Нива шевроле падают обороты и глохнет причина

Обновлено: 05.07.2024


Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva. Работа двигателя в таком режиме нежелательна для любой модели машины, высокие обороты не только неприятно воздействуют на органы слуха, но и приводят к увеличению расхода топлива. Такая проблема может возникнуть внезапно, казалось бы работало всё прекрасно, а затем внезапно появился завышенный холостой ход. Многих водителей, как со стажем, так и начинающих, эта проблема сильно озадачивает.

Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva, рассмотрим в этой статье. Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения. Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками. Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом.

Основные причины

При запуске двигатель может набирать более высокие обороты для ускоренного прогрева. Особенно часто это проявляется в зимний период. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения. Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему.

Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям. При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров. К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя.

Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов. Их несколько:

  • датчик работы холостого хода
  • датчик дроссельной заслонки
  • проблемы с регулировкой угла в дроссельной заслонке
  • выход из строя датчика температуры двигателя
  • попадание воздуха через поврежденный впускной коллектор
  • проблемы с электронным блоком управления







Зачем нужен правильно установленный холостой ход?

Когда речь идёт об автомобиле, то понятие холостой ход можно отнести к работе мотора при выключенной передаче или когда выжата педаль сцепления. В таких случаях двигатель работает без нагрузки, то есть отсутствует передача крутящего момента от силовой установки к ведущим колёсам. Для разных двигателей холостой ход может находиться в пределах от 600 до 1000 оборотов в минуту.

Если их показатель меньше рекомендованного значения, будут происходить остановки двигателя при нажатии педали сцепления. Увеличение их числа, кроме значительного повышения расхода бензина, приводит к ускоренному износу деталей мотора. Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне.

Регулировка холостого хода производится несколькими узлами и агрегатами, установленными на автомобиле. К ним можно отнести инжектор, топливный насос, различные датчики, которые могут быть механическими или электронными. Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и некоторые другие приборы.

Проблемы с ходом дроссельной заслонки.

Варианты устранения поломок

Понятно, что при возникновении любых нештатных ситуаций с мотором, желательно обратиться в специализированный сервис. Однако данная процедура не всегда возможна. Поэтому стоит знать, как самостоятельно выполнить диагностику основных систем и узловых деталей.

Дроссельная заслонка и узел

Когда на холостых падают обороты и глохнет автомобиль, то требуется обратить пристальное внимание на детали дроссельного узла. Длительная эксплуатация автомобиля на низкокачественном топливе, несвоевременное обслуживание воздушного фильтра могут привести к неисправностям дроссельной заслонки. Ее периодически заклинивает, если в оборудование попал мусор.

Дроссельная заслонка ВАЗ 2112


Решить проблему можно чисткой системы. Очищение дросселя выполняют при помощи средств для чистки карбюраторов. Используя компрессор, требуется продуть заслонку под напором сжатого воздуха. Винты, которые находятся внутри и сбоку трогать не рекомендуется. Если очищение не исправило ситуацию, то прибор подлежит замене. Эта операция не особо сложна.

Неисправность картера

В картерной вентиляционной системе мотора есть маслоуловитель. Его загрязнение также может приводить к перебоям в работе двигателя. Картерные газы не дают мотору нормально функционировать, обороты плавают, ДВС глохнет.

Датчики

Если глохнет на холостых оборотах бензиновый авто, то вероятна поломка одного из датчиков. У инжекторных машин с электронной системой управления работой двигателем обычно заводка ДВС происходит нормально, но затем он перестает работать. Здесь стоит проверить:

  • Электронные индикаторы автомобиля;
  • ДРХХ – устройство, регулирующее холостой ход;
  • Воздухорасходомер (воздухозаборник в карбюраторе);
  • Датчик, указывающий положение шторки дросселя.

Электронный управляющий блок в ВАЗ 2114


Рекомендуем: Как часто нужно менять свечи зажигания? Советы специалистов


Устройство регулятора холостого хода обычно виноват в некорректной работе двигателя, когда машина плохо работает на холостых оборотах. Но вы задействовали педаль газа, и мотор завелся. В последних модификациях ВАЗ на панели приборов возникает информация об ошибке.

При диагностике необходимо использовать мультиметр. При неисправности детали ее рекомендуется поменять на новую. Все датчики имеют приемлемую стоимость. Начинать проверку лучше с деталей, имеющих более простую конструкцию. Потом постепенно переходить к сложным устройствам. Нельзя забывать, что проблема может крыться не только в самих датчиках. Проверить необходимо также и проводку к ним, наличие устойчивого контакта.

Карбюратор

Если глохнет на холостых оборотах ВАЗ карбюратор, то возможно засорение жиклеров. Некачественный бензин, отложения из бензобака, содержат мелкие частицы мусора. Они легко могут нарушить работу системы впрыска топлива. Стоит заменить фильтр перед карбюратором, почистить само устройство. Дозирующую часть очищают при помощи растворителя-очистителя, который продается в аэрозольных баллонах. Еще одной причиной часто становится длительное отсутствие регулировки карбюратора.

В механическом топливном насосе карбюраторных автомобилей может быть может быть забиты грязью фильтрующая сетка. Это снижает производительность устройства. Износ мембраны и ее разрушение часто приводит к тому, что забиваются каналы карбюратора.

Инжектор

Часто возникает ситуация _ различные модели Лады, а также инжектор ВАЗ 2110 глохнет на холостых оборотах. Необходимо проверить сеточку бензонасоса на предмет засорения. Это распространенная проблема инжекторных машин. Лучше сразу деталь поменять на исправную.

Проблема фильтров

Если ВАЗ 2112 глохнет на холостых оборотах, то возможно загрязнение топливного фильтра. Это касается и других моделей концерна. Как правило, чистить его не практично. Деталь подлежит замене. Также стоит поступать и с загрязненным воздушным фильтром. Малая пропускная возможность приводит к тому, что воздушно-топливная смесь просто заливает свечи.

Самостоятельная проверка не всегда приведет к положительному результату. Выявление причины нестабильной работы ДВС часто практичнее сделать на автосервисе. Это обойдется дороже, но специализированная диагностика предотвратит более серьезные поломки автомобиля.

Повреждение впускного коллектора.

Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки. Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.


Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.

Плавают обороты на Ниве 2131

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

Здравствуйте! Подскажите. Брал новую Ниву 2131, пятидверку, проехал в хорошем состоянии 2000 км. И вдруг однажды заправился и через некоторое время машина теряет мощь и стрелка топлива падает вниз. Машина начала троить, двигатель как будто хочет заглохнуть. Обороты то ниже 900 на сотню, то выше на ХХ.

Думали что плохой бензин, но поверьте боремся уже пол года с этой причиной так и не выяснили, оказалось это не двигатель и не топливная система, свечи при этом выглядели и заслонка как новые.

Есть небольшое предположение если вы дадите знать про генератор больше думать и проверять не над чем — всё заменено — датчики, диагностика без ошибок. Почему генератор, потому что в тот раз, когда всё это произошло вместе со стрелкой топлива упала и зарядка с 14 до 9, всё это одновременно. Так-же стали поздно включаться вентиляторы охлаждения.

Мне один механик вылечил это — потому что пропала масса, он проводок от минусовой клемы провёл к двигателю и зарядка появилась и вентиляторы вовремя заработали. Но при этом стартер стал почему-то очень быстро крутить — быстрее чем даже когда она была исправной.

Но поведение с машиной и толчками толку это не дало. Почитал один рассказ про опель с такой причиной, у него оказался генератор, генератор забирал как бы энергию у двигателя, я не эксперт так что не очень волоку в электронике.

Также и тут происходит по его описанию, машина играет оборотами на холостом ходу и на ходу движения, и за ней повторяет зарядка, газанёшь — обороты вверх и сразу вниз, до 700, зарядка 10, а потом выравнивается об. 900, зар. 14.

Также и заводиться, иногда сразу схватывает, а иногда будет быстро крутить, но не схватит, пока не дашь газу и это на новом аккумуляторе и машине. Если крутит быстро значит не аккумулятор. Всё это происходит поведение обменом или при встряске авто, когда едет хорошо, а когда начинает троить.

Подскажите это может генератор всё портить, или он тут ни при чём, масса везде зачищена. Буду очень благодарен.

Повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе Нива Шевроле

Вспомните, например, инжекторную Ниву с центральным впрыском топлива. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Причина — попадание масла в камеру сгорания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена втулки рулевой рейки рено меган 2

Причины плавающего холостого хода в Ниве Шевроле. Первоначально постараемся понять, что означает холостой ход двигателя

Для его предотвращения достаточно проводить своевременное техобслуживание автомобиля. И в никоем случае не допускать эксплуатации автомобиля с выработавшим свой ресурс деталью.

Если в результате принятых мер перебои двигателя Шевроле Нива не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии.

Но стрелка тахометра может вдруг не вернуться в норму после подгазовки, а зависнуть на 2 — 2.

4.27.2 Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Zoom Регулятор холостого хода. Если у вас плавают обороты в движении, а на холостых стрелка тахометра обычно ниже обычного ее положения.

Самое интересное, когда я приехал с этой проблемой в первый раз к электрикам, мне предложили диагностику за почти рублей, а уже потом искать в чем беда. Звонил официалам, там тоже предложили только через диагностику.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами. Светло-коричневые отложения на свечах зажигания Шеви Нива, покрывающие коркой центральный и боковой электроды.

Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами.

Чистка дроссельной заслонки Шевроле Нива , ВАЗ 2107 инжектор

Это может привести к повреждению поршня. В месте ах , где есть неплотные соединения дым выходит наружу. В данном случае подсос был в соединении гофрированного патрубка с дроссельным патрубком ДП.

На ДП снизу был облой. Из-за этого образовалась щель, именно через неё подсасывало воздух.

В таком случае поможет только внеплановая замена деталей, не пригодных в дальнейшей эксплуатации. Но можно вовсе не допустить до этой неисправности свой автомобиль. По советам регулярные профилактические работы по обслуживанию автомобилей полностью предотвращают проблему с плавающим холостым ходом Шевроле Нива.

Для этого достаточно примерно каждые 13 километров проводить следующие работы. Замена свечей, всех фильтров.

Дополнительная функция регулятора

Дополнительная функция рассматриваемого устройства заключается в перекрывании воздушного потока в режиме принудительного холостого хода. Этот режим активируется при соблюдении 3 условий:

  • автомобиль движется накатом;
  • включена какая-либо передача;
  • обороты двигателя выше отметки 1800 об./мин.

В таких условиях подавать топливовоздушную смесь в цилиндры нецелесообразно, поскольку машина движется по инерции. Так горючее будет расходоваться впустую. Поэтому, ориентируясь по датчикам заслонки и скорости, контроллер прекращает подачу топлива и воздуха, отдавая соответствующие команды форсункам и регулятору холостого хода. Когда обороты падают ниже отметки 1800 об./мин либо водитель нажимает на педаль газа, подача горючей смеси возобновляется. Если же автомобилист переключает КПП в нейтральное положение, то регулятор открывает канал, и в работу включается только холостой ход.

После замены поршневой при нажатии на сцепление на холостом ходу на разогретом двигателе, выше 70°С, теряет обороты до 500. Во время движения при переключении на пониженную передачу тяга пропадает и машина глохнет. При движении до 70°С всё отлично, на холостом ходу работает устойчиво и холодная и при 90°. Подскажите пожалуйста возможные причины неисправности.


Почему глохнет машина на ходу, потом заводится? Причины и устранение неполадок

Рано или поздно владелец Нивы Шевроле может столкнуться с такой проблемой, что вначале глохнет машина на ходу, потом заводится, случится такое, может из-за нескольких факторов, но даже если у вас нет специальных навыков, вы легко исправите неполадки.

Причины того что глохнет мотор могут быть следующие:

Свечи зажигания


Возникновения проблем появляется из-за отсутствия искры, и могут возникнуть из-за появления нагара с грязью что, препятствует образованию искре. Если имеется на контактах данный налет или грязь, то желательно поменять топливо на более качественное, а также следует проверить в каком состояние, находится система маслоподачи, так как неисправность датчика, который регулирует подачу масла, приводит к тому, что забрызгиваются свечи. Так же появление масла говорит о том, что есть проблемы в цилиндрах. Поэтому если вы видите наличие всех приведенных явлений, то желательно произвести диагностику двигателя в автосервисе, и если вовремя не устранить причины их появления, то это может привести к дорогостоящей замене поршней с реактивными тягами.

Если систематически использовать некачественное топливо, то на свечах появляется коричневый налет, и простая очистка тут не поможет, поэтому лучше произвести полную замену.

Погодные условия

Причиной того что двигатель работает нестабильно могут, служит погодные условия. Если на улице мороз то может случиться, так что при попытке прогрева машины силовой агрегат заглохнет, так как во время мороза данный процесс очень сильно затруднен.

Электроснабжение

Если во время движения происходит выключение двигателя, но при этом завести его не составляет никакого труда, то проблема скорей всего в неисправном электроснабжении. Неполадки могут быть вызваны несколькими причинами:

  • В клеммах аккумулятора имеется плохой контакт
  • Имеется пробой на всей протяженности силовых проводов
  • Имеются неисправности в системе катушек зажигания или генераторе

Если провода отсырели, то лучше произвести их замену вместе с аккумулятором. Если контакт у клемм плохой необходимо их почистить. Если не работает генератор, то это может быть связанно с тем, что произошел обрыв ремня ГРМ или имеется неисправность внутри самого генератора. Неполадка с генератором на Ниве Шевроле легко определяется с помощью индикатора на приборной панели. Помимо этого если подача энергии будет недостаточной, то подсветка приборной панели авто будет слабой, а значения датчиков будут некорректны.


Подача топлива

Понять что причиной того что автомобиль глохнет из за захлебывания топливной смеси очень легко, если долго ездить то сигнал который отвечает за данную функцию начнет постоянно включаться. Данная проблема связанна с низким качеством топлива, так как искры от свечей недостаточно чтобы быстро его поджечь. Еще одной из причин того что Нива Шевроле глохнет, может быть:

  • Грязь в топливном фильтре
  • Вышли из строя форсунки инжектора
  • Грязная дроссельная заслонка

В питании бензонасоса имеются незначительные перебои

Наличие данных проблем приводит к тому, что падает мощность двигателя, и он начинает глохнуть.


Воздушный фильтр

Если воздушный фильтр засоряется, или выходит из строя регулятор, отвечающий за работу холостого хода, автомобиль начинает глохнуть. Решается данная проблема полной заменой фильтра.

Выхлопная система

Если трубки, которые отводят газ, выходят из строя это приводит к тому, что машина на ходу начинает захлёбываться, полностью останавливая двигатель. Проблема возникает, как правило, по двум причинам:

  • Забивается глушитель
  • Неисправен катализатор

При возникновении данных проблем следует прочистить глушитель, проверти катализатор и при необходимости замените его.


Важно обращать внимание на подсказки, которые дает бортовой компьютер, при наличии ошибок в определенной системе их следует немедленно устранять. Если эти проблемы незначительные и носят механический характер то можно устранить их самостоятельно, но, а если сбой связан с электроникой, то лучше провести диагностику в специализированном автосервисе.


Почему Нива глохнет на холостых оборотах? Давайте разберёмся.

Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)


Нива заглохла после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если автомобиль Нива не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.

Автомобиль глохнет после выключения стартера


Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится


Регулятор холостого хода.

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Карбюратор – это беда Нивы


Осмотр и разборка карбюратора.

Если на авто установлен карбюратор , то в 4 случаях из 5 причиной нестабильной работы мотора может стать именно он. Наиболее распространённая проблема – карбюратор забился. Хоть данный узел и считается надёжным в авто, его следует также периодически чистить. Промывать его надо с использованием специальных растворителей, которые продаются в магазине.

Загрязнение карбюратора


Главным врагом карбюратора является некачественное топливо . Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

Топливный жиклёр

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

Видео о том, почему глохнет Нива (2121)

Выводы

Зная причины, по которым может глохнуть автомобиль на холостом ходу, вы можете выявить их самостоятельно и устранить. Если же нет подобных навыков, то следует обратиться на СТО.


Пару недель назад, при езде на хорошо прогретом двигателе, стали зависать обороты, затем сбрасывались до нормы, появлялось непредсказуемо в любой момент. На компе вылезла ошибка 0507. Самое стремное, когда проблема не постоянная, луче бы уж сломалось так совсем…


Полный размер
В один прекрасный момент, на перекрестке, при сбросе газа машина заглохла, завел и поехал. Спустя пару дней, произошло тоже самое, только машина уже не завелась, добавил педалью газа и завел, отпустил педаль, опять глохнет. Завел опять, прогазовался, вроде заработало, но холостые слишком маленькие. Доехал до дому, поставил машину, днем хотел поехать но машина не завелась, так же запускается с педалью газа и глохнет. Ну вобщем все ясно, проблема скорее всего с регулятором холостого хода.
Прежде чем лезть в дроссельный узел, решил почитать что пишут люди, информации много, но по существу мало, но удалось кое что выделить из этой кучи информации.
1. Поехал к офециалам и купил там
— Регулятор холостого хода 2123 — 900 руб.
— Датчик положения заслонки 2123 — 350 руб.
— Прокладку патрубка дроссельного узла 2123 50 руб.


Полный размер
Давно уже понял, что в магазинах зачистую много брака, натыкался на некоторые статьи, в которых написано, что заменив регулятор холостого хода ничего не изменилось, просто был не рабочий, люди советовали снять его с рабочей машины для теста.
2. Проверка системы на герметичность, попался комент, как без особого труда проверить всю систему на вакуумную плотность, т.к. из за подсоса воздуха в систему впуска, могут быть подобные симптомы.
В общем заводим двигатель, откручиваем хомут патрубка, после ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), быстро сдергиваем его и затыкаем его ладонью руки, двигатель глохнет, ладонь присасывается, держим руку и ждем, если система не герметична, ладонь сразу освободится в случае грубой течи, в частном случае можно быть слышно откуда идет подсос воздуха в систему.
В моем случае рука присосалась и держался вакуум секунд 30, затем я сам убрал руку — система герметична.

Снял дроссельный узел, откинул там трубки и разъемы на датчики, не отсоединял только трубки подогрева узла. Первое что попалось на глаза, это отсутствие на своем месте пластикового патрубка в сопле узла, который обнаружился внутри ресивера, кое как его вытащил обратно, не совсем понятно для чего он там вобще нужен. (Кстати я забыл его поставить обратно, пришлось все опять разбирать)


Стал откручивать регулятор холостого хода, удивился что винты крепления не затянуты.
Протер все части дроссельного узла, был в общем то не сильно грязный… Убрал остатки старой прокладки.
Установил новый клапан.
Заменил датчик положения заслонки.
Собрал все обратно, завел, машина завелась, дал газу и обороты опять зависли, расстроился, решил проехать немного, прогреть двигатель, не помогло, обороты зависают и потом сбрасываются.
Проверил опять систему на вакуум, все в норме, решил на всякий случай сбросить клемму с аккумулятора, подождал с минуту, одел клемму и завел двигатель, погазовал, обороты падают как и положено, прокатился километра 4, все в норме.

Upd: 05.09.17
По совету драйвовчан убрал акустический патрубок, особой разницы не заметил, будем считать что это была лишняя деталь…
Кстати на одном боку патрубка была неплохая вмятина, происхождение которой неизвестно…

РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.

пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найдена

Глохнет двигатель инжекторного автомобиля ВАЗ

Странное поведение Нивы. Диагностируем ДВС.

Замена датчика холостого хода на шевроле нива

ТОП 3 причины Если глохнет в накат ГБО

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Нива Шевроле. Утром не завелась.

ДПДЗ, Дроссель, РХХ. Пинается АКПП. Что убивает АКПП. Нет холостых, плавают обороты, глохнет ДВС

Алексей aka ALER.

Машина перестала дёргаться после заправки под "завязку" когда появилась ошибка 0443.
Как сказал мультитроникс "неверный расход через клапан "
поменяв клапан продувки адсорбера, избавился от ошибки.
Была изначально проблема в клапане.
Хотя может я ошибаюсь и ещё двуходовой клапан барахлит, пока его менять не собираюсь

прошло две недели, пока всё в порядке.

Дружище, ты не один!

У меня 214-я 2002г, пробег 80к.

Пропадает тяга, хх падает до 500, троит, потом и вовсе глохнет. В движении – газ в пол, а на тахометре 2500.

Созваниваюсь с инжекторщиком, пока еду к нему проблема уходит, приезжаю, он разводит руками, ошибка только по ДМРВ.

Сначала поменял топливный фильтр (как оказалось он был чистый), затем поменял бензонасос и сетку (она была полностью забита), поменял свечи, вв провода.

Три дня поездил, та же беда. Выбили катализатор, вроде поехала.

Поездил неделю, то же самое. Т.е. не постоянно, а периодически, произвольно. Погуглил, решил, что вода в баке. Поехал опять к инжекторщику, хотел промыть бак заодно. (мне негде самому этим заниматься). Отговорили, сказали что когда меняли ЭБН, бак был чистый и без воды. Решили тогда, что виной моя привычка заливать по 10 литров бензина. Ладно, стал лить полный бак.

Поездил пару недель. Начались весенние дожди. И снова-здорово! С утра до вечера ездил нормально, вечером и на след. день опять началось.

Может конденсат в баке? Вылил туда 400 грамм спирта. При этом заметил, что когда двигатель работает нестабильно, из трубы валит сизый дым. (тут меня напугали что это прокладка ГБЦ)

Я уже не знаю что делать. ) Закономерности нет, то нормально едет, то тупит. В феврале было абсолютно сухо. Большую часть времени машина едет нормально! Но в самый неподходящий момент начинается веселуха. Несколько раз глушусь, завожусь, перегазовываю, потом еще и еще, пока не заработает нормально. Это может занять минуту, а может и полчаса в плотном потоке.

Прочитал ветку и фак, получается давление в рампе надо мерить? И какое оно должно быть? И разве может оно быть то низким, то высоким? Еще советы были – промыть дроссельную заслонку, а в другом месте сказали, что это типа "один случай на миллион".

Отцы, помогите советом!

З.Ы.: код ошибки только один, что через ДМРВ поступает меньше воздуха, отсюда перелив и бешеный расход, 30 литров на 170 км. Попробую для начала его прочистить.

Сегодня проявилось один раз, переключился на четвертую, еле тянет, педаль акселератора утопил, а на тахометре не больше 1500 оборотов.

Села сейчас в машину - завожу - не заводится, глохнет. Я завожу еще раз - та же история. Выжала сцепление сново попробовала завестить добавила газа - завелась. Только отпустила газ обороты упали,заглохла. Так подгазовывая доехала до дома. У подьезда уже отпустила газ - нормально работает! Сразу скажу - бенза в баке было почти ноль. Может ли недостаточное количество бенза привести к такому результату? (Почему спрашиваю - потому что на семерке наоборот было, когда бенза не было она заводилась идеально, но глохла при нажатии на газ. В Шниве не знаю как она реагирует на отсутствие бенза.) Про особенности строение бака знаю, может по этому по дороге пока ехала бенз как то распределился ведь и я все таки доехала.
Если в бензе дело - тогда тему можно закрыть)) А если не в бензе дело - тогда в чем?

Читайте также: