Не включается задняя передача уаз 469

Обновлено: 08.07.2024

Хочу вам показать в этом видео что происходит под фразой выбивает заднюю почему передача вылетает и включите .

Замена крышки КПП уаз 469 . Вылетела задняя скорость, при включении на пониженной передачи, итог: сточены вилки.

Видео с первой частью в которой было рассказано о проблеме, демонтаже и дефектовке кпп к сожалению не вышло по .

Ремонт своего УАЗа производим своими руками!Проблема в том-что на охоте немогли включить заднюю скорость-все 4 .

Доработали вторую и первую передачу на УАЗе. До переборки они постоянно вылетали в ненужный момент и .

Почему может выбивать передачи на кпп. Если у нас подушки исправны кулиса исправно и причина явно в коробке то в .

На моей таврии после покупки было обнаружено что задняя передача выбивает, но если придержать рычаг кпп то можно .

Всем привет на моём канале! Извиняюсь что не часто отвечаю на коментарии,но вы можете задать свои вопросы мне по .

оптимизация: кпп, ремонт мкпп ваз, ремонт кпп ваз, вылетает вторая передача, не включается задняя передача, вылетает .

Уаз за 40т.р. Ремонт полусинхронизированной 4х ступенчатой КПП Помощь каналу: Сбербанк 4274320024211461.

. теперь потом у нас пропали пропали первая передача и задней передачи соответственно по бездорожью ехали юли как .

Всем привет поломался у меня немножко уазик перестали включаться передача сейчас я вам покажу что случилось он .

Не включается 4 передача уаз 469

Выковорив все половинки сухарей, солдатики и пружинки,
выковыриваем оставшиеся другие три половинки сухарей:

Не включается 4 передача уаз 469

Теперь в КПП все нормально, все включается и выключается:

Не включается 4 передача уаз 469

Чистим растворителем крышку КПП, и наносим герметик:

Не включается 4 передача уаз 469

Так-же чистим растворителем место сопряжения крышки с КПП:

Не включается 4 передача уаз 469

Выждав положенные 15-20 мин для готовности герметика, ставим крышку КПП на место:

Не включается 4 передача уаз 469

Наносим герметик на маслосливную пробку КПП, ждем пока высохнет:

Не включается 4 передача уаз 469

Пока сохнет пробка, прикрутил рычаг стояночного тормоза:

Не включается 4 передача уаз 469

А так-же заранее наносим герметик на крышку рычага переключения передач:

Не включается 4 передача уаз 469

Герметик на пробке подсох, закручиваем пробку, и заливаем остатки нового масла:

Не включается 4 передача уаз 469

Не включается 4 передача уаз 469

Не включается 4 передача уаз 469

Судя по канистре, там осталось примерно 1.5 л. масла, больше нету.
А заливать старое не хотелось…

Герметик на крышке рычага переключения передач подсох, ставим рычаг на место.

Растворителем чистим место сопряжения с крышкой рычага:

Не включается 4 передача уаз 469

Заполняем литолом крышку рычага:

Не включается 4 передача уаз 469

Ну и прикручиваем крышку с рычагом переключения передач:

Не включается 4 передача уаз 469

Не включается 4 передача уаз 469

Ну как бы и все на этом… Поехал кататься и проверять…

На все ушло три часа…

Покатался, проверил… Ну что-же ездит, все включается и выключается.
Но мля, оказывается не удобно без синхронизаторов ездить, со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую
приходится переключатся с двойным выжимом сцепления, без этого включение
сопровождается не большим "грррр…" А вот с 4-ой на 3-ю, чтоб переключится
уже двойной выжим не помогает, нужно еще подгазовывать. неудобно конечно…

Ну как бы все. Будем привыкать к двойному выжиму…

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Помогите разобраться,плохо стали включаться передачи.

Помогите разобраться,плохо стали включаться передачи.

Пора начинать подбирать от иномарок.

Предлагаю начать с рабочего.. От чего отталкиваться? Я так понимаю от размера между центрами болтов крепления?

Как говорится, дело было не в бабине..

Друзья, многие читали в этом разделе наверно мой пост о разборе коробки.. Так вот не скажу, что все это было напрасно, но можно было не делать..(( Вообщем, поменял шток, подшипник первичного вала, подшипник носка (в маховике который), сцепление BMW, все смазано, все аккуратно поставлено.. Собрали, а проблема осталась. ВОТ ЭТО ОБЛОМ.

Так вот сегодня, свежим умом.. Пришел на стояку.. И сделал одну вещь, про которую сразу не догадался и тут никто не посоветовал.. А я парни беру и! ставлю раздатку и нейтраль и все гуд. Понимаете скорости втыкаются без проблем (особенно туго 1 и 2 были). Перевожу назад в полный или задний привод и на тебе — туго включается опять, назад раздатку в нейтралку — легко, в привод — туго. Т.е. раздатка клинит выходной вал из коробки и не дает люфтов для включения скорости, а они нужны! Т.к. на снятой коробке когда включаешь скорости вал чуть вращался, выбирал люфты..

Вообщем! Мелькала тут инфа, краем уха зацепил, что! Может быть это крестовины или подвесной.

Вообщем, планирую для начала открутить передний кардан, затем зданий! Но хочется услышать ваше мнение, прежде чем лезть!

Отписываюсь.. Что раньше не верил форуму..

Вообщем.. не знаю в этом дело или нет, но факт. Заменил главный цилиндр сцепления.. Небо и земля.. Как я вообще ездил не понимаю.. Кажется, что ход увеличился раза в два, схватывает теперь посерединке, и чувствуется теперь, что реально именно выжим происходит, а не просто нажатие..

Пока покатался мало. Скорости втыкаются, иногда с усилием, но мне кажется это в пределах нормы. Т.е. иногда надо переткнуть третью или вторую или четвертую и первая легко влезает.. Как по инструкции.

На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ

Кстати,может,кто даст вилку цен?
А то в нете какая то унылость,хотя нашел сервис,где за 4к поменяют мою на другую,после капиталки,гарантия 20к км

1300 +мелочевка. Итого ок 3000 (работа+зч).

1500+ в зависимости что сломалось, если скорость, то +еще

Савелий Бурасов

Дело вот в чём, перебрали коробку полусинхру, поменял половину шестерен включая заднюю, вилки в норме, собрали, ну естественно не наметил положение рычагов вилок, поэтому пришлось изрядно поискать скорости, не могли найти заднюю как не старались, но всё же переставили на один шлиц и нашлась и задняя, но включается не так как было до разборки коробки, вот я поехал и задняя у меня выскочила. Вопрос, может-ли это быть недовключение передачи? так как пол коробки новая, установлено всё правильно.

DELETED

Савелий Бурасов

очень надеюсь что скорее недовключается, завтра же попробую отрегулировать тягу. А то перспектива опять разобрать коробку как-то не особо радует

Anzor Konev

Не надо тяги сразу трогать! Если до переборки с тягами не было вопросов, то их ковыряние только ухудшит ситуацию. Скорее всего рычажки не на своих местах стоят. Если смотреть на коробку с левой стороны(на крышку), то по стандарту на нейтралке левый рычаг должен смотреть четко вниз, а правый четко на вас. Если все так, то пробуйте повключать передачи за эти рычажки без помощи тяг. Если все получилось запомните примерно визуальное положение рычагов при включении передач. Далее накидывайте тяги на свои места и отправляйте помощника за руль. Пусть он включает передачи, а вы смотрите на рычажки. В вашем случае(если вопрос касается задней) может быть следующая картина: левый рычаг тяга тянет влево(вперед по ходу), а правый вправо(назад походу) и если при этом правый рычаг визуально не стал в положение включения задней(для этого и нужно было запомнить их положения),так сказать, не дошел,то снимите с него тягу и попробуйте дожать его рукой. Если включилось, то переставьте этот рычаг на оси на один шлиц против часовой стрелки. После чего проверьте включение всех остальных передач и если все путем, то счастливого пути!

Савелий Бурасов

Anzor, Всё верно, рычаги не на своих местах были, переставил на 1 шлиц и сразу почувствовал полное включение задней передачи, чтобы закрепить результат, упёрся задком в снежный сугроб, отключил передний мост и побуксовал, ничего не вылетает, даже если нагрузку увеличить передок включил, всё в норме. Спасибо

Дамир Мифтахов

Из личного опыта,после кап.ремонта,вылетала задняя передачв.не довключалась,причина простая,новый датчик вкл.света з.х. слишком глубоко вошел в картер,добавил шайбу,помогло.

Николай Никитин

у меня вылетает первая передача,при трогании все нормально,небольшой уклон-то же.а вот смачная нагрузка и подгруженный-держу рукой,выскакивает.такое у меня было но на другой машине-сточилась вилка,что досылала шестерню до фиксации.но в таблетке совсем другая коробка ,чем в запорожце.подскажите,как выйти из положения.ато уже рука затекла-держать

Anzor Konev

Николай, надо снять тяги с рычагов и включить передачу, а потом определить степень ее фиксации-пошевелить рычаг, чтоб понять надежно ли держит фиксатор шток. Если нет четкой фиксации, то скорее всего нужно поменять пружинку фиксатора и все будет хорошо, а если все хорошо фиксируется, то нужно "делать вскрытие", так как проблема глубже.

Николай Никитин

Anzor, а в уазе тяги рычага перемены передач фиксируются снаружи?!при включении?странно,во всех машинах,что я ездил,фиксаторы стоят внутри кпп и вращаются заодно с шестернями и валами. надо литературку почитать.спасибо за совет

Сергей Ковтун

да помню осенью поменяли муфту 3-4 передачи дак они первую неделю ваще не втыкались прям будто упирались в чето, батя даже раза 4 сворачивал флажки на кот. тяги крепятся, но потом решили с новой муфты убрать 3 фиксатора прям по месту батя вскрыв крышку выковырял их отверткои с зубилом и все стало ваще норм,насчет датчика тоже такая фигння была что в крышке вал при включении упирался в резьбу датчика и задняя не вкл. , тоже пару шайб поставил на датчик и все

Anzor Konev

Николай, заодно с шестернями и валами вращаются синхронизаторы, а я имею ввиду механизм переключения,так называемую кулису, а по сути крышку КПП. В этой крышке находятся три штока, на которых крепятся вилки. Именно эти штоки и фиксируются теми фиксаторами, о которых я говорил.



Суть проблемы в видео. Выбивает заднюю передачу, блокирует рычаг КПП и при его снятии видно что включена первая передача, но дальше не трогается даже. Только после отщелкивания в нейтраль можно собирать. Выбивет сразу же после начала троганья.
Всем заранее спасибо

Comments 11


Смотри.1- люфт вторичного вала должен быть минимальный, он регулируется когда собираешь коробку с раздаткой через пластину, если собираешь с прокладками то там шайба ставиться 2мм толщиной, если на герметик то шайба самодельная 1 мм, всё померь
2-шестерня включения задней передачи не должна так болтаться, там либо втулка либо подшипник игольчатый под замену, а лучше с осью.
3-смотри зубья на промвалу (самый нижний) которые входят в зацеп с шестернью задней передачи, скорее всего там износ и его необходимо поменять
по деньгам обычно получается дешевле купить синхронезиновую коробка бу чем эту восстанавливать.



Спасибо большое, купили новую шестерню зх, вал не нашли, но люфта считай нет старого вала в новой шестерне. Купили сухари, т.к они вылетели и давно по всей видимости, новые синхронизаторы, новые ролики которые ставятся между первичным и вторичным валом(не знаю как правильно называется)
Все остальное, подшипники все-целые и без люфта, единственное вроде на вторичном валу, посадочное место нужно налуживать, потому что обоима свободно туда заходит. Все остальное вроде в нормальном состоянии.
Самый нижний вал(если я понял о котором ты говорил, на котором ряд шестерен), был откручен( болт под заглушкой ослаблен), видимо из-за этого сам вал немного ходил продольно, когда разобрали.
Так же не увидел той шайбы, про которую ты говорил 2мм или 1мм, если правильно понял тебя. Шайбы не было вообще.
Больше ничего плохого не выявил.
Как соберём ее, хочу ревизии вилок произвести, потому что какая то из вилок(не помню какая точно), болталась. При чем болталась не не в той плоскости как она должна ходить, а поперек(как маятник)


шайба должна быть


У меня 4-тую выбивает, когда на скорости тормоз нажимаю. Предстоит ремонт.

Проблема со скоростями

Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным.
Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:

Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.

Читайте также: