Не работают габариты москвич 2141

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Москвич 2141 , предохранители Москвич 2141 , электросхема двигателя Москвич 2141 , цветная электросхема Москвич 2141 , электросхема Москвич Святогор , предохранители Москвич Святогор , электросхема двигателя Москвич Святогор , цветная электросхема Москвич Святогор

Монтажный блок реле и предохранителей

Коммутация взаимосвязанных цепей различных систем электрооборудования автомобиля, органов их управления и защита их плавкими предохранителями (кроме предохранителя и реле системы управления двигателем Рено F3R) осуществляются монтажным блоком реле и предохранителей типа 174.3722, установленным в коробке воздухопритока с левой стороны автомобиля (см. рисунок 9.3).

Рисунок 9.3. Монтажный блок, (крышка снята):

  1. реле включения фароочистителей (К6);
  2. реле времени омывателя заднего стекла (К1);
  3. реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (К2);
  4. реле стеклоочистителя (КЗ);
  5. контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп;
  6. реле включения обогрева заднего стекла (К10);
  7. предохранители;
  8. реле включения дальнего света фар (К5);
  9. реле включения ближнего света фар (К11);
  10. предохранители;
  11. реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (К9);
  12. реле включения звукового сигнала (К8);
  13. реле включения противотуманных фар (К7).

В пластмассовом корпусе монтажного блока установлены печатные платы из фольгированного гетинакса, токоведущие дорожку которых подсоединены к штекерным выводам соединительных колодок. В соответствующих гнездах печатных плат посредством штекерных соединений установлен ряд коммутационных реле и соединительных перемычек, обеспечивающих включение силовых цепей различных систем управления и контроля электрооборудования автомобиля. В блоке имеется 16 гнезд плавких предохранителей, установленных в них вставками, рассчитанными на максимальный ток 8 или 16 А, в зависимости от нагрузки защищаемой цепи. В случае возникновений в той или иной цепи короткого замыкания или перегрузки происходит перегорание защитной вставки соответствующего предохранителя. В противном случае произойдет повреждение какого-либо прибора, жгута проводов или токоведущих дорожек печатной платы монтажного блока. После обнаружения и устранения неисправности, приведшей к увеличению нагрузки в цепи, перегоревшую вставку заменяют новой. Через монтажный блок соединяются жгуты проводов отсека двигателя, панели приборов и салона автомобиля. Цвета проводов в соединительных колодках, присоединенных к монтажному блоку, показаны на рисунке 9.4.

Рисунок 9.4. Цвета проводов, подсоединенных к монтажному блоку в подкапотном пространстве (а) и в салоне автомобиля (б):

В эксплуатации необходимо следить за надежностью крепления соединительных колодок в гнездах монтажного блока. Прозрачная крышка монтажного блока позволяет визуально контролировать состояние плавких вставок предохранителей. На крышке обозначены символы, указывающие назначение реле и предохранителей, номера предохранителей и защищаемые ими цепи. При нарушении работоспособности какой-либо системы необходимо в первую очередь проверить надежность подсоединения соответствующей колодки жгута проводов и целостность вставки предохранителя.

При проверке исправности схемы электрооборудования не допускается замыкать провода и клеммы приборов, находящиеся под напряжением, на массу, так как это может привести к перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока. Ремонт монтажного блока в основном заключается в замене монтажных плат. Возможна припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек на печатных платах, но только если для этого не требуется рассоединение печатных плат.

Разборка и сборка

1. Снять крышку и извлечь из гнезд монтажного блока реле, перемычка и предохранители.

2. Отвернуть винты крепления и снять верхнюю половину монтажного блока.

3. Извлечь из нижней половины корпуса блок печатных плат.

Сборка монтажного блока выполняется в обратном порядке.

Треснутые и расколотые печатные платы подлежат замене новыми. В эксплуатации необходимо следить за надежностью крепления плавких вставок предохранителей в держателях. При ослаблении крепления держатели следует подогнуть, обеспечив плотное контактирование со вставкой и ее надежный монтаж. Перегоревшие вставки заменяют только новыми, соответствующим и максимально допустимому значению тока. Установка вставок с другим значением максимального тока недопустима, так как приведет к перегоранию самой вставки (в случае установки вставки с заниженным значением тока) либо к перегоранию токоведущей дорожки монтажного блока (при установке вставки с завышенным значением максимального тока). Категорически запрещается установка самодельных вставок или посторонних предметов, а также перемыкание держателей предохранителей между собой, так как это, помимо выхода из строя приборов и агрегатов электрооборудования, может привести к короткому замыканию в цепи и загоранию жгута проводов.

При установке монтажного блока на автомобиль необходимо с помощью уплотнительной прокладки обеспечить герметичность стыка по всему периметру корпуса.

Электрическая схема монтажного блока приведена на рисунке 9.5.

Рисунок 9.5. Схема внутренних соединений монтажного блока реле н предохранителей:

При поисках неисправности рекомендуется пользоваться данными таблицы 9.1 по цепям, защищаемым плавкими предохранителями.

Таблица 9.1. Данные о предохранителях

Номер предохранителя Допускаемый ток нагрузки, А Защищаемые элементы (цепи)
I 8 Резервный
II 8 Резервный
III 8 Резервный
IV 16 Электродвигатель вентилятора отопителя, электродвигатель омывателя ветрового стекла, электродвигатель очистителя заднего стекла, катушка реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя, катушка реле включения обогрева заднего стекла, контрольная лампа включения обогрева заднего стекла
V 8 Электродвигатель и реле включения очистителя ветрового стекла, лампы указателей поворотов, лампы фонарей света заднего хода, лампа освещения вещевого ящика, лампы контрольно-измерительных приборов, контрольная лампа включения указателей поворотов, сигнальные лампы аварийного состояния тормозной системы, резервного остатка топлива, аварийного давления масла
VI 8 Противотуманные фары, плафоны освещения салона, лампы стоп-сигнала в задних фонарях
VII 8 Подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света, лампы освещения приборов, лампы подсветки прикуривателя, катушка реле противотуманных фар
VIII 16 Звуковой сигнал, катушка реле звукового сигнала, электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
IX 8 Лампы габаритного света в левой фаре, в левом заднем фонаре, плафон освещения багажника
X 8 Лампы габаритного света в правой фаре, в правом заднем фонаре, фонари освещения номерного знака
XI 8 Система аварийной сигнализации
XII 16 Нагревательный элемент заднего стекла, нагревательный элемент в прикуривателе
XIII 8 Лампа дальнего света в правой фаре
XIV 8 Лампа дальнего света в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар
XV 8 Лампа ближнего света в левой фаре, лампы противотуманных фонарей, контрольная лампа включения противотуманных фонарей
XVI 8 Лампа ближнего света в правой фаре

На москвиче 2141-2 Не работает правый задний поворотник.
Левый задний поступает от 3-9 вольт. При подключении лампочки скачет 1 и 8. Нормально работает.
Правый задний поступает 2-7 вольт. При подключении лампочки 0. С чем это связанно? Из - за этого частит мигание правого поворотника, но без заднего.

Кстати. Передние и боков нормально рбаотают.

Почему на правый задний при подключении лампочки ток пропадает?

реле тикает как часики когда включаешь левый или правый.

Изображение

Последний раз редактировалось xTIGRx Вт авг 23, 2016 20:27:26, всего редактировалось 1 раз.

_________________
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

где-то провод отгнил, без нагрузки напряжение через ржавчину проходит, а под нагрузкой току уже не хватает.

вначале стоит проверить массу в фонаре, может отгнило или окислилась, а если масса в порядке, то пробросить новый провод от реле до фонаря.
искать старый провод и чинить не рекомендую, если не стоит цели аутентичной реставрации.

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

"контрольную лампочку" можно сделать и из светодиода, но надо обязательно делать "нагрузочный резистор" между щупами 50~100 Ом, чтобы эта "лампочка" от токов утечки, которых в автомобиле достаточно, не светилась..

Рассмотрим особенности, характеристики и технологии проектирования продукции RECOM: AC/DC-преобразователи для установки на плату и для внешнего монтажа, изолированные DC/DC-преобразователи, импульсные регуляторы и силовые модули, а также средства отладки для поддержки разработчиков и ускорения выхода разработок на рынок.

Короче такая фигня. Перебросить я провод перебросил. Теперь работает. но все же хочется починить саму проблему.

На задних правых фарах прозваниваются все.
А точнее вот так.

Мультиметром в режиме диода делаю прозвонку
Левая задняя любой провод с каждый проводом из правого заднего. Все звонятся. Будто все провода задней фары соединены в один.

Достижения компании Infineon в области силовых полупроводниковых приборов на основе кремния и карбида кремния позволяют создавать бортовые зарядные устройства с высокими значениями удельной мощности и КПД, предназначенные для электромобилей и гибридных автомобилей. В статье рассмотрены типовые схемы узлов бортовых зарядных устройств, а также приведены рекомендации по выбору элементной базы производства Infineon, которые могут быть использованы при их разработке.

На задних правых фарах прозваниваются все.
А точнее вот так. Мультиметром в режиме диода делаю прозвонку


Вот в этом у вас и проблема- МУЛЬТИМЕТР в автомобиле- не прибор, особенно в советском автомобиле..
Сделайте себе контрольную лампочку, и проверяйте..

Вам написали что контакт где-то подгнил или подгорел, может просто заломился. Вследствие чего в этом месте большое падения напряжения мультиметром здесь не проверишь. Берите лампочку, цепляйте два провода, один к массе, другим проверяем пошагово все соединение и сами провода начиная от патрона лампочки габарита.
Александр чуть меня опередил.

_________________
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.


Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y

Изоляция проводов для удобства работы с электропроводкой окрашена в следующие цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, серый, фиолетовый, коричневый, белый, черный, бело-черный и розовый. Электропровода сгруппированы в жгуты (пучки): передний, задний, к панели приборов, к стеклоочистителю, к переключателю отопителя, к противотуманным фарам и к их выключателю.

Схемы электрооборудования представлены в соответствующих подразделах раздела 12:

– для модели 2141–01 – см. подраздел 12.1;
– для моделей 21412–01 и 214122 – см. подраздел 12.2;
– для модели 214123 – см. подраздел 12.3 ;
– для модели 2335 – см. подраздел 12.4.

Схемы автомобилей моделей 23352, 233522 и 233523 аналогичны схеме модели 2335 с учетом некоторых отличий в зависимости от применяемых двигателей.

Эти отличия представлены для моделей 23352 и 233522 в подразделе 12.2 (см. рис. Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 21412–01 и 214122) , для модели 233523 в подразделе 12.3 (см. рис. Схема электрооборудования автомобиля "Москвич" мод. 214123) .

Большинство цепей включается выключателем зажигания. Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звукового сигнала, сигнала торможения, прикуривателя, плафонов, штепсельной розетки для переносной лампы, радиооборудования и цепь питания аварийной сигнализации.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания и пуска двигателя, управления электромагнитным клапаном экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ), реле включения дальнего и ближнего света фар.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, необходимо выяснить причину выхода его из строя и устранить ее.

При поисках неисправности рекомендуется ознакомиться с приведенной ниже таблицей, в которой указаны цепи, защищаемые предохранителями.

Здравствуйте, Валерий. Добрался я к тормозной системе, промерял толщину передних дисков оказалось 9.5мм в книжке читаю минимально допустимо 11, думаю поменять, может у меня и не эффективность тормозов из за этого. В продаже новых что то не нахожу для 412, только для 2141 нашел новые ссср, только они поржавевшие, даю Вам ссылку на продажу можете пожалуйста глянуть и сказать стоит их брать или лучше не связываться. d010c68dc3 Спасибо. У друга на 2141 с лампой в задний ход до сих пор все без особых проблем…

Автомобиль имеет очень вместительное багажное отделение — его длина 975 мм, ширина и высота 1375 и 1235 мм. Если сложить задние сиденья Hijet Cargo, получается идеально ровный бокс длиной 1950 мм. Если сложить сиденье переднего пассажира, по диагонали входит груз длиной до 2630 мм.

Мне друг сказал на москвиче и без лампы в задний ход куча чего чинить :) Улыбныло 20 руб) Скинь ссылочку на магазин, если не ботало. Одна лампа стоит как набор ксенона, ну ты шут) В следующем видео смотреть линзы по 3 руб?)

Спасибо за видео,но не один человек не показал какая лампа стоит на габаритах,одно кантактная или двух

добрый день.Подскажите в чём может быть проблема.ВАЗ 21010 не горят стопы.Жабку прибором проверил,питание на неё поступает всё в порядке.Где предохранитель-питан ие есть.Может быть реле.Можно эти релюшки менять местами,чтоб выяснить причину?

лучше не привыкать ручником пользоваться, без крайней необходимости. Проблемы с лампой в задний ход уже достали ))

Александр подскажите пожалуйста, а вы могли бы и мне данную красоту на Дастер сделать, разумеется не бесплатно. )

О лампе в задний ход много инфы в инете ;) спасибо все понятно даже для тех кто с электрикой не дружит.Очень доступно как по мне.Даже стало интересно эта тема

Расскажите пожалуйста, у меня батя все время ставит 1 передачу на стоянке, это нормально так делать? Особенно зимой, когда не рекомендуется не ставить ручник, примерзнет.

У нас тут понаставили дешевого китайлапы теперь или не . ночью их не видно или всё нервно дергается! У сына и без лампы в задний ход на москвиче 2141 куча чего полетело :)

Здорово, лампа походу диодную поставили? Не могли бы сказать какие цоколи в рестайле сзади w21 или w21

Спасительное видео.Чери QQ тоже перестали гореть все задние фонари.сделал все как в видео,разобрал лягушку почистил контакты,один кстати нехило так пригорел.Собрал всё обратно и о чудо стопы заработали.) Мне друг сказал с лампой в задний ход на 2141 пока все слава богу нормально >)

Читайте также: