Не набирает обороты ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

авто 2114.эбу 7.9.7,двигатель не набирает обороты,работает как будто позднее зажигание.сканером еще не смотрел.
дмрв-проверенный,давление топлива-норма,компрессия-норма.
может шкив сместился или глюк ЭБУ.

zver220

Ну для начала сброс адаптаций и несколько прогазовок после этого. Ну а далее вы сами ответили на свой вопрос. Еще внимательно посмотрите, не забилась ли гофра воздухозаборника трусами или сама не сломалась(смялась) ли. По выхлопу хотя бы рукой проверьте, должен быть дискретный удар воздуха по руке.

vadik

авто 2114.эбу 7.9.7,двигатель не набирает обороты,работает как будто позднее зажигание.сканером еще не смотрел.
дмрв-проверенный,давление топлива-норма,компрессия-норма.
может шкив сместился или глюк ЭБУ.

Можно попробовать вообще ДМРВ отключить.

malagar

авто 2114.эбу 7.9.7,двигатель не набирает обороты,работает как будто позднее зажигание.сканером еще не смотрел.
дмрв-проверенный,давление топлива-норма,компрессия-норма.
может шкив сместился или глюк ЭБУ.

Сухарь

Johnvaldai

zver220

kostel2006

Юрий Петрович

zver220

Если греется, смотри термостат, мож и радиатор забит.
Тады, гимора, на 797, не оберёшся, все задушит.
КАТ проверь. Какое давление БН, на макс. оборотах? Да и с манометром, прокатиться не вредно. Мож обрыв
эл-та в ТФ, вода в нём же, или в баке, сетка.

Шкифф, проверить просто, выставляешь метки ГРМ, напротив прорези на МН, 6-ой зуб диска.

Иногда автолюбители сталкиваются с таким нечастым, но крайне неприятным явлением, как провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ваз 2114. Если говорить вкратце, то такие провалы — это отсутствие быстрого ответа мотора автомашины на нажатие педали газа. О том, почему они могут возникать и о том, как их устранить своими силами, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Педаль газа ваз 2114

Особенности возникновения провалов

Общим для всех провалов педали является то, что при нажатии на последнюю двигатель не реагирует своевременно, а значит — и не набирает обороты. Появляться такие провалы могут в различных ситуациях и поведение машины при этом также может быть разным.

Так, можно выделить:

  1. Короткие провалы во время движения (не более пары секунд) с последующим быстрым ответом двигателя.
  2. Провалы при ускорении.
  3. Провалы на холостых оборотах.
  4. Затяжные провалы, в результате которых автомашина глохнет.
  5. Дерганье, характеризующееся серией чередующихся коротких провалов и последующих рывков.

Причин у подобного явление не так и много, поэтому найти и устранить их для опытного водителя не составит труда.

Провалы педали газа

В 99% случаев провалы могут быть вызваны одной из следующих причин:

  • засоренные форсунки;
  • повреждения в топливной системе;
  • повреждения инжектора;
  • износ датчиков температуры;
  • ошибки в ЭБУ;
  • выход из строя свечей зажигания.

Провалы во время разгона

Наиболее часто у автомашины ваз 2114 провалы при нажатии на газ инжектор возникают во время разгона.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то поиск ее проблемы надо вести в следующей последовательности:

    1. Если свечи окислены или покрыты нагаром, то следует их очистить тряпочкой с керосином либо мелкой шкуркой (или заменить, если они не подлежат восстановлению). Кроме этого, следует отрегулировать состав топливной смеси, поскольку очень часто причиной нагара на свечах является именно ее неправильный состав.

    Нагар на свече ваз 2114

    1. Проверить состояние бронепроводов (для этого их изоляцию следует измерить при помощи мегаомметра и, при необходимости, заменить их новыми).
    2. Проверить состояние дроссельной заслонки. В случае, если она загрязнена налетом, ее следует тщательно очистить (даже незначительный слой налета сильно влияет на правильную работу заслонки).
    3. Проверить состояние воздухофильтра, и в случае сильного загрязнения либо повреждения заменить его на новый (стоит помнить, что фильтр напрямую влияет на правильный состав горючей смеси, а потому его следует периодически проверять даже при нормальной работе двигателя).
    4. Если после выполнения указанных выше пунктов причину найти так и не удалось, то следует демонтировать топливный насос и проверить его работоспособность. Одновременно с ним следует проверить и, при необходимости, заменить и топливный фильтр.
    5. Проверить ЭБУ на наличие ошибок (сделать это можно при помощи диагностического компьютера. Если его нет в наличии, то придется обратиться в автомастерскую).
    6. Провести диагностику форсунок и, при необходимости, выполнить их очистку (засорение форсунок — наиболее редкая причина провалов, но при этом — и достаточно сложная для самостоятельного выполнения. Если нет возможности выполнить очистку самостоятельно, то придется обращаться в автосервис).

    Проверка форсунок ваз 2114

    Если на вашем ваз 2114 провалы возникают при нажатии на газ инжектор на ходу, то воспользовавшись приведенным выше планом вы без труда найдете причины этого явления и сможете его устранить.

    Провалы на холостых оборотах

    Иногда случается так, что при нажатии на педаль газа провал оборотов ваз 2114 случается на холостых оборотах (а чаще всего — при страгивании с места). Причины у этого явления довольно схожи с причинами провалов в движении.

    Рассмотрим же план их поиска и устранения:

      1. Проверить состояние свечей и величину зазора. Выполнить их очистку (о том, как это сделать, говорилось выше) либо замену.
      2. Проверить состояние высоковольтных проводов.

      Проверка бронепроводов ваз 2114

        1. Заменить топливный фильтр (а в случае, если замена не помогла — проверить работу бензинового насоса).
        2. Проверить работоспособность датчика контроля температуры и датчика холостых оборотов. В случае, если они окажутся неисправными, выполнить их замену (пробовать починить датчики не имеет смысла, поскольку они неремонтопригодны).
        3. Проверить электронный блок при помощи диагностического адаптера и выполнить удаление ошибок при их наличии.

        Автодиагностический сканер

        1. Полностью заменить топливо на бензин с другой заправки (очень часто некачественное топливо является причиной провалов и рывков на холостом ходу).
        2. Провести диагностику инжектора.
        3. Выполнить проверку состояния форсунок и в случае необходимости очистить их.

        Как избежать провалов

        Поговорив о том, как устранить возникшие на автомашине провалы педали газа, стоит сказать и о том, как вовсе избежать их появления. Так, самой частой причиной их возникновения является износ свечей зажигания. Поэтому всегда следует проверять их состояние, не допускать засорения и окисления, а при необходимости — выполнять замену.

        Кроме свечей следует периодически контролировать и высоковольтные провода (несмотря на то, что они имеют большой срок службы, обрывы сердечника и пробои защиты — далеко не редкость).

        Еще одной очень частой причиной является засорение фильтров, а в особенности — воздухофильтра. Этот элемент является непосредственным участником цепи образования рабочей смеси, и именно поэтому его загрязнение (или даже повреждение) может сразу же отобразиться на работе двигателя.

        Бензин для ваз 2114

        Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей

        Помогите ,2114 1,5 8V с ДК и ДФ прошивка EL35 ,заводится хорошо,но подтраивает на ХХ,машина ездила на бенз. и на газу.Перепрошивка блока под газ не делалась.Эксплуатировалась так с 2006 года.
        Вылетала ошибка ДФ,поменяли датчик ошибка ушла,мотор по прежнему трясет.Проблема в том,что при езде после 5-10 км двигатель теряет мощность,не разгазовывается, на ХХ глохнет.(и на бензе и на газу)Потом она постоит и как не в чем не бывло нормально заводится и едет=)))(похоже где то изза нагрева контакт пропадает)
        Проверили свечи,провода,ДПКВ,компрессия 8,10,10,12.
        На днях проверим ДТОЖ,давление топлива,метки грм,форсы,может модуль попробуем перекинуть.
        А и есче при снятии фишки ДМРВ двигатель не реагирует.,ошибка вылетает.Дмрв 0,99В.
        В чем засада. Возможные причины происходящего.

        Я уже всю голову сломал и там и не могу найти объяснение этой проблеме. Машина доходит до определенной температуры при которой включается вентилятор охлаждается потом еще пору раз так же нагреется вентилятор включится она опять остынет и потом она перестает набирать обороты на педаль плавно жмешь она наберет 1500 где то оборотов и все потолок если газ в пол то она как будто захлебывается. Изначально я грешил на датчик темп.охл.жидкости, поменял ездил несколько дней думал все больше такого не будет и вот опять. Может ли быть проблема в забитом радиаторе или еще в чем то?

        Вряд ли радиатор может влиять на разгон.скорее всего что-то со временем нагревается и машина перестает ехать. Вопрос: что? может бензонасос нагревается и давление падает?

        даже не знаю. А может и под капотом что нибудь тоже со временем нагревается. А может быть что это дело в дмрв?

        Если не горит, тогда вряд ли дмрв.попробуй найти сто где померяют давление насоса. думаю что что-то с топливной.думаю что система охлаждения вообще не при чем

        Такая же ситуация с 2110, вентилятор включаеться несколько раз и всё. машина перестаёт разгоняться. Газ в пол а разгона нету. Если узнаешь причину напиши в личку

        блин у меня что-то подобное с моим тазиком =((( вентилятор почти не выключается, немного поработает, остынет, а на светофоре опять загудит и так целый день катаюсь. а если еду в гору, нагрузка на двиг большая, температура лезет, доходит почти до красной отметки, вентилятор остужает двиг, а потом она ехать не хочет =( эт походу болезнь тазов что ли? кто найдет в чем ответ, отпишитесь пожалуйста, а то боюсь что прокипячу её нафиг =(((

        ну вот не у меня одного такая фигня. Хорошо узнаю напишу и вы тоже пишите если узнаете чего.

        Muшaня12 , воздушный фильтр новый. Я уже и гофру смотрел думал может в нее чего попало.

        Sharki85 писал(а): блин у меня что-то подобное с моим тазиком =((( вентилятор почти не выключается, немного поработает, остынет, а на светофоре опять загудит и так целый день катаюсь. а если еду в гору, нагрузка на двиг большая, температура лезет, доходит почти до красной отметки, вентилятор остужает двиг, а потом она ехать не хочет =( эт походу болезнь тазов что ли? кто найдет в чем ответ, отпишитесь пожалуйста, а то боюсь что прокипячу её нафиг =(((

        вряд ли это болезнь всех. у меня 15ка была 2005го года, прошлым летом тут, в тюмени, чуть не вскипятил ее(вентилятор заклинел, пришлось новый покупать), температура была на максимуме, но никакой потери в мощности не было. выехал из пробки-газ в пол и ехал пока не остыла.

        Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

        Узнай первым о выходе нового полезного контента

        © 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

        © 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

        Читайте также: