Не тянет нива 21213 карбюратор

Обновлено: 18.05.2024

Заменил распредвал, цепь и звезды, выставил УОЗ по стробоскопу, карб промывали неделю назад (Озон), топливный фильтр и высоковольтные провода новые. Все системы в норме. Никакого рыка до замены цепи, звезд и вала не было. А теперь такая ситуация - если втопить педаль до пола машина начинает глухо так и низко рычать и очень как-то туповато набирает. Заменил в карбюраторе 113ый жиклер на 115ый и динамика улучшилась, скорость лучше набирает, но рычание осталось, как и некоторая тупизна под нагрузкой. Цепь ставил нивскую (вроде на упаковке отмечено было 2121), звезды тайговские, распредвал 214ый. И именно, что началось это после замены. может цепь не та или на зуб переставить? Борюсь, борюсь и все как-то безрезультатно.

Ох поверь, что на это я уж думал первым делом! Оно выставлялось по стробоскопу и на ходу - "ноль на массу".

Думаю что не открою Америку,но ты сам должен знать,что запчасти для "отечественных"авто как правило на 80% брак(ну лоторея,как угодно).Чудес на свете не бывает.Возможно всё таки ещё не качественная настройка системы питания.Вобщем ,попробуй сменить СТО. :good:

СТО перебрал не одно. Топливная система не трогалась практически, ведь проблема началась резко после замены. Цепь нормальная вроже (ее же проверить можно), звезды с валом брал у проверенного продавца. Я и не говорю, что это мистика. Думаю, может неправильная установка положения шкива относительно распредвала, то есть цепь надо поперекидывать.

TapaH
А может и правду зубчик перепутал. проверь. Чудес на свете не бывает - если не было и появилось, значит ищи там где лазил, что трогал и что менял

Chrome
Ну вот и я думаю. Подъеду завтра к мотористам - они ж смогут продиагностировать этот вопрос. А то я, к сожалению, пока сам только с трамблером и карбюратором раборался :)

Вот что радует, так это если верну нормальный ход машине, то 115ый жиклер в карбе динамику улучшит заметно :)

Главное - оборотистость движка просто супер, газ давишь и обороты растут на первой и второй, а вот на третей и четвертой чем больше нагрузка, тем дольше и хуже набирает.

Pashtet
Это не П.Запорожца которые? :) Спасибо, если они не далеко от Печерска, то буду признателен. У меня вроде есть неплохие мастера прямо рядом с работой, но не знаю сколько они берут. Но ехать на край города в будни я уже пробовал - себе дороже :)

Может, не в тему, но язык чешется поделиться.
Купил я в 2002-м году ВАЗ 2107 в Укравто. Реэкспорт, Тольятти, все дела. Сразу загнал чтобы ее до ума довели и в общем планировал чтобы это была такая расходная машинка, новая, чтобы вжик - и поехал.
ХЕР.
Что ни делали, она не ехала так, как я хотел. Сто раз перебирали, экспериментировали, ставили две рядом и перебрасывали детали. Всне равно не то. Все исправно, но она не работала. Говорят "неудачная машина попалась".
Кароче плюнул я на нее и поменял на Самурая.
Спасибо отечественному автопрому! Если б ни его гавняная продукция, не бывать мне джипером!

Скорее всего несовпадение меток на колен. валу и распред.валу. Попробуй выставить все углы не обращая внимания на метки.

Отвез только что хорошему мастеру (по отзывам). Оставил делать. Там все равно надо регулировать клапана. А зажигание наверняка и есть проблемой, только вот не от трамблера. Если я не скажу сейчас глупость, то от положения цепи относительно распредвала (то есть отношения положения звезд) также зависит зажигание. То есть при неправильной установке положения может быть позднее зажигание как трамблер не крути.

Кстати, ded_nive я очень признателен за хорошие наводки на мастера по ходовой и поставщика запчастей, да и за советы, но мне к нему каждый раз ездить далеко - через все пробки, так я скоро останусь без постоянного источника средств на ремонт Нивы - без работы :)))

Сказали мне, что не хочет нормально 214 вал становится на мой двиг, стучит и рычит именно он. Также нужна замена солдатиков, рокеров и клапанов + мелкая доводка :-/ Ну будут делать, посмотрим. При том вал практически новый скорее всего сниму и поставлю опять таки не шибко походивший старый, ибо стучал и не он, как выяснилось, а клапана. Так что если кому нужен почти не ходивший 214 вал - милости просим.

Сегодня приехал за машиной, а она стучит все равно. Поменяли клапана, коромысла, солдатики, вал 213 поставили, всё подогнали - верхний блок не шумит вообще, шелестит. Цепь новая, звёзды новые, натяжитель и успокоитель тоже новые, помпа новая, а стучит как-будто цепь растянута, хотя она в порядке. И есть стук со стороны 3го поршня. При том стук этот может прекращаться и снова становиться сильнее и не совсем понятно, от чего это заисит. Похоже от нагрузки, при том не холодная\горячаю, а именно под нагрузкой. Как только сделали - шелестела, потом застрекотала, потом проехали чуть - еще сильнее загремело, потом на холостых постояла и снова тише стала. Если ничего в голову не прийдет, то будут в пятницу снимать двиг и смотреть воочию. Кстати, двиг после капиталки и 20тыс не прошел. А солдатики были выкручены и на клапанах износ не нормальный, как и на коромыслах, где тоже заметная выработка была.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Подскажите, где может быть еще неизправность дающая эффект провала при нажатии на педаль газа в движении в районе 1500-2000 об/мин. Как можно обноружить эту неисправность.
Проверял и делал следующее:
1) Промывал и регулировал карбюратор. (возможно уровень топлива не верно выставлен и переливает. По городу кушает 16-17 литров, за городом значительно меньше)
2) Заменил КХХ на французкий - работает, предыдущий видимо сдох, поскольку появились изменения в лучшую сторону.
3) Заменил высоковольтные провода и свечи (троил движок, сейчас все в норме. Провода - силикон, свечи - японские (настоящие, все работают).
4) Заменил крышку трамблера и бегунок (были слегка выработанные контактные площадки), на всякий случай.
5) Вакуумный корректор проверил методом откачивания воздуха из трубки идущей на карбюратор - не травит, возникает разряжение (на сколько силы легких хватило)
6) Центробежный корректор - целый, но есть сомнения в пружинах (грузики болтаются) возвращающих грузики (может его заменить?)
7) Опережение зажигания выставлено по прибору - в норме, хотя при резком нажатии на педаль, на холостом ходу, заметна задержка в отклике двигателя.
8) Цепь регулярно подтягивается.

Алексей Вохминов

проблема в том,что в сырую грязную погоду в лесу машина начинает дергаться, вытаскиваешь на половину подсос, едет нормально. Убираешь опять дергается. Холостой ход держит хорошо. Провалов нет, а под нагрузкой не едет.Что может быть? Неисправность плавающая, вылезает обычно далеко от жилья))

DELETED

Сейчас с такой же проблемой мучаюсь. Нормально работает после остановки двигателя и полминутного перерыва - может нормально работать 50 км, может и сразу задергаться. Т.к. клапан ХХ и блок управления клапаном новые, то завтра буду полностью разбирать и чистить карбюратор.

Дмитрий Петров

Алексей Вохминов

DELETED

Дмитрий Дикий

Алексей Вохминов

так эта хрень проходит иногда на ходу ,а иногда после того как постоит! В книжке почитал что если едет на подсосе ,а без дёргается
то это низкий уровень в поплавковой камере!

с нивой 21213 проблемы.то обороты не набирает,то стреляет в глушитель,то дергается на любой скорости как припадочная. потом вдруг опять нормально едет. и бензин стала прям жестко жрать. подскажите с решением проблемы.

Течет масло,в районе масленого фильтра,причину скажите?

Течет масло,в районе масленого фильтра,причину скажите?

Ксенон. какой лучше взять из бюджетнеого класса и сколько примерно обойдётся. Москва.

Ксенон. какой лучше взять из бюджетнеого класса и сколько примерно обойдётся. Москва.

Ваз 2114.пропало давление топлива!!

Ваз 2114.пропало давление топлива!!

Липучка,как относитесь кто ездит на ней.

Липучка,как относитесь кто ездит на ней.

Комментарии 57

Много чего надо смотреть! начни со свечей каким они цветом а потом уже дальше думать надо и разбираться! может и зажигание сбито или карбюратор мозги тренирует вскрывать смотреть надо возможно забился бензин ведь гавно. я недавно промывал карбюратор так на дне его была какая то коричневая слизь! так что нужно разбираться.

сегодня поменял свечи и крышку трамблера. ни каких результатов.самое интересное,посмотрел уровень масла-так он в два раза больше максимума и такая консистенция что кажется что оно разбавленно с водой или бензином.масло поменял 2 месяца назад,залил хорошую полусинтетику. че эт за херня?!и на старых свечах полно соплей было. нива 99 года выпуска и пробег всего 52 тыс.км.

Вот это уже посерьёзней проблема, если уровень поднялся из-за приходящего виду пробитой прокладки тосола, то обязательно будет виден след на щупе , типа пенки выше следа от масла . А вот если разбавлено бензином, то масло будет прозрачнее и говорят есть риск взорваться при наборе определённой концентрации бензина в масле, тут нужно смотреть прокладку бензонасоса, кроме как через неё попасть бензину в картер больше неоткуда, ( ну кроме как через развалившиеся в хлам поршневые кольца но там она бы вообще не ехала )

Хотя была одна история когда у одного человека нашли огромную прибавку воды в масле чуть и до капиталки дело не дошло, а потом его жена призналось что она туда пару литров омывающей жидкости налила неразобравшись и испугалась признаться сразу. думала само всё испарится ))))

Зажигание безконтактное? Посмотри под крышкой трамблёра. Вода или масло - глючит датчик холла. Должно быть всё сухо. Когда в следующий раз начнёт ипать мозг - на половину подсос выдерни. Если пройдёт - карб (что врятли). Не пройдёт - зажигание. Беда бывает в контактах на коммутаторе.

Мы рады сообщить Вам, что клуб Trash Racing начинает свою работу в полном режиме. Ждем ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ 20/11/09 в 22.00 на м.Владыкино со стороны Ботанического сада (Владыкинское кладбище)

внатуре бензин попал в масло((((не стал ебать мозг и купил новый бензонасос целиком.на выходных буду менять.и масло новое залью!

проверьте топлевный фильтр и топлевопровод не подтекает ли ;))) возможно просто воздух сосет или обратка засралась )))

все масло поменял,бензанаос тоже.вылезла еще одна проблема(((на прогретом двигателе контрольная лампа давления масла гаснет только выше полутора тысяч обототов. че за х. пробег то всего 52 тысячи. подскажите.

Это после замены масла началось? Фильт масляный поменяй. Не поможет - масло гавно. На щупе посмотри нет ли там какой-нибудь хоть малейшей грязи и не слишком ли жидкое масло на горячую. А на холодную давление в норме?

на холодном давление норма.как прогревается сначала при тысячи горит,потом и при полутора.масло нормальное полусинтетика эссо.10w-40.сегодня на сто поставил к знакомому.на неделе движку разбирать будем.

Зачем? Поменяй масло опять, дешевле выйдет. По большей части проблема именно в этом. Сам подумай: на холодную нормально. Значит при нагреве масло теряет свою вязкость и становится как вода, естественно давление падает.

Прежде чем разбирать пусть на СТО проверят! Может масленый насос накрылся, а может и вал шлифовать придется

у меня недавно тоже лапа масла горела.масло поменял не помогло.потом к мастеру поехал оказалось что полукольца износились и люфт коленвала около 5мм.

Люфт 5 мм. Ты чё то путаешь, наверное 0.5мм? Если б 5 мм, та там бы вобще полуколец не было и это очень отчётливо слышалось бы.

лампа горела и до замены.но только при тысяче.последнюю неделю начала и при полутора гореть,так что это факт что не масло.

сначяла глянь зажыгание, потом карбюратор если стреляет значит топлива недостаточьно! сам с таким ебался.

да 5мм.и когда трогаешся с места стук как крестовина.мастер сказал что полуколец наверно уже нет вобще.завтра вскроют скажут

я когда разьебал свой запорожец-мне пришлося менять:
двигатель (менять и прошивать заного), аккомулятор, тормозные колодки .

даров всем.разобрали двигатель:поршневая,головка блока все в идеале!коленвал повезем в город,микрометром промерят,если че будут точить.маслонасос немного закусывало,вот.

Это 10000% электромагнитный клапан мозк ипет.
У нас была нива, я уж на этом пуд соли с собакой сьел раз десять.

Вот машина работает, трясется гудит пердит еле еле на подсосе, клапан поворачиваю прям чуууточьку , обороты сразу подымаются (т.к. на подсосе), работает как часики недернется ничуть, прям супер. Бывало накручу так, что как инжектор работает, холостой ход, ровный, даже хлопков в глушителе почти нет, двигатель нешелохнется, прям загляденье.
Потом едеш, нистого не с сяго опять тоже самое, и по новой все началось. Я такими темпами резьбу в карбуре, под клапан сорвал, пришлось ввертыш делать.

Такое встречается давольно таки редко на нивах 21213-х, сколько знал, тока на нашей было так, ну еще про одну слыхал. И неговарите, что у мня руки не из того места ростут, не тем концом. Другие машины карбюраторы крутил, до сих пор ездят. А нашу вот, и человек который всю жизнь карбюраторами занимается смотрел, тоже самое(((

Попробуй карбюратор с другой нивы поставить.

Еще одно интересное замечание. Те карбюры которые так мозк ипут, за то машина прет незнамо как, у нас после десятка появилась, так я разницу мало заметел))

Панель приборов заглохшей Нивы

Почему Нива глохнет на холостых оборотах? Давайте разберёмся.

Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)

Панель приборов заглохшей Нивы

Нива заглохла после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если автомобиль Нива не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода. .
  • Засорена система вентиляции мотора.

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Дроссельная заслонка на ВАЗ-2121 грязная

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Регулятор холостого хода на ВАЗ-2121

Регулятор холостого хода.

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Карбюратор – это беда Нивы

Чистка и ремонт карбюратора на Ниве 2121

Осмотр и разборка карбюратора.

Если на авто установлен карбюратор , то в 4 случаях из 5 причиной нестабильной работы мотора может стать именно он. Наиболее распространённая проблема – карбюратор забился. Хоть данный узел и считается надёжным в авто, его следует также периодически чистить. Промывать его надо с использованием специальных растворителей, которые продаются в магазине.

Загрязнение карбюратора

Грязный карбюратор на Нива 2121

Главным врагом карбюратора является некачественное топливо . Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

Топливный жиклёр

Топливные жиклёры на Нива 2121

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

Видео о том, почему глохнет Нива (2121)

Выводы

Зная причины, по которым может глохнуть автомобиль на холостом ходу, вы можете выявить их самостоятельно и устранить. Если же нет подобных навыков, то следует обратиться на СТО.

Читайте также: