Не отходят колодки от тормозного диска ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! Вот какая проблема: Не отжимаются тормозные колодки у переднего колеса. Машина Ваз 15-ка. Думал дело в цилиндре суппорта — поменял. Не помогает. Колодки новые, правда диск уже старый и выработка есть приличная.Направляющие в норме. В чем может быть дело?уже не знаю на что подумать. выручайте мужики!.Зажимает колодки причина.

Похожие статьи

13 comments on “ Зажимает колодки причина. Вот какая проблема: Не отжимаются тормозные колодки у переднего колеса ”

с двух сторон не отжимаются?

переднее правое или левое?

Такая же проблема, греется диск. Поменял колодки, смазал направляющие(хотя не были сухими).Думал может в цилиндре проблема или диск от перегрева деформировался. Может диск расточить?(Машина Джели МК Кросс)

Шланги тормозные поменяй!и все будет нормально

только правое колесо)шланг новый

Андрей, и сильно они не отжимаются?) я имею ввиду колесо, диск, греются? У меня было по типо такой херни, только не грелось а шоркало сильно, и дело было вообще в такой тупости! Короче когда ставишь колодки, ты должен посмотреть чтоб они свободно ходили относительно диска, потому что на креплении суппорта накапливается ржавь и прочее , и получается, цилиндр вдавил колодки в диск, да он нажал и потом отжал, (если ты говоришь цилиндр новый и все хорошо работает) так может просто колодки в клине , вот и все, если у тебя конечно там говно много то можно не заморачиваться и немного подточить ухи ( опоры) колодок, но естественно в разумных пределах)

я заморочился конечно..)) и чистил все…все крепления , и отверткой и зубилом и чуть ли не шкуркой, за то эффект… ничего не клинит не шоркает… посмотри может дело правда в такой мелочи

Никита, сильно зажимается. бывает что машина с трудом трогается и то с пробуксовкой левого колеса. Спасибо за совет))) Может действительно в этом дело!

Андрей, ничего себе , а когда поездишь то колесо греется сильно ?

Никита, ну я буквально около километра проехал(не было возможности остановиться) и диск тормозной до красна разогрелся!

Андрей, тогда врядли это то о чем я говорил, надо суппорт смотреть, не в клине ли…

Никита, а как это определить?цилиндр то новый, не думаю что в нем дело…

Ну новый не значит хороший … Это факт поверь )))) ты попробуй скинуть суппорт а второй человек пусть тихонько давит на тормоз, и смотри как цилиндр себя ведет, только смотри чтоб не до конца цилиндр вылетел , а то пыльник порвать можно и потом его обратно хуй засунешь, а лучше вообще сразу съемник туда воткнуть между цилиндром и стенкой противоположной скобы этой суппорта, ну я не знаю чем ты цилиндр вдавливал ? Кто то сьемником специальным кто то струпциной жмет, ну короче ты должен определить свободно ли ходит цилиндр , если туго, и ели обратно вдавливается ему Пизда …

Похожие публикации

Не разжимаются задние тормозные колодки

Добрый день! Протерся чехол ручника, комплектация титаниум, соответственно чехол КПП кожаный, а ручника кожзам.

Соответсвенно вопросы: существует ли в природе оригинальный КОЖАНЫЙ чехол на ручник для mondeo? если да, то подскажите код запчасти..
Может кто то уже шил себе его на заказ и подскажет хорошую контору?

Здравствуйте!
У меня такая проблема:
Передние колодки не отходят назад по окончанию торможения и как следствие постоянно трутся об диск. Это проявляется свистом на высокой скорости.
Пробывал разводить их туда-сюда, вроде свист пропал, но тереться они всеравно трутся.
Должно ли такое быть в норме?
Какие пути лечения этой болезни?

Вернуться к началу TAZ06Вернуться к началу

Скорей всего закис тормозной цилиндр. В нормальном режиме их отжимает за счет биения тормозного диска. Проверь — если дело в закисшем цилиндре — лучше меняй его. Все остальное ( раскачивание и т.д.) — временные меры.

Dmitry21053
почитай инструкцию.

«. В цилиндре расположен стальной полый поршень И, уплотнений резиновым кольцом 13. Оно расположено в канавке цилиндра и служит не только для уплотнения зазора, но и для возврата поршня в исходное положение при растормаживании. Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 15, наружная кромка которого удерживается на буртике цилиндра, а внутренняя кромка охватывает посадочный поясок поршня.
"

Никакого биения быть не должно, не надо вводить людей в заблуждение

Вернуться к началу TAZ06

1. При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и увлекают за собой уплотнительные кольца 13, которые при этом скручиваются. При растормаживании, когда давление в приводе падает, поршни за счет упругой деформации колец 13 вдвигаются обратно в цилиндры . При этом накладки 14 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском . При износе накладок,

Еще вопросы есть?

ссылка на инструкцию — вордовский файл, с цветными картинками

Вернуться к началу Doc Brown

Вернуться к началу TAZ06

Dmitry21053
Я не спорю а учу.. вывожу тебя из заблуждения.. зачем мне ссылка на кривой проект заблудшего первокурсника.. я тебе официальную книгу дал- устройство и ремонт классики.. Я когда аспирантом
был такие "рефераты" на трояк подписывал

не веришь по сабжу- вытащи колодку, пусть помощник понажимает слегка на тормоз- посмотришь как возвращается.. на новом цилиндре
когда пассатижами подвытащишь- немного самовтягивается.

Вернуться к началу

и ты по этому бреду учишься? А давай ка поправимся. и не будем

Тормозной механизм предназначен для уменьшения скорости вращения колеса(разве? а я думал для поглощения энергии движения автомобиля), за счет сил трения возникающих между накладками тормозных колодок и тормозным барабаном или диском. Тормозные механизмы делятся(ну это фраза 10классника напополам не делятся а бывают таких то видов.. интересно парусное торможение и гидравлическое, а также насосное — в амортизаторах например куда отнести?) на барабанные и дисковые. На отечественных автомобилях барабанные тормозные механизмы применяются на задних колесах, а дисковые на передних. Хотя в зависимости от модели( не от модели, аот конструкторских решений, примененных в модели) автомобиля могут применяться только барабанные или только дисковые тормоза на всех четырех колесах.

не надо по этому учиться

Вернуться к началу

"Шум при нажатии на педаль тормоза или вибрации возникают по причине загрязнения тормозных механизмов, чрезмерного износа накладок тормозных колодок, ослабления или поломки стяжных пружин задних тормозных колодок, неравномерного износа тормозных барабанов или дисков.
Для устранения неисправности следует промыть загрязненные колодки, а изношенные и поврежденные колодки, барабаны, диски и пружины необходимо заменить на новые."

а как же самая распространенная причина биения-закисание одного плеча заднего цилиндра.

такое я б постеснялся выложить в инет.. 😎

Вернуться к началу TAZ06

на самом деле кто-то попытался написать как это понимает он- хорошее чтиво для сдачи зачета по дисциплине (автомобили и тракторы, устройство). даже рисунки есть, которые можно повторить.

Рекомендую для чтения на ночь новичкам для лучшего понимания нормальной камасутры с номерами позиций и прочим.. а то один вид инженерной доки многих повергает в депрессняк .

считаю чтиво можно поместить в фак. немного отредактить под классику,

И кстати на некоторых дисковых тормозах действительно диск высвобождает передние колодки, но у нас на классике это не так!

Вернуться к началу


Cherepah +1.
но все равно хочется как должно быть! я вот по тормозам больной на голову человек!- у меня все самовозвращается, а то спать спокойно не могу!
.

Кстати Автор темы? сделал выводы или что-то непонятно?. .

я про то что трение остаточное между диском и колодками все равно будет- легкое. . если у машины хороший накат.. на светофоре при отпускании тормоза все время норовишь куда-то укатиться , то все ок.
если на светофоре тормоз придерживать никогда не приходится-

значит закисание, зажатие ручника и прочие проблемы

Вернуться к началу Doc Brown

Цитата:
ссылка на инструкцию — вордовский файл, с цветными картинками

Вернуться к началу

Мне один раз такие :ooo: попались!-забитые кувалдой с зхадиром поверхности. по виду чистейший оригинал! Я принес в магаз сдавать их, прихватил
пассатижи и попросил их вытащить цилиндры- у них не получилось., грят так и должно быть

И кстати хотите бейте хотите нет.. из другого магаза были Fenox.
до сих пор внутренние они и стоят у меня спереди. а ставились как затычка, чтоб от работы уехать..

Под Манжеточки цилиндриков следует профилактически прыснуть касторочки или тормозухи БСК- вообще не закисает если раз в сезон это проделывать..

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Плохо отходят колодки на передних суппортах Как лечится? Колесо не клинит.

Друзья,
может уже поднимался вопрос, но покурив поиск форума и гугл не нашел определенного ответа.
При езде колодки передних суппортов не отходят от диска, даже через шлем слышно шелест. Думал закисли цилиндры, но сняв их и прочистив и понажимав пальцами (двумя легко, но можно и одним пальцем вдавить каждый целиндр) понял, что косяк не в этом, ходят хорошо до полного погружения в суппорт. Износ колодок 40-50%(все одинаково), шланги армированные без видимых повреждений, ручка тюненая(возможно она как поджимает и не до конца отпускает цилиндр машинки). DOT по верхний уровень в бачке, тормоза срабатывают стабильно с одного нажатия, ничего не бьет, направляющие колодок проверил, смазал.
Когда переобувался, спецы сказали забей, все нормуль - пройдет. Но, блин, проехал уже 600 км и ничего не изменилось, шуршит, колесо крутанешь рукой он делает дай бог один оборот. Думаю такими темпами скоро диски поведет(тьфу3раза).
Вот грешу на тюненую ручку, либо надо сделать замену тормозухи или уплотнений в суппортах. Прошу дать дельный совет.

После ремонта тормозной системы можно наблюдать один неприятный эффект. У машины плохо работает педаль тормоза. Сам автомобиль ведёт себя непредсказуемо, останавливаясь рывками либо вовсе не реагируя на нажатие педали. Разберём все причины и способы устранения подобных проблем.


Тормозные цилиндры находятся в нерабочем положении

При починке или замене тормозных колодок мастера могут частично разобрать весь узел, отвечающий за торможение авто. После проведения ремонта можно наблюдать неприятный эффект. Педаль тормоза как бы проваливается, и машина практически не останавливается. Эта проблема может быть связана с двумя вещами:

В системе подтекает тормозная жидкость. Скорее всего её можно будет обнаружить на суппортах или тормозных цилиндрах.

Поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. Он находится в нерабочем положении. Между колодкой и поршнем образуется большой зазор и машина практически не тормозит.

В первом варианте педаль не будет реагировать на нажатие. Она будет постоянно проваливаться. Во втором случае, она несколько раз провалится в нижнее положение, после чего станет нормальной, а иногда даже жёсткой на нажатие.

Вторая ситуация наиболее распространённая, и о ней, скорее всего, вас предупредят в сервисе. Первый случай встречается реже. Он связан с непрофессиональной работой работников автомастерской.

Как вернуть тормозные цилиндры на место

Для починки тормозных цилиндров достаточно несколько раз нажать на педаль тормоза, пока она не станет более тугой. При этом жидкость полностью разойдётся по системе. Тормоза начнут откликаться на нажатие педали.

Если вы обнаружили утечку тормозной жидкости, можно попробовать устранить поломку самостоятельно. Но лучше всего вызвать эвакуатор и отбуксировать машину обратно в СТО.

Тормозные колодки не подходят к дискам

Ещё одна проблема с тормозами может возникнуть после замены колодок. В этом случае водитель чувствует, что машина становится более тугой к нажатию педали. Иногда она тормозит рывками. Некоторые автолюбители полагают, что такая проблема возникает из-за неправильных тормозных колодок.

На самом деле с ними всё в порядке. Просто нужно время, чтобы два элемента колёса притёрлись друг к другу. На этот процесс обычно требуется 100-150 км пробега. Главное условие — правильная эксплуатация установленных деталей на первых километрах пробега после ремонта.

Как притереть колодки

Для того чтобы колодки начали нормально взаимодействовать с диском, нужно соблюдать ряд мер:

Первые 100 км не нагружать машину высокими скоростями.

Эти способы помогают сохранить конструкцию колодки и тормозного диска в хорошем состоянии длительное время.

Замена тормозных колодок — простая и достаточно популярная операция, которую многие автовладельцы в силах выполнить самостоятельно. Однако и опытные водители, и даже видавшие жизнь сервисмены довольно часто совершают ошибки, приводящие к заклиниванию механизма, а порой и возгоранию.


Рассказывать про бренды и достижения, эксперименты и результаты можно только в том случае, если автовладельцу повезло приобрести настоящий продукт, а не подделку. В большинстве же случаев на прилавках магазинов лежит контрафакт, который зачастую не подходит по размеру. Поддельные колодки меньше или больше, имеют неправильную форму или плохо собраны, что ведет к отделению элемента от основания и последующей замене.

Приходя в магазин за новыми запасными частями, не постесняйтесь взять с собой старую, отходившую свой срок колодку и сравнить ее с приобретенной только что. Результат, порой, просто поражает.


Читайте также: