Не поступает бензин в карбюратор ваз 2109

Обновлено: 08.07.2024

Почему не поступает бензин в карбюратор на скутере?

Если в карбюраторе нет топлива, то проверьте его наличие в бензобаке, посмотрите, не засорилась ли трубка доступа воздуха в бензобак. Мог забиться топливный фильтр или выйти из строя вакуумный насос. Так же не мешало бы проверить не залипает ли игла в поплавковой камере.

Как проверить бензонасос на ваз 2109 карбюратор?

Замеряем напряжение на бензонасосе при помощи мультиметра (тестера) либо 12-вольтной лампочки. Если прибор покажет, что напряжение на бензонасос ВАЗ 2109 поступает, проблема не в электрике. Значит, следует проверять топливную систему. Ну а в случае отсутствия напряжения не стоит беспокоиться о неисправности помпы.

Почему топливо не поступает в цилиндр?

Итак, первая и самая простая причина – это отсутствие горючего в топливном баке. Он может быть спровоцирована его повреждением, когда все топливо попросту вытекает. . Еще одна причина, по которой топливо не поступает в цилиндры – выход из строя или перебои в работе топливного насоса.

Что делать если не поступает бензин в карбюратор?

Почему не поступает топливо?

Итак, первая и самая простая причина – это отсутствие горючего в топливном баке. . Еще одна причина, по которой топливо не поступает в цилиндры – выход из строя или перебои в работе топливного насоса. У карбюраторных машин применяется механический насос, а у инжекторных – электрический.

Почему не работает топливный насос?

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. . Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание.

Доброе время суток ребят! столкнулся сегодня с такой проблемой, не поступает бензин в карбюратор! владению машиной не так давно да еще и не ездил! с момента покупки стоит в гараже! т.к щас холода приходил заводил раз в неделю, но на этот раз она простояла 2! при последнем пуске было все хорошо,сегодня пришол,попытался завести и разачеровался! даже не попыталась схватить, с электрекой все в норме! снял воздушный фильтр с кастрюлей и увидел то что нет вспрыска с иглы,бензин до карбюратора доходит (проверил снятием шлангов) после чего 2 пробки бензина залил на прямую в карбюратор, вуаля завелась буквально на 1 мин и заглохла! вчем может быть причина,,куда лезть может кто то сталкивался

Здравствуйте, буду очень признателен, если поможете решить следующую проблему:
Проблема проявилась с наступлением зимы, т.е. холода.
После стоянки машины 3-4 часов, двигатель заводится с полоборота, при нажатии на педаль газа, как и положено возрастают обороты. Но спустя минуту двигатель глохнет.
Так как изначально двигатель заводится и реагирует на нажатие педали акселератора, делаю вывод, что топливные жиклеры не засорены.
Сдергиваю шланг подачи топлива с карбюратора - бензонасос отлично качает, искра на свечах хорошая. Снимаю крышку с воздушного фильтра, поварачиваю рычаг дроссельной заслонки(педаль газа) - бензин не идет.
Отсюда вывод - бензин не поступает в поплавковую камеру.
Вытаскиваю топливный фильтр из карба - он чистый. Продуваю шланг подачи топлива, ставлю на место топливный фильтр, качаю бензонасосом - и машина заводится и больше не глохнет. И так каждый
раз. При теплой погоде такой проблемы нет.
Чистили карбюратор в СТО, чистил сам, заменил все шланги подачи и вывода топлива с обратным клапаном, заменил бензонасос на новый.
Проблема осталась.
Приобрел и поставил новый карбюратор - и снова таже проблема.

Подскажите, как ее решить!? :sos:

beonsys

Молодой-зеленый

Еще вопрос: Если имеет место быть зависание игольчатого клапана (зависает каким либо образом в закрытом положении, может примерзает), можно ли это проверить следующим образом: после того как заглушу авто, несколько раз нажать на педаль акселератора, тем самым поплавковая камера будет не полной и на время стаянки клапан будет в открытом положении. Т.е. при следующем пуске двигателя, если дело только в зависании игольчатого клапана, выше описанной проблемы возникнуть не должно?

Salaga

Бывалый

Так что получается игольчатый клапан залипает и на старом и на новом карбе? Возможно тогда воды в бензе много раз мерзнет причем так быстро.

beonsys

Молодой-зеленый

Так что получается игольчатый клапан залипает и на старом и на новом карбе? Возможно тогда воды в бензе много раз мерзнет причем так быстро.

Стал автолюбителем не так давно, опыта так сказать в ТО маловато. Учусь по мере появления неисправностей.

Описанную вами ситуацию тоже продумывал и думал я следующим образом: так как плотность воды выше чем бензина, следовательно при длительной стоянке на морозе она бы отстоялась и просто напросто застыла бы на дне топливного бака, далее с таким же успехом вода могла бы застыть в топливной трубке идущей от бака по днищу, тут и бензонасос перестал бы качать.

Допускаю возможность конденсата в карбюраторе от перепада температур, только вот непонятно как он мог бы появиться на игольчатом клапане? Ладно бы там на топливных жиклерах или чайничке из которого бенз идет, когда акселератор выжимаешь, но ведь они не промерзают!

beonsys

Молодой-зеленый

Вопрос: Имеет ли место быть ситуации описанной выше при подсосе воздуха в каком либо из мест крепления? Например к впускному коллектору? Единственное, что еще не проверял. Но вед при этом были бы неусточивыми обороты? Я правильно мыслю?

ЛёхаЧеркашин

Активный автомобилист

ЛёхаЧеркашин

Активный автомобилист

beonsys

Молодой-зеленый

Из системы питания и зажигание установлено практически все новое: карбюратор, бензонасос, топливные шланги, топливный фильтр, тот что идет до бензонасоса, воздушный фильтр, воздух в карб идет подогретый от выводного коллектора как и положено, датчик хола, коммутатор, крышка и бегунок трамблера, катушка зажигания, момент зажигания выставлялся в СТО, там же и настраивался карб на СО. Проблема осталась, хотя впринципе все участвующие в процессе питания элементы заменены на новые и настроены! В СТО разводят руками!

Много передумал, но считаю, что все му есть причина. Вариантов пока думаю 4:

1. Вода в бензине, хотя с этим можно поспорить, она в баке должна замерзнуть при морозах в -30.

2. Конденсат в карбе, тоже спорно. Почему тогда не замерз чайничек из которого идет бензин при нажатии на педаль акселератора, да и другие топливные жиклеры, хотя бы тот же бензиновый фильтр.

3. В новый карб попала разъеденные кусочки резины от бензонасоса (бензонасос был заменен после замены карба), препятствующие подаче топлива. Тоже оспорю: куда же тогда они деваются, если авто отогреть, ведь она тогда без проблем заводится. Причем работает устойчиво на холостых оборотах.

4. Причина, которую я еще не выяснил.

Думаю скоро мое авто взорвет мой мозг!

beonsys

Молодой-зеленый

сегодня дал немного движку поработать на холостых оборотах, после чего заглушил двигатель и 3 раза выжал педаль акселератора. завтра отпишусь помогло или нет, хотя впринципе завтра тепло обещают, -10 утром. если не поможет заведусь привычным способом, отцеплю сапун (как один из потенциальных источников конденсата) и выведу шланг от крышки головки вниз к выпускному коллектору и также отпишусь, помогло ли это, как раз послезавтра обещают похолодание до -25. если причина будет в нем, дальше буду искать причину конденсата поступающего через сапун.

ЛёхаЧеркашин

Активный автомобилист

двумя руками болею за тебя)))тоже хочу разобраться в своей машине-а то второй месяц моз е.ет-надоело уже

немного знаю

Новенький

Здравствуйте, буду очень признателен, если поможете решить следующую проблему:
Проблема проявилась с наступлением зимы, т.е. холода.
После стоянки машины 3-4 часов, двигатель заводится с полоборота, при нажатии на педаль газа, как и положено возрастают обороты. Но спустя минуту двигатель глохнет.
Так как изначально двигатель заводится и реагирует на нажатие педали акселератора, делаю вывод, что топливные жиклеры не засорены.
Сдергиваю шланг подачи топлива с карбюратора - бензонасос отлично качает, искра на свечах хорошая. Снимаю крышку с воздушного фильтра, поварачиваю рычаг дроссельной заслонки(педаль газа) - бензин не идет.
Отсюда вывод - бензин не поступает в поплавковую камеру.
Вытаскиваю топливный фильтр из карба - он чистый. Продуваю шланг подачи топлива, ставлю на место топливный фильтр, качаю бензонасосом - и машина заводится и больше не глохнет. И так каждый
раз. При теплой погоде такой проблемы нет.
Чистили карбюратор в СТО, чистил сам, заменил все шланги подачи и вывода топлива с обратным клапаном, заменил бензонасос на новый.
Проблема осталась.
Приобрел и поставил новый карбюратор - и снова таже проблема.

Подскажите, как ее решить!? :sos:

написано много хотелось-бы уточнить:
1. "после 3-4 часов", а допустим после суток или двух.
2. чтобы второй раз завести надо обязательно прокачать бензонасос
или второй раз заводить просто не пробовал?
3. напиши как заводишь у меня так: воздушная заслонка на себя до отказа, педаль газа не трогаю, по мере увеличения оборотов воздушную заслонку открываю.

У меня в мороз машина заводится тоже со второго раза только без всяких подкачек заглохла-поворачиваю ключ завожу и всё со второго раза работает нормально.

ВАЗ 21099 Карбюратор. У меня Нет впрыска в карбюраторе и таинственным образом исчезает Антифиз. бензонасос работает, на свечах искра есть, стартер крутит, не заводится. Что мне делать в этой ситуации?

АНТИФРИЗ может выкипать если не плотна крышка или же какие либо хомута! если нет впрыска в поплавковую камеру то это скорей всего бензонасос, а если же не брызжет из ускорительного насоса( некоторые называют его слоником) то значит хана мембране ускорительного (в малой вероятностью засор, т.к. имеется клапан который поддерживает давление под мембраной и если засор не продавило то ее порвало )
свернуть ветку

Возможно игла, как говорят! У друга так было на карбе - бензонасос качает, а ускорительный не ссыт)
свернуть ветку

советую верхнюю крышку карба снять,посмотреть не задевает ли поплавки об края,и посмотреть иголку-клапан!! когда пытаешься заводить,потом свечки выкручиваешь,они не сырые? Просто на выкрученых свечах искра может быть ,а когда закрутишь пропадает! Это связано с тем что когда свечи закрутил,и начнешь маслать стертером,создается компрессия в цилиндрах и стартеру тяжелее и он забирает много на себя,а если катушка и так хреновая,то при этом какая уж искра!
свернуть ветку

Читайте также: