Не включается повышенная передача на камазе что может быть

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 100

спасибо за подсказку, отдельное спасибо за тонкости при установке, всех благ.

Спасибо тебе дорогой ! За то что ты есть .
Двое суток тебя смотрел.
Теперь точно знаю что куда дует)

Ещё хороший способ убрать защитные клапана с делителя и прямиком трубки закрутить

А то,что воздух на переключения с солдатика приходит никого не смутило?На Зиле ГЯ такое возможно,но не га Камазе.

Ребят поставить батоны на ося под спарку импортные на трёх осный прицеп зерновоз, под нормой будет ходить ? Не будет разбивать подшипники ?

Подскажите пожалуйсто,сделал шкворня на камазе,стал руль бить из стороны в сторону просто ужас,даже кабина ходуном ходит

Медную шайбу для отпуска нужно не просто нагреть докрасна, но и быстро ее остудить в воде - точно как сталь закалить. Проверить на мягкость - пальцами ее можно в восьмерку согнуть.

И вас с Новым Годом, не знал 🤔

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР С Новым Годом! Так в том то и дело, что для отпуска меди нужно произвести действия как для закалки стали, только при этом МЕДЬ ОТПУСКАЕТСЯ. И процессы там одинаковы только наоборот - чем выше температура нагрева и выше скорость охлаждения - тем мягче медь становится. Кто не знает - тот не поймет. Возьми сам попробуй просто нагреть, а потом и остудить - и сравнишь. Только студить нужно очень быстро - мгновенно. Я кольцо грею на плите, держа его железной проволочкой, а в другой руке держу кружку с водой и по достижении нужной температуры резко остужаю его круговыми движениями. И еще раз повторяю - степень мягкости зависит и от скорости охлаждения и от температуры нагрева - чем они выше - тем мягче. Я уже не одну сотню колец так отпустил - перед сборкой или ремонтом мотора всегда это делаю - и с новыми и со старыми. Они при этом становятся мягче алюминиевых. Правда со временем в сжатом состоянии медь опять твердеет и при разборке и сборке нужно опять отпускать. Кстати я на всей пневматике если откручиваю штуцера, закрученные еще на заводе на кольца - отпускаю их и при сборке они никогда не пускают. Новые кольца я использую только когда старые сильно деформированы. Кстати, старые кольца лучше отпускаются - там медь чище. Недавно попалось новое кольцо которое я никак не смог отпустить - а с виду медное. Вот такая медь сейчас.

Смысл её закалять если нужно смягчить ❓🤷🏻‍♂️

Салам алейкум шамиль сними видео как правильно стоят рычаги торсионов кабины камаз без плавающей системы. И есть ли разница между рычагами левой и правой стороны рычагов

Ва-алейкум ас-салам, одинаково они должны стоять, во втором положении видно их

Насколько я знаю, чтобы медь стала мягче, её нужно нагреть до красна и резко охладить в воде.

Никогда не охлаждал

Привет , Шамиль . На КАМАЗе вездезоде такая проблема : долго переключает делитель ? Что может быть ? Привод делителя пневмотический .Заранее спасибо . Удачи вам .

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР понял , спасибо .

Привет, или гитара шипит или через трубки медленно поступает воздух, а ещё редукционный клапан может мало воздуха подавать 🤝

Шамиль доброго времени суток. Что может быть, на камазе neo при переключении на высшую передачу на повышеной дольке, на пониженую дольку выбивает в нейтральную, или переходит в повышенную дольку, при этом делитель стоит на пониженной? Воздух нигде не уходит.

Здравствуй, если при переключении флажка без сцепления реагирует делитель то причина в кнопке под педалью сцепления должна быть

Ассаламу'алейкум! Я тоже поменял трос убрал трубки поставил но повышенного нет или не правильно подсояденил трубки не знаю 🤦‍♂️

Привет, подскажи пожалуйста где находятся лягушки на лампочки 1,2,3 контура, и за что отвечают соответствующие контура? Камаз 55102. 84г

Здравствуй, на ресиверах, за что отвечают в других видео есть информация

Шамиль, салам алейкум! Есть видео сборки с нуля воздушной системы камаз подробное? Ну или может заснимешь

Ва-алейкум ас-салам, всё никак не сниму

На камазе у друга такаяже причина не включается делитель уже месяц ездиет на нижней. Будем смотреть позже отпишусь такая же причина или нет.

Ва алейкум ассалам ва рахматуллохи ва баракатуху брат проматроник больше 40 градусов не поднимает, в чем может быть причина?

Делитель КПП предназначен для расширения диапазона передаточных чисел в коробке. Простыми словами: Вот велосипед. У него есть переключение скоростей-это набор звёздочек на заднем колесе. А делитель-это пара звёздочек на педалях. Переключая и те и эти звёздочки велосипедист получит больше вариантов передач и это увеличит возможность для удобного катания на велосипеде.

ого вот это вопросик я на камаз 4308 с батей катаюсь с лета 2012 года чуть ли не каждый день. мы на дальняк ходили с ним. а тут хрен знает что я его только по площадке водил откуда мне знать про делители? наверное чтобы скорость увеличитт. мне в камазе и на пасажирском месте неплохо

Автомобиль КамАЗ-4310, 43118 машина надежная и проверенная долгими километрами российских дорог. Считается что это машина с повышенными возможностями по проходимости, выпускается на Камском автомобильном заводе с начала 1981 года. Сначала предполагалось использование этих автомобилей для нужд Светской Армии, но потом они надежно закрепились и в народном хозяйстве. Сейчас они уверенно побеждают на соревнованиях, доказывая бесспорное преимущество наших автомобилей.


Устройство

В создании автомобиля КамАЗ принимали участие и московские конструкторы. На момент создания автомобиля был разработан и внедрен передовой принцип при взаимодействии ведущих мостов. Имеется в виду привод постоянный, который имеет четыре карданных вала.

При этом трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, которая поддерживается электрической и пневматической блокировкой. Существуют несколько модификаций, которые имеют некоторые отличия, но они являются несущественными. На автомобиле КамАЗ 4310, 43118 установлен двигатель КАМАЗ-740.10, который имеет мощности в 210 -220 л.с.

Базовая версия автомобиля КамАЗ 4310 характеризуется более короткой платформой с объемным тентом и задним бортом, который откидывается. В кузове предусмотрены ряд сидений на 30 человек, которые могут трансформироваться, то есть являются откидными. Годы выпуска – 1983-1990г.

КамАЗ-43118 имеет увеличенную платформу, которая имеет существенно большую грузоподъемность. Данная модификация автомобиля КамАЗ стала выпускаться с 1996 года.

Одна из важных частей автомобиля – это коробка, а именно раздаточная коробка КамАЗ, она рассредоточивает крутящий момент, если дорога плохая, и распределяется она между мостом передней части автомобиля и задней части тележки. Какое предназначение у раздаточной коробки?




Плюсы и минусы

  • Мощный внешний облик;
  • Прекрасная проходимость;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Возможность изменять давление в шинах дистанционно;
  • Машина не такая тяжелая в ремонте и в эксплуатации;
  • Легко находить требуемые детали и запчасти;
  • Умеет работать при различных температурных режимах;
  • Сравнительно небольшая стоимость машины;
  • Есть много различных модификаций на данный автомобиль;
  • Есть спальное место;
  • Не боится бродов, глубина которых может достигать 1.5 метра;
  • Можно установить в качестве отдельной опции лебедку.
  • Большой расход дизельного топлива;
  • Устаревшая внешность кабины;
  • Старенький салон грузовика, требующий улучшений;
  • Небольшая грузоподъемность;
  • Отсутствует пневматическая подвеска водительского сидения;
  • Устаревшая приборная панель;
  • Неудобное расположение педали акселератора;
  • Неудобное рулевое колесо.

Раздаточная коробка КАМАЗ-4310,43118

Устройство коробки. Основными составляющими являются следующие детали:

  • Картер;
  • Главный, или ведущий вал;
  • Промежуточный, или второстепенный вал;
  • Вал, расположенный на переднем мосту;
  • Вал для привода мостов в задней части автомобиля;
  • Вал предназначеный для отбора мощности;
  • Межосевой дифференциал;
  • Центральный привод управления;
  • Шестерня, она отвечает за повышенную передачу.


Раздаточная коробка Камаз 4310

На КАМАЗе 4310, 43118 предусмотрена РК, обычно двухступенчатая, дифференциал на нем как правило блокируемый и имеет электропневматический привод. На первой передаче установлено число 1.692, на второй – 0.917. Крепление коробки обычное, на резиновых подушках и кронштейнах и фиксируется на лонжероне рамы, а также на расположенных между двумя поперечинами.

Картер на РК автомашины КАМАЗ 4310,43118 выполнен как литая конструкция, на которой располагается вертикальный разъем. На верхнем участке картера с помощью люка устанавливается коробка отбора мощности. Таково устройство коробки.

Картер закрыт крышкой, производителем предусмотрена заправка масла через этот разъем, который закрыт пробкой. Водитель легко может проконтролировать уровень израсходованного масла, это можно сделать по нижнему отверстию, которое также снабжено магнитной пробкой. Сверху картер защищен крышечкой, то есть люк картера, и предназначен он для отбора мощности.

В работе ведущего вала задействованы два вида подшипников: шариковый (1 шт), и цилиндрические роликовые (2 шт). На подшипниках, расположенных впереди предусмотрен сальник, а задний подшипник расположен внутри картера, в специальном отделении.

На валу находится шестерня, она не только ведущая, но еще и запрессована, а уже на ступице доваривается шестерня, отвечающая за отбор мощности.

Вал промежуточный двигается благодаря подшипникам, как роликовым, так и цилиндрическим, которые защищены крышками. Промежуточная шестерня, а также шестерня первой передачи, закреплены на валу, и двигаются на нем по-разному. Из маслосборника, который расположен над промежуточным валом, масло попадает на ролики шестерни самотеком. На обоих шестеренках заделаны зубцы, и именно на них крепится муфта, которая отвечает за первую передачу, а конкретно за ее включение.








Как работает раздаточная коробка


Схема раздаточной коробки Камаз 4310

После включения переключателя сжатый воздух не имеет возможности попасть в пневматические камеры, и в связи с этим диафрагмы занимают исходную позицию. Крутящий момент между шестернями вала переходит на обоймы и сателлиты. Шестерни, увлекаемые сателлитами, позволяют двигаться по хорошей, без повреждений дороге единым целым. Если дорога становиться неровной, например, бездорожье, передний мост и тележка идут по-разному, и тогда эпицикла с шестерней солнечной вертятся с разной скоростью, а сателлиты вращаются не только вокруг основной оси, но и вокруг своих собственных осей.

Одновременно могут включиться обе передачи, и чтобы это исключить предполагается замок, который не позволяет этого сделать. Если брать во внимание блокировку дифференциала, то при блокировке пневматическая камера перемещает муфту, которая служит соединительным элементом между обоймой и валом привода на переднем мосте. Это позволяет двигаться по разным по качеству дорогам, как хорошим, так и неважного качества, как единый механизм, крутящий момент пропорционально рассредоточен между передним мостом и тележкой, как и нагрузки на них.

Чтобы исключить нагрузку на трансмиссию дифференциал постоянно действует, то есть разблокирован. Только в ситуации, если движение производится по скользким трассам, стоит использовать блокировку, так как это снижает риск пробуксовки колес и гарантирует безопасное движение транспортного средства.

Смазывать РК довольно просто. Достаточно разбрызгать масло, а в картер заливается около пяти литров масла определенной марки.

Электросхема световой оповестительной сигнализации

Эта система управляет задними стопами и указателями поворотов. Она служит для оповещения других участников движения о маневрах, которые совершает грузовик. Общая схема этой системы представлена на рисунке ниже:


Цифрами на схеме обозначены:

  1. фонарь левый;
  2. фонарь правый;
  3. реле указателей поворота и аварийной сигнализации;
  4. предохранитель ПР 119 (6 А);
  5. переключатель света;
  6. предохранитель 13.3722 (7,5 А);
  7. предохранитель ПР 310 (10 А);
  8. выключатель аварийной световой сигнализации;
  9. указатель поворота правый
  10. указатель поворота левый;
  11. фонарь задний левый
  12. фонарь задний правый;
  13. выключатель сигналов торможения;
  14. выключатель электромагнитного клапана прицепа;
  15. реле сигналов торможения;
  16. сигнал звуковой (зуммер);
  17. 18, 19 — выключатели сигнализаторов падения давления в ресиверах пневмопривода тормозных механизмов;
  1. выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы;
  2. реле-прерыватель сигнализатора включения стояночной тормозной системы;
  3. выключатель света заднего хода;
  4. фонарь заднего хода;
  5. розетка прицепа 24 В;
  6. выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала;
  7. 27, 28 — блоки сигнализаторов;
  1. выключатель сигнализатора засоренности масляного фильтра;

Важно Характеристики и обзор гусеничного трактора ВТЗ ДТ-75 Казахстан

I. к выключателю приборов и стартера;

II. к указателю температуры охлаждающей жидкости;

III. к тахометру;

IV. к спидометру.

  • Система аварийной световой сигнализации;
  • Указателей торможения (стопов);
  • Указателей поворота
  • Контрольные лампы включения указателей поворота автомобиля и прицепа;
  • Контрольные лампы блокировки межосевого дифференциала,
  • Стояночной тормозной системы;
  • Падения давления воздуха в контурах пневмопривода тормозных механизмов;
  • Блоки контрольных ламп,

Кроме этого в систему входят разнообразные переключатели и реле.

Сами поворотники, в штатном режиме, включаются комбинированным переключателем света, помеченным на схеме цифрой 5. Их прерывистое свечение обеспечивает специальное реле (3).

Саму работу указателей поворотов водитель наблюдает благодаря сигнальным лампам (26), при этом машина и прицеп имеют разные сигнальные лампы.

Сигнал о торможении на стопы поступает от пневмоэлектрического датчика (13). Сигнал от него идёт через промежуточное реле (15), а потом уже на лампы стопов

Обращаю ваше внимание на то, что цепь стопов включена через амперметр, и не связана выключателем приборов и стартера. Это сделано для того, чтобы стопы загорались даже тогда, когда зажигание выключено.

Необходимо знать, что сигнализация торможения включается даже тогда, когда включается стояночный тормоз — ручник. За включение стопов, при включении ручника, отвечает датчик, помеченный на схеме цифрой 20. При включении стояночного тормоза стопы горят прерывистым светом. Такую работу обеспечивает реле-прерыватель (21).




Признаки поломки раздаточной коробки на автомобиле КАМАЗ 4310, 43118

Если возникают явные признаки поломки, то РК подлежит замене, это нужно делать в следующих случаях:

Прежде всего это характерный стук, который возникает в связи с повреждением зубцов на колесах, снабженных такими зубцами, и если подшипник перестает функционировать в связи с износом.

В связи с тем, что приходят в негодность зубья на муфтах, на зубчатых колесах и на каретках включения происходит произвольное выключение передач. Также может быть повреждена и лапка вилки переключения.

Если детали, которые находятся в РК изношены, то это приводит к тому, что передачи включаются с трудом, заедают штоки переключения передач, и при блокировке дифференциала. Также может заедать включение коробки отбора мощности на автомобилях КАМАЗ-4310, 43118.

Возможные повреждения РК, например, сколы, трещины. Срыв креплений и другие повреждения, которые можно считать механическими.

В этой статье мы подробно расскажем, как работает коробка передачи и какая её структура. Совет: педаль сцепления необходимо переставлять резко и выжимать только до конца. Выбирать момент, когда переключения необходимых передач будет наилучшим, нужно ориентируясь на показатели тахометра.

Несколько советов по использованию коробки Камаз. Придерживаясь этих советов, ваш двигатель всегда будет работать в экономичном режиме. Преимущества коробок, которые оснащены делителем:

  • Уменьшается частота переключения.
  • Более лёгкое управление.
  • Повышения тяги автомобиля.

Для автомобилей Камаз с большой грузоподъёмности были модернизированы предыдущие коробки.

Контур аварийного растормаживания автомобиля КамАЗ

На автомобилях КамАЗ-5320 воздух в контур аварийного растормаживания (рис. 1) при работающем двигателе поступает непосредственно от компрессора через тройной защитный клапан 13

Если двигатель не работает, а давление в баллонах 1 и 3 рабочей тормозной системы больше 5,0 …5,2 кгс/см2, воздух из этих баллонов через тройной защитный клапан подводится к крану аварийного растормаживания 12.

Кран (рис. 2) установлен под панелью приборов.


При нажатии па кнопку крана 12 воздух через кран и двухмагистральный клапан 11 подается в энергоаккумуляторы 9 и автомобиль растормаживается.

После отпускания кнопки крана воздух из энергоаккумуляторов через двухмагистральный клапан и далее через кран аварийного растормаживания уходит в атмосферу, энергоаккумуляторы вновь затормаживают автомобиль.


При неработающем двигателе запаса воздуха в баллонах рабочей тормозной системы достаточно для трехкратного растормаживания стояночного тормоза.

Понижение давления в этих баллонах до 5,0…5,2 кгс/см2 приводит к закрытию клапана в тройном защитном клапане и прекращению подачи воздуха к крану аварийного растормаживания.

Необходимо помнить, что для обеспечения растормаживания давление в баллонах должно быть больше указанной величины на 0,6 …0,8 кгс/см2. Если этого превышения не будет, тройной защитный клапан перекроет подачу воздуха до полного растормаживания энергоаккумуляторов.

На автомобилях КамАЗ-5410 воздух к крану аварийного растормаживания подводится непосредственно из баллонов контура рабочего тормоза задней тележки.

На этих автомобилях стояночный тормоз можно растормозить, если давление воздуха в указанных баллонах упадет при растормаживании не ниже 4,5 кгс/см2.

Рассмотрим два наиболее характерных примера использования контура аварийного растормаживания.

В блоке контрольных ламп загорелась мигающая лампочка включения стояночного тормоза и лампа III, сигнализирующая о падении давления в контуре стояночного тормоза. Автомобиль при этом начал терять скорость вплоть до полной остановки.

Если I и II лампы в блоке контрольных ламп не горят, а при нажатии на кнопку крана аварийного растормаживания мигающая лампочка гаснет, то утечка воздуха возникла в контуре стояночного тормоза до двухмагистрального клапана.

В этой ситуации водителю необходимо, удерживая нажатой кнопку крана, растормозить энергоаккумуляторы и, соблюдая меры предосторожности, убрать автомобиль с проезжей части.

На обочине дороги в спокойной обстановке водитель должен найти и по возможности устранить неисправность.

Если найти или устранить неисправность не удалось, для обеспечения возможности движения автомобиля или его буксировки надо с помощью контура аварийного растормаживания сжать пружины в энергоаккумуляторах и вывернуть в них до упора винты.

Возвращаясь в АТП на неисправном автомобиле с отключенными энергоаккумуляторами, водитель должен помнить о том, что на автомобиле не работают стояночная и запасная тормозные системы. Поэтому он должен постоянно следить за состоянием рабочей тормозной системы, двигаться на пониженной скорости, в случае необходимости останавливаться на горизонтальной площадке и под колеса подкладывать упоры.

Как правильно переключить КПП на КАМАЗе


Схема привода управления камазовским делителем Ниже перечислены основные отличия КПП 152 и доработки, которые включает в себя эта модель коробки:

  1. высота зубьев КПП увеличена.
  2. усилены шлицы, из коробки убраны их крепления;
  3. реализован другой метод фиксации шестеренок трансмиссии;
  4. трансмиссия стала оснащаться усиленным синхронизатором делителя;

В усовершенствованной версии камазовской трансмиссии процесс управления и активации делительного устройства осуществляется с помощью пневматической системы. Видео про коробку передач ZF на КамАЗе 6520 снял и опубликовал пользователь Олег Копаев.

Модификации основной модели

  • КамАЗ-54115-010.
  • КамАЗ-54115-010-13.
  • КамАЗ-54115-011-13.
  • КамАЗ-54115-911.



КамАЗ-54115-011-13

Особенностями модификаций были:

  • экранированная система электрики;
  • оснащённость электрогасителем;
  • топливный бак с бронированным покрытием;
  • система выхлопа с модернизацией;
  • наличие проблесковых маячков.

Почему плохо переключаются передачи


Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП.

Устройство делителя включает в себя: Ознакомьтесь с фото схем переключения скоростей камазовской трансмиссии.

И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП. Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько: Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.

Рекомендуем прочесть: На какую обувь гарантия идет из с момента покупки

Рабочее место водителя: как оно выглядит?


Кабина Камаз 54115 удобна для дальнобойщиков, ведь она оборудована спальным местом. Опции: ремни безопасности, подогрев места водителя, хорошая теплоизоляция и шумоизоляция, регулируемое по удалению от руля кресло установлено на пневматическую пружину, понижает вибрацию и отдачу при прохождении шоссе. Особенности кабины: бескапотная, оснащена пластиковым или металлическим бампером. Лобовое стекло оснащено молдингом (разделителем) для более высокой прочности.

Почему не включаются скорости при заведенном двигателе

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  1. проблемы с механизмом сцепления;
  2. отсутствие трансмиссионного масла в КПП;

Обороты и мотресурс двигателя.

Недостатки езды на низких и высоких оборотах.

На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации. Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке. Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку.

Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Отзывы о КАМАЗ 54115

Анатолий:

Совет 1: Как переключать передачи на Камазе


    Под ногами у вас будет всего две педали — это газ и тормоз.

Справа, на привычном месте находится рычаг коробки-автомата.

Чтобы переключать передачи на автомате много учиться не нужно.

Запомнить всё просто, главное это практика. На коробке, как правило, есть рычаг и несколько отметок. В обычной ситуации чтобы тронуться с места, вам нужно выжать тормоз, поставить рычаг кнопку на коробке передач на драйв (D) и медленно тронуться, нажав на газ. Скорость движение регулируется педалью тормоз.

Всё прелесть коробки передач в её простоте.

Регулировка коробки передач

Регулирование дистанционного привода управления механизмом переключения передач в коробках передач модели 142, 152 проводить при нейтральном положении рычага переключения передач в следующем порядке: Установочный винт и контргайка: 1 — контргайка; 2 — винт установочный Регулирование привода: 1 — контргайка; 2 — винт установочный; 3-болт; 4 — фланец регулировочный; 5 — болт стяжной; 6 — тяга; 7 — шток Передаточные числа передач L — низшая передача в делителе; S — высшая передача в делителе; R — задний ход; С — пониженная передача Привод сцепления: 1 — пылепредохранитель; 2 -крышка; 3 — ограничитель штока; 4 — упор (флажок) штока клапана.

Рекомендуем прочесть: Как рассчитать период ежегодного отпуска

Ход рычага делителя передач проверять при наличии сжатого воздуха в пневмоприводе тормозов.

Для замера: Механизм делителя: 1 — крышка смотрового люка; 2, 5 -винт установочный; 3,4- контргайка.

Технические характеристики тягача КАМАЗ 54115

  • грузоподъемность машины;
  • формула колесная стандарт, 6х4;
  • масса снаряженная 7400 кг;
  • седельно-сцепная нагрузка 12000 кг;
  • полуприцеп, масса 26850 кг;
  • автопоезд масса 34400 кг;
  • двигатель стандарта Евро 2, модель 740.31-240, восьмицилиндровый, с классическим расположением в виде буквы V;
  • мощность двигателя 240 лошадиных сил;
  • объем цилиндра 10,8 л;
  • коробка переключения передач механическая, десятиступенчатая;
  • объем топливного бака 500 литров;
  • кабина высокая, со спальным местом;
  • колёса дисковые, размеры шин стандарта 10.00 R20 (280 R508);
  • скорость тягача максимальная 95 км/ч;
  • угол подъёма 18 градусов;
  • поворотный радиус машины 9 м.

Плохо включается третья передача на камазе

Тонкости управления коробкой передач автомобиля КамАЗ Добрый день! Включились несколько на 6520, как выключить самостоятельно без снятия КПП?

(Вася) Чтобы предотвратить возникновение неисправностей, связанных с работой трансмиссии, переключать режимы КПП нужно исключительно с полностью выжатым сцеплением. Как правильно переключить КПП на КАМАЗе

В зависимости от модели авто, на новом КамАЗе схема управления и расположения трансмиссии может отличаться. Отечественные грузовики могут оборудоваться двумя типами коробок передач.

Разница в том, что одни трансмиссии имеют пять ступеней переключения, а другие — десять.

Плохо включается третья передача на камазе

Тонкости управления коробкой передач автомобиля КамАЗ Добрый день! Включились несколько на 6520, как выключить самостоятельно без снятия КПП?

Как правильно переключить КПП на КАМАЗе

В зависимости от модели авто, на новом КамАЗе схема управления и расположения трансмиссии может отличаться.

(Вася) Чтобы предотвратить возникновение неисправностей, связанных с работой трансмиссии, переключать режимы КПП нужно исключительно с полностью выжатым сцеплением.

Отечественные грузовики могут оборудоваться двумя типами коробок передач.

Разница в том, что одни трансмиссии имеют пять ступеней переключения, а другие — десять.

Читайте также: