Не горит подсветка панели приборов гранта

Обновлено: 05.07.2024

Отказала приборная панель!

Неожиданно погасла приборная панель (стандарт). Тахометр замер на отметке 1000 оборотов, и даже при выключении зажигания не двигается. Спидометр на 0 и не работает. Экран маршрутного компьютера не работает. Подсветка приборной панели не работает. Лампочки индикации ремней безопасности, перегрева, аккумулятора, иммобилайзера и пр. не работают. Лампочки указателей поворота, дальнего и ближнего света работают. Всё остальное работает. Что делать?! Можно это как-нидь сбросить, или ехать на "базу"?

__________________
Lada On-Do - как Datsun Granta. Бессмысленная подделка для ВАЗофобов.
Продал Гранату в июле 2018.

Взаимность - бесценна! Для всего остального есть MasterCard.

Не горит приборная панель лада гранта

Перегорает этот предохранитель в основном из-за того, что он защищает не только электрическую цепь панели приборов, но и схему прикуривателя, и водители стараются использовать эту розетку как розетку, подключая через нее дополнительное оборудование (навигатор, компрессор, зарядное устройство и др. также). Короткое замыкание возникает из-за того, что в вилках этих устройств разлетаются два симметричных П-образных контакта, расположенных в основании, которые начинают касаться корпуса заземленной автомобильной розетки. Перед установкой нового предохранителя необходимо эти контакты отогнуть по центру, только металлическим предметом этого делать нельзя.

Если после проверки предохранителя F20 выяснится, что он исправен, для выяснения причин выхода из строя комбинации приборов придется провести тест, заключающийся в нажатии кнопки сброса суточного пробега одометра при включении зажигания выключить, а затем включить зажигание. Если, удерживая эту кнопку, вы видите, что все стрелки прибора начинают двигаться от нуля по шкале, а затем возвращаются назад и этот процесс повторяется трижды, то можно сделать вывод, что сама комбинация приборов находится в хорошем состоянии.

Учитывая, что вся информация (скорость автомобиля, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива в бензобаке) поступает на приборную панель от электронного блока управления (ЭБУ), можно сделать вывод, что по какой-то причине ЭБУ не обменивается данными с контрольно-измерительными приборами… Одной из причин этого может быть попадание воды или антифриза (если внутренний радиатор отопителя протекает) в корпус ЭБУ. Это может вызвать коррозию дорожки на печатной плате ЭБУ, идущей к шине CAN, что приведет к потере связи с комбинацией приборов, поскольку именно по шине CAN информация передается от ЭБУ к устройствам.

Я владелец Лады Гранта. Пишу про свою машину.

20 августа 2013 г.

Сгорел предохранитель на прикуривателе и перестал работать БК

Не горит приборная панель лада гранта

Итак, выехав из гаража, сажусь на свою Гранту, заводлю, еду. Не работает бортовой компьютер, панель приборов полностью слепая, спидометр, тахометр тоже не работают. Поскольку я ранее слышал о проблемах с прикуривателем в Гранте, я быстро почувствовал, что предохранитель перегорел.

Рядом был автосервис — решил позвонить. Электрик сразу, даже не глядя, сказал, что проблема в предохранителе. Предложил поставить 20. Две минуты и проблема решилась.

Цена проблемы 100 рублей (знал бы — сам менял).

Выход из положения

Не горит приборная панель лада гранта

Не горит приборная панель лада гранта

Примечание. Эти антенны сделаны на прикуриватель для защиты от перегрева во время работы, создания короткого замыкания и тем самым предотвращения возгорания (подгорания проводки).

[Закрыто] Решено: Не горит подсветка приборной панели.

Тема: Решено: Не горит подсветка приборной панели.

Я начну вот так. Раньше, когда я заводил машину, приборная панель либо горела, либо не горела, а точнее все, кроме поворотников и дальнего света, не горело (правда, дальний был выключен, а когда дальний горел горит, лампа погасла.) Когда ключ повернут, индикаторы всегда загораются должным образом. Вот и решил эту проблему, просто перевернув окна (не знаю почему, но помогло, включилась подсветка).
Теперь перестал помогать переворачивание))) да и темнота на приборке надоела.
Снял приборку, поменял все лампочки, все работают, проверил. Проверил все предохранители, все исправны. Проверил диммер подсветки, тоже рабочий, провода тоже подключил в прямую, такая же фигня.
Ну не знаю что еще. Подскажите, что это может быть (((Не хочу менять весь порядок(

там такая же фигня, решил так: там накладки за блоком предохранителей (сейчас не помню, какую снял), у меня клемма отвечает за подсветку которая болтается как r в дырке в лед плотный и все стало ОК.

там такая же фигня, решил так: там накладки за блоком предохранителей (сейчас не помню, какую снял), у меня клемма отвечает за подсветку которая болтается как r в дырке в лед плотный и все стало ОК.

А еще вы можете узнать подробнее, как выглядит этот терминал или что-то еще)) Большое спасибо за ответ

Не горит приборная панель лада гранта
Не горит приборная панель лада гранта
Не горит приборная панель лада гранта

100 фунтов какой-то канифоли, блокирующей мозг. У меня не работал указатель уровня топлива и вольтметр работал только при ударе по порядку, да и то не всегда конечно не на 10 а на 07, но суть в основном у наших машин та же, контакты были припаяны и затянул и все стало нормально.

если не ошибаюсь, это блок Ш2, провод 6. Рад был вам помочь.

Не работает подсветка приборов-на ваз 2115-как найти неисправность

В общем, особой разницы здесь не нахожу, скажем так:

  • как определить неисправность освещения в квартире,
  • как определить неисправность освещения в транспортных средствах.

Сравнение, конечно, приблизительное, но небольшая разница все же есть. Например, если в электрической цепи заведения создается большая токовая нагрузка, в этом случае перегорает предохранитель в точке распределения распределительного щита или срабатывает автоматический выключатель в распределительном щите. Что касается автоэлектриков, то при превышении значения тока для отдельной цепи (такой же) последствия приводят, например, к перегоранию любой лампочки или предохранителя, находящегося в монтажном блоке автомобиля. Раньше мне приходилось ремонтировать небольшие дефекты в электросистеме автомобиля, такие как:

Итак, начнем с автомобиля ВАЗ 2115.

Не горит приборная панель лада гранта

Почему-не горит подсветка панели приборов

Приведу пример из своей жизни. Летом ехали с другом на рыбалку на машине ВАЗ 2115. По дороге, до приезда на место, перестала светить подсветка приборной панели. Неисправность днем ​​казалась бы незначительной, но вечером и ночью водитель в этой ситуации не может сосредоточить свое внимание на показаниях приборов, а значит, неисправность необходимо было устранить.

Не горит приборная панель лада гранта

Что делать в такой ситуации, когда нужно искать причину неисправности? Были запасные лампочки, предохранители отсутствовали. А может причина не в предохранителях, а в разрыве или в отсутствии контакта? В общем, сразу не понять, с чего начать. То есть мы задались вопросом с единственной мыслью: как определить, в данном случае, неисправность?

Как определить неисправность

Не было индикаторной отвертки, был небольшой карманный фонарик и тонкая медная проволока. Перегоревший предохранитель в монтажном блоке было решено определить по номеру. Для этого метода диагностики было необходимо:

  1. разобрать фонарик;
  2. перерезать провод (в цепи горелки);
  3. скопить на концах отрезанной проволоки два небольших отрезка проволоки (примерно одного сечения);
  4. закрыть кнопку фонарика (включить фонарик).

Перегоревший предохранитель позже был обнаружен (идентифицирован) в монтажном блоке, это предохранитель F10 на 7,5 А, отвечающий за воспламенение:

и количество машин.

Не было запаски, такой же запасной предохранитель и, как следствие, возникает вопрос: а как заменить предохранитель?

Чем можно заменить предохранитель

В сложившейся безвыходной ситуации потребовалось установить вместо предохранителя кусок тонкой медной проволоки, после чего приборная панель и другие потребители тока начали исправно работать. Конечно, это не лучший способ решить проблему, но тем не менее после рыбалки мы благополучно доехали до дома. По приезду домой водитель автомобиля установил исправный предохранитель соответствующего цвета.

Замена предохранителя-на ваз 2115

Каждый предохранитель, который находится в электрической цепи автомобиля, должен соответствовать своему номиналу по силе тока, что тем самым защищает потребителей тока конкретной цепи от неисправности.

Не горит приборная панель лада гранта

предохранители на ваз 2115

Чтобы облегчить обнаружение неисправности как в освещении, так и у других потребителей, производитель предусматривает цвет предохранителей. Принципиальная схема монтажного блока (рис. 1) наглядно показывает расположение предохранителей и реле, входящих в электрическую схему автомобиля.

Не горит приборная панель лада гранта

Цвета предохранителей

Не горит приборная панель лада гранта

По цветовой кодировке предохранителей никаких пояснений не требуется, все вроде и так все достаточно ясно. Каждый предохранитель определенного цвета соответствует максимальной силе тока.

Предположим, что в случае неисправности стеклоподъемника сначала необходимо проверить предохранитель F6 с максимальным значением тока 30 А, а затем (при необходимости) проверить остальные соединения в этой цепи.

на этом пока все. Следите за рубрикой.

Шелех 18.07.2016 г

Доброе утро всем. У меня B3 1993 1.8 ABS, в порядке с часами. А теперь о проблеме. Подсветка приборной панели и номерного знака выключена. Сегодня с тестером я пошел искать причину, начал с реостата (диммирования), вытащил переключатель и увидел, что расплавленный луч идет к переключателю, отключил провода как можно аккуратнее и изолировал. Ток не доходит до реостата и, следовательно, дальше не пойдет. Предохранитель вместо установленного на 10 А был на 30 А. Решил поставить 10, сразу перегорел. Фары на обшивке все новые, я их сегодня включил. Машину купил недавно. Возможно, у кого-то есть мысли по этому поводу, где в этой цепочке часто может укорачиваться. Возможно, кто-то сталкивался с такой катастрофой. Помощь!

Grox0 18 июля 2016

у меня коротышка сидит в проводах для подсветки номерного знака

Poltos 18 июля 2016 г

Думаю, найти его можно только методом исключения. Возьмите схему с обрывом на всех проводах, если у выключателя все оплавилось, то такие же провода можно



Если после проверки предохранителя F20 окажется, что он цел, тогда для выяснения причин отказа комбинации приборов придётся провести тест, заключающийся в нажатии на кнопку сброса суточного пробега одометра при выключенном зажигании с последующим включением зажигания. Если, удерживая эту кнопку, Вы увидите, что все стрелки приборов начинают движение с нулевых отметок по шкале, а затем возвращаются обратно и этот процесс повторяется трижды, то можно сделать вывод, что сама комбинация приборов исправна.

Учитывая то, что вся информация (скорость автомобиля, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива в бензобаке) на приборную панель поступает с электронного блока управления (ЭБУ), можно сделать вывод, что по какой-то причине ЭБУ не выходит на связь с комбинацией приборов. Одной из причин, такого положения дел, может стать попадание воды или антифриза (при не герметичности радиатора отопителя салона) внутрь корпуса ЭБУ. Это может вызвать коррозию дорожки на печатной плате ЭБУ, идущей на CAN шину, что приведёт к потере связи с комбинацией приборов, так как именно через CAN шину с электронного блока управления передаётся информация к приборам.



Блок предохранителей

Блок предохранителей в Гранте находится слева от рулевой колонки, около ручек включения света. Чтобы снять крышку и добраться до предохранителей и реле, потяните верхнюю левую часть крышки на себя. Сделано удобно, всё находится под рукой и не надо никуда лезть, вставая с водительского сиденья. Может быть это намёк на то, что их часто придётся менять, а может просто удобство — разработчикам виднее.


F1 (15 А) — блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания, реле вентилятора охлаждения, КЗ 2х2.

Если у вас проблемы с электроникой, и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придётся перепрошивать ЭБУ или менять его. Также при перегорании этого предохранителя перестают работать форсунки и катушка зажигания, что делает работу двигателя невозможной. Поэтому если Гранта не заводится, проверьте первым делом данный предохранитель.


[Закрыто] Решено: Не горит подсветка приборной панели.

Тема: Решено: Не горит подсветка приборной панели.

Начну так. Раньше когда заводил машину, приборная то горела, то не горела, если быть точнее не горело все кроме указателей поворотников и лампы дальнего света(хотя дальний выключен, а когда включал дальний то лампочка выключалась.) При повороте ключа контрольные лампы всегда горят как положено. Тогда я эту проблему решал просто перещелкивая стеклоподьемниками(не знаю почему, но помогало, подстветка загоралась). Сейчас же перещелкивание перестало помогать))) и темнота на приборке надоела. Я снял приборку, поменял все лампочки, все они работают, проверил. Проверил все предохранители, все целы. Проверил регулятор яркости подстветки, тоже рабочий, подсоединял провода даже на прямую, таже фигня. Ну я не знаю что ещёёёёё. Скажите что может быть((( не хочу всю приборку менять(

была такая же фигня, решил так: за блоком предохранителей есть колодки(сейчас уже не помню какую снимал), у меня клемма которая отвечает за подсветку болталась как г. о в проруби, поджал и все стало OK.

была такая же фигня, решил так: за блоком предохранителей есть колодки(сейчас уже не помню какую снимал), у меня клемма которая отвечает за подсветку болталась как г. о в проруби, поджал и все стало OK.

А можно чуточку поподробней, как эта клемма по виду или ещё чего)) спасибо огромное за ответ




Штатный бортовой компьютер лада Гранта/ Калина 2

Жидкокристаллический дисплей представляет собой электронное устройство, на котором отображается информация о поездке, собираемая и обрабатываемая маршрутным компьютером. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают маршрутные компьютеры трех видов, различающихся объемом выводимой информации.

На дисплей выводится следующая информация:

  • строка 1 отображает текущее время или (в вариантном исполнении) режим индикации подсказки переключения передач, а также режим индикации работы АКПП;
  • строка 2 отображает по выбору общий или суточный пробег;
  • строка 3 отображает температуру наружного воздуха или (в вариантном исполнении) функции бортового компьютера;
  • строка 4 отображает уровень топлива.

Не работает подсветка приборов-на ваз 2115-как найти неисправность

В общем-то я разницы здесь большой не нахожу в том, допустим:

  • как определить неисправность освещения в квартире,
  • как определить неисправность освещения в автотранспорте.

Сравнение конечно же грубоватое, но тем не менее, имеет небольшое различие. К примеру, если создается большая нагрузка по току в электрической цепи учреждения, в этом случае перегорает либо плавкий предохранитель в распределительном пункте электрощитовой, либо срабатывает автомат защитного отключения в распределительном щитке. Что касается автоэлектрики, при превышающем значении силы тока для отдельной цепи (тоже самое), последствия приводят допустим к перегоранию какой либо лампочки или предохранителя расположенного в монтажном блоке автомобиля. Ранее, мне приходилось устранять незначительные неисправности по автоэлектрике таких автомобилей как:

Итак, начнем с автомобиля ВАЗ 2115.

Советы автолюбителей и рекомендации специалистов

Может происходить разрыв по цепи регулировки яркости подсветки. В реостате регулировки есть припаянная пружинка — она имеет свойство отваливаться. Можно просто поставить перемычку, т. е. обойти реостат, тогда не будет регулироваться яркость, или припаять её обратно — нужно будет снять реостат.

Ustov

Часто разбалтываются контакты ламп, да и горят они очень быстро. Я уже не одну поменял.

kompositor77

Лампочки подсветки приборов лучше сразу поставить светодиодные, они ненамного дороже, но пасмурным днём или при заходе солнца приборы читаются на ура.. Тем более что никаких переделок не надо, цоколёк подходит…

maxx

Всё можно сделать самому, все в основном так и делают, ничего сложного, главное, всё открутить не сломать, разъём отсоединить. И проверить лампочки, все ли целые, проверить контакты. Может лампочки некоторые перегорели и кажется, что хуже светит.

privatalex

У меня тоже была такая проблема. Подсветка непонятным образом то пропадала, то включалась снова. Всё дело в подсветке прикуривателя. Коротит контакт и мозги отключают подсветку. Открутил накладку под рычагом КПП и замотал изолентой провода возле прикуривателя. Всё ОК.

Роман Диденко

Там вертушка такая. Регулировка яркости щитка. Её надо покрутить, не поможет либо заменить либо снимают её совсем и сделать напрямую.

Такси Оса

Почему-не горит подсветка панели приборов

Приведу пример из своей жизни. Поехал летом на рыбалку со своим другом на автомобиле ВАЗ 2115. В пути следования перед прибытием на место, перестала светиться подсветка панели приборов. Неисправность казалось бы незначительная для дневного времени, но в вечернее и в ночное время водителю в этой ситуации невозможно сконцентрировать свое внимание на показании приборов, а значит, необходимо было устранить неисправность.

Как поступить в данной ситуации, где нужно искать причину неисправности? Запасные лампочки имелись в наличии, предохранители отсутствовали. А может быть причина и не в предохранителях, а в разрыве либо в отсутствии контакта? Сразу в общем-то и не сообразить, — с чего нужно начинать. То-есть, мы задались единственной мыслью: Как же в этом случае определить неисправность?

Что делать, если горит лампочка аккумулятора – диагностика машины

Диагностические системы в современных автомобилях позволяют владельцам машин практически не переживать о качестве эксплуатации техники. В случае возникновения определенных проблем на приборной панели зажигаются соответствующие лампочки. После такого случая нужно сразу же провести диагностику машины, выяснить причины сигнала о поломке и устранить возникшую проблему. Лампочек диагностики сегодня присутствует немало, а по комбинациям их иллюминации можно определить, какие узлы следует проверять при потенциальной поломке. Если при движении или при заведенном двигателе определенные лампочки на панели приборов в вашем авто продолжают гореть, следует проверить соответствующие узлы.


Сразу при включении зажигания приборная панель включатся полностью, происходит проверка всех лампочек, чтобы водитель мог определить вышедшие из строя элементы иллюминации. После нескольких секунд загрузки бортового компьютера происходит затухание большинства лампочек, горит только индикатор масла и аккумулятора. Когда двигатель заведен, и эти два индикатора должны погаснуть. Остается лишь индикатор включенного стояночного тормоза, если он, конечно, включен.

Причины продолжения индикации лампочки аккумулятора

Часто происходит так, что после запуска двигателя или непосредственно в движении лампочка аккумулятора продолжает гореть. Здесь следует рассматривать две возможных причины проблемы, которые выражаются по-разному. В первом варианте лампочка просто горит с одинаковой интенсивностью и не затухает сразу же после запуска двигателя.

В другом случае лампочка индикации аккумулятора загорается в момент поездки, когда водитель останавливается, к примеру, на светофоре. При добавлении оборотов лампочка снова гаснет или светится не так интенсивно. В первом случае возможны глюки непосредственно системы электрического оборудования машины, а также реально разряженный аккумулятор. Во втором случае индикация означает следующее:

  • на бортовую электрическую систему автомобиля происходит слишком высокая нагрузка при поездке;
  • скорее всего, вы подключили дополнительные устройства, не предусмотренные в штатной электрической системе;
  • при сбрасывании оборотов до холостых генератор не справляется с нагрузкой, и подключается энергия аккумулятора;
  • во время движения батарея не заряжается, а наоборот продолжает разряжаться, что приводит к ее выходу из строя;
  • после набора определенных оборотов заряд с генератора увеличивается, поступает на аккумулятор, и лампочка гаснет.


Такая ситуация чревата тем, что после нескольких недель поездки у вас выйдет из строя аккумулятор. Но речь идет о повышенных нагрузках именно в том случае, когда лампочка горит неравномерно. При повышении оборотов индикатор аккумулятора затухает или светится менее интенсивно. При постоянно свечении речь идет о неисправности бортовой диагностической системы.

Что делать, если лампочка аккумулятора показывает повышенную нагрузку?

Если ехать на СТО вы не желаете, стоит проверить наличие дополнительного оборудования в электрической системе машины, которое можно отключить. Если не так давно вы устанавливали новое оборудование, снимите его и проверьте работу индикаторов. Также можно выполнить проверку работы генератора и исправность прочих узлов электрической системы.

Часто в современных автомобилях за такую неполадку ответственен бортовой компьютер, который начинает потреблять слишком много энергии и просто давит электрическую систему. Нередко иллюминация лампочек является хаотичной и также исходит не от проблем в машине, а от прихотей бортового компьютера. Но неполадки могут быть и более серьезными:

  • поломка генератора, отсутствие нужного заряда и достаточной эффективности работы электрического оборудования;
  • плохое функционирование важных и мощных систем, подключенных в электрическую сеть машины;
  • выход из строя бортового компьютера или сбой в программном обеспечении данного устройства;
  • глубокая разрядка аккумулятора, которая чревата подобной иллюминацией с нарастающей интенсивностью;
  • прочие неполадки, связанные с электрической системой и связанными с ней узлами автомобиля.

Как определить неисправность

Индикаторной отвертки не было, в наличии имелся небольшой карманный фонарик и немного тонкой медной проволоки. Было принято решение, выявить перегоревший предохранитель в монтажном блоке способом прозвонки. Для данного способа диагностики, необходимо было:

  1. разобрать фонарик;
  2. разрезать один провод (в схеме фонарика);
  3. нарастить к концам разрезанного провода небольшие два отрезка проводов (примерно такого же сечения);
  4. замкнуть ключ фонарика (включить фонарик).

Объявления на НН.РУ – Авто

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Компания- предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302. Цена: 25 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.


Гнездо прикуривателя имеет малую глубину, поэтому штекера в нем держаться плохо.

Для предотвращения в дальнейшем коротких замыканий рекомендуется установить в автомобиле дополнительный разъем с USB выходами для подключения навигаторов, регистраторов, радар детекторов и т.д. Для подключения автомобильного компрессора не рекомендуется использовать прикуриватель автомобиля как розетку. Самый простой способ подключить компрессор – вместо вилки компрессора припаять два крокодила и подключать компрессор непосредственно к аккумулятору автомобиля. По возможности поменять провод подключения компрессора на более длинный 1-1,5 метра сечением 2.5мм, чтобы без проблем дотянуться до задних колес.

После замены предохранителя можно провести диагностику работы приборной панели. Для этого нужно нажать кнопку суточного сброса пробега на приборной панели Лада Гранта и включить зажигание автомобиля. Стрелки исправной приборной панели придут в движение и трижды отклонятся до максимальных показателей и вернуться в исходное положение.


Установка дополнительного USB разъема для подключения электроприборов

Так как на Грантах нет единой схемы подключения предохранителей на некоторых автомобилях причиной погасшей приборной панели, неработающего стеклоподъемника с правой стороны где обычно сидит пассажир, не горящей подсветки номерного знака и левого заднего габаритного огня может быть перегоревший предохранитель F10 на 5А.

Если приборная панель так и не работает, проверьте предохранитель F10 на 5 Ампер. Проверьте горят ли габаритные огни правого борта автомобиля. Иногда причиной перегоревшего предохранителя и потухшей приборной панели является перегоревшая лампочка габаритного огня.

Всем привет! Перестали работать панель приборов, прикуриватель и сигнал. И когда ставлю на сигналку начинает орать. И все это нагрянуло разом. У кого-нибудь это бывало?

Читайте также: