Не работает блокировка камаз 6520

Обновлено: 02.07.2024

При включении межосевой блокировки не работает контрольная лампа "Блокировка включена". Ищем и устраняем .

Еще одно наглядное пособие, по устройству и обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов. На этот раз, схема .

устранение причины индикаторов блокировок на панели приборов,устранение не исправностей работы блокировок.

Помощь для развития канала, карта: Приват Банка: 4149 4978 6784 6489 Webmoney: WMR - КОШЕЛЁК R306353794758 .

Дальнобой ПРО блокировку межколёсного дифференциала. Зачем нужна, как использовать, как не угробить. А также: как .

Почему я поставил электро клапан?свой включатель заводской полностью не выбрасывал воздух в системе.в итоге .

Вы уже видели что scania блокировка не может упасть в редуктор на daf xf тоже не падает на volvo fh такая же самая .

Не фокусируется взял подходящий болт. Именно по резьбе вот такая осталось ключ такая байда подвесил колесо.

На автокране КС 45-74-1 на базе КАМАЗ 53213 потребовался ремонт межосевого дифференциала (Поросенка).

Дифференциал необходимо блокировать, когда имеется разность в величинах сил сцепления колес, между которыми он установлен.

Блокировку следует включать непосредственно перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия, скользкая грязная дорога).

Внимание!

Переключатель блокировки межколёсного дифференциала.

Включение блокировки межколёсного дифференциала КамАЗ-5490.

Управление блокировкой межколесного дифференциала электропневматическое, осуществляется переключателем, расположенным на панели приборов (см. рис. Переключатель блокировки межколёсного дифференциала).

Включение межколесной блокировки.

Повернуть переключатель в положение . Загорится контрольная лампа включения межколесной блокировки в комбинации приборов.

Выключение межколесной блокировки.

Повернуть переключатель в положение . Контрольная лампа включения межколесной блокировки гаснет.

в Камазе, в кабине, с права от рулевой колонки есть переключатель, сухая---скользкая дорога, если судить по надписи это блокироффка межосевого диффа, когда ее использовать. т.е она для говнофф пригодна, или ее почти всегда можно включенной оставлять на "скользко" и ездить,
какие могут быть последствия??


зы. жрет 50 л /100, может изза ентого.

советую не включать НИКоГда рычажок справа от руля - это межосевая блокировка, включать можно только на бездорожье, на некоторых моделях дополнительно к ней есть еще и межосевая блокировка, включается кнопочкой на торпеде рядом с кнопками включения КОМ и тп
обычно, если груженый камаз застрял, то от этой блокировки ему лучше не станет, а вот межосевой дифференциал - одно из самых слабых мест трансмиссии камаза, так называемый поросенок, чем чаще будете пользоваться блокировкой, тем чаще будете его менять, сейчас новый дифференциал стоит от 9000 до 12000 рэ, если корпус останется целым, то можно перебрать, но я думаю, что до этого не дойдет. обычно бегом новый покупают, благо, что меняется быстро прямо на дороге. по сухому асфальту ездить категорически запрещено

Я не большой знаток КамАЗа Точнее я ваще не знаю эту машину и боюсь на ней ездить, но блокировку НЕЛЬЗЯ включать на сухой дороге.
Есть исключение (а когда его не было?): в тойотах кнопка "блокировка межосевого дифференциала" РАЗРЕШАЕТ автоматике блокировку, а уж автоматика точно не заблокирует дифф на асфальте.
В КамАЗе скорее всего автоматика сведена к зажиганию лампочки по нажатию кнопочки.

На льду категорически не советую На льду категорически не советую его включать,будут проблемы с поворотами(его и без блокировки тащит по прямой),лет за 6 вкл. его всего 2 раза,первый раз развалился промежуточный кардан,второй,поломался редуктор.

Пользование блокировкой межосевого и межколёсного дифференциалов

Включение блокировки разрешается только в условиях скользкой, грязной дороги.

Включение и выключение блокировки выполнять при выключенном сцеплении.

Управление блокировкой межосевого дифференциала (при его наличии) пневматическое, осуществляется краном (рычагом), находящимся на панели приборов (см. Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы ).

При включении блокировки межосевого дифференциала (МОД) среднего моста загорается лампа контрольного сигнала блокировки межосевого дифференциала на щитке приборов и горит, пока дифференциал заблокирован.

Управление блокировкой межколесного дифференциала электропневматическое, осуществляется клавишным переключателем, расположенным на панели выключателей.

При включении блокировки межколесного дифференциала (МКД) при наличии межосевого дифференциала вначале включить блокировку межосевого дифференциала среднего моста, а затем нажать клавишу включения межколесной блокировки, при этом должны загореться две контрольные лампы включения межколесной блокировки ведущих мостов.

Блокировку следует включать непосредственно перед скользким участком дороги. Блокировать дифференциал можно или при медленном равномерном движении, когда нет пробуксовки ведущих колес, или после остановки автомобиля. В момент пробуксовки одного из колес включение блокировки не разрешается. В этом случае необходимо выключить сцепление и включение блокировки произвести после остановки автомобиля 5320 .

При выезде на твердую сухую дорогу блокировку необходимо выключить, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи.

Читайте также: