Не набирает больше 4000 оборотов ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Дёргается на 4000. Больше 110 не едет. Сил больше нет

Друзья прошу откликнуться на мою проблему. Изучил весь интернет, в том числе и этот форум. Сделал все что только можно.
Mazda 323f bj двигатель ZL-DE. Дёргается на 4-5 передаче на 4000 оборотов и выше просто не поднять. Если давить в пол то очень сильно дёргается. Как будто пропуск в зажигании. Есть особенность, если не прогревать и сразу поехать, то в момент когда стрелка температуры ещё на четверти шкалы, один раз разогнал 150 без единого рывка, как только полностью прогрелась снова также ерунда и больше 4 тысяч не крутит. На 1-2-3 крутит 4500.
Что было сделано:
Замене дпрв
Заменён бензонасос вместе с топливным фильтром
Заменил свечи
Заменил ВВ провода
Пробовал новые катушки
Чистил заслонку
Чистил форсунки

Вообщем все что у людей было с похожими симптомами, все это я сделал, а машина так же не едет.
Причём едет хорошо, бодро набирает и с низов и на средних, а потом упирается в 4000 и тык тык тык пока не отпустишь педаль.
Говорят забить и ездить, типа по городу нормально. Это то да, но вот недавно из Питера в Москву ездил, это были незабываемые 7 часов безудержного веселья.

Друзья прошу откликнуться на мою проблему. Изучил весь интернет, в том числе и этот форум. Сделал все что только можно.
Mazda 323f bj двигатель ZL-DE. Дёргается на 4-5 передаче на 4000 оборотов и выше просто не поднять. Если давить в пол то очень сильно дёргается. Как будто пропуск в зажигании. Есть особенность, если не прогревать и сразу поехать, то в момент когда стрелка температуры ещё на четверти шкалы, один раз разогнал 150 без единого рывка, как только полностью прогрелась снова также ерунда и больше 4 тысяч не крутит. На 1-2-3 крутит 4500.
Что было сделано:
Замене дпрв
Заменён бензонасос вместе с топливным фильтром
Заменил свечи
Заменил ВВ провода
Пробовал новые катушки
Чистил заслонку
Чистил форсунки

Вообщем все что у людей было с похожими симптомами, все это я сделал, а машина так же не едет.
Причём едет хорошо, бодро набирает и с низов и на средних, а потом упирается в 4000 и тык тык тык пока не отпустишь педаль.
Говорят забить и ездить, типа по городу нормально. Это то да, но вот недавно из Питера в Москву ездил, это были незабываемые 7 часов безудержного веселья.

Датчик дмрв проверял? На отсутствие подсоса воздуха в гофре проверь еще, из-за этого провалы могут быть серьезные. Фильтр может тоже засрат сильно. Так же посмотри ремень ГРМ, по меткам чтоб стоял, может перескочил. Мне кажется проблема у тебя более чем простая)

Плохо разгоняется ваз 2107 инжектор

Здравствуйте, Магамед! Причин тому может быть множество, начиная от компрессии и отработавших свечей, и заканчивая топливным фильтром. Разумеется, проблема может заключаться и в позднем зажигании. Если бы вы указали марку своего авто, возможно, наши рекомендации были бы более точными.

Почему автомобиль плохо разгоняется?

Динамика транспортного средства может ухудшаться из-за многих факторов.

Ниже приведены основные причины, по которым двигатель плохо разгоняется:

  1. Некорректная работа мотора. Это может быть связано со снижением уровня компрессии в одном или сразу нескольких цилиндрах. Кроме того, проблема может заключаться в подсосе дополнительного воздуха во впускной тракт мотора. Часто динамика нарушается при закоксовывании впускной системы либо при поломке нейтрализатора отработанных газов.
  2. Некорректная работа системы питания. Если засорился топливный фильтрующий элемент или форсунки. Также могут быть забиты патрубки подачи топлива. В некоторых случаях проблемы обусловлены недостаточно подачей бензонасоса или использованием низкокачественного бензина.
  3. Проблемы в работе системы зажигания. При отработавших ресурс эксплуатации свечах либо пробое в высоковольтных проводах. Нужно произвести проверку.
  4. При выходе из строя датчиков системы управления мотором. К примеру, если ломается один из регуляторов, ЭБУ начинает функционировать по дополнительно, резервной программе. Такая программа запускается для того, чтобы автомобилист мог доехать до СТО или гаража. При этом значительно уменьшаются экономические и мощностные параметры мотора.
  5. При пробуксовке сцепления, которая часто бывает в результате нарушения регулировки или износа. Следует произвести тщательную диагностику механизма.
  6. Недостаточный уровень давления воздуха в резине. Необходимо проверить и при необходимости довести уровень давления до требуемого.
  7. Также ухудшение динамики может быть связано с перегрузкой транспортного средства.
  8. Некорректная работа системы торможения, что может быть обусловлено притормаживанием колес во время движения или неверной регулировкой ручного тормоза. Есть вариант диагностики. Вам необходимо найти ровную дорогу, желательно, чтобы во время проверки не было ветра.

Суть заключается в том, чтобы осуществить заезд выбега машины. Заправьте транспортное средство, в салоне автомобиля должны быть только вы. Машина разгоняется до 50 км/ч, после чего включается нейтральная передача и авто едет до того момента, пока не остановится самостоятельно. Аналогичная процедура повторяется еще один раз, только в обратную сторону. Вам необходимо замерить выбег машины по итогу езды в обе стороны, в среднем он должен составлять примерно 0,5 км.

Причины возникновения неисправности

Почему троит двигатель на ВАЗ 2107 инжектор?

Если водитель наблюдает признаки неисправности в работе цилиндров, нужно диагностировать работу силового агрегата. Можно выделить пять наиболее часто встречающихся причин:

  • проблемы в работе системы зажигания;
  • нарушение образования рабочей смеси;
  • неисправность газораспределительного механизма;
  • неисправность в работе системы ЭУ;
  • поломка самого двигателя.

Хочется сразу сказать, что причин может быть намного больше. И без качественной диагностики не всегда получается точно определить, в чем же проблема. Но в этой статье мы обсудим самые характерные для большинства случаев неисправности, которые в 90 процентах случаях могут обнаружить и самостоятельно устранить водители.

Причина 1: проблемы в работе системы зажигания

Одна из главных причин троения движка – это сбой в настройке системы зажигания. Если внимательно послушать, как работает мотор, то можно услышать хлопки, сопровождающиеся легкими подергиваниями мотора, что свидетельствует о пропусках одного из тактов.

Если эти признаки проявляются на холостых, но после того, как коленвал раскручен, движок становится стабильным, это говорит о раннем зажигании. Значит, нужно регулировать настройку зажигания.

Если же настроено все хорошо, можно проверить свечи. В большинстве случаев именно неисправные свечи зажигания становятся причиной троения двигателя на всех моделях ВАЗ. Самый лучший вариант – полностью заменить комплект на исправный.

Важно учитывать, что для разных двигателей подходят разные свечи зажигания. Например, нужно обращать внимание на калильное число и другие важные конструктивные особенности. В редких ситуациях, когда нет возможности срочно поменять свечи, а ехать надо, можно на время почистить то, что есть и удостовериться в том, что зазор выставлен правильно.

Подробно о том, как на разгон машины влияют амортизаторы, смотрите на видео (автор видео — KYBRussia).

В общем не смотря на то что машина досталась мне в хорошем состоянии и с пробегом всего 50 тысяч, я никак не могу понять что с ней не так… Суть проблемы

в том, что машина слишком медленно разгоняется. ПРИЧЁМ СЛИШКОМ — ЭТО МЯГКО СКАЗАНО)))

Началось всё с того, что у меня стали возникать проблемы при обгоне, постоянно я не успевал завершать обгон и возвращался притормаживая на свою полосу.

Как бы опыта у меня в вождении не так много, а машина эта у меня первая, и я даже не знаю каким должен быть разгон на шестёрке, я решил замерить, и был ужасно расстроен, когда до 100км/ч я разогнался за 60 секунд…

В общем коротко о состоянии машины

Пробег: 50 тысяч, без отмотки, один хозяин (мой отец), который никогда больше 90 на ней и не ездил. Состояние отличное, компрессию меряли пару лет назад, показало по 10 на всех цилиндрах, сейчас может меньше, но не на много, машина практически не эксплуатировалась (2к пробега за 2-3 года).

Обьём двигателя: 1600 Редуктор: 2103 Коробка: с ВАЗ 2107, 5 ступка Бензин: 92 Зажигание: контактное

Карбюратор — ДААЗ ВАЗ2107 ГТЖ 112, ГВЖ 150 На второй камере стояли жиглёры 150×150 Была пневматическая система открытия вторичной камеры.

Предпринятые меры:

1) Ездил в сервис, где мне настроили зажигание и карбюратор, заменили свечи на BRISC. Машина после их настроек стала ехать ещё тупее, как будто они настроили её на максимальную экономию. Причём расход на трасе 7 литров, по городу 10. Не сказал бычто экономично.

2) Заметил что вторая камера на карбюраторе не работает совсем. Заменил вакумник, продул ещё раз все каналы. Вытащил пружинку с вакумника. В итоге вакумник стал открыватся на 6 тысячах оборотов… Никак не на 3-3,5 тысячах как хотелось бы… Двигатель на нейтралке раскручивается до 6500—7000 оборотов, но при езде я не мог его раскрутить больше 4 тысяч!

Машина трогается как будто под небольшой нагрузкой, приходится подбавлять газку до 2,5 тысяч оборота, до проявления небольшой пробуксовки.

Некачественное топливо

Определить, что в баке авто неподходящее топливо, можно по ряду признаков:

  1. Двигатель стал хуже запускаться.
  2. Появилась детонация. Этот признак наиболее четко проявляет себя, если топливо с требуемым октановым числом разбавили бензином с более низким ОЧ.
  3. При осмотре вывернутых из блока цилиндров (БЦ) свечей зажигания можно увидеть нехарактерный для исправных деталей нагар черного или красноватого (кирпичного) цвета, что свидетельствует о наличии ненужных примесей. Первый вариант говорит о том, что бензин сгорает не полностью, второй подтверждает наличие присадок, содержащих металл.
  4. Неэффективно работающие свечи. Это можно определить при резком наборе скорости, когда у двигателя не остается запаса для дальнейшего разгона. Свечи могут быть засорены из-за некачественного топлива или просто выработали свой ресурс.

Решить проблему не сложно: некачественное топливо следует слить и наполнить бак подходящим горючим с требуемым ОЧ. Свечи очистите от нагара, а если их срок службы подошел к концу, замените на новые, причем все сразу, в комплекте от одного производителя. При появлении нагара, снова придется заняться диагностикой цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и (или) топливной системы.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Неисправность бензинового насоса

Главной особенностью инжекторного двигателя – это наличие электрического бензинового насоса. Он представляет собой электрический двигатель, который создает разряжение и накачивает топливную систему необходимым количеством топлива.

Неправильная работа бензонасоса влияет на устойчивость оборотов двигателя. Ведь если он будет работать с перебоями, то и бензин будет подаваться в соответствующем количестве. Чаще всего, виновата электрическая проводка, реле бензонасоса или контактная группа электрической цепи. В этом случае необходимо провести диагностику и отремонтировать неисправный бензонасос.

READ Какая разболтовка колес на ВАЗ 2107

Другая проблема бензонасоса – повышенное загрязнение его фильтра. Замерьте давление на выходе и сравните его с нормированными значениями. Если результат измерений не соответствует справочным величинам, то фильтр бензонасоса необходимо очистить.

Система питания двигателя

Прежде всего, потеря мощности двигателя может скрываться за системой питания. Как правило, двигатель не тянет из-за недостатка или переизбытка топлива. Дело в том, что бензин и воздух смешиваются в определенном соотношении. И если одного или другого элемента будет не хватать – то мотор начнет работать неустойчиво и перестанет развивать требуемую мощность.

Система питания карбюраторного двигателя

Соотношение воздуха к топливу должно находиться в пределах 15 к 1. Если количество бензина станет превышать допустимые параметры, то тогда он будет сгорать не полностью, а значит, уменьшит приемистость двигателя. Кроме того, такая смена соотношений серьезно увеличит расход топлива и в дальнейшем приведет к другим неисправностям двигателя.

Ремонт. Двигатель не тянет работает с перебоями. Инжектор ваз 2107.

Настройка карбюратора ВАЗ начинается с самого подбора жиклеров. Важным условием является наличие большего размера жиклера на воздух, чем у жиклера на бензин. Затем настройке подвергается поплавковая камера карбюратора, которая должна быть только на половину заполнена бензином. После этого, двигатель автомобиля запускается и производится регулировка количества и качества топлива в соответствии с технической литературой на данную модель карбюратора. Если, при этом достигнуто устойчивое число оборотов в пределах 800-900 об/мин, то настройка карбюратора прошла успешно.

Другим звеном в системе питания является наличие чистых воздушных и топливных фильтров. Если фильтра слишком сильно загрязнены, то топливо или воздух будет проходить с большим затруднением, что тоже нарушает состав смеси. Таким образом, фильтры необходимо всегда поддерживать в чистом состоянии.

Проверьте также привод дроссельной заслонки. Вполне возможно, что она открывается не полностью. В этом случае остановите мотор и отрегулируйте положение дроссельной заслонки.

Также вполне возможно, что бензонасос перестал создавать требуемое давление. Для этого необходимо его снять и проверить. Вполне возможно, что в нем придется менять привод и его диафрагму. Есть и другая очень распространенная неисправность – повышенный износ штока бензонасоса. Это значит, что в ручную он качает отлично, а при запуске двигателя работает непродолжительное время, затем теряет мощность и мотор глохнет.

Не заводится ВАЗ 2107 инжектор

Если с искрой все нормально, надо проверить питание двигателя. Опять-таки, выкручиваем свечи и смотрим, мокрые ли они.

Загрязненные воздушные и топливные фильтры

Если первый из них засорен и плохо пропускает воздух, смесь окажется чрезмерно богатой, т. е. в ней будет много горючего, которое перестанет сгорать полностью. В итоге тяга двигателя упадет. При загрязнении топливного фильтра, результат в плане работы силового агрегата будет таким же, только с той разницей, что смесь станет очень бедной, т. к. в ней будет мало бензина. Загрязнение воздушного фильтра раньше срока может быть вызвано эксплуатацией машины в условиях повышенной запыленности, а топливного – низким качеством горючего.

Нарушение фаз газораспределения

Причины нарушения фаз газораспределения:

  • износ, а также неправильная установка, смещение цепи либо ремня ГРМ (чаще всего это перескок на один зуб (звено));
  • люфт или деформация шкива на коленвале;
  • износ гидрокомпенсаторов, распредвала и (или) его постели;
  • прогар или разрыв прокладки головки БЦ;
  • неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Для восстановления нормальной работы ГРМ необходимо выставить положение валов ГРМ и коленвала по меткам. Если изношена цепь, замените ее. То же относится к распредвалу с постелью, гидрокомпенсаторам, прокладке и ДПРВ.

Сопротивление выпускной системы

В России проблему решают элементарным удалением катализатора. Однако нужно помнить, что в некоторых моделях авто подобная операция потребует изменений в электронике (программирование).

Нарушение углов опережения зажигания

Речь идет о моменте воспламенения горючей смеси. Именно его определяет угол опережения зажигания (УОЗ). При его отклонении в сторону увеличения смесь загорается рано, в сторону уменьшения – поздно. Оба варианта ведут к неправильной работе двигателя, неполному сгоранию смеси, что может сопровождаться хлопками в глушителе. На инжекторных моторах ВАЗ 2110, 211, 212, 214, 215 (есть и классика с инжектором, например, ВАЗ 2107) УОЗ выставляется автоматически, на карбюраторных ВАЗ 2101—2106, 07, 08, 09 (последние две модели могут быть с инжектором) его нужно устанавливать вручную.

Признаки нарушения УОЗ:

Видео — Двигатель не тянет на низких оборотах, машина не едет вгору

Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.

Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана

Честно сказать моя машинка до этого ломалась по мелочи и редко, а тут совсем уж что то не приятное

Началось с того, что я поехал в СТО сделать диагностику двигателя (при нажатии на газ обороты набирались через 1-2секунды, т.е. подтупливал), вобщем на компе все норм, а вот в 3-4 цилиндре компрессия всего 8, сказали надо регулировать клапана. и я согласился. В итоге компрессия поднялась только в 4 цилиндре, в 3 так и осталась 8. Еще кстати свечки заодно поменяли. Ничего не изменилось, сказали надо форсунки чистить, ну эт ладно проживем. Кстати пробег 60000км, надо промывать? Будет толк?

И на следующий день началось. при нагреве (это когда вентилятор на радиатаре начинает работать) у меня начал помигивать индикатор масла (в принципе и раньше такое бывало, и только при небольшом перегреве) вообщем через 5 минут стоянии в пробки в таком режиме я заглох (((( при попытке завести работает 5-10 секунд и глохнет, при нажатии на газ, обороты не набираются и тут же все глохнет.
Постоял минут 10-15 и все вернулось на круги своя, все заработало.

Сегодня утром такая же ерунда, как только заехал в пробку, машина начала нагреваться -> заработал вентилятор->5 минут в таком режиме и успешно глохнет-> постоял минут 10-15 все ожило и я поехал.

Вот как тут быть то?
И связана ли работа мастера с этими неприятностями? Спрашиваю тут потому как чувствую на СТО будут долго копаться в чем дело, и потом возьмут очень много денег

у меня такая фигня была, когда я на большие растояния ездил. в Заводоуковск, причем, утром уезжал туда, там катался, потом ночь машина стояла и утром обратно, чуть не доезжая Беркута машина начинала "плохо себя вести", съезжал на обочину, давал ей прос. прочихаться и ехал дальше.

Дмитрий Шепталин

почему при переключении обороты растут, а не тянет, только не говорите что диск сцепления, ведь когда трогаешься не ведёт сцепление. вообще ехать не хочет

Артем Черепанов

Алексей Хмелёв

Дмитрий, а что ещё тебе говорить? ОБОРОТЫ РАСТУТ, значит должны передаваться на колёса ети обороты. И если не передаются, то что ещё может быть кроме пробуксовки сцепления? Редуктор штоле пробуксовывает или шестерни в КПП? Эластичная муфта проворачивается?
Куда вращение-то деётся?

Дмитрий Шепталин

Алексей Хмелёв

Дмитрий Шепталин

Сергей Рябцев

У меня почти такая же проблема,газ в пол нажимаешь,двигатель ревет,а машина больше 110 не едет,карб,бсз,компрессия по 11 в цилиндрах

Ценители ВАЗ 2107

Специально для тех, чей мобильный гаджет не в состоянии пройти по ссылке в диагностику неисправнностей автомобиля ВАЗ 2107 -
"Двигатель автомобиля ваз 2107 увеличивает частоту вращения, но автомобиль разгоняется плохо. Сцепление пробуксовывает, чувствуется запах перегретых фрикционных накладок сцепления".
____________________________________________________

Попадание масла на рабочие поверхности дисков
Заедание привода сцепления

Привет всем! не тянет ваз 2107 инжектор 2009 года Контроллер 21067-1411020-22. Думал проблема в нем, купил такая же хрень. У друга 2107 2007 года Контроллер 21067-1411020-11 переставил тащит как зверь. Но такие контроллеры не продают.. Что делать подскажите.

предыстория такова, каждые два года меняю контроллеры. Дело в том что Контроллер 21067-1411020-22 это родной. Щарил все интернет магазы нигде нету. Этот тоже по инету заказывал сегодня только пришел. Воткнул вначале вроде норм заработал, через 200 метров перестал тянуть и начал глохнуть.

предыстория такова, каждые два года меняю контроллеры. Дело в том что Контроллер 21067-1411020-22 это родной. Щарил все интернет магазы нигде нету. Этот тоже по инету заказывал сегодня только пришел. Воткнул вначале вроде норм заработал, через 200 метров перестал тянуть и начал глохнуть.

Так в том то и дело Николай Вавилов, что с другим контроллеором 21067-1411020-11 от жиги 2007 года машина идеально работает а с родным не хочет. Фильтры поменяны и воздушный и топливный, сцепление тоже норм. пробег 100 000 км

Так в том то и дело Николай Вавилов, что с другим контроллеором 21067-1411020-11 от жиги 2007 года машина идеально работает а с родным не хочет. Фильтры поменяны и воздушный и топливный, сцепление тоже норм. пробег 100 000 км

В 2007м ещё были Евро-2 с одной лямбдой перед "катом", с начала 2008го, под принятие норм "Евро-3", пошли с двумя лямбдами, до и после "ката". Если мигает чек - это "критическая ошибка", связанная с пропусками воспламенения. Дело в том, что контроллеры "Евро-3" более "зажаты" по эконормам, чем "Евро-2".

Запросто. Приезжает ко мне один машина не едет скорость не набирает . Подключил сканер вроде все показания в норме. решили что кат забит . Поехал он его вырезали приезжает .Говорит все равно скорость не набирает. Я говорю не знаю что еще сделать с двигателем все в порядке. Уехал он через час звонит говорит все нашли причину. спрашиваю что было . Он говорит сцепление буксовало. Вот и результат не доверяй тому что клиент говорит сам все проверь.

Запросто. Приезжает ко мне один машина не едет скорость не набирает . Подключил сканер вроде все показания в норме. решили что кат забит . Поехал он его вырезали приезжает .Говорит все равно скорость не набирает. Я говорю не знаю что еще сделать с двигателем все в порядке. Уехал он через час звонит говорит все нашли причину. спрашиваю что было . Он говорит сцепление буксовало. Вот и результат не доверяй тому что клиент говорит сам все проверь.

найди диагноста,у которого сканер сканматик,и если он им умеет пользоваться и с головой мужик,он твою проблему за пару минут вычислит.Ещё конечно осцилограф нужен.
проблема не в ЭБУ. это точно

найди диагноста,у которого сканер сканматик,и если он им умеет пользоваться и с головой мужик,он твою проблему за пару минут вычислит.Ещё конечно осцилограф нужен.
проблема не в ЭБУ. это точно

ООоо из той- же оперы.
Запомни,датчики редко,очень редко выходят из строя,и никогда мозги не пудрят,обычно двиг просто не заводится.
Гадать не надо,я понял,что в селе,надо ехать в город.
инжекторные системы на коленке не починишь,это не карбюратор.
Ёще вопрос : чек горит?

ООоо из той- же оперы.
Запомни,датчики редко,очень редко выходят из строя,и никогда мозги не пудрят,обычно двиг просто не заводится.
Гадать не надо,я понял,что в селе,надо ехать в город.
инжекторные системы на коленке не починишь,это не карбюратор.
Ёще вопрос : чек горит?

Да горит вначале а потом моргать начинает. У друга на 2007 года семерка там на глушаке нету датчика, а у меня стоят аж 2.

Да горит вначале а потом моргать начинает. У друга на 2007 года семерка там на глушаке нету датчика, а у меня стоят аж 2.

Нет лямбды,значит её уже убрали,и ЭБУ прошили без неё.
а у тебя ели две лямбды,значит есть у тебя каталитический нейтрализатор,в народе просто катализатор.
хотя я что то сомневаюсь
ВООО,так по количеству вспышек чек и код можно прочесть
мигает он с промежутками: между циврами
например один раз моргнул,промежуток 2 сек,потом 3 раза,опять 2 сек потом 5 раз
будет значит 135. посмтри и потом в инете сам код переведешь,и оттуда плясать дальше

Нет лямбды,значит её уже убрали,и ЭБУ прошили без неё.
а у тебя ели две лямбды,значит есть у тебя каталитический нейтрализатор,в народе просто катализатор.
хотя я что то сомневаюсь
ВООО,так по количеству вспышек чек и код можно прочесть
мигает он с промежутками: между циврами
например один раз моргнул,промежуток 2 сек,потом 3 раза,опять 2 сек потом 5 раз
будет значит 135. посмтри и потом в инете сам код переведешь,и оттуда плясать дальше

Нет лямбды,значит её уже убрали,и ЭБУ прошили без неё.
а у тебя ели две лямбды,значит есть у тебя каталитический нейтрализатор,в народе просто катализатор.
хотя я что то сомневаюсь
ВООО,так по количеству вспышек чек и код можно прочесть
мигает он с промежутками: между циврами
например один раз моргнул,промежуток 2 сек,потом 3 раза,опять 2 сек потом 5 раз
будет значит 135. посмтри и потом в инете сам код переведешь,и оттуда плясать дальше

Скорее всего, моргание чека не выставляет код, а показывает пропуски воспламенения. И для защиты нейтрализатора переходит в аварийный режим. Думаю в сторону пропусков воспламенения и надо копать. Поскольку у друга контроллер перешит, удалён нейтрализатор и датчики кислорода, его контроллеру наплевать на пропуски.

Скорее всего, моргание чека не выставляет код, а показывает пропуски воспламенения. И для защиты нейтрализатора переходит в аварийный режим. Думаю в сторону пропусков воспламенения и надо копать. Поскольку у друга контроллер перешит, удалён нейтрализатор и датчики кислорода, его контроллеру наплевать на пропуски.

Где написано что пропуски воспламенения ЭБУ определяет по ДК ? Пропуски контроллер определяет по ДД и ДПКВ, по неравномерности вращения коленчатого вала. Я имел ввиду, что перепрошитый контроллер не будет отключать форсунки или иным образом ограничивать нормальный режим работы двигателя, при обнаружении пропусков воспламенения(для защиты нейтрализатора). Трудно представить что на автомобиле 2009г.в., даже если это классика, кто-то станет читать коды неисправностей по морганию чека. Мы видимо с вами в разных ПТУ обучались и не знакомы. Вы тоже диагност. Заметьте я вам не тыкал.

Где написано что пропуски воспламенения ЭБУ определяет по ДК ? Пропуски контроллер определяет по ДД и ДПКВ, по неравномерности вращения коленчатого вала. Я имел ввиду, что перепрошитый контроллер не будет отключать форсунки или иным образом ограничивать нормальный режим работы двигателя, при обнаружении пропусков воспламенения(для защиты нейтрализатора). Трудно представить что на автомобиле 2009г.в., даже если это классика, кто-то станет читать коды неисправностей по морганию чека. Мы видимо с вами в разных ПТУ обучались и не знакомы. Вы тоже диагност. Заметьте я вам не тыкал.

Читайте также: