то с блоком. Попробуй взять у кого-нить поставь себе. Был такой глюк, когда неправильно прошлили мозг. С другим блоком было все ок. После какого события это произошло?

Арсений Ковальчук


Арсений Ковальчук

У меня при вкл зажигания горит, при работе двигателя нет. И слава богу, что так) (как и должно быть вроде)

Владислав Скляр

Владимир Каменский

Владислав Скляр

Егор Пиксаев

Владислав, проблема или в эсуд или в питании эсуд или попробовать снять с эсуд штекер и одеть заново. Для начала зачистить контакты идущие от АКБ на корпус. Пропало питание и ли масса на эсуд

Владислав Скляр

Егор Пиксаев

Владислав Скляр

Егор Пиксаев

Егор Пиксаев

Владислав, как вариант прозвонить электро схему питания данной лампочки и найти причину в самой панеле приборов что то сгорело

Владимир Каменский

😂

Владислав, лампочка горит же , нет бензина значит . а на чек забей

Владислав Скляр

Виктор Басов

Владислав, вот и у меня сейчас такая же херня но лампочка целая,питание на ЭБУ идёт реле щёлкают и вентилятор ещё не срабатывает!!Я думаю причина в ЭБУ Что у тебя было нашел причину??

Владислав Скляр

En Ykn

Владислав Скляр

Егор Пиксаев

Владислав Скляр

Егор Пиксаев

Владислав Скляр

Егор Пиксаев

Владислав, блин , разбираешь панель приборов ищешь эту лампу и идёшь по схеме и прозваниваешь все элементы которые увидешь в цепи питания лампы

Игорь Марченков

Игорь Иванов

Никита Деревнин

Владислав Скляр

Никита Деревнин

Владислав, так вроде схемы на русский автопром доступны. пойму если на американцев или японцев нет, но схемы на русские автомобилей нет?

Владислав Скляр

Владислав Скляр

Alexandr Гуляев

Павел Афонин

Сергей Елисеев


Сергей Елисеев

Сергей Елисеев


Сергей Елисеев

Павел подсказал выше сделай так и не пудри мозг . Да и нафига карлсн этот радуйся и друзьям рассказывай у меня первый ваз без 1 ошибке



Что означает?

В норме, когда вы приступаете к заводу автомобиля, эта лампочка сразу же гаснет при запуске мотора. А при вставленном в замок зажигания ключе, но не заведенном движке – должна гореть. Но иногда случается как раз наоборот. И если этот фактор докучает вам при эксплуатации машины, то это один из сигналов, что необходимо что-то предпринять.


Проверьте электрику

Если Check Engine не загорелся при включении зажигания (особенно, если машина долгое время простояла без движения в гараже или на улице), то проблема может быть довольно тривиальна. И в первую очередь следует проверить сам аккумулятор (также бывает, что лампочки на приборной доске еле горят довольно тускло, а сама машина не реагирует на ключ).

Возможно, что разряжен блок питания, либо – окислились контакты или отошла клемма (как вариант – провода переломились). В общем, в первую голову проверяем сам аккумулятор, чтобы убедиться, что питание поступает и ток идет нужной силы.

А еще – на клемме плюса аккумулятора имеется проводок, отвечающий за питание ЭСУД. Иногда, бывает, что он надломился – нужно его в первую очередь также проверить.

Если все в порядке, следуем далее.

Проверяем электрические системы вашего авто

. Например, реле и разъемы около электронного блока управления, сами провода, идущие к ЭБУ. Возможно, барахлит бортовой компьютер (но это без определенных знаний в данной области вы, скорее всего, не сможете определить). Кстати, не лишним будет проверить и предохранители, отвечающие за лампочки и зажигание. Из бардачка извлекаем схему и выясняем – какие. Если погорели, надо срочно поменять.


Если кроме чека отсутствуют все другие признаки жизни, то, возможно, пришло время и самому замку зажигания. Проверяем замок, зачищаем проводки, питание должно поступать. Пробуем еще раз завестись, и опять никакой реакции, то замок, скорее всего, придется поменять.

Если все прекрасно заводится, но лампочка в положении ключа на 180 не загорается, то возможно, дело в самой лампочке. Ведь и она (правда, это случается довольно редко) может перегореть – особенно от большой влажности и конденсата в салоне авто, образовавшемся по какой-либо из причин. Ее проверить также достаточно легко при определенных навыках (нужно будет разбирать торпеду). А возможно, отпаялся или перетерся подводящий проводок и отсутствует контакт.

Причина такого события может оказаться и более сложной и серьезной, а зачем вам незапланированные ремонты моторного или других отсеков?

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.


Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

За что в ответе чек

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Почему загорается чек при включении зажигания

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ неспособна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

  • Чек может сигнализировать водителю о плохой ТВС (горючая смесь), которая поступает в мотор;
  • Если количество оборотов мотора не совпадает со стандартными значениями в определённом ритме езды автомобиля, чек загорается;
  • Индикатор контролирует работу АКПП в паре с мотором;
  • Он может указать на проблему в системе зажигания.

Статья в тему: Ремонт глушителя автомобиля без сварки своими руками

Как видим, check engine контролирует обширный функционал различных систем, и для определения конкретной проблемы, надо разбираться в специфике, тестировать перечисленные узлы и системы.

Как правило, в автосервисах имеется спецоборудование, предназначенное именно для таких случаев. Например, КДА – компьютерная диагностика, которая даёт возможность конкретизировать причину.



Не горит чек при включении зажигания

Также по одному загоранию чека бывает крайне сложно определить степень дефекта. К примеру, если загорание лампочки связано с оборотами двигателя, то это необязательно может указывать на проблемы самого мотора, а свидетельствовать о неправильной манере езды водителя. Многие новички с первого раза не могут привыкнуть к устойчивой, равномерной езде, постоянно пережимают педаль газа или не успевают добавить обороты на подъёмах. В результате срабатывает чек, указывающий на проблему.

Итак, получается, что в одном случае неисправность может быть несущественной, в другом – быть срочной и не требовать отлагательств. Если вы оказались в дороге, загорелся чек, то не нужно открывать Америку, а сразу заехать в ближайший автосервис на диагностику. Если поблизости сервиса нет, можно попробовать самому выяснить причину, поворошив в двигательном отсеке.

Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Почему не горит Check Engine при пуске двигателя

Как отмечалось выше, индикация проверки двигателя должна на некоторое время загораться при пуске мотора. Если этого не происходит, это может указывать на наличие проблем:



С аккумуляторной батареей.

Важно понять, что если не горит лампочка Check Engine при пуске двигателя, это уже указывает на наличие проблем. Скорее всего, она не загорится и при обнаружении блоком управления ошибок в работе мотора. А это значит, что водитель не будет своевременно уведомлен о проблеме, и не сможет ее устранить, чтобы избежать более серьезных поломок.

Здравствуйте, при повороте ключа, качает насос, загораются все лампочки ,а после того как попытаться завести в правом углу загорается восклицательный знак и всё,дальше молчание. (Если стартер замыкать на прямую от +,то он крутит)

Здравствуйте. Сигнализация, иммобилайзер стоит? В ваз есть провод синий с фиолетовой полоской его обычно кидают в разрыв когда ставят сигнализацию он отвечает за зажигание и стартер если его отключить при включении зажигания не будет гореть чек, и включатся стартер. На нем скорее всего стоит реле на которое не приходит управление.

Читайте также: