Не выключается задняя передача на ваз 2112

Обновлено: 30.06.2024

Оставил на ночь машину как положено на первой передаче, тут ночью мороз -20, завелась на выжатом сцеплении, а передача не выключается. Другие тоже включить не могу, рычаг типа на нейтралке, а машина едет вперед и все. Прогревал час, эффекта никакого. Может у кого была такая проблема? С уважением, Юрий.

типа сильный ты, однако похоже, подвыдернул кулису из карданчика.
проверить сей факт залезши под аффту.
подтянуть, выдернуть пирадачу.

если не оно - вскрытие покажет :)

типа на нейтралке это как ? типа, болтается влево - вправо, при этом вперед - назад никак?или ты стесняешься дюбнуть чтобы босмотреть, что выйдет?

попробуй резко (на заглушенной) воткнуть вторую. можешь даже рывки вперед назад почередовать.
если не поможет, то, имхо, механизм выбора пирадач труп - вскрытие коропки.

ничего не бойся, все уже сломалось :) неправильно как то.
не должна так себя вести коропка
попробуй снова включить первую
если она ударом включится - то может потом и выключится
иначе сразу в переборку - но в твоем случае лучше иметь заведенный мотор на нейтрали :)

кстати, как вариант - вывеси передок, покрути колесами, погрей, потом попробуй левпй ногой притормаживая, правой держать обороты около 2-3 тыс
может, встанут потрошки на места :)

проверь есть ли масло в КПП, попробуй "тронуться" с нажатым тормозом, только плавно на месте, газ можеш чуть нажать.
Она заглохнет или раскрутиться,
но так или иначе переусердствовать
в этом деле будет опастно.

Т.к. если это игольчатый подшипник 5 передачи,
то в КПП сейчас много мусора.
Подобное было: на трассе развалился, до дому коекак доехал.
А на утро, даже с места тронуться не смог, она делат
вперд "потугу" и глохнет.

проедь на первой метров двести если после этого нормально выключится - купи банку ТНК полусинт ГЛ4 - стоит копейки - и поменяй сам

без нагрузки долго крутить будет, зато безопасно ну, почти :)
в общем, все равно что-то делать, а для этого - греть, пытаться выключить и равзобраться - это механизм переключения или просто масло змерзло

звони в гарантийный сервис, пускай забирают вазовцы не затянули или не промазали герметиком болтик м8 под ключ на 10 внутри или снаружи КПП ползуна управления КПП

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Не выключается задняя передача ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра

Модератор: Шмель

т.к. сидения сняты, включал по рогатаму-стоя, возле дверного проёма. заднюю включил коряво на неработающем двигателе и стартером назад на пол метра сдал, а передачу не смог больше выключить : ))))). поменял крышку коробки, вроде ща все ок. неужели дело в крышке, ато я так и не понял ничего(((. что это было . говорят это болячка и у многих есть мощная отвертка, типа не выключается-снял крышку, отверткой что-то поддал и все в порядке . я так не могу). в чем трабл может быть ?

да и рычаг какой-то наварной. сегодня сфотаю и выложу фото

Было пару раз, но уменя случалось дернуть рычаг переключения вверх, что он выходил из зацепления, потом вставить его было нереально, не свинчивая прижимную шляпку.
Иногда просто заднюю не мог выбить.

Лечилось просто - резкий старт на включенной задней буквально метр-два, передача сама выскакивала.
Потом и рычаг легко вставал на место без снятия крышки или отвинчивания шляпки.

За 6 лет эксплуатации такое случалось раз 5-7.

ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения.

На холодную все скорости включаются нормально, задняя правда похуже. На прогретой скорости включаются с рыком, но иной раз бывает нормально включишь, заднюю вообще с серьёзным рыком только. Сцепление вроде не ведёт, по крайней мере с выжатым не едет. Может в крышке коробки быть дело? Ещё заднюю если дальше воткнёшь то тоже клинит и рычаг вверх можно выдрать.

Вывеси одно заднее колесо и заведи машину на нейтрали. Если колесо крутится значит сцепление ведёт. Это может быть причиной плохого включения в числе прочих, может ещё в чём-то косяк.

а колесо полюбому крутится будет на нейтрали:-):-):-):-) сцепление то включено. просто колесо легко пальцем тормознуть можно:-):-):-)
сцепление выжать надо.

На месте сцепление отпускаешь машина трогается даже не начале отпускания педали. Сегодня рабочий цилиндр сцепления поменял, через пол дня он (новый) заклинил! Вот такие у нас запчасти, по ценам японских! А то и дороже!

здраствуйте, позавчера стал счастливым обладателем Рафа. Но сегодня приключилась беда как у ТС, на не заведенной машине включил заднюю передачу. Как выключить, помогите, совет Андрюханыча не помог. С Уважением.

вариант1: Тянешь ручку передач в верх, к потолку, в натянутом состоянии ищешь положение воткнутой задней передачи (в право - назад), втыкаешь, прижимаешь, пытаешся вилку куда стал рычаг выдернуть на место.
вариант2: снимаешь рычаг, берешь фонарик, светишь, смотришь - три ряда вилок, ближняя к водителю смещена вперед (включена задняя), берешь мощную отвертку и пытаешься сдвинуть ее назад.
вариант3: снимаешь рычаг и на самом конце привариваешь шарик от подшипника - удлиняешь, по бокам ровняешь шарик на наждаке или болгаркой, ставишь мучаясь опять таки попадая в включенную передачу.

Во всем виновата выработка как на самом рычаге укорачивание и слизывание, так и в коробке на вилках. Была проблема, но решил именно удлинением рычага + сам шарик на наждаке подтачивал с учетом чтоб цеплялся за вилки хорошо(форма как у косточки).

zzz: вариант1: Тянешь ручку передач в верх, к потолку, в натянутом состоянии ищешь положение воткнутой задней передачи (в право - назад), втыкаешь, прижимаешь, пытаешся вилку куда стал рычаг выдернуть на место.
вариант2: снимаешь рычаг, берешь фонарик, светишь, смотришь - три ряда вилок, ближняя к водителю смещена вперед (включена задняя), берешь мощную отвертку и пытаешься сдвинуть ее назад.
вариант3: снимаешь рычаг и на самом конце привариваешь шарик от подшипника - удлиняешь, по бокам ровняешь шарик на наждаке или болгаркой, ставишь мучаясь опять таки попадая в включенную передачу.

Во всем виновата выработка как на самом рычаге укорачивание и слизывание, так и в коробке на вилках. Была проблема, но решил именно удлинением рычага + сам шарик на наждаке подтачивал с учетом чтоб цеплялся за вилки хорошо(форма как у косточки).

Золотые слова!
Все в износе рычага включения передач.
Но при этом если привыкнуть и обратить внимание, то даже с изношенным рычагом
можно понять не до включенное состояние задней передачи (то есть рычаг не дошел до конца) и не попадать в такое положение.
При этом задняя передача уже включена а рычаг не дошел до правильного положения. Чаще такое при включение с нагрузкой, при не до выключенном сцеплении (либо корзина кривая. )
то есть рычаг включает передачу с нагрузкой и "зависает" в немножко неправильном положении,
которое опять же обеспечивается износом включающей части рычага, и не только.
Суммарные износы - люфты деталей селективного механизма кпп приводят к не до включениям и не выключениям.
Избежать этого можно имея нормальное сцепление (я бы сказал больше, отличное), более менее нормальную крышку и рычаг, и навыки работы
со своей коробкой. Тогда все передачи будут включаться и выключаться.
Можно наваривать, но прочности такой как у нового изделия уже не будет, по этому не на очень долгий срок,
но при отсутствии нового рычага другого варианта доступного каждому нет.

Андрюханыч:
Лечилось просто - резкий старт на включенной задней буквально метр-два, передача сама выскакивала.
Потом и рычаг легко вставал на место без снятия крышки или отвинчивания шляпки.

Да, на изношенной коробке передача должна выскочить легко,
а вот на хорошей или более того новой коробке передачи не факт что выключиться и на не новой коробке даже бывали не хорошие последствия.
Видел я коробку, в которой заклиненными стояли первичный-вторичный-промежуточный вал, её так и не удалось всеми способами выключить или
разобрать, закончилось тем что лопнул вторичный вал. Видимо так же пытались выключить передачу, а вышло только хуже.
Так что если никогда не выбивало при нормальном режиме заднюю передачу, этот способ сомнителен и опасен.

zzz: вариант1: Тянешь ручку передач в верх, к потолку, в натянутом состоянии ищешь положение воткнутой задней передачи (в право - назад), втыкаешь, прижимаешь, пытаешся вилку куда стал рычаг выдернуть на место.

Да и не тяните сильно и резко до.
Лучше периодически подталкивая рычаг пытаться выключить передачу толчком с небольшой амплитудой, но без хотя бы небольшой силы конечно не обойтись.
Досталась мне одна крышка, которую выключили уперевшись в рычаг чуть ли не ногами, в итоге у нее треснуло одно ушко под болтом фиксации к кпп.

Здраствуйте форумчане. Сегодня случилась такая беда.
Отъехал от дома 500 метров. все отлично. Потом остановился на 5 минут, авто заглушил. Так вот после того как начал движение сильный шум последовал из авто. Остановился через 15 метров.
Симптомы:
1. При заведёном движке если отпускаешь муфту то авто едет назад.
2. 1-2-3-4-5 включается без проблем.
3. Заднюю воткнуть вообще не могу.
4. Если включаешь первую и начинаешь движение то слышен какой то громкий непонятный звук.
Вопросы:
Вообщем у кого какие мысли?
Дорого ли ремонт короба обойдётся?
P.S Расстроился очень

Новенький

Походу у тебя что-то с выбором передач в карабасе.Включилась задняя скорость,а выключить по каким то причинам не может.Хотя если бы была включена вы бы не смогли тронутся на первой передаче.

Adelink

Новенький

Adelink

Новенький

Насколько я понял, когда я включал первую, каким то образом одновременно включилась задняя. Вопрос только как её теперь "выдернуть"

Adelink

Новенький

Pushkin08

Молодой-зеленый

Здравстуйте!А у меня такая проблема, тронулся от дома проехал метров 50, остановился. начал опять трогаться включил первую, а включилась задняя и не выключается, ну я подумал пока хоть задняя работает вернулся задним ходом к воротам, заглушил машину на задней, потом решил завести, завел попытался включить первую, а коробка вообще заклинила, что даже на сцеплении машину не сдвинешь (левое колесо не крутится) вытащил привод, дотащили до гаража снял коробку подумал на механизм переключения передач, заменил на другой (не новый ) проверил все работает. Ну решил собрать, одел картер прикрутил все гайки, надел стопорные кольца, пластину закрутил винты, решил попробовать скорости еще раз, начал с задней включил и все она не выключатся.

Читайте также: