Не снимается руль со шлицов газель

Обновлено: 05.07.2024

Добрый вечер ребят помогите!Поменял крестовину наруж. на рулевом валу.При обратной сборки видимо руль повернул хотя руль и колёса стояли прямо теперь при езде прямо руль не ровно стоит примерно на 25 градусов повёрнут в право вопрос в том если я доверну его по шлицам не грозит ли это обрывом ленты srs? Слышал там есть количество оборотов руля влево и вправо.Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите зорание спасибо кто откликнется

Добрый вечер ребят помогите!Поменял крестовину наруж. на рулевом валу.При обратной сборки видимо руль повернул хотя руль и колёса стояли прямо теперь при езде прямо руль не ровно стоит примерно на 25 градусов повёрнут в право вопрос в том если я доверну его по шлицам не грозит ли это обрывом ленты srs? Слышал там есть количество оборотов руля влево и вправо.Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите зорание спасибо кто откликнется

Доворачивай. Или крестовину сними и снова одень или сам руль. Главное чтоб колеса ровно стояли. А можешь на сход развал съездить,они тягами вытянут.

только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке

При таком ремонте руль надо фиксировать.
Сейчас тебе надо отвернуь карданчик от рейки. Оккуратно прокрутить руль до конца в лево и до конца в право (без усилий. ) найти среднее положение. Прикрутить карданчик к рейке.


В этом видео речь пойдет про доработку Руль Газель Бизнес Некст ( Next ). Как вы знаете рулевое колесо Газель 3302 не выдерживает никакой критики, поверхность стирается по кругу и накладкам и превращается в размочаленную поверхность.


Самое неприятное, что такая поверхность впитывает грязь и пот, никакой гигиены, протереть и очистить ее уже не получится.
Мы заменим старый руль на более качественный и износостойкое рестайлинговое рулевое колесо Газель Takata.
Полное погружение доступно в видеоролике:

Как показала практика, автозавод ГАЗ это все еще тот старый СОВОК, не поворотливый и медлительный, не способный к быстрому отклику, тестирующий свои поделки не на полигонах, а на своих покупателях.
Газель Бизнес выпускалась с данным рулевым колесом с 2010 года и плавно перекочевало на прорывные автомобили Газель Некст ( Next ).
На фотографии можно увидеть руль Газ Бизнес с пробегом 92 000 км по городу.


Перейдем к автомобилю Газель Некст с аккуратной эксплуатацией по трассе, руль практически не крутится, прямолинейное движение 275 000 км.


Недавно приобрёл новый руль на свой Соболь, вот сегодня и установил. старый был потертый, тонкий и к тому же скользил в руках. Так выглядил салон до установки нового руля, достаточно скучно и неуютно.


На панель была приобретена накладка из мягкого материала


Настала очередь снятия руля, задача казалось простой, но не тут то было. снял центральную заглушку, открутил гайку, но руль не снимался, как только я его не тянул. Решил прибегнуть к старому надежному методу, побрызгать вдшкой), но и это не помогло. Остался вариант только погреть горелкой и попытаться выбить руль, нагрев обойму сидящую на валу.


Наши клиенты обращаются с самыми разными потребностями. Замена руля Газели не является частой услугой, так как подобная процедура требуется в исключительных случаях. Мастера проводят работы в соответствии со стандартным регламентом проведения работ. Специалист использует профессиональный инструмент, которого может не оказаться под рукой у водителя.


Первым делом устраняются подрулевые переключатели. Демонтируется замок зажигания, панели приборов и сама рулевая колонка. Затем устраняют отрицательную клемму аккумулятора, а само рулевое колесо стабилизируют в положении, соотносимым с прямым движением авто.

Мастер удаляет рулевую накладку вкупе с держателями и отключает звуковой сигнал. От контактной пластины отсоединяют наконечники проводов, крепежные элементы, одновременно удерживая сам руль, чтобы гарантировать отсутствие проворотов.

Главным действием является наметка расположения ступицы руля и рулевого вала. Если пренебречь ею, то руль будет сложно водворить на привычное место. Установив новый руль или, проведя ремонтные работы в отношении ранее устанавливаемого элемента, специалист отвинчивает гайки, проверяя, чтобы рулевое колесо постепенно трогалось с места посадки. В финале резким движением руль сбивается, слетая с хвостовика вала.


Крепежные элементы устраняются и запчасть демонтируются. Процедура установки рулевого колеса проводится в обратном порядке демонтажу. Мастер использует анаэробный фиксатор и накрепко завинчивает крепления.

  • Гарантию на все виды услуг;
  • Высокий уровень сервиса;
  • Комфортное время обслуживания;
  • Возможность приобретения качественных запчастей на месте.

Сразу видно, первый пост остался непрочитанным.
Полу - офф. Давеча откручивал болт на 13 для смены передних тормозных колодок на СаАЗ 11116.
Так скрутил головку болта, оставшуюся резьбу выкрутил из направляющей, а чтобы выбить закисшую часть болта в суппорте, пришлось суппорт снять и греть его горелкой. СеАЗ с 2007 года, а ваз с 1978, почувствуйте разницу.

Не удаётся традиционным способом снять руль.
Возможно, связано с тем, что за 38 лет руль ни разу не снимался.
Что следует предпринять из неразрушающий средств?


Тогда большим съемником.
Хотя обычно бывает достаточно "ударов рук" если на валу осталась заводская смазка. Удары должны быть одновременными и параллельными плоскости руля, чтобы не возникало перекоса.

Я на своей машине 1972 года снимал бампера болты которые прикручены через кронштейны бампера в лонжерон выглядели как будто их вчера прикрутили ,в резьбовой их части.так что по годам не определишь степень повреждения коррозией.


На болт суппорта Оки постоянно грязь, вода, соль с дороги летит, а шлицы рулевые находятся в тепличных условиях, да еще и под смазкой - почувствуйте разницу.
Я снимал так: откручивал центральную гайку, накручивал другую с такой же резьбой, но потолще, так, чтобы торец рулевого вала был чуть утоплен в отверстии гайки (но ни в коем случае не выступал, чтобы не завальцевать резьбу на нем), а сама гайка не должна доходить до рулевого колеса минимум пары-тройки миллиметров. Дальше садился так, чтобы ноги упирались в моторный щит, а колени - в спицы руля с обратной стороны и через стальную проставку, опирающуюся на гайку руля, резкими ударами молотка потяжелее (или небольшой кувалды) страгивал руль со шлицов.
Варианты:
а) с помощником. Тогда не упираться в руль коленями, а помощник тянет его руками на себя. Сложности: не попасть помощнику кувалдой по "чайнику".
б) с выколоткой из мягкого металла (медной, латунной). Тогда гайку на вал накручивать не надо, можно упирать выколотку прямиком в него.

Родной домкрат + веревка + терпение.
1. Веревку обмотать у основания руля, чтобы получилась петля со стороны гайки руля. Вариантов много от морского узла до "как на ботинках")))
2. Упираем домкрат через проставку в вал. Петлю веревки накидываем на ползун домкрата.
3. Крутим домкрат и шатаем руль. Шатаем осторожно, т.к. руль может потрескаться.
4. Если руль потрескался, то у меня есть без трещин))) Продам.
Удачи!

О каком конкретно съёмнике идёт речь?
Двух, трёхлапом? Примерный размер съёмника?
Ниже приводится способ со штатным домкратом. Способ известен, но приобретать только для этого домкрат представляется гусарством, уж лучше приобрести съёмник, он более универсален. Заводской, а затем и приобретённый домкраты отправились в металлолом по причине выхода из строя. Кроме того, штатные места под заводской домкрат вышли из строя, посему и гусарство приобретение нового.


На болт суппорта Оки постоянно грязь, вода, соль с дороги летит, а шлицы рулевые находятся в тепличных условиях, да еще и под смазкой - почувствуйте разницу.
Я снимал так: откручивал центральную гайку, накручивал другую с такой же резьбой, но потолще, так, чтобы торец рулевого вала был чуть утоплен в отверстии гайки (но ни в коем случае не выступал, чтобы не завальцевать резьбу на нем), а сама гайка не должна доходить до рулевого колеса минимум пары-тройки миллиметров. Дальше садился так, чтобы ноги упирались в моторный щит, а колени - в спицы руля с обратной стороны и через стальную проставку, опирающуюся на гайку руля, резкими ударами молотка потяжелее (или небольшой кувалды) страгивал руль со шлицов.
Варианты:
а) с помощником. Тогда не упираться в руль коленями, а помощник тянет его руками на себя. Сложности: не попасть помощнику кувалдой по "чайнику".
б) с выколоткой из мягкого металла (медной, латунной). Тогда гайку на вал накручивать не надо, можно упирать выколотку прямиком в него.

И бывает что руль соскакивает съёмщику в переднюю часть головы. Неожиданно и неприятно!

Пробовал снять способом описанным выше. Не снялся. Но чуть позже при покачивании руля и тяге его на себя он внезапно соскочил. Аж напугался от неожиданности. Видимо ударами по валу я его сдвинул. При последующем установе руля не стал затягивать со всей дури. И в следующий раз он снялся легко, просто покачивая.

Зато ожидаемо.
Для это существует рекомендация не до конца отворачивать гайку. Гайка не даст руля дать по лбу.


Просто всем спасибо, ничего и не думало получаться. Точнее, не было попыток. Попытки были раньше. Необходимо заменить рога неисправные на исправные и более продвинутые, трёхрычажные.
До сегодняшнего вечера машина стояла на улице в ожидании замены трамблёра с неисправного классического на б/к с заменой и остальных комплектующих, как следствие.
Она, собственно, и щас стоит на улице, но уже с исправной системой зажигания бесконтактной.
Существует определённый риск деструкции руля при его снятии со шлицов, поэтому делать это предпочтительнее в условиях гаража.
Тамбов, чуть не забыл.

Господи. этот момент не требует обсуждения. Гайку на конец резьбы и фигачите по нему руками на себя. И рано или поздно он слезет.


СПс.
Так то рядом стоит одногодка, и цвет даже такой. На работе вместе были получены.
Номера разве что не чёрные, мужик, видимо, повёлся и поменял грз.
У него спрошу.

Обычно откручиваю гайку на одну сторону руля нажимаю, за другую тяну (где спицы) и наоборот, раскачиваю за несколько приемов слазит как миленький и не бьет в лицо и никаких домкратов помощников и т.п.


_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Ослабляй гайку крепления , но не скручавай ее совсем (оставь ее на рулевом вале, на последних витках резьбы). Садись за руль и несколькими резкими ударами руками по тыльной стороне руля (слева и справа одновременно) сбиваешь руль со шлицев вала. Ну еще можно заранее WD-40 полить. Когда руль сдернется со своего места, откручивай гайку совсем и забирай руль.
Если не получится, то по плану Б: один человек тянет руль в направлении его снятия, другой через выколотку наносит несколько резких ударов молотком по рулевому валу.

+главное гайку не открутить иначе удар по е--б--лу будет очень не хилый, опыт моего друга. И ВД40 рулит тут безусловно.

а если руль с аирбЭгой то по торцам рулевой подушки (за колесом с обоих сторон) есть 2 винта под звездочку их выкрутить но! они в руки не упадудт! не сцать! там специальные пластиковые наплывчики зделаны шоб болтики не проётерять а ладьше выкалупывай аирбегу (там все без усилий) и как описали выше гайка, дергать.

Неоднократно сталкивался с присохшим намертво рулем, поступал так:
Съемник надо колбасить самому, на руле есть 2 дырки с резбой, в них 2 болта, на них планку с 3-мя дырками, посредине шпилку с резбой и в вал руля ей упираешься, проще самому понять чем объяснять, это если WD40 не помпгает, удачи.

+главное гайку не открутить иначе удар по е--б--лу будет очень не хилый, опыт моего друга. И ВД40 рулит тут безусловно.

Неоднократно сталкивался с присохшим намертво рулем, поступал так:
Съемник надо колбасить самому, на руле есть 2 дырки с резбой, в них 2 болта, на них планку с 3-мя дырками, посредине шпилку с резбой и в вал руля ей упираешься, проще самому понять чем объяснять, это если WD40 не помпгает, удачи.

блин.. сделал такой сьёмник ещё зимой. железка 2-мм. щпиьлку затянул - железяку погнуло нафик.((( а руль так и сидит на месте.
из уголка 5ти мм делать сьёмник штоле?((

Не снимается руль со шлицов что делать

Настала пора менять руль — родной порезан перстнями предыдущих владельцев. Снял подушку, открутил гайку… А руль прикипел. Родные резьбы под съёмник слизаны в ноль. Достал двулапый — не тянет. Металл руля с краю гнёт. Порвал двулапый.

Поскольку руль один фиг под замену — морально готовлюсь пилить. Болгаркой — слишком грубо, обычно улитка страдает. Надо думать, какой диск на дремель поставить — обычный, боюсь, замыливаться будет.

Ну и тизер плана на выходные.

Не снимается руль со шлицов что делать

ProVent 200. Здоровый, на штатное место не влезет. Буду взять планку с креплением под топливный фильтр.

ЗЫ. Открутил заглушку впускного, в поиске точки бустметру. А там говен ровный слой… Что-то как-то неохота мыть впуск с разбором…

ЗЗЫ. Резьба не помогла. Дремель с угловой насадкой — с трудом помещался, ось рулевой мешает. С трудом отпилил сам руль, не задеть улитку сложно, в районе гайки металл руля толще, улитка заходит внутрь. Болгаркой вообще без шансов. Осталось снять огрызок с оси.

Когда возникла подобная проблема,взял пластину стальную
( отрезной резец ) просверлил три отверстия, в среднем нарезал
резьбу М12,в крайние вставил болты и завернув средний болт
до "не могу",ударил по головке кувалдочкой.

не ребята, тут раньше опытом по этой теме делились веселее.
один вал нах.. болгаркой отрезал, а при обсуждении посоветовали сдуть ступицу руля с вала газовой сваркой :p :p :p
вот это я понимаю подход с фантазией.

А че, мне как то на 53-м газоне так и пришлось руль болгаркой спиливать, больше ни чего не помагло.:razz:

А руль зачем снимаешь?

Так это, положение руля не соответствует положению колес (когда колеса стоят прямо-руль вывернут) вот. Да я бы так не нервничал, если бы одна из спиц не закравала собой спидометр!:mad:

так вот, не могу снять руль люксовый (фото прилагается) кто подскажет, как это сделать?

сделай съемник, работы на 20 минут.

чертежик с подробной интсрукцией приложил.

центровочное отверстие вала сделано для снятия руля
в отверстое вороток штоб резибу не попортить и молоточком посильнее
при этом за руль тянуть ненадо он сам соскакивает

================================================== ========
исключительно верно.только мы для этого пневмозубило используем.
миллисекундное дело:D

Так это, положение руля не соответствует положению колес (когда колеса стоят прямо-руль вывернут) вот. Да я бы так не нервничал, если бы одна из спиц не закравала собой спидометр!:mad:

А колонка у тебя сплошная до рулевой машинки? Там же от одного до двух карданчиков встречается. со шлицами (или под клин?).
На крайняк длину короткой тяги измени.

сделай съемник, работы на 20 минут.

чертежик с подробной интсрукцией приложил.

Да, за чертеж спасибо, но я думаю, что 4 мм загнуться. Надо мм так 8 наверно.

Так это, положение руля не соответствует положению колес (когда колеса стоят прямо-руль вывернут) вот. Да я бы так не нервничал, если бы одна из спиц не закравала собой спидометр!:mad:

В таком случае не мучайся, а подойди с другого конца. Разстыкуй соединение на карданчике между валом рулевого и рулевым механизмом. Там стоит шлицовое соединение и есть возможность раздвинуть. Выстави руль как хочется и собери обратно.
Кстате болт при разборке вытаскивать обязательно он входи в кольцевую проточку и не разберется.

В таком случае не мучайся, а подойди с другого конца. Разстыкуй соединение на карданчике между валом рулевого и рулевым механизмом. Там стоит шлицовое соединение и есть возможность раздвинуть. Выстави руль как хочется и собери обратно.
Кстате болт при разборке вытаскивать обязательно он входи в кольцевую проточку и не разберется.

я именно так делал минут 15 потратил

В таком случае не мучайся, а подойди с другого конца. Разстыкуй соединение на карданчике между валом рулевого и рулевым механизмом. Там стоит шлицовое соединение и есть возможность раздвинуть. Выстави руль как хочется и собери обратно.
Кстате болт при разборке вытаскивать обязательно он входи в кольцевую проточку и не разберется.

Мужики, спасибо за советы. Баранку так и не снял:-( , но сделал как в цитате:) Работы и впрямь-минут 15. Теперь все нормально и опыта прибавилось маленько:)

Пробовал снимать по-всякому. Только не такой руль, а от 24-й Волги. Прошлый хозяин его поставил. Там, похоже, шлицы другие, так что помогла только болгарка. Но это самый крайний вариант, если уже ничего другое не помогает. И обязательно закрой лобовое, если будешь болгаркой пилить, а то у стружка в стекле останется до замены последнего

У меня тоже руль от 24-ой, тоже хозяин старый поставил, хочу Соболёвский поставить, еще не снимал, но думается что съемник не поможет, а болгарка тока поможет.

С Уазки еще не снимал, но думаю это не сложнее, чем на других авто. Делается просто: берешь руль двумя руками за обод на уровне спиц и сильно качаешь влево-вправо (одна рука вперед, другая назад). Как правило снимается после 2-х, 3-х "качков".

На УАЗке снимал с обломаным бубликом (дали мля сменщика)минут 20 качал +молотком на 2кг через медяху.ЗАДОЛБАЛСЯ но снял.

Руль снимается следующим образом:покупается съемник руля для ГАЗа в любом маг. автозапчастей,там круглая плашка в ней уже насверлено много отверстий,прикладываешь ее к рулю подбирая нужные дырки которые должны совпадать с двумя дырками в руле заворачиваешь туды болты и крутишь центральный болт после нескольких оборотов руль у тебя в руках.

я так и снимал(съемник,кажется, рублей 30 стоит)

Помог съёмник, 3 минуты делов. повезло, наверное.

Да, я тоже об этом думал. Но кто то сказал, что по рулю бить нельзя сильно, там может что то рассыпаться, то ли пошипник, то ли. хрен его знает. Стоит попробовать?

Да, я тоже об этом думал. Но кто то сказал, что по рулю бить нельзя сильно, там может что то рассыпаться, то ли пошипник, то ли. хрен его знает. Стоит попробовать?

Так и есть, кувалда противопоказана категорически, особенно на Буханке/Головастике (там даже карданных шарнирчиков нет), а потому удар придется прямо покрышке рулевого редуктора, через конический подшипник к тому же.

а можно проще сделать, на покупать никакие съемники. просто взять и постучать по рулю с обратной стороны!

а молотком расколишь кожух. я се такой на разборке 29 руль пакупал треснутый.

Читайте также: