Нива 21213 пропадает тяга на ходу

Обновлено: 05.07.2024

выбит, бензин 92 производства Лукойл, ТНК. Бортовой комп Штат Шеви. Двигатель заводится

нормально и на холодную и на горячую.
Симптомы: отсутствие тяги, внезапно выросший на 2,5. 3 литра средний расход топлива. В момент

трогания чтото типа провальчика, приходится подгазовывать как камазист
Длительность заболевания: около недели.
Проверено:
-ЧекЭнгин не горит, ошибок БК не высвечивает
-средствами БК работа ДПДЗ - характеристика ровная, без провалов
-напряжение ДМРВ около 1 вольта
-пробная поездка со скинутым с ДМРВ разьемом изменений симптомов не вызвала
-герметичность впускного тракта перекрыванием ладонью - гофра сжалась, мотор заглох
Заменены "на дурачка" воздушный фильтр, свечи. Свечи имеют вот такой внешний вид:

Замена изменений симптомов не вызвала.

Измерено давление топлива в контрольном штуцере рампы:
1.В момент включения зажигания при работающем бензонасосе 3,12кгс/см, как только насос

отключается давление резко падает до 2,82кгс/см и далее постепенно снижается (движение

стрелки манометра на глаз не заметно)
2. На холостом ходу 2,64кгс/см
3 С пережатым шлангом обратки на холостом ходу 4,2кгс/см
4 При плавном увеличении оборотов двигателя с холостого хода давление практически не

Теперь вопросы - нормальное ли давление по п.2 (мануал рекомендует мерить на незаведенном

двигателе, норматив не менее 284кПа)? Должно ли расти давление при плавном увеличении

оборотов двигателя?
Что еще нужно посмотреть?
PS Фару протирал, колеса пинал.

Вводные: 21213, 2000, 107 т.км., я четвёртый хоз., купил в марте, проехал около 2 000 км.
После покупки сразу заменил свечи, провода, фильтра, отрегулировал зажигание и карб (с помощью специально обученного человека). Ездила нормально, но… периодически полный провал мощности, не едет вообще, только на подсосе, с перегазовкой. Через 5-7-10 мин. Или 3-5 км пробега проходило, через какое то время повторялось, при этом за день проехал 620 км без проблем вапче. Карб был демонтирован и заменен на новый СОЛЕКС, выставлены обороты но симптомы остались, вчера точно такая же картина, не едит, прыгает, периодически глохнет, завожу, если газ сразу в пол – тухнет, если маленько – разгозовывается. Куда смотреть? С чего начать? Спец. человек говорит что к карбу претензий нет.
Свечи
Бензонасос
Катушка
Бензонасос
Коммутатор
Проводка под капотом
Зажигание
Выкинуть жалко
СПАСИБО

Как раз буду менять бензонасос! Если будешь продават ь, свистни, новый 5-тихатку стоит, отдашь дешевле -- заберу!

У меня дергалась и не ехала а только с подсосом и на перегазовке после того, как я помыл мотор мойкой высокого давления. Под крышку распределителя попала вода и пробивало на все свечи без разбора. А еще бегунок прогорал вниз, на железяку с похожими симптомами.

Нива 21214М с Е-газом, пробег 25000 км. Проблема в следующем - на ходу внезапно пропадет тяга (обороты падают до холостых, но машина не глохнет, ХХ стабилен), затем через несколько секунд все приходит в норму (если отпустить газ и выжать сцепление, а потом все восстановить, машина едет сразу). Check не загорается. Проблема проявляется обычно через некоторое время после начала движения, при прогреве двигателя до рабочей температуры проблема пропадает.
Подскажите, что может быть причиной?

Сначала глох на ходу, но при сбавлении скорости, но обычно тут же мог завестись накатом, если полностью остановился, со стартера норм, но не всегда. Сейчас заглох наглухо. Искра есть. Насос качает.

я с резистором попутал

коммутатор рабочий, есть запасной всегда, с ним тоже пробовал, все равно
тестером зажигания МД-1 проверял, показывает что замок зажигания и реле зажигания исправно, проводка к катушке зажигания исправна, датчик Холла исправен. Повторяю: искра есть, и бенз в карбюратор поступает, дело где-то в карбюраторе похоже

такое есть у тебя?

было такое примерно, но у меня провод с датчика холостого хода(в карбон который вкручивается) выпал, чет кажется в нем дело гдето

shimuska, видимо да, электромагнитный клапан еще называется. Утром открутил, зажигание включил, подключил к нему провод, замыкаю корпусом на массу, как-то плохо щелкает, не с каждым замыканием. Поставил обратно, завелся Ура! Поехал на работу, за одним в автозапчасти заехал. Капот открыл, клапан снял, закрыл, пошел покупать. Купил, открываю, трос капота порвался ладно хоть в салоне конец сломался. Пошел купил еще плоскогубцы, а то у меня позорные какие-то, не захватывают путем. За одним новый трос купил. Капот открыл, новый клапан поставил, предварительно тоже самое сделал как и со старым, нормально щелкает, с каждым замыканием, поставил и поехал дальше
ЗЫ: тема закрыта

пришлось тему снова открыть, т.к. все-равно опять заглох на ходу, и видимо заводится только когда движок холодный
сегодня карбюратор разбирали, все каналы продули, поменял бензонасос, немного вручную подкачали, завел, работает, погазовал, 3 и 4 цилиндр перестали нормально работать, сняли свечи, посмотрели, искра есть, попробовали еще раз завести и все. опять не заводится.
коммутатор рабочий, электромагнитный клапан рабочий, с карбюратором вроде тоже все в порядке, искра есть. что еще может быть

сегодня обращался к электрикам почти с такой же проблемой, оказалось сигналка заблокировала минус на датчик хола ( у мну 10-ка карбон). Тоже маялся долго, все почти поменял. Искра то была то нет. Короче к электрику надо тебе путевому.

после самостоятельного ремонта у меня осталось два запасных комутатора и провода высоковольтные и свечи))) сразу надо было к специалистам ехать сэкономил бы. За ремонт взяли 470 руб. Большая часть суммы по моему за выставление зажигание, потому сам я его сдолбил, когда сам с ремонтом эксперементировал

не думаю что что-то с электрикой, сигналка вообще отключена, т.к. руки не доходят один концевик поменять

ремонтируем с отцом, он раньше на ней ездил, обычно сам все ремонтировал, нахожусь не в городе, смысла в сервис гнать не вижу

для установки зажигания и проверки системы зажигания есть прибор МД-1, он все нормально показывает, зажигание всегда по нему устанавливаем, так лучше получается чем тем методом, что в мануале

топливный жиклер чистили? было раньше что то подобное. то едет то не едет. пришлось полностью проволокой там все расковыривать и она поехала

Может система эпхх не исправна. Для проверки выломать пластиковую иглу у старого клапана и завернуть в карб. Хотя. заводиться и как то ехать должна и с неисправным клапаном. Проводку бсз бы тоже пропаять не мешало, частенько не контачит.


Клапан новый поставил, а так когда он засорен, холостые скачут просто и глохнет, но завестись можно. Вчера пару раз заглох, но обычно сразу же заводился. Счас еще аккум другой на время дали, попробую с ним покататься, а то в том муть вообще плавала.


прошу прощения, что в первом посте написал, что глохнет при сбавлении скорости, бывало и на оборотах 3000-3500 глох: в Пт ехал по трассе, скорость 80-90, заглох на этой же скорости, но после переключения на 3ю, а потом на 4ю, заводился, но так сработало пару-тройку раз, один раз заглох намертво, встал, тормозил машины, чтоб дотянули, один согласился, пару десятков км проехали, решил попробовать стартер покрутить, покрутил и завелся, поморгал тому, остановились, я его отпустил, остальные 25км доехал нормально, без провалов
сегодня проехался нормально
на прошлой неделе приятеля на галстуке таскал, думал что это движок не тянет, думал тот завестись пытается, а он нет спокойно тащился и не тормозил, хз что было, до заправки его дотянул, он завелся и мы разъехались, но у меня движок так и снова зашалил, плохо затянул, и вообще глох, на кольце заглох, раза три покрутил стартер и завелся

нет, и в прошлую зиму не был подключен, гофры нету, но все нормально было, да и подумываю подключить
эта проблема начала проявляться примерно месяц назад

бензонасос осмотри внимательно, я тоже мучался, бывало такое, качает нормально, потом раз , перестает, начнинает дергаться, снова качает. оказалось в бензонасосе одна пружинка возвратная разрушилась.
Проверь, на нагретой тачке, в режиме жесткого валилова(тапка в пол), хватает подаваемого насосом горючего или нет? У меня не хватало, тачка начинала дергаться.

по поводу подогрева .. ну да, рекомендуется, но это не так фатально, я месяц наверное без кастрюли ездил, в самые морозы, сильного эффекта не заметил - при наборе оборотов с ХХ чувствовался небольшой провал и все.

у меня было подобное несколько раз -
1. комутатор ( сдох )
2. система зажигания сбилась ( отрегулировали )
3. датчик хола ( сменил )
4. стартер износился искру плохо дает
5. и до кучи еще и карбюр забивало.

часто распространено что бензобак долго не промывали и если бенз не качественный то моментально засоряет фильтры топлива и приводит к тому что авто глохнет.

Вижу тема поднялась по моему вопросу.
у меня проблема осталась, но выяснились некоторые поправки, причина в электрике, заново набирать неохота, повторю то что написал в другом форуме.


там еще забыл добавить, что когда приборы ничего не показывают, то фары и весь свет, дворники, музыка, аварийка работают, но не работают поворотники, и когда замок зажигания кручу - реле щелкает, и стартер тоже проворачивается.

может я чтото упустил но попробуй поменять трамблёр.или попроси у когонибудь на пробу.чтото подобное было с моей машиной.

поковырялся счас, подозреваю, что одна из релюшек от сигналки глючит, т.к. при ее отключении как раз все то же самое происходит

в ниве там под панелью есть релюшки и проводку смотри. у меня примерно тоже самое было контакты в разьемах все чистил и релюшки менял на коких то просто контакты почистил. почемуто они там сильно окисленные были. и все в порядке стало. попробуй. нива2131 1997г

Ну вот так и делал, а вот эта релюшка была подключена между блоком предохранителей и реле зажигания. Пару дней покатаюсь, далее видно будет.

чуваки, сильно конечно не пинайте. НО ведь если на коммутатор подать +, вне зависимости повернут или не повернут в зажигании ключ, мотор должен запуститься.

так же нужно смотреть какие цепи лочит сигналка, скорее всего только стартер.

quote: Originally posted by -=AndY=-:

там еще забыл добавить, что когда приборы ничего не показывают, то фары и весь свет, дворники, музыка, аварийка работают


У меня такая хрень тоже была. Включаешь зажигание - ждешь когда загорится лампа аккумулятора. Не загорается - не заведешь. Проходит время, видимо остывает - заводится. Долго искал проблему, нашел через год. Слева от водительских ног под пластиковой панелью релюха зазеленела и в итоге прогорели контакты. Менял релюху и все мамки к ней. Работает уже 4 года. Я сам в проводах не шарю, но похоже реле это на зажигание(ключ на зажигание - щелкает).


Этот толстый розовый провод тоже выгорал. Причина - ослабленные контакты на лампах ближнего света. Вывел его отдельно(не мог найти в подаже эти колодки). Контакты на лампы менял вместе с лампами. Еще пару лет воняло горящими проводами, как печку включишь.

Читайте также: