Не открывается вторая камера карбюратора ваз 2107

Обновлено: 04.07.2024

Регулировка количества подаваемого горючего и впрыска готовой топливной смеси в камеры сгорания — это очень важная работа, так как именно от неё зависят функциональность мотора и срок его службы.

  1. 2107–1107010 — устанавливается на модели ВАЗ 2107, 21043, 21053 и 21074. Модификация уже с завода оснащена микропереключателем и экономайзером.
  2. 2107–110701020 — монтируется на модели ВАЗ 2121, 21061 и 2106 (с объёмом двигателя 1.5 или 1.6 л). Модификация упрощена и не имеет ни микропереключателя, ни экономайзера.

Преимущества карбюратора для заднеприводных моделей ВАЗ

  • простоты и функциональности;
  • удобства в обслуживании и ремонте;
  • экономичности;
  • доступности по цене.

Конструктивные особенности

  • расход горючего;
  • экологичность;
  • надёжность работы компонентов.

Видео: общий обзор конструкции карбюратора 2107–1107010–00

  • две дозирующие камеры;
  • вакуумный привод заслонки дросселя (на более поздних модификациях привод был заменён на пневматический);
  • поплавковая камера;
  • эконостат в камере (специальный элемент, обогащающий смесь воздухом);
  • устройство для вывода отработанных газов;
  • насос-ускоритель (в его конструкцию также входит и распылитель);
  • агрегат холостого хода (в его составе специальный клапан, функционирующий на электромагнитном поле);
  • жиклёры (или дозаторы).

  • длина — 16 см;
  • ширина — 18,5 см;
  • высота — 21,5 см.

Карбюратор в сборе

Механизм подачи топлива в двигатель

  1. Через специальный механизм бензин попадает в поплавковую камеру.
  2. Из неё топливом заполняются две камеры через жиклёры.
  3. В эмульсионных трубках производится смешивание топлива и воздушных потоков.
  4. Готовая смесь (эмульсия) попадает в диффузоры посредством распыления.
  5. Далее смесь подаётся непосредственно в цилиндры двигателя.

Таким образом, в зависимости от режима работы мотора (например, холостой ход или максимальная скорость на обгоне) будет формироваться топливная смесь разной обогащённости и состава.

Работа карбюратора

Чёрный дым из глушителя

Не запускается двигатель

Самая большая проблема, связанная с карбюратором, заключается в том, что мотор может попросту не запуститься — как на холодную, так и на горючую. Это может быть связано со следующими неисправностями:

  • разгерметизация клапанов;
  • износ пускового механизма;
  • заедание привода заслонки;
  • люфт оси воздушной заслонки;
  • разрывы в диафрагме.

Видео: что делать, если мотор не заводится

Переливает топливо

Эта неисправность видна, как говорится, невооружённым глазом. Залитые бензином свечи не дают искры, к тому же под картером двигателя могут наблюдаться лужицы топлива. Причины кроются в следующих дефектах работы карбюратора:

  • поломки пускового устройства;
  • нестабильность работы ускорительного насоса;
  • заедание дроссельной заслонки;
  • засорение жиклёров;
  • высокий уровень горючего в поплавковом отсеке.

Видео: правильная установка уровня топлива в карбюраторе

Нет холостого хода

Электромагнитный клапан

Высокие обороты на холостом ходу

При этой проблеме налицо подклинивание оси заслонки дросселя второй камеры. Заслонка должна всегда находиться в строго определённом положении независимо от режима работы карбюратора.

Видео: работа по устранению неполадок с холостым ходом двигателя

Регулировка карбюратора своими руками

Подготовительный этап

Чтобы регулировка прошла быстро и эффективно, потребуется потратить немного времени и тщательно продумать все нюансы работы. Для начала необходимо подготовить себе удобное место, то есть убедиться в том, что работе ничто и никто не помешает, а света и воздуха в помещении достаточно.

Карбюратор следует регулировать только на остывшем двигателе, иначе можно получить травмы. Не помешает заранее запастись ветошью или тряпками, так как при регулировке неизбежны некоторые подтекания топлива.

Важно заранее подготовить необходимые инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • отвёртку с крестообразным лезвием;
  • отвёртку с плоским лезвием;
  • круглый щуп;
  • школьную линейку для измерения расстояний между узлами.

Также рекомендуется ознакомиться с информацией, представленной в сервисной книжке на автомобиль. Именно в этом документе приведены индивидуальные параметры и рекомендации по настройке и корректировке работы карбюратора.

Регулировка винтами качества и количества

Процедура занимает немного времени и проводится только на полностью остывшем, но включённом моторе:

  1. Повернуть винт качества на максимум, вращая его до упора против движения часовой стрелки.
  2. Винт количества установить на ещё большее количество оборотов — например, на 800 об/мин, повернув сам винт против движения часовой стрелки.
  3. Проверить винтом качества, действительно ли достигнуты максимальные для винта количества положения, то есть повернуть его на пол-оборота вперёд-назад. Если максимальных показателей с первого раза достичь не удалось, то настройки, указанные в пунктах 1 и 2, необходимо провести ещё раз.
  4. При выставленных максимальных показателях винта количества топлива нужно провернуть винт качества назад, чтобы обороты упали примерно до 850–900 об/мин.
  5. Если регулировка проведена верно, то таким образом удастся достичь оптимальной работы карбюратора по всем параметрам.

Винты количества и качества на карбюраторе ВАЗ 2107

Поплавковая камера — вносим корректировки

Корректировать положение поплавка в камере необходимо для нормального функционирования карбюратора во всех режимах работы. Для работы потребуется убедиться в том, что мотор остыл и не представляет опасности для человека. После этого необходимо:

  1. Снять крышку с карбюратора и поставить её вертикально, чтобы штуцер подачи бензина смотрел вверх. При этом сам поплавок должен висеть вниз, едва-едва касаясь иголки. Если поплавок не перпендикулярен оси клапана, потребуется его выпрямить руками или плоскогубцами. Затем вернуть крышку карбюратора на место.
  2. Линейкой произвести замеры от крышки карбюратора до поплавка. Оптимальный показатель — 6–7 мм. Если это не так, потребуется отогнуть в нужную сторону язычок поплавка.

Регулировка открытия второй камеры

За своевременное открытие второй камеры карбюратора отвечает заслонка дросселя. Регулировка этого узла максимально проста:

  1. Подтянуть винты крепления заслонки.
  2. Убедиться в том, что устройство плотно прижато к стенке камеры.
  3. При необходимости заменить уплотнительные элементы.

Привод второй камеры

Для регулировки своевременного открытия второй камеры нужно подтянуть крепления дроссельной заслонки и при необходимости заменить уплотнительный элемент

Видео: общий обзор регулировочных работ

Конечно, карбюраторные системы подачи питающей смеси сегодня считаются морально устаревшими. Однако по ряду критериев они превосходят инжекторные конструкции. Небольшое количество электронных компонентов повышает надежность агрегата и обеспечивает простоту ремонтных работ. Кроме этого, у карбюраторных двигателей нет высоких требований к качеству топлива.

Карбюраторы могут быть трех типов.

  1. Барботажный. Эти устройства уже не применяются. Принцип работы узла состоял в приготовлении и подаче смеси воздуха с паровой фракцией топлива.
  2. Мембранно-игольчатый. Узел состоит из нескольких отсеков, которые разделяют мембраны. Они связаны друг с другом штоком, заканчивающимся иглой. Это приспособление запирает седло клапана, через который осуществляется подача топливной смеси.
  3. Поплавковый. Этот тип получил самое широкое распространение за счет своей надежности, хорошего качества топливно-воздушной смеси и простоты настройки. Конструктивно он состоит из камеры поплавкового типа, необходимой для притока горючего и отсека, где оно смешивается с кислородом.


Кто производит и на какие модели ВАЗ устанавливается

Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ) производил карбюраторы для комплектации разных авто, выпускавшихся в Тольятти. Все они относятся к поплавковому типу.

Таблица. Виды карбюраторов ДААЗ для автомобилей ВАЗ с мотором 1,5 л.

Модель карбюратораМарка автомобиля
2107–1107010–20ВАЗ 2103, 2106
2107–1107010ВАЗ 2105, 2107
2107–1107010–10ВАЗ 2106,2103

Также для комплектации автомобилей используются модификации карбюраторов ДААЗ.

  • Озон. Этот агрегат представляет собой оптимизированную версию ДААЗа. У него – те же характеристики, но устройство карбюратора ВАЗ 2107 отличается модернизированными поплавковой камерой и клапанами.
  • Солекс. В нем инженеры завода в Димитровграде установили обратную подачу топлива. В результате карбюратор стал более экономичным и экологичным. Однако к качеству горючего агрегатом предъявляются высокие требования.

Кроме этих модификаций, в Санкт-Петербурге (тогда Ленинграде) собирался карбюратор Пекар, который стал аналогом моделей ДААЗ и ОЗОН. Его главные отличия – невысокая стоимость при отличных эксплуатационных параметрах, неприхотливость и высокий эксплуатационный ресурс.

Базовой моделью, устанавливающейся на ВАЗ-2017, является карбюратор ДААЗ 2107–1107010. Однако также автомобиль может комплектоваться всеми перечисленными типами устройств.

Регулировка карбюратора ДААЗ 1107010 – общие требования к операции

Карбюратор 2107 регулируется по тем же самым принципам, что и любой другой карбюратор. Выполняется регулировка на базе стандартных тарировочных данных, содержащих все параметры, без которых невозможна качественная регулировка и настройка устройства. Данные процедуры специалисты советуют выполнять не менее одного раза в год (некоторые профи считают, что регулировка и настройка должны проводиться каждое полугодие, если автомобиль эксплуатируется достаточно напряженно).

Квалифицированное обслуживание карбюратора состоит из следующих этапов:

После этого можно приступать непосредственно к регулировке всех вышеуказанных узлов.

Подведем итоги

Описанные выше шаги по настройке и регулировке карбюратора Солекс являются базовыми. Другими словами, при желании вы можете настроить карбюратор своими руками, опираясь на данную информацию. Отметим, что точность настроек можно далее проверить на газоанализаторе, после чего самому внести необходимые коррективы вместо постоянного обращения к специалистам. Напоследок добавим, что дозирующее устройство данного типа поддается различным видам тюнинга, всевозможных доработок и улучшений. По этой причине при выборе карбюратора на ВАЗ многие автолюбители не зря отдают предпочтение Солекс.

Любой карбюратор – крайне сложное устройство, на понимание работы узлов которого может потребоваться, порой, целая жизнь. Если же речь идёт о двухкамерных узлах подобного типа, то ситуация вовсе патовая, ведь разбираться нужно уже с принципом работы нескольких составных компонентов. О принципах работы этой части топливораспределительного узла и ее ремонте читайте ниже.


Устройство карбюратора

Основные составляющие агрегата:

  • камера поплавкового типа, в которую дозированно поступает топливо;
  • клапан для прекращения поступления горючего;
  • отсек, в котором перемешивается смесь;
  • заслонки, каналы, жиклеры;
  • распылитель;
  • диффузор;
  • насос для ускорения подачи.

Неисправности карбюратора дааз 2107 1107010

Неисправности карбюратора дааз 2107 1107010


Смеситель – сложное устройство, содержащее много тонких жиклёров, каналов, мелких деталей. Достаточно небольшой песчинки внутри тарированного отверстия для нарушения привычного ритма работы агрегата. Признаки неполадок проявляются явно. Основные причины – недостаток воздуха, бензина, нарушения при создании горючей смеси. Своевременная прочистка, промывка, регулировка карбюратора, обслуживание, замена воздушного фильтра исключат неприятности в поездке. Краткий обзор наиболее распространённых поломок.

Перечисленные симптомы не указывают однозначно на разборку, ремонт карбюратора. Предварительно следует убедиться в исправности смежных узлов, механизмов. Например, ненастроенное зажигание, изношенная поршневая группа не позволят составить чёткую картину происходящего. Возможные грехи смесителя, за исключение износа базовых частей, реально устранить в домашнем гараже.

Ремонт пневмопривода дроссельной заслонки ВАЗ-2107

При поиске неисправностей карбюратора очень важно сразу исключить возможность наличия неполадок в топливоподающей системе до карбюратора, а также в системе зажигания
Иными словами, предпринимать какое либо вмешательство в карбюратор нужно в последнюю очередь, убедившись в исправности других систем.


1. Поддев шилом, снимаем стопорное кольцо тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры.


2. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода


3.…снимаем его и прокладку.

Проверяем исправность диафрагмы пневмопривода и заменяем ее по аналогии с пусковым устройством.


4. Надавив на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.

У исправного пневмопривода шток вернется в исходное положение только после открытия входного отверстия.

Не рекомендуем разбирать корпус пневмопривода без необходимости, так как придется опытным путем подбирать длину тяги.

Если диафрагменный механизм пневмопривода второй заслонки разбирали – регулируем длину его тяги:


5. ослабляем контргайку на тяге.


6. Регулируем ее длину, чтобы при полностью закрытой дроссельной заслонке второй камеры отверстие тяги находилось напротив пальца промежуточного рычага.

Надеваем шток на палец и фиксируем его стопорным кольцом.


7. Нажимая на шток, утапливаем его в корпус диафрагменного механизма. (При закрытой заслонке первой камеры вторая должна остаться закрытой).

Удерживая шток диафрагмы поджатым, открываем рычагом заслонку первой камеры, при этом заслонка второй должна автоматически открыться.

Если заслонка открылась не полностью – укорачиваем тягу. По окончании регулировки затягиваем контргайку тяги.

Неисправность пневмопривода часто вызвана нарушением герметичности каналов, по которым разрежение подается к диафрагме. В этом случае необходимо проверить нижнюю плоскость корпуса карбюратора (см. Ремонт корпуса карбюратора ВАЗ-2107).

В результате перетягивания гаек крепления карбюратора она может быть искривлена – нужного разрежения при этом не создается и заслонка второй камеры не открывается или открывается не полностью, с запаздыванием.

Особенности обслуживания сетчатого фильтра и поплавковой камеры

Фильтр проверяется и обслуживается по такой схеме: подкачивают топливо (вручную); поплавковую камеру заполняют топливом и следят за тем, как происходит закрытие клапана; затем демонтируют фильтр (нужно слегка сдвинуть крышку, закрывающую фильтр сверху); промывают в растворителе сетчатое изделие и сушат его при помощи струи сжатого воздуха. После этих несложных процедур фильтр снова будет готов выполнять свои функции, защищая транспортное средство от потерь и провалов мощности при нагрузках.

Обязательно следует произвести и чистку поплавковой камеры. Делается это с помощью резиновой груши (после чистки и промывки необходимо высушить камеру сжатым воздухом). Обратите внимание на то, что дно камеры ни в коем случае нельзя протирать тряпками с ворсистой поверхностью (лучше вообще не использовать ветошь), так как после такой обработки высока вероятность засорения жиклеров карбюратора частицами волокон, которые человек просто-напросто не может увидеть.

Возможные поломки второй камеры и их диагностика

Ознакомиться со всевозможными неисправностями можно в следующем перечне таковых:

По сути регулировок карбюратора

С завода все карбюраторы поставляются идеально отрегулированными на специальных стендах. Используется калибровочная жидкость, поэтому новый прибор в заводской упаковке не должен иметь запаха бензина или иных следов установки на штатное место. Необходимость индивидуальной настройки карбюратора возникает в процессе эксплуатации.

  • В профилактических целях, когда необходимо скомпенсировать естественный уход заводских калибровок.
  • После ремонта карбюратора, когда регулировки будут наверняка нарушены.
  • При возникновении необходимости тонкой настройки двигателя его пользователем для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.
  • При тюнинге, когда важно улучшить определённые качества, часто сознательно в ущерб прочим.

Следует помнить, что нарушить исходные настройки легко, а вот восстановить их без соответствующего оборудования затруднительно. Регулировка карбюратора своими руками должна быть обратимым процессом.

Что изменяется при регулировках

Каждая система карбюратора отвечает за свой режим работы, поэтому изменяя её настройки можно, в принципе, не затрагивать все остальные. Существуют и исключения, поэтому приступая к работе, выясняя как отрегулировать карбюратор, надо изучить взаимное влияние систем, чётко понимая области их возможного пересечения. Например, многие системы используют базовую регулировку уровня топлива в поплавковой камере, поэтому невозможно таким образом повлиять на что-то одно.

Кроме этого, базовые настройки являются компромиссными. Так, обогащая смесь в каком-то режиме можно повысить динамические характеристики, но при этом неизбежно упадёт общая экономичность автомобиля. А превысив разумный предел, легко получить и обратный эффект, когда слишком богатая смесь уже будет сгорать настолько плохо, что и мощность понизится вместе с экономией. Об экологичности в подобных случаях и говорить не приходится.

Вторая камера карбюратора: назначение и принцип работы

Карбюраторы используются в конструкции автомобилей уже многие десятилетия. Зачастую в устройство карбюраторных агрегатов внедрялись однокамерные топливораспределительные узлы, которые позволяли обеспечить мотор транспорта стабильным и бесперебойным питанием. С течением времени подобный принцип работы, однозначно, устарел, а автомобильные инженеры стали думать о том, как спасти карбюраторы в современной сфере машиностроения. Одним из успешных решений стало внедрение двухкамерных карбюраторов.

Если рассматривать принцип работы данных топливнораспределительных деталей, то он основывается на формировании топливной смеси в двух камерах в карбюраторе, что позволяет:

  • подключить одну из камер для режима работы на высоких оборотах (в этом случае более сильно откроется вторая дроссельная заслонка или подключатся к работе дополнительные жиклёры);
  • более равномерно и стабильно распределять передачу топлива между цилиндрами (в стандарте всегда работает первая камера, а вторая подключается в конкретных ситуациях);
  • формировать наиболее оптимизированную рабочую смесь под работу в разных режимах.

Карбюратор ВАЗ2107: как очистить узел от грязи, пошагово

Зачастую сбои в работе устройства связаны с его загрязнением.

Признаки, по которым можно диагностировать проблему:

  • неустойчивость работы, особенно на холостом ходу;
  • высокое потребление бензина;
  • толчки и рывки во время движения (при нажатой педали газа).

Важно удалить налет на внутренних стенках узла, который образуется в процессе работы вентиляционной системы картера. Стенки горловины, заслонок, а также диффузоров можно не чистить, хотя, если производится обслуживание агрегата, лучше удалить грязь везде.

Технология проведения работ:

  • Снимается верхняя крышка (для этого откручиваются болты и отжимается боковая пружина).
  • Если требуется, меняется фильтрующий элемент.

Важно! Проверку состояния сетчатого фильтра нужно проводить каждые 50…80 тыс. км. пробега.

  • Откручиваются жиклеры.
  • Демонтируются диффузоры (их можно просто поддеть отверткой).
  • Все каналы продуваются
  • Снимается нижняя часть карбюратора, закрепленная на двух болтах. Для этого также необходимо снять пружину.
  • Все части карбюратора нужно очистить (особое внимание следует уделить жиклерам, отверстия которых часто засоряются), после чего его можно собрать.

Важно! Прокладки, имеющие значительный износ, рекомендуется заменить.

После проведения очистки деталей от грязи карбюратор собирается.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107, видео

В карбюраторе ВАЗ всегда найдется место для тюнинга. До определенного предела он действительно помогает улучшить динамические характеристики двигателя без вмешательства в силовой агрегат. Как правило, тюнинг делается с целью:

  • снижения расхода топлива;
  • улучшения отдачи мощности двигателя;
  • улучшения разгонных характеристик;
  • отсрочки капремонта или тюнинга мотора.

Доработкат и тюнинг карбюратора, видео.

Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

Механизм пневмопривода необходим для принудительного открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора с целью увеличения притока в цилиндры двигателя топливной смеси и как следствие увеличения мощности и приемистости, уменьшения объема выброса токсичных газов, сокращения расхода топлива.

Устройство пневмопривода

Пневмопривод Озон, схема


Пневмопривод дроссельной заслонки карбюратора Озон, схема устройства
Если немного разобрать пневмопривод, получится приблизительно вот такая картина.



Устройство пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон

Как работает пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры Озон

При частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 3000-3500 об/мин и повороте дроссельной заслонки первой камеры как минимум на 50 градусов, вступает в работу вторая камера карбюратора. Ее дроссельная заслонка, при закрытой дроссельной заслонке первой камеры, заблокирована блокирующим рычагом, закрепленным на оси дроссельной заслонки первой камеры.

При полностью открытой дроссельной заслонке первой камеры карбюратора, с увеличением разрежения, пневмопривод больше приоткрывает дроссельную заслонку второй камеры, с уменьшением разрежения, наоборот прикрывает ее.

Проверка пневмопривода Озон

1. Снимаем корпус пневмопривода вместе со штоком, отвернув два винта его крепления и сняв стопорное кольцо на рычаге дроссельной заслонки второй камеры. Утапливаем шток до упора в корпус и зажимаем пальцем отверстие канала подведения разрежения. Отпускаем шток. Он должен оставаться в утопленном положении. Если он опускается вниз, значит не герметичен корпус пневмопривода или повреждена диафрагма.



Проверка герметичности корпуса пневмопривода карбюратора Озон

2. Снимаем карбюратор с двигателя. Переворачиваем его. Утапливаем шток вовнутрь корпуса пневмопривода. Поворачиваем рычаг управления на оси дроссельной заслонки первой камеры и полностью открываем заслонку. При полностью открытой дроссельной заслонке первой камеры карбюратора и утопленном до конца штоке дроссельная заслонка второй камеры должна полностью открыться. Если она не полностью открыта, то вращением штока, изменяя таким образом его длину, добиваемся ее полного открытия.

Ремонт пневмопривода карбюратора Озон

Неисправную диафрагму меняем на новую, герметичность корпуса пневмопривода пытаемся восстановить подтянув винты его крепления, также стоит проверить наличие и состояние резинового уплотнительного колечка на стыке крышки и корпуса пневмопривода и прокладки между корпусом и карбюратором.

Примечания и дополнения

— Если динамика автомобиля все-таки не улучшается, при исправном пневмоприводе, есть смысл удалить из его корпуса пружину, которая возвращает диафрагму в исходное состояние. Более полно доработка механизма пневмопривода изложена на страницах:

Twokarburators VK — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, на Фейсбук Twokarburators FS , в Одноклассниках — Twokarburators OK и в Яндекс Дзен — Twokarburators DZ



Комментарии: Избранное: 0

Шаг 1

Если пневмопривод не отрегулирован, возможно неполное открытие дроссельной заслонки второй камеры на режимах максимальных нагрузок. Двигатель не отдает полную мощность, и при интенсивном разгоне автомобиль недостаточно приемист.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107. РЕГУЛИРОВКА ПНЕВМОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫ, Шаг 2

Шаг 2

1. Ослабьте затяжку контргайки штока, удерживая втулку тарелки диафрагмы от проворачивания, и отверните контргайку на несколько оборотов.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107. РЕГУЛИРОВКА ПНЕВМОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫ, Шаг 3

Шаг 3

2. Полностью откройте (установите вертикально) дроссельные заслонки: сначала заслонку первой камеры, затем заслонку второй камеры. Удерживая в открытом положении заслонку второй камеры.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107. РЕГУЛИРОВКА ПНЕВМОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫ, Шаг 4

Шаг 4

3. . утопите до упора шток камеры пневмопривода и проверьте, совпадает ли отверстие в штоке (показано стрелкой) со штифтом 1 на рычаге. Если отверстие и штифт не совпадают, удерживая втулку 2 от проворачивания, вывертывайте или завертывайте шток, регулируя длину тяги до момента, когда шток можно будет легко надеть на штифт рычага.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107. РЕГУЛИРОВКА ПНЕВМОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫ, Шаг 5

Шаг 5

6. Проверьте четкость работы рычажного механизма. Рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры должен освобождаться после полного открытия заслонки первой камеры и легко поворачивать ось при утапливании штока пневмопривода. При освобождении рычага на оси заслонки второй камеры заслонка должна четко, без заедания закрываться. Если заслонка закрывается рывками, проверьте исправность пневмокамеры привода.

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

Как бы я ни не хотел садиться в карбюратор — напомню, у меня есть ДААЗ 2107-1107010-20 — но после нескольких дней размышлений (и некоторых интернет-исследований) я все же принял решение, и сегодня я достал его снял с коллектора устремления и потащил домой. Ближе к вечеру понял, что, наверное, не стоило залезать, потому что внутри все неестественно чисто, — жиклеры не забиты, топливный фильтр на входе чистый (какой-то мусор), поддон с легким осадком . в общем , как всегда, полез там, где в этом не было необходимости, и возился на бесполезном помойке, чтобы вымыть корпус от копоти и грязи. Эстетика, его мать.

Бонус. А вот и видосы с подтверждением и расширением понимания,
из-за перегрева карб двигатель не хочет заводиться после стоянки
и для чего нужна выхлопная труба в коллекторе
супер!

Статьи об осмотре клапана:

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

управление игольчатым клапаном через вакуум на карбюраторах 2105, 2107 Ozone, 2108, 21081, 21083

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

поплавки карбюраторные 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

выравнивание поплавков на карбюраторах 2105, 2107 Ozono, 2108, 21081, 21083 Солекс

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

уровень топлива в баках карбюратора 2108.21081, 21083 Solex, 2105, 2107 Озон, после снятия крышки — обозначен красной линией

Если есть отклонения, корректируем уровень топлива:

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

основные элементы топливного насоса автомобилей ВАЗ (ДААЗ)

Повреждено или отсутствует резиновое уплотнительное кольцо на топливопроводе системы холостого хода (для карбюратора Solex). В этом случае топливо вытекает из-под картонной прокладки. Из карбюратора может протечь топливо. Снимите верхнюю часть карбюратора, проверьте наличие и целостность резинового уплотнительного кольца.

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

резиновое уплотнительное кольцо на топливопроводе соединительной трубки карбюратора 2108, 21081, 21083 Solex

Неисправен экономайзер режима мощности карбюратора (только для карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083). При повреждении диафрагмы в корпусе экономайзера топливо, не задержанное прямоточным потоком, под действием вакуума по своим каналам попадает во вторую камеру карбюратора. Такая же ситуация возникает при опускании шарика клапана экономайзера.

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

устройство экономайзера для режима заправки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Забит воздушный жиклер основной дозирующей системы первой камеры карбюратора. Топливная смесь снова обогащается за счет уменьшения количества воздуха, поступающего в карбюратор. Возможно, был установлен жиклер большего диаметра. Снимите крышку карбюратора, открутите жиклер ГДС из первой камеры, прочистите и продуйте.

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

воздушные жиклеры карбюраторы ГДС 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон (на Солексе сочетаются с эмульсионными трубками)

Нарушено положение дросселей карбюратора. Например, из-за неправильно отрегулированного агрегата дверь первой камеры может приоткрыться. То же самое и со второй камерой: увеличение пространства между стенкой камеры и дроссельной заслонкой увеличивает разрежение и вызывает утечку бензина из носовой части диффузора даже на холостом ходу.

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

дроссельные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты (карбюраторы сняты с двигателя)

Отрегулируйте положение заслонок:

Электромагнитный клапан карбюратора (держатель жиклера CXX) заведен не полностью. Избыточное топливо попадает в пространство, образованное между топливным жиклером системы холостого хода и его гнездом. Поверните вентиль. Его правильное положение считается таковым, когда, когда кончик провода вынимается из его выхода, двигатель останавливается. На карбюраторах с заглушками просто слегка затяните заглушку.

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Повреждены прокладки карбюратора. Через образовавшиеся щели топливо за счет разрежения втягивается в камеры смешения, значительно обогащая топливную смесь. Снимите верхнюю часть карбюратора и проверьте целостность картонной прокладки. Также стоит проверить прокладки между корпусом и блоком дроссельной заслонки (на Озон) и прокладки между карбюратором и впускным коллектором.

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

прокладки карбюратора 2105, 2107 Озон

— Износ резинового уплотнительного кольца на корпусе распылителя

При нажатии на педаль акселератора топливо будет выходить не только из форсунки форсунки, но и под протекающим резиновым кольцом. В то же время эффективность топливного насоса снижается, поэтому количество топлива, проходящего через него, уменьшается. Заменяем кольцо на новое.

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

Примечания и дополнения

Еще пять статей на сайте о неисправностях карбюратора

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

Признаки переполнения карбюратора

Статьи об осмотре клапана:

Ауди Центр АИС-Харьков

Гостиная:
61093, г. Харьков, ул. Муранова, 8
Тел .: +38057 714 0000
электронная почта: [защищенная электронная почта]
Рабочие часы:
Пн-пт с 9:00 до 19:00
Сб с 9:00 до 17:00
Вс с 10:00 — 15:00

СТО:
харьков, ул. Муранова, 3
Тел .: +38057 714 0000
электронная почта: [защищенная электронная почта]
факс: +38057703 59 75
+38057 703 20 28
Рабочие часы:
Пн — пт с 8:30 до 19:00
Сб с 8:30 до 18:00
Саншайн. — выходной

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

Запчасти для японских автомобилей Покупка машины — дело очень ответственное. Практически каждый человек при выборе подходящего автомобиля сталкивается с множеством вопросов. Но самое интересное наблюдается при эксплуатации

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

Бу Харьков шины Азербайджанская Республика — одна из стран, наиболее пострадавших от терроризма. Однако некоторые слои азербайджанского общества не имеют необходимой информации о прошлом,

ВАЗ 2110 Реле заднего противотуманного света 2 вариант подключения 1) выбираем место для установки, обычно небольшой отсек под бампером. ПТФ для ваз2110 бывают двух типов: волнистые (рассеянный свет) и прозрачные (светлые

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

Замена стекол iPhone в Киеве Давайте сразу разберемся с терминологией. Стекло: на него устанавливается поляризационная пленка и сенсорный слой на специальной пленке или геле, распознающий прикосновения. Если только стекло разбито

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

Купить авто из США в Киев Так или иначе, для наших граждан настоящие заморские автомобили похожи на чудесное чудо. Действительно, до недавнего времени вероятность встретить американскую машину на дороге была очень низкой.

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

Что нужно знать об этой машине Угловая шлифовальная машина, или, как ее обычно называют, шлифовальная машина, благодаря своему широкому спектру применения занимает лидирующие позиции в рейтинге продаж среди электроинструментов. Она популярна

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

Купить подержанную машину из Америки Доброго времени суток дорогие друзья! Сегодня многие наши соотечественники отправляются в Америку, чтобы осуществить свои мечты и желания: учеба, работа, путешествия, ПМЖ, познание Запада

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

Игровой монитор Dell (Dell) Прогресс в информационных технологиях настолько широк и всесторонен, что иногда нам не успевают проследить появление концептуально новых вещей, выгодно отличающихся по своим параметрам от предыдущих

Заливает вторую камеру карбюратора ваз 2107

Jeep по определению — это внедорожник, предназначенный для работы в условиях более тяжелых, на пределе экстремальных, нагрузок. Усиленный кузов и ходовая часть делают автомобиль очень тяжелым, что способствует снижению веса

Nissan Beetle Независимо от того, какой маркой и моделью транспортного средства владеет автомобилист, рано или поздно, более или менее часто ему все равно приходится сталкиваться с проблемой поиска необходимой запчасти

Читайте также: