Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов калина

Обновлено: 17.05.2024

Короче. Поставили более мощный аккум (был 55,сейчас 95 вроде)
При запуске, если аккум чуть подсел, внутри салона все пищит как будто под высоким напряжением несколько секунд и перестает (на старом не было такого)
В общем боюсь, чтобы стартер не сгорел, да и вообще все остальное
На аккумуляторе еще не посмотрела сколько вольт, а вот СКОЛЬКО ВОЛЬТ НУЖНО СТАРТЕРУ КАЛИНОВСКОМУ, ЧТОБЫ ОН НОРМАЛЬНО ЗАПУСКАЛ? 12/24? Нигде не нашла ответ
И кстати еще вопрос, если кто-то до сюда дойдет. Почему даже с более мощным аккумулятором машина с утра ведет себя так, как будто он сел? С утра выдавал 9,8 и машина даже не пыталась завестись, зарядка была полная на аккумуляторе. Может быть дело в ремне генератора? Он вроде подустал

калине нужен 12 вольтовый акум, емкость акума не имеет значения если она достаточна, хоть 10000000 ампер\часов, ток в стартере будет такой же как и в 55ке, потому как ток в цепи прямо пропорционален напряжению источника питания и обратно пропорционален сопротивлению в цепи, об этом гласит закон Ома, в учебнике по физике за 7й класс.

и еще, стартер двигатель не заводит, стартер двигатель только крутит, и если напряжения аккумулятора на образование искры будет недостаточно то искры не будет и двигатель не заведется, а это около 10 вольт, если меньше 10 вольт то стартер будет крутить а искры не будет, заряжайте акум и ищите причину разряда, а лучше найдите автоэлектрика, потому как с вашими знаниями в провода лучше не соваться

если на отключенном акуме 10 вольт то у него внутреннее замыкание (замкнута одна банка)

Возможно. Но на полностью заряженной банке 2,1-2,2 В. поэтому было бы 10-10,5В. Если только напряжение мерилось уже при включенном зажигании. И (от 95-амперного аккума) движок бы завёлся (запускал когда-то авто от конденсатора "набитого" до 10,5В).

Hugh Искусственный Интеллект (130538) все может быть, но автор пишет 9.8 с утра, это без стартера как я понимаю

Вечером было снова 9,8. Сеова писк в салоне, тишина и напряжение выросло до 10. Машина завелась с натягом

У меня нет сейчас возможности обратиться к электрику из-за сложившейся ситуации в стране. Просто мне страшно, что что-то может загореться, замкнуть, (долбануть меня током?). Может мне поменять ремень и поставить старый аккум? От него такого писка не было в салоне

Hugh Искусственный Интеллект (130538) Виктория Леонова, ну ремень натянуть не сложно, но напряжение должно быть больше 12 если акум заряжен, и еще акум нужно заряжать на зарядном устройстве а не на машине, если вы делаете короткие поездки то акум не успевает заряжаться даже не полностью, можете конечно старый поставить но если причина не в акуме то ничего не изменится, и новый акум с магазина нужно заряжать на зарядном, неизвестно сколько лет он стоял, и вообще все должно контролироваться приборами

Естественно 12. Но важен ток.
Если аккумулятор не выдаст нужного тока, то и стартер не создаст нужного момента.

24 вольтовых акумов нет -_- ну а насчёт косяков скорее всего клеммы окислились -_- а при установке не почистили -_-

влад иванов Просветленный (30338) нет они конечно есть, но ето спец аккумы для солнечных панелей или . для авто в России по крайней мере только 12 вольт -_-

12в борт сеть на тазиках. к автоэлектрику нужно на диагностику, чтоб утечку и уровень заряда глянул. и да если с утра не завелась то акб полностью заряжается или тупо прикуривается от другого авто?

Палпутин Искусственный Интеллект (111518) Нужно АКБ зарядить от зарядного АКБ полностью. зеленый индикатор не показатель, да и он всего на одну банку показывает, а в АКБ их 6

С утра выдавал 9,8 это не полная зарядка на аккумуляторе, а его смерть. 12,7-12,9 полная зарядка для 12В аккумулятора. При работе стартера он не должен просаживаться ниже 10В. При 9В адекватной работы от электроники управления двигателем можно не ждать.

Ваш генератор прекрасно справлялся с зарядкой старого аккумулятора. Из-за его меньшей ёмкости в 55 а. ч он быстро восполнялся после съедания энергии стартером при запуске. Новый аккумулятор большей ёмкости после нескольких запусков не может восстановиться полностью, генератор не успевает зарядить его за короткое время поездки и он постепенно становится всё более разряженным, голодает он у вас, и если как вы говорите замечена проблема с ремнём то это ещё больше убеждает меня в этом. При запуске двигателя если напряжение проседает до 10.2 вольт и ниже это плохо, машина может не запуститься.

Извините, но вы не правы. При отсутствии проблем в электрике и самом аккумуляторе возможностей генератора хватит на АКБ любой мыслимой ёмкости. =)) многократно проверено на разных авто. Хоть 190 А*ч вместо 55

управляющий мечтой Мудрец (16651) Лёха, Я не отрицаю, это было бы справедливо при отсутствии каких либо неисправностей но если бы вы внимательней читали мой ответ то увидели бы это.

55 запускал мотор и восполнял заряд. 95 запустил мотор тем же количеством энергии но от генератора почему-то получил меньше. Так где неисправность? После пуска энергии нужно одинаково пополнить и для 55 и для 95.

Виктория Леонова Профи (585) Нет, он и на 55 не запускал часто. Поэтому поставили пока другой акб. Но проблема не исчезла

Генератор у неё сдох на данный момент, не зарядит он уже нормально ни тот ни другой уже. Хоспади, как то неправильно я выразил свою мысль что уже 2 человека меня не поняли, ужос. Новый аккум постепенно угасает из-за постоянного недозаряда вследствии плохой отдачи от генератора. А про ёмкость аккумов вы правильно говорите только я немного не то имел ввиду, долго объяснять.

=)) утром 9.8В? Это полный разряд. Разберитесь с генератором. Да, плохо натянутый ремень генератора может проскальзывать и тогда он не работает- АКБ не заряжается.

Читайте также: