Не работает подсветка двери приора

Обновлено: 04.07.2024

Посмотри как мы стираем, сами заберём и привезём, Чистый ковёр. Уфа, Чишмы, Стерлитамак, Салават, пригороды.

подскажите как грамотно можно подключить подсветку дверей(передних) приоры как на люксовом, сам плафон я нашел

чего там сложного-то? +12 кидаешь в постоянку, землю через концевик дверной. 30 минут работы и самое сложное - разбирать обшивку))

если с салона то при открытие задних дверей будут загораться лампочки хоть и передние двери будут закрыты

аккумулятор сядет если одновременно много лампочек будет гореть))))

туда можно ещё светодиодные лампочки поставить, сини или красные или белые светодиоды большие и яркие, очень эффектно особенно на свежем снегу)

Посоветую поставить диодную ленту - жрет мало, искрить по идее не должно. Плюс через кнопку чтобы можно было отключить например когда летом на природе двери открываешь.
Сам летом буду именно так цеплять

у меня сига стоит ширхан5,он ведь тоже подключен к концевику, может что замкнуть или допнагрузка. confused:есть кто реально делал такие вещи?или электросхему найти как на люксе

Заводская проводка так и сделана, к тому же в плафоне дверей изначально стоит светодиод

Плафоны в дверях стоят другие, не тот, что стоит в бардачке.

Нет, ничего замыкать не будет, доп.нагрузки тоже маленьким диодиком ты не создашь.
Если у тебя сига управляет "вежливой подсветкой" в салоне, можно зацепить к ней.

Пиши в личку, могу сделать.

совершенно согласен в инете фото больше не нашел,на родном люксе маленьки светодиод стоит,а на бордачек я уже давно поставил диод и в багажник тоже

так он тебе говорит что на концевике масса должна быть - все правильно. Я лишь сказал что будет если иначе

ты жеж написал зачем-то про +12 на концевике. Хотя я писал, что на концевик надо кидать массу, как и сделано за нас умными конструкторами на заводе :)

потому что ему там видители рекомендовали по другому. "По другому" это значит +12 на концевике, а как еще то ? Вот и сказал что будет если по другому. Пипец

У меня Нива, а не приора, но и чего я там только не делал. А вообще я занимаюсь ремонтом машин, в частности электрикой. Только вот бокс под сервис нормальный подыскать никак не могу рядом с домом :(
да ладно, все окей, поворчать нельзя уже :D

Я такое лет 5 назад на 12-шке делал по описанной Кошем схеме. Работает безупречно до сих пор. Слабое звено в этой цепи это концевики.

Насколько я помню, на приорах концевики спрятаны под пыльник, так что окисляться и терять контакт, как на зубилах и классике, они, думаю, не будут :)

да речь не про концевики, а про резинки-пыльники)) Логично их, как и на всех нормлаьных ино, прятать под пыльник :)

О, нет, не на всех ВАЗах, на Калинах и Шнивах концевиков нет. Там концевики в замки дверей встроены

Себе я сделал концевики из геркона, линейкой не подожмешь, не окисляются, надежность высокая. И выглядят мои концевики гораздо симпотичнее заводских. На 3-х машинах работают безотказно.

хорошая идея, всегда думал, что мешает так делать с завода :) Хотя по работе сталкивался с кучей сигнализаций на дверях домов (нет, нет, не надо тут думать всякое :D), в некоторых из них герконы почему-то через небольшой срок намагничивались и больше не размыкались.

система из магнитика и герметично запаянного в стекляную колбу контакта, при приближении магнита контакт замыкается, при отдалении размыкается. А т.к. контакт работает в вакууме и без механики => нет ни искр, ни окисления.

электронике есть?стоит мне заменить стандартные концевики или оставить?
Kosh короче минус беру с кузова
а плюс с концевика??

Минус с концевика, плюс тянешь сам, например с подсветки салона. В электронике герконы есть, но датчик надо самостоятельно делать. готовых в продаже нет

проблема в том, что геркон работает прямо противоположно концевику в автомобиле (дверь закрыта - он замкнут, открыта - разомкнут). Надо навешивать релюшку.

от предохранителя, идущего на освещение салона.
хмм, о таких не слышал и принцып работы такого геркона мои познания физики объяснить не могут :)

ну тады ваще никаких проблем нет, что за датчики тогда нужны? Геркон говорит сигналке, сигналка включает свет.

да нормально они работают если дверями пользоваться. Если как на задней левой годами не открывать, то может заедать начать. Пружине надо ход давать иногда, чтобы она ходила

Нах сигналка? Геркон и включает свет. 1 ампер геркон спокойно может через себя пропустить, если лампы накаливания заменить диодами, проблем с нагрузками никаких не будет. На 12-ке геркон включает две лампочки на 5Вт и без проблем, 5 лет работает.

просто если есть сига, разумно цеплять свет к ней, у некоторых из них есть такая фича, она свет плавно гасит спустя какое-то время, после закрытия дверки, как в иномарках. А то, что геркон справится сам, я даже не сомневаюсь))

Ну-ну, любой форум по вазам говорит обратное. У меня на Приоре через месяц датчики глючить стали, независимо задняя это дверь или передняя.

у меня на ниве концевики пережили столько всего, что им пора бы умереть, ан нет, работают =) Видать все как всегда в наших авто - повезет/не повезет.
я про салонную подсветку. То, что сабж надо вешать отдельно - и так понятно :)

Помню в 80-е годы концевики были гораздо качественнее, там контакты были из другого металла, потом видать экономить стали.

А, я думал речь все еще идет о подсветке дверей :)

Угумс, и так каждый месяц снимай все 4 концевика. Знаем, проходили. Проще потратить 200 рублей и один вечер, вот тогда и будет счастье

снимал чтоли ? ха-ха, ну ты молодец:D. Вэдешкой достаточно снаружи брызнуть, один пшик и готово, она сама проникнет и расползется, этож керосин, повышенная смачиваемость, для лазания в щели и придумана. Раз в год достаточно. Ты скорей всего их и сломал пока снимал:D

Ха-ха, куда она расползется? На изнанку концевика что-ли? Не смеши тапочки. Тем более вэдэшка гидроскопична, что приведет в большему окислению контактов, нах такое счастье нужно.

ВД-шка по другому называется проникающей смазкой, плюс она вытесняет воду, а не впитывает. ;)
В моих кругах ей трамблеры заливают перед глубокими бродами и все прекрасно работает :)

бедолага, как же ты мучаешся, каждый месяц четыре концевика снимаешь ставишь:D Ладно, продолжай, не буду тебя разубеждать:D

Гольф, а почитай-ка что такое гидроскопичность. Ты же до сих пор не знаешь по каким причинам тормозную жидность меняют раз в 3 года. ах да, еще она у тебя еще и закипает от нажатия на педальку тормоза. :D:D:D:D:D

для того чтобы вэдешка притянула влагу на механизм ей надо находиться в этом механизме какоето время. Например в случае личинок замков, и то там проблемы не из-за притянутой влаги возникают, а от того что вэдешка смазку смывает. На контактах (концевиков в частности) она долго не задерживается, она смывает каку и тут же улетучивается, балда :D Тебя послушать так и после протирки спиртом железяка должна заржаветь от того что спирт влагу притянул, спирт то еще более гигроскопичен, однако лучше спирта пока еще ничего не придумали для зачистки контактов :D

а вот ты пока снимал ставил концевики попортил контакты, там обжимы, они не любят когда их сдергивают/ставят.

да лан, у чувака обиды старые просто, выговорится хотел:D Пытался доказать он что вечный двигатель существует, я не согласился, бегает теперь со мстей своей:D

Гыыы, ты механизмы после ВД сразу насухо протираешь?


А как же смазывающие свойства ВДшки?


Гыыыы, балда, спитр, в отличие от ВД, очень летуч. Так что не надо путать хер с морковкой. Пока твоя ВДшка испарится, родить можно.


Что там можно попортить? Там нежные контакты как в космических кораблях?

А у нас обычно понты дороже денег: последнюю рубаху заложат, но возьмут ино. Потом копят деньги на бензин.

вот именно схему дастать каждый сможет!а сделать лучше и умнее и с дороботкой,на что АВТОВАЗ не допедрил!

латна латна, твой метод лучше, продолжай и дальше свои упражнения с концевиками. Надеюсь твое упрямство не позволит тебе просто брызгать на них вэдешкой и ты и дальше будешь ипаться:D Ну а если всетаки решишь обойтись простым способом, то повтори про себя 100 раз "ой как же прав был дяденька Гольф, спасибо ему что потратил время раскрыть мне глаза идиоту":D

Кули там ипаться, 5 лет не трогаю. Эт тебе остается только брызкать. Смотри, другое че не забрызгай :D :D :D :D

а как же вот это ?
я и сам офигел от того через что тебе бедолаге пришлось пройти. Или ты просто с****ел ? Ну как всегда

А ты еще пару раз прочитай что там написано, может дойдет :D :D Иль ты читать не умеешь, а только п**ь? :D

там написано что со штатными концевиками ты ипался снимая их все каждый месяц. Потом за 200 рэ поставил какието другие. Цена в 200 рэ говорит о том, что ты поставил обрезиненные по механической части, но с такими же "голыми" контактами, вот такого типа

я хз о чем вы спорите, у меня на нексии вот такой обрезиненный был, расположен он не совсем удачно, но за 3 года я ни разу с ним проблем каких либо не испытывал. Хотя в послединй раз после мойки шток на всех 4 дверях замерз :)
Поездив немного сам отошел, то ли от тепла, то ли хз

ну так и есть, достаточно обеспечить свободный ход штока и все будет нормально. Либо обрезинить его, либо смывать раз в год-два грязь которая там накапливается

Какие плафоны освещения салона устанавливались на Приору

Лампа для салона Приора

Лампа освещения салона Лада Приора

Выглядит фонарь освещения салона довольно скромно и имеет минимальный функционал:

  1. Локальная подсветка водительского кресла.
  2. Локальная подсветка пассажирского кресла.

Передний плафон подсветки салона Приора

Передний плафон подсветки салона Лада Приора расширенной комплектации

Задний прибор освещения салона обеспечивает подсветку заднего сидения – раздельно для левого и правого пассажира. Включаются они независимо отдельными кнопками. Источник света тот же, что и у переднего, – светодиоды.

Как разобрать плафон и заменить лампу

Вставляем отвертку под стекло со стороны пассажира и отжимаем его вниз, преодолевая усилие пружинной защелки. Откидываем стекло вниз и выводим фиксаторы со стороны водителя из зацепления с фонарем.

Перед нами лампочка, зажатая пружинными контактами. Просто выдергиваем ее и на место сгоревшей устанавливаем новую.

Лампочка освещения салона Приора

Важно! Пружинный фиксатор находится только с одной стороны стекла – ближе к пассажиру. Если попытаться отжимать стекло со стороны водителя, то пластмассовые фиксаторы будут сломаны, и плафон можно выбросить.

Возможные неисправности — если лампа все равно не загорелась

Перегорание лампочки освещения салона Приоры, к сожалению, является не единственной неисправностью. Бывает, что при исправной лампе светильник не горит или ведет себя не так, как положено. Основные причины этой проблемы следующие:

Сгорел предохранитель. Открываем внутрисалонный монтажный блок – он находится под приборной панелью слева от водителя и закрыт декоративной крышкой на поворотных защелках.

Монтажный блок Приора

Монтажный блок Лада Приора и нумерация предохранителей в нем

Полезно! Этот же предохранитель питает и лампы сигнала торможения (стоп-сигналы). Если они горят, то предохранитель однозначно исправен, и в монтажный блок можно не лезть.

Окислился встроенный в светильник переключатель. Снимаем стекло (см. предыдущий раздел), переворачиваем, чистим контакты. Как вариант, покупаем новый переключатель, но тут придется распаять заклепки (выключатель задуман несъемным).

Неисправен концевой выключатель в стойке двери. Снимаем концевик, вывернув один саморез, звоним мультиметром, поставленным в режим измерения сопротивлений. Неисправный концевой выключатель заменяем на новый.

Обрыв или замыкание на кузов питающего провода. Во втором случае постоянно перегорает предохранитель. Осматриваем проводку, ищем повреждение, устраняем. Если проблему найти не удалось, отключаем поврежденный проводник, вместо него пробрасываем новый, используя специальный автомобильный провод.

Замена плафона “Норма” на “Люкс”

К новому гнезду идеально подходит компьютерный кабель, используемый для внутреннего подключения переднего гнезда телефонов.

Кабель для соединения в ПК

Кабель для внутреннего соединения в ПК

Для того чтобы шнур можно было использовать, его нужно немного доработать – перенести контакт с четвертого гнезда на третье. Это легко сделать при помощи иголки. Нажимаем на боковой фиксатор контакта и вытаскиваем его из гнезда вместе с проводом. Переставляем в третье – он сам защелкнется. Лишнее четвертое гнездо отрезаем обычным ножом. В результате у нас получится вот так:

кабель под гнездо фонаря

Доработанный под гнездо фонаря разъем

Отверстия под саморезы

Здесь стояли саморезы

Под фонарем откручиваем еще два, которые крепят зеркало.

Саморезы крепления зеркала в салоне

Отключаем разъемы фонаря, датчика температуры и снимаем накладку вместе с фонарем.

накладка с фонарем

Снятая накладка с фонарем освещения салона

Подключаем новый разъем на место старого, ориентируясь на распиновку, приведенную ниже. В принципе, она та же, что и на старом.

Автор доработки не стал обрезать старый разъем, а просто присоединил новый параллельно, зачистив провода, питающие старый.

Снимаем “Нормальный” фонарь освещения салона, на его место вставляем “Люксовский”. Тут ничего дорабатывать не нужно – и форма, и размеры, и фиксаторы у них совпадают.

Плафон нового образца

Плафон нового образца становится на место старого идеально

Подключаем гнезда на место, устанавливаем накладку и зеркало на место, фиксируем саморезами.

Новый плафон

Новый плафон смотрится куда приятнее, да и функционал у него шире

Здравствуйте,на данном автомобили отказали поворотники ,стеклоподъемники ,подсветка приборов.Сбросил клемму с акб,все заработало.Что это было?

Серега0001

Здравствуйте,на данном автомобили отказали поворотники ,стеклоподъемники ,подсветка приборов.Сбросил клемму с акб,все заработало.Что это было?

ARS81

abricos33

Экспериментатор

падение напряжения при прокрутке стартером может вызвать такие последствия

Леха191

Serega PaR

падение напряжения при прокрутке стартером может вызвать такие последствия


вероятнее всего.
Проверьте ток зарядки аккума токовыми клещами

spikernur

У самого такая проблема, но она появляется только если заводить машину ниже -30 градусов, поворотники не работают, стрелка указателя топлива поднимается на верх, из всего работает только магнитола, обогрев переднего и заднего стекла, и ближний свет. И что интересно, если машину заглушить, топливная стрелка не опускается. Помогает только прогрев салона с последующим сбросом клеммы с акк. Были проверены все предохранители и реле, но данный косяк данного авто так и остался.

Не горит подсветка панели приборов ваз 2170

Всем дорого времени суток!
БЕДА! Не горит подсветка приборов.
Обо всем по порядку.
У меня наверно ещё пол года назад перестала гореть подстветка спидометра. Сегодня решил им заняться, сменил две лампочки.
Ставлю на место, включаю габариты, а тут "Привет".
Горит подсветка только тахометра и всё. Остальные приборы не подсвечиваются, стрелки тоже не горят.
Монитор БК горит и работает, стрелки тоже функционирую, контрольные лампы все горят. Не горят только приборы.
Поменял остальные лампочки. тоже самое. Нулевой результат.

Может, у кого было подобное? Что может быть? Неужели приборку менять?

Не горит подсветка панели приборов ваз 2170

Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.

Где находятся предохранители на Приоре

  1. Главный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя. Чтобы открыть его потребуется поверните на 90° три фиксатора и отщелкнуть крышку.
  2. Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка.
  3. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.

Далее описание каждого блока предохранителей и реле по порядку.

Не горит подсветка панели приборов ваз 2170

Схема блока предохранителей Приоры

Не горит подсветка панели приборов ваз 2170
Не горит подсветка панели приборов ваз 2170

Расположение предохранителей Приоры под капотом

Не горит подсветка панели приборов ваз 2170
Не горит подсветка панели приборов ваз 2170

  • F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
  • F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
  • F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
  • F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
  • F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

Блок реле и предохранителей кондиционера Halla

Не горит подсветка панели приборов ваз 2170

  1. предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
  2. предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
  3. реле электровентилятора правого;
  4. реле дополнительное (последовательного включения электровенти-
    ляторов левого и правого);
  5. реле электровентилятора левого;
  6. предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
  7. предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
  8. реле электровентилятора отопителя;
  9. реле компрессора.

Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic

Не горит подсветка панели приборов ваз 2170

  1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
  2. Правый вентилятор
  3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
  4. Левый вентилятор
  5. Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
  6. Правый вентилятор
  7. Вентилятор отопителя
  8. Компрессор
  9. Вентилятор отопителя
  10. Компрессор

Дополнительный монтажный блок Приоры

Не горит подсветка панели приборов ваз 2170
Не горит подсветка панели приборов ваз 2170

  • F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
  • F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
  • F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
  • K1 – главное реле;
  • K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля ( скачать с оф. сайта ).

Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.

всем привет, ребята такая проблема не горит подсветка панели прибора, что может быть.

Стою посреди города с порванным грм

by Adminrive · Published 05.08.2016

СКА сегодня в ударе

by Adminrive · Published 16.03.2015

Сходил на ЭКГ

by Adminrive · Published 12.03.2013

31 комментарий

пред или лампочки перегорели (если лазил туда, мог мтряхнуть)

если вся вдруг потухла то пред.

Евгений, пред идёт под номером F12, и она же относится освещение салона и стоп-сигнал

Артём, не одна лампочка не горит на приборке

Александр, до этого горели?

Александр, тогда предохранитель наверное

Артём, другая приборка работает прбовали

Александр, может лампочки потухли. вытаскивал смотрел?

Артём, да и лампочки меняли, не горит всё равно а попробовали др приборку всё норм работает

Александр, значит чтото в приборке . Контакт какой-нить отвалился. над разбирать и смотреть наверное

Артём, вот разбираю

Артём, вот этот провод не должен тут быть. Из за этого может не гореть вся приборка?

Александр, может коротнуло где и все лампы погасли

Евгений, посм мне этот провод не нравится что он вообще тут делает

Александр, честно я не знаю, не разбирал приборку еще.

Артём, ну здесь видно что этот провод тут лишний не должно так быть

Александр, а до этого горело все исправно?

Артём, я себе делал другим цветом приборку нету там никакого провода, а эта приборка не моя друг дал посмотреть что не так, а он и сам не знает вот только недельку катается на приоре как купил она не горела но тот хозяин сказал туда лампочки поставить и всё норм поставили лампочки а она не горит

Александр, а ну т.е. это не твоя приборка и ты 100% не знаешь горела ли она?

не не моя, я хз что с ним попробую этот провод убрать и лампочку на место впаять если нет то скажу пускай выкидывает его

Александр, походу утаил предыдущий хозяин чтото. Попробуй убрать, может что получится или искать приборку. Хотя че, ночью фонариком подсветил и поехал дальше)

Артём, походу да чтот он ему не дорасказал, да сейчас попробую может что получится

Так провод паяют если дорожка на плате перегорела

Romka, из-за этого и не горит вся приборка? кроме индикаторов света ручника поворотник и т. д

Александр, да у меня тоже так же

Romka, и что сделать чтоб горела?

Посмотри внимательно где дорожка перегорела если все нормально тогда я не прав может у тебя все хорошо

Читайте также: