Нива шевроле дергается при движении назад

Обновлено: 02.07.2024

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.
ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;
– засоренный топливный фильтр;
– неисправный топливный насос.
ПРИМЕЧАНИЕ

Рывки при разгоне

Рывки при установившемся движении

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.


Новая Нива, ВАЗ 21214м троит, двоит. Установлена причина.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.


Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива). Автомобиль движется рывками. Применительно к автомобилю, рывок –…


В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.


Иногда двигатель при этом даже глохнет.


Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной.


Если на Нива установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.


Устраняем рывки при разгоне авто Если Нива начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит.

Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры.

Машина дергается при движении

Если этого не происходит — происходят пробои в равномерном ходе. Карбюраторный мотор располагает фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц.


Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.

Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.


Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки.

Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат: Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика см.


При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. Рывок в момент начала движения Шевроле Нива В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.


Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки Нива Шевроле, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

ВАЗ 21213 | Автомобиль движется рывками | Нива

— рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков; — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения; — при разгоне;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.

При эксплуатации карбюратора ДААЗ “Солекс” встречается очень неприятный дефект: при нажатии на педаль “газа” происходит сильный провал, двигатель глохнет, часто при этом отсутствует холостой ход. Движение возможно только при нажатии педали “газа” до пола либо приходится непрерывно “качать” педаль. Причина — засорение топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры.

Опытному автолюбителю необходимо снять верхнюю крышку карбюратора, как описано выше, вывернуть два воздушных жиклера, тонкой отверткой вывернуть два топливных жиклера и извлечь их из колодцев длинной деревянной зубочисткой или заостренной палочкой. Не перепутайте жиклеры при обратной установке! Затем шприцем или чистой неворсистой тряпкой удалите из поплавковой камеры бензин и продуйте карбюратор сжатым воздухом, особенно тщательно — колодцы топливных жиклеров.

Неопытному автолюбителю лучше немедленно обратиться на автосервис. Чтобы доехать до сервиса, отрежьте кусок хлорвиниловой трубки длиной 1–1,5 см (хотя бы от трубок стеклоомывателя) и наденьте на упорный рычаг привода второй камеры. Частота вращения коленвала двигателя будет примерно 2000 мин–1. Для поддержания безопасной скорости пользуйтесь педалями сцепления и тормоза.

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8” и “10”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа wd40, возможно — переносная лампа.

Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10” и “13”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа wd40, возможно — переносная лампа.

Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на автосервис. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно:

— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки и распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при пробое высокого напряжения “на массу” слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на автосервис.

Шеви нива дергается при движении

На холодную при равномерном движении машина едет рывками! Что может быть? дпдз новый исправный, давление в топл. рампе 4 (на прогретой), компрессия одинаковая, свечи провода новье! 1500 об. пробуешь держать педалью газа, а они скачут плавно 1300-1700, потом больше жмешь 3000 об держатся хорошо. Когда прогреется все идеально!

Комментарии 8

У друга была проблема похожая на его Шниве, меняли и модуль, и свечи, ДМРВ, ДПДЗ, а в итоге проблема была в датчике скорости, вот как то так .

У меня с такой же бедой оказалось, что модуль зажигания. Если возле 3000 об/мин начинает дергаться, то это модуль

может датчик детонации мозги канифолит

Скорее всего какой то из датчиков, какой именно не скажу так как точно не знаю.Заскочи на диагностику если бортового нет.

ну дык, двигатель то имеет свою рабочую температуру, при которой он работает нормально, а при температуре ниже рабочей — начинает дёргаться, зимой, так при минус 10 попробуйте поехать сразу, как только завелись, на первой передаче сначала дав немного газу а потом отпустив педаль акселератора, думаю начнёт дёргаться а потом и заглохнет. Вот при температуре воздуха 25-30 можно ехать практически сразу. я конечно может что то не понял и о другом тут бормачу.



Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

Нива шевроле не тянет. Не развивает обороты

Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.


Нива Шевроле руководство по ремонту. В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка…


ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя Шеви Нива на нажатие педали акселератора.


Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов.

Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.


Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.


Причины этого явления и способ проверки см. Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.

Рывки при разгоне

Необходимы диагностика и ремонт см. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; Засоренный топливный фильтр; Неисправный топливный насос высокого давления Нива Шевроле Рывки при разгоне автомобиля Нива Шевроле Причиной рывков при разгоне Шеви Нива может быть, так же, как и в предыдущем случае см.

Провалы при разгоне и как с ними бороться.

ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Необходимы диагностика и ремонт см.

В пути можно попробовать сделать самостоятельно: Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.


Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см.


ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см.


Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Дергается машина — причины и пути решения

Причины, по которым может дергаться Нива на ходу, могут быть разными. И за довольно немалые километраж, который мне пришлось намотать за несколько лет не только на Ниве, но и других отечественных машинах, могу выделить те проблемы, которые заставляли машину дергаться при движении.

Сразу хочу сказать, что список, приведенный ниже наверняка окажется не полным и многие владельцы ВАЗ 2121 смогут привести свои соображения на этот счет. Но лично в моей практике встречались только следующие:

  1. Первый и наиболее распространенный случай, когда вы заправились на АЗС некачественным топливом. Таких случаев на личной практике было довольно много. Особенно запомнился один, когда расход топлива увеличился с привычных 11 по трассе до 25 и даже больше. А во время движения по трассе из выхлопной трубы валил черный дым. Оказалось, местный барыга, у которого я заправился как мне казалось бензином, разбавлял его чуть ли не наполовину с дизельным топливом.
  2. Вторая причина также относится топливу и его составу, а точнее — посторонним веществам в баке. Зачастую в нем скапливается конденсат или же опять-таки с некачественным бензином попадает вода в бак. Когда карбюратор хватает воды, то двигатель естественно будет дергаться, так как работать на воде он не будет. В этом случае необходимо выкачать из бака все топливо и хорошо промыть, а бензин проверить на наличие воды — обычно она скапливается внизу, так как тяжелее.
  3. Подгоревшие контакты системы зажигания, которые способствуют возникновению пропусков и перебоев в работе мотора. Лечится данная проблема либо заменой контактов, либо их чисткой. Также в трамблере может пробивать на массу проводок от контактов, что тоже будет являться причиной нестабильной работы двигателя.
  4. Пропуски в зажигании также могут быть связаны с пробиванием высоковольтных проводов, неисправных свечах или даже катушки. Данные неисправности лечатся заменой вышедших из строя деталей.

Вот пожалуй и все, что мне удалось вспомнить из своего личного опыта эксплуатации автомобиля Нива и других моделей Жигулей. По крайней мере других симптомов с моими авто не было. Может быть, кто-то из владельцев даст свои полезные советы и проблемы, которые возникали у них. Если есть, чем дополнить, можете добавить свои комментарии ниже.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива


Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

Нива шевроле не тянет. Не развивает обороты

Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

Нива Шевроле руководство по ремонту. В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка…

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя Шеви Нива на нажатие педали акселератора.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов.

Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

Причины этого явления и способ проверки см. Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.

Рывки при разгоне

Необходимы диагностика и ремонт см. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; Засоренный топливный фильтр; Неисправный топливный насос высокого давления Нива Шевроле Рывки при разгоне автомобиля Нива Шевроле Причиной рывков при разгоне Шеви Нива может быть, так же, как и в предыдущем случае см.

Провалы при разгоне и как с ними бороться.

ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Необходимы диагностика и ремонт см.

В пути можно попробовать сделать самостоятельно: Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Рывок в момент начала движения

Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат: Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика см.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива


Метки: i30, руководство, хендай, эксплуатации

5.1.6 Автомобиль движется рывками

— кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков; —
провал
— ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения; — при разгоне; — при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.

Предупреждение

При эксплуатации карбюратора ДААЗ “Солекс” встречается очень неприятный дефект: при нажатии на педаль “газа” происходит сильный провал, двигатель глохнет, часто при этом отсутствует холостой ход. Движение возможно только при нажатии педали “газа” до пола либо приходится непрерывно “качать” педаль. Причина — засорение топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры.

Опытному автолюбителю

необходимо снять верхнюю крышку карбюратора, как описано выше, вывернуть два воздушных жиклера, тонкой отверткой вывернуть два топливных жиклера и извлечь их из колодцев длинной деревянной зубочисткой или заостренной палочкой.
Не перепутайте жиклеры при обратной установке!
Затем шприцем или чистой неворсистой тряпкой удалите из поплавковой камеры бензин и продуйте карбюратор сжатым воздухом, особенно тщательно — колодцы топливных жиклеров.

Неопытному автолюбителю

лучше немедленно обратиться на автосервис. Чтобы доехать до сервиса, отрежьте кусок хлорвиниловой трубки длиной 1–1,5 см (хотя бы от трубок стеклоомывателя) и наденьте на упорный рычаг привода второй камеры. Частота вращения коленвала двигателя будет примерно 2000 мин–1. Для поддержания безопасной скорости пользуйтесь педалями сцепления и тормоза.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8” и “10”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа wd40, возможно — переносная лампа.

Рывки при разгоне

Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10” и “13”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа wd40, возможно — переносная лампа.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на автосервис

. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно:

— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки и распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при пробое высокого напряжения “на массу” слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на автосервис

Нива 21214 дергается причина

Попробую изложить все снова, возможно раставит это все по местам и возможно кому то будующем в пригодится в нелегких буднях диагностов. Звонит диагност мне, мой знакомый, и говорит, что подъехать должна нива Гаишников, машина дергается наборе при оборотов, и попросил посмотреть что форумах на есть при таких неполадках. Ничего не создал, нашел тему которую вы все сейчас пошел, и читаете посмотреть на Ниву. Нива действительно время во дергалась тестовых заездов, покрайне мере так мне показалось. После на вторые сутки, (в день первый машина подъехала после обеда, а у были диагноста на мелком обслуживании еще несколько поэтому машин толком ничего и небыло сделано) я попробовал сам проехаться на ней, при разгоне глубокий шел провал и кратковременные рывки, дальше провал опять, опять рывки. Сделано было работ масса нужных и не нужных и так как диагност Санька начинающий, а я водила профи в далеком немного, прошлом разбирающийся в компах,прогах, то и пути неисправности поиска были как у Моисея. За все ремонта время, (а сделали ее только на третьи сутки), время Все подъежали Гаишники интересовались ходом кстати (работ не только гаишники, но и ребятки типа братков местных, вячески убеждая нас поглядеть их наскоряк авто, а то срочно ехать нада, и что не сильно стоит стараться, да пусть типа так и ПАЧИНИТЕ, «А ТО ВЫ ЕЕ ездиет ИМ МАШИНКУ, И НАЧНУТ ОНИ ЗА НАМИ ПАЦАНАМИ НОРМАЛЬНЫМЫ ГОНЯТСЯ, еле отбились и отправили порядки в подождать очереди. М-даааа уж. Так пожизненно и видимо ходят друг за другом, ребята из органов и пацаны конкретные, где одни, жди, скоро другие подкатят. Россия ОДНАКО) Гаишники расказывая где и что диагонстировали(машина успела побывать диагностов у неоднократно в Кабарде, на Ставрополье, и приехала к нам до она нас побывала с утра у одного диагноста с города нашего), меняли датчики в том числе практически, ДМРВ заменены были все датчики, производилась замена до нас. Нам оставалось только отметить и протестировать что ДМРВ в норме АЦП 1 и этом в все духе. Пошагово описывать все снятые пареметры с авто, думаю сейчас не имеет нужно, да и не смысла зная что при замыкании на проводки массу ДС, авто иногда немного колбасит на ХХ, и двигатель глохет при переключении предач, сбросе Также. оборотов читали где то что штатная нивах на неисправность это намотка на кардан проводки с ДС. Но как так машина не глохла на ходу,а на месте чисто работала без провалов в том числе резко когда увеличиваеш обороты двигателя, у. шли не в направлении том. На третий день спустившись в смотровую поисках , в яму возможного перебитого либо передавленного обратил, топливопровода внимание на слабую полоску на кардане, означало сие здесь трет что то об кардан. была Проводка штатно закрепленна вместе с тросиком, но имела интересно какой то немыслимый прогиб и при раскачиваясь движении и по энерции подаваясь чуть вперед, то кардан об касалась, (причем на стоящем авто проводка касалась не никак кардана, и практически ее не было видно),то обратно отходила, ну результат вы уже знаете. Сия преследует писанина одну цель, может сэкономит другим время диагностам. Если на нивах будут подобные наблюдатся симптомы, проверте в первую очередь вчера с ДС. Ну а проводку была тоже интересная Шнива, непонятно ее колбасило, звук шел как будто глушитель порван, хотя облазили все а глушитель грохота, цел не было но шум стоял не понятный. также Машинка принадлежала силовикам сопредельной республики, разных на побывала сто, но до без результатов. Начало таким было же, Ошибки при определении методов Хозяин. диагностированию авто расказал одну интересную одном. На историю из СТО у нас в городе, консилиум в диагноста составе, двух мотористов, сняли ресивер, надежно заткнули отверстия впускного колектора тряпками, и стартер крутанули. Машина завелась (ШАЙТАН). Почесали репу Дружно, каждый свою стественно, пожали отправили, и плечами к нам. До сих пор не пойму, чего для они затыкали впускной колектор? ну а еще потом и заводили, а когда завелась, дружно завтра. удивились пойду узнаю для чего колдовские эти пляски. понятно что искали воплощение, но подсос идеии видимо было не столь наши. На удачным предположения что возможно перегорела под прокладка выпускным колектором, хозяин авто что, возразил недавно ее уже поменяли на одном из Завели. СТО и начали прислушиваться, сквозь непонятный еле шум доносился звук, профи шофера и называют мотористы это СЕЧЕТ из под выпускных. было Понятно что нужно устранять места прокладки прогара колектора. Быстро раскидали все, одно за проверив топлвную рампу на предмет загрязнения, т.к. основания были , фильтр был забит грязью, Вскрытие. ворсой показало что выпускной колектор одной крепился шпилькойс гайкой, и двумя длинющими другим с болтами шагом резбы, хорошо что не конца до закрутили, а только наживили, чуть испортив только резьбу в начале. Далее все в штатном ввернули, режиме шпильки, промазали солидолом, лучшего считаю средства до сих пор нет, закрепили. Улучшения. Завели на лицо, но все равно колбасит. свечи Подкинули, выгребли спесованную землю с воздухана, Воздушный заменили фильтр, датчик температуры, после хозяин, инициализации авто до этого хмуро молчавший ,оживился немного, бибика работала ровно но иногда проваливась немного. перешили прошивку, двигатель при стоял работе мертво, без малейших колебаний. устойчиво вообщем, без перебоев. клиент доволен. уехала Машина, а у меня остались мысли. Мы боролись со устраняя, следствием подсос воздуха с выпусного коллектора, а прогара причину прокладок не нашли, скорей всего эсплуатация это авто в режиме бедной смеси. 1 расхода показания воздуха превышали нормы 2 показания на дст температуры 10 меньше градусов на 5 чем показания на приборов шитке. 3 почему на нивах 2123 эбу как определяются евро3, хотя на самом деле при, и евро2 определении показывают как блок от ксати, (21214 несколько машин таких) а на машинах блоки 21214 при диагностировании, определяются как от прогар 4 2323 прокладки под колектором, связываю авто что работало на бедной смеси, что показания подтверждают о расходе воздуха, и как авязать разными с это показаниями о температуре охлаждающей жидкости, попробовать хотели подкинуть в качестве эксперемента термостат, блок всетаки бош 7, но не было у нас в наличии а ночи 12 время. может у кого есть мысли может что повлиять на повышеный расход водуха, да показания непонятные температуры на панели приборов. Чему показаниям верить? с панели приборов? либо показаниям разница 10, ДСТ в показаниях температуры ОЖ есть, где то 5 остальное. градусов все в порядке. М да, надо заскочить к Шниву, Саньке отправили в первом часу ночи, ФЭСИКОВ машина, могобыть и братки с утра подтянулись. давно Чето их небыло.

Устраняем рывки при стабильном движении авто

Если Шевроле Нива или Нива 21214 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.

Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:

  1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования.
  2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
  3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.

Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.

Дёргается автомобиль, что делать?

3.5 Автомобиль движется рывками Chevrolet Niva

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/ см 2 . При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/ см 2 .

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

3.5 Автомобиль движется рывками Chevrolet Niva

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

3.5 Автомобиль движется рывками Chevrolet Niva

3.5 Автомобиль движется рывками Chevrolet Niva

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

3.5 Автомобиль движется рывками Chevrolet Niva

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

Практически каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда автомобиль начинал дергаться при разгоне, на малой скорости или вовсе в самом начале движения. Опытные автолюбители с уверенностью говорят, что подобная неприятность может случиться с любым автомобилем независимо от возраста и марки. Рывки в движении могут прослеживаться как у Шевроле Нивы, так и у любого другого автомобиля. Если ваш автомобиль начал проявлять рывки на ходу, рекомендуется как можно быстрей обнаружить причину и вовремя её устранить.

Зачастую подобный недуг по силам устранить каждому водителю без помощи специалистов в СТО. Игнорирование проблемы может не только усугубить ситуацию, которая в последующем потребует дорогостоящего ремонта, но также дергание транспорта часто приводит к совершению ДТП. Неисправный автомобиль не в силах начать плавный ход с последующим ускорением. Дергающийся транспорт наводит не только страх и ужас на других участников движения, но и сбивает их столку. Далее попробуем разобраться в том, что может стать причиной неравномерного хода авто.

Дёргается автомобиль, что делать?

  • Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
  • Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
  • Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.

foto3

Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля.

Устраняем рывки в момент начала движения авто

По количеству отзывов владельцев Шевроле Нива с карбюраторным двигателем именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему. Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах. Если же в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, то автомобиль в таких условиях будет не способен выдать необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнутся проявляться подергивания.

Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной. Если на Нива 21214 установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.

Устраняем рывки при разгоне авто

Если Нива 21214 начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры. Если этого не происходит – происходят пробои в равномерном ходе.

Устраняем рывки при стабильном движении авто

Если Шевроле Нива или Нива 21214 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.


Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:

  1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования .
  2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
  3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.

Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.

Заключение

В интересах каждого автовладельца, чтобы его машина работала как часы. Но порой возникают проблемы. Если ваш автомобиль начал дергаться, то начинайте диагностику от простого к сложному. Порой проблема может находиться на поверхности. Но не редкость и тяжелые случаи, когда требуется серьёзные ремонт автомобиля. Реже всего возникают проблемы с трансмиссией. В автомобилях с механической КПП причиной подергивания может быть сцепление, а именно изнашивается ведомый диск.

Нехватка масла в автоматической КПП также зачастую приносит подобные хлопоты. Это основные причины, которые чаще всего приносят головную боль владельцам Шевроле Нива, Нива 21214. Если проделав все вышеперечисленные операции, обнаружить и устранить причину не удалось, то в таком случае лучше всего обратиться к специалистам для более глубокой диагностики автомобиля.

Читайте также: