Норма расхода топлива на камаз 65207

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль хорошо ведет себя на российских дорогах, легко справляется с проблемами, связанными с некачественным топливом. Допускается повторное использование шасси для других модификаций — лесовоза, рефрижератора, изотермического фургона. Возможна установка крана-манипулятора на платформу.

Назначение зерновоза КАМАЗ

Сельскохозяйственный КАМАЗ предназначен для перевозки зерна. Помимо сельхозпродукции, он используется для перевозки любых сыпучих материалов: удобрений, стройматериалов.

Прочный грузовик легко выдерживает дальние перелеты, что облегчает транспортировку грузов на большие расстояния. Автомобиль можно использовать как на асфальтовых дорогах, так и на грунтовых покрытиях.

Прекрасно работает в сложных климатических условиях (при высоких и низких температурах). В других модификациях машину можно использовать для перевозки пиломатериалов, замороженных продуктов, свежих овощей и фруктов, молочных продуктов, лекарств, свежих цветов.

Общее описание КАМАЗ 65207

Сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ 65207 внешне мало отличается от предшественников. Это трехосный тяжеловоз с традиционной надводной кабиной. Машина оборудована самосвальным кузовом. Борта имеют высокую жесткость, наклоняются для трехсторонней разгрузки.

Камаз-65207 (зерновоз)

Формула колеса автомобиля — 6х4. Максимально допустимая скорость, которую грузовик может развивать на шоссе, составляет 90 км / ч.

  • ширина — 2550 мм;
  • высота — 3032 мм.
  • длина — 10875 мм;

Расстояние между перемычками распределяется следующим образом:

  • между передней и средней частью — 5100 мм;
  • между центром и тылом — 1440 мм.

Масса разгруженного самосвала 11250 кг. Максимально допустимая грузоподъемность 14675 кг. Допустимая масса груженого автомобиля — 26 000 кг. Распределение нагрузки на оси следующее:

  • на передней — 7000 кг;
  • на спине — 19000 кг.

Мощность автомобиля позволяет использовать полуприцеп или прицеп.

Груженый зерновоз КАМАЗ с прицепом может весить 44 000 кг. Максимально допустимая скорость грузовика по проселочным дорогам — 70 км / ч. Топливный бак рассчитан на 400 литров дизельного топлива, что позволяет совершать дальние поездки без дозаправки.

Камаз-65207 (зерновоз) характеристики и цена, фотографии и обзор - perevozka24.com

Технические характеристики зерновоза

Для полноценной и продуктивной работы зернового транспортера КАМАЗ 65207 важны в первую очередь технические характеристики. Разработчики продумали их в соответствии с национальными и международными требованиями для этой категории автомобилей.

Двигатель

Зерновоз КАМАЗ оснащен шестицилиндровым двигателем Daimler OM 457 LA от Mercedes-Benz. Двигатель считается одним из самых мощных, представленных Mercedes. Его характеристика — получение максимального крутящего момента на низких оборотах. В автомобильной среде двигатель зарекомендовал себя как самый экологически чистый, соответствующий классу Евро 5.
Оборудован двигателем

  • система жидкостного охлаждения наддувочным воздухом;
  • система нейтрализации выхлопных газов.
  • электронная система подачи топлива (топливо впрыскивается под давлением 2300 бар, что обеспечивает полное сгорание топлива);
  • топливная аппаратура PLD, оснащенная системой непосредственного впрыска;
  • турбонагнетатель, отвечающий за повышение КПД;

Мощность двигателя — 401 л.с при 1900 об / мин, что вырабатывается при 2000 Нм крутящего момента, получаемого при 1100 об / мин.

Двигатель экономичный. Расход топлива 28 литров на 100 км.

Двигатель оборудован датчиками Telligent, которые позволяют водителю следить за его работой и мгновенно получать информацию о любых возникших неисправностях. Mercedes-Benz Daimler OM 457 LA сложен в ремонте, но имеет длительный срок службы. Рекомендуется заменять двигатель после пробега более 1 миллиона км.

Коробка передач

На зерновом транспортере КАМАЗ 65207 используется шестиступенчатая синхронизированная механическая коробка передач ZF 16S 2220 TD. В его пакет входят:

  • двухступенчатая передняя коробка передач;
  • двухступенчатый планетарный редуктор.
  • четырехступенчатый главный редуктор;

Синхронизатор используется для переключения скоростей вперед. Реверс приводится в действие зубчатой ​​муфтой.
Коробка сочетается с однодисковой мембранной муфтой ZF & SACHS / MFZ-430.

оснащен гидроприводом и пневмоусилителем. Коробка комплектуется резервной рулевой колодкой. Его наведение осуществляется ведущими колесами. Устройство незаменимо при выходе из строя главного насоса гидроусилителя руля.

Камаз-65207 (зерновоз) характеристики и цена, фотографии и обзор - perevozka24.com

Ходовая и рама

Современный кузововоз Камского автозавода выполнен на прочной раме с клепаными лонжеронами с поперечным сечением. На нем закреплены все узлы и агрегаты автомобиля. При установке кабины использовалась четырехточечная рессорная подвеска, обеспечивающая комфорт водителю при длительной поездке по бездорожью.

Для ходовой части передней части автомобиля использовались мелкие листовые рессоры, отличающиеся минимальным трением между элементами. В задней части установлена ​​пневмоподвеска с ECAS. Электронное управление обеспечивает оптимальный комфорт при перемещении груженых автомобилей, равномерно распределяет грузы, ориентируясь на скорость, тип дорожного покрытия и вес груза.

Эта система подвески обеспечивает больший комфорт при движении. В длительных поездках не вызывает быстрого утомления водителей и отвечает за сохранность груза при движении по бездорожью.

Колесная формула трехосного зерновозного самосвала КАМАЗ 65207 — 6х4. Мосты с пневматической подвеской Dana используются для комфортной езды. Пропеллер состоит из ведущего и ведущего колес.

Ведущие колеса (центральный и задний мосты) обеспечивают движение носителя вперед. Это достигается путем преобразования крутящего момента двигателя через трансмиссию. Ведущие колеса вращаются за счет сил, исходящих от шасси автомобиля.

Работа самосвальных прицепов

В самосвалах КАМАЗ 65207, используемых для перевозки сыпучих материалов, для увеличения проходимости закреплен трехосный зерновой конвейер. Трактор способен буксировать 26000 кг. Из них 8100 кг — это вес нетто прицепа, 17900 кг — его грузоподъемность. Разгрузка транспорта осуществляется с трех сторон. Спинка снабжена распашной калиткой. Прицеп, как и сама машина, оборудован самосвалом.

также возможно использование двухосного полуприцепа-зерновоза. Его вес и грузоподъемность соответственно меньше половины. Разгрузка осуществляется с трех сторон самосвалом, сзади распашные ворота.

Кабина сельскохозяйственного самосвала

На КАМАЗ-аграрнике установлена ​​современная комфортабельная кабина над кабиной, установленная на мягкой четырехточечной подвеске. Высота конструкции позволяет вставать в полный рост. Механизм опрокидывания имеет электрический привод. Широкий угол открывания двери облегчает доступ в кабину.

В салоне два сиденья Grammer. По желанию заказчика их может быть три. Положение сидений регулируется и полностью удовлетворяет потребности водителя. Сиденья оборудованы удобными подлокотниками. Водительское сиденье имеет систему обогрева.

Внутреннее оформление кабины зернового конвейера напоминает кабину Mercedes. Все комплектующие к нему поставляются из-за рубежа. Салон отделан качественным износостойким пластиком. Справа от водительского сиденья есть панель для хранения мелочей и подстаканников.

Панель приборов тщательно продумана. Все необходимые кнопки управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Работа с ними не сковывает движения и не отвлекает от управления ситуацией на дороге.

За креслами смонтировано спальное место, под которым есть ящик для хранения вещей и продуктов. Его конструкция выдвижная, что упрощает эксплуатацию.

Кабина КАМАЗ 65207 оснащена

  • автономное отопление;
  • система круиз-контроля.
  • кондиционер;

В салоне достаточно комфортно для дальних поездок. И водитель, и пассажир чувствуют себя комфортно.

Цена зерновоза КАМАЗ 65207

Стоимость зернового транспортера КАМАЗ 65207 зависит от нескольких факторов:

  • год выпуска;
  • продвижение посредника.
  • оборудование;
  • новый или подержанный автомобиль;

Купить новый зерновоз КАМАЗ в 2021 году можно за 7300000 рублей. При наличии посредников цена повышается до 8 500 000 руб. Автомобиль 2018 года намного дешевле — около 6 миллионов рублей.
На новую машину можно сразу заказать установку дополнительных опций:

  • зеркала с подогревом;
  • замена пластиковых труб на медные.
  • утеплитель капота;
  • предпусковой подогреватель двигателя;
  • комплекс мазутных и топливных магистралей;
  • утепление кабины с установкой противошумной системы;

Список опций может быть расширен по желанию заказчика.
Купить б / у зерновоз обойдется дешевле. Цена колеблется от 3 500 000 до 5 000 000 рублей. Сумма зависит от состояния автомобиля. Важна степень износа автомобиля, участие в авариях и время с момента последнего ремонта.

Иногда выгодно купить б / у зерновой транспортер КАМАЗ. Если автомобиль в хорошем состоянии и на нем уже установлены все необходимые дополнительные опции, то такая покупка может быть дешевле. Главное — внимательно осмотреть машину, учесть все возможные повреждения, которые часто скрыты.

Заключение

Вам нужен надежный прочный бортовой самосвал, подходящий для перевозки сыпучих материалов — КамАЗ 65207 станет отличным выбором. Современный зерновой конвейер, создающий комфортные условия для водителя и пассажира, может быть использован в различных сферах производства, а не только в сельском хозяйстве.

Автомобиль обладает высокой грузоподъемностью, хорошо справляется с российскими условиями бездорожья, экономичен, плавно работает на некачественном топливе.

Цена КАМАЗ 65207 намного ниже иномарок этого класса. При этом отлично адаптируется к бытовым условиям эксплуатации. Достаточно сказать, что по прочности машина превосходит многие европейские и азиатские аналоги. Дополнительный плюс: обслуживание российского автомобиля обойдется его владельцу в несколько раз дешевле.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 является представителем новой гаммы автомобилей КАМАЗ, запущенной в серийное производство с 2015 года. Он имеет грузоподъемность более 14 тонн и находится по этому показателю в верхних строчках перечня отечественных бортовых автомобилей. Автомобиль может буксировать прицеп массой до 18 тонн.

Автомобиль КАМАЗ-65207 оснащается дизельным двигателем DaimlerOM457LA с турбонаддувом мощностью 401 л.с, соответствующими требованиям экологических стандартов Евро-5, 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF16 и ведущими мостами Daimler на пневмоподвеске.

Колесная формула автомобиля 6х4. Вместимость топливного бака составляет 400 литров. Кабина Daimler имеется спальное место, оборудована кондиционером, тахографом, радиоприемником, круиз-контролем и автономным отопителем. Высокое расположение водительского сиденья, снабженного электроподогревом и пневмоподвеской, обеспечивает водителю хороший обзор и повышает степень его пассивной безопасности.

Грузовая платформа автомобиля КАМАЗ-65207 с габаритами 7800х2470х600 мм с задними распашными дверями оборудуется каркасом и тентом со сдвижной крышей.

Уровень потребления горючего - очень важная техническая характеристика автомобиля. Кроме собственно покупки спецтехники, потребуется понести определённые расходы на её обслуживание, а также прикинуть, в какую сумму обойдётся каждая поездка. Норма расхода топлива интересующего КАМАЗа даст возможность определить окупаемость грузового авто и целесообразность его использования.

Показатели, учитываемые во время расчётов

Норма расхода топлива КАМАЗ определяется транспортными фирмами и иными компаниями, которые имеют свой автопарк. Однако наибольшее значение отдают моделям самосвалов, поскольку их выпускают в разных модификациях, для каждой из которых норма расхода топлива будет разной.

11.jpg

Есть определённые общие нормативы. Но они распространяются не на каждую ситуацию. Есть много факторов, учитывающихся в ходе формирования нормы расхода топлива. В их число входят:

  • сезон, во время которого планируется эксплуатация авто;
  • срок эксплуатации автомобиля и техническое состояние его;
  • состояние ДВС (в первую очередь - фильтров);
  • качество применяемого топлива.

Норма расхода топлива грузовых автомобилей КАМАЗ на 100 км определяется с учётом конкретной модели, модификации, сферы использования. Производитель определяет некоторую базовую единицу. Однако во время эксплуатации авто предполагается учёт и других нюансов, которые сопровождают любые перевозки грузов.

2.jpg

Поскольку КАМАЗ является грузовым авто, он не применяется при поездках на работу или в гости, поскольку это чересчур дорого. На таких автомобилях транспортируют грузы. По этой причине всегда учитывают количество потребляемого транспортным средством топлива при передвижении его с нагруженным кузовом.

Производителем определяется базовая норма расхода топлива КАМАЗа для каждой отдельной модификации с разной грузоподъёмностью. Так, спецтехника, имеющая грузоподъёмность 7 тонн, во время движения на скорости 80 км/ч потребляет 30 л топлива на каждых 100 км. Авто, имеющее грузоподъёмность 30 тонн, потребляет на 8 л больше.

Когда высчитывается норма расхода топлива самосвалов КАМАЗ, нужно учитывать массу автомобиля без груза, а также его суммарную массу в случае полной загрузки.

Расчёт нормы расхода топлива для самосвалов КАМАЗ

3.jpg

Для автомобилей, имеющих грузовую платформу (самосвалов), используют такую формулу:

Hsanc = Hs + Hw * (Gпр + 0.5 * q)

Значения символов в данной формуле:

  • Hs – норма для загруженного на 100% транспортного средства;
  • Hw – коэффициент работы транспорта;
  • Gпр – вес платформы;
  • q – грузоподъёмность грузовой платформы.

Есть стандартная норма расхода топлива для каждой модели, модификации и сезона выполнения работ.

В случае применения самосвала как автопоезда потребление топлива в некоторой мере повышается. Число дополнительных литров определяется видом мотора:

  • для бензинового двигателя норма расхода топлива повышается на 2 л;
  • для дизельного - на 1,3 л;
  • для газового - на 2,6 л.

Следует учитывать, что норма расхода топлива для автопоезда выше, чем для обычного самосвала.

Норма расхода топлива тягача и бортового грузового автомобиля

4.jpg

Камский автомобильный завод выпускает, кроме самосвалов, также другие разновидности грузовых автомобилей, включая бортовые авто, а также седельные тягачи. Их параметры рассчитывают по формуле:

Qh = 0.01 * (Hsan * S + Hw * W) * (1 + 0.01 * D)

Символы этой формулы расшифровываются так:

  • Hsan - норма для абсолютно загруженных транспортных средств.
  • Hw - количество ГСМ, необходимое для транспортировки.
  • W - объём работы, которую выполняет транспортное средство.
  • D - коэффициент погрешности.

Такие автомобили могут также быть оборудованы моторами разных видов. По этой причине к среднему количеству нужно добавить дополнительное число литров, аналогично случаю с самосвалом.

5.jpg

Значения нормы расхода топлива являются относительными, поскольку их расчёт не подразумевает учёта эксплуатации грузовых авто. Дорогу сложно предугадать, а каждая экстремальная ситуация вызывает повышение потребления автомобилем топлива, поэтому норма расхода топлива в такой ситуации увеличивается.

Камаз 65207: технические характеристики, фото самосвала зерновоза

МКБ, МОБ, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Eberspacher, мосты Dana на пневматической подвеске, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Continental DTCO 3283

Прицеп

  • Полная масса прицепа: 27 000
  • Снаряженная масса прицепа: 7000
  • Грузоподъемность прицепа: 20 000

Технические характеристики шасси 65207-1002-87


Обзор Камаза сельхозник 45143 с прицепом

Зерновоз Самосвал КАМАЗ 65207 + прицеп самосвал

Технические характеристики КАМАЗ 65207-85002-87(S5):

Двигатель

Модель – Mercedes-Benz OM 457LA.V/3

Мощность – 401 л.с.

Экологический класс – 5

Расположение и число цилиндров – V- образное, 6

Система подачи топлива Common Rail фирмы Bosch

Система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue) которая включает в себя дополнительный бак для AdBlue, дозирующую систему для подачи реагента в выпускной тракт (насосный модуль и форсунка) и окисли тельный каталитический нейтрализатор. Средний расход AdBlue составляет от 2 до 4% от расхода дизельного топлива.

Заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км.

Система питания

Топливный бак – 400 л.

Топливный фильтр с подогревом

Система выпуска и нейтрализации

Бак с нейтрализующей жидкостью AdBlue

Глушитель совмещенный с нейтрализатором

Коробка передач

Модель – ZF 16S2220 – механическая, 16-тиступенчатая

Главная передача

Колесная формула- 6х4

Передаточное отношение – 3.7

Ведущие мосты – Dana

Межколёсная и межосевая блокировка

Колеса и шины

Размер обода – 9.00х22.5

Размер шин – 315/70R22.5

Тип колес – дисковые

Грузовые параметры

Грузоподъемность – 14.5 т.

Полная масса – 26 т.

нагрузка на заднюю тележку – 19 т.

нагрузка на переднюю ось – 7 т.

Снаряженная масса – 11.5 т.

Полная масса автопоезда – 44 т.

Полная масса прицепа – 18 т.

Габаритные параметры

Длина – 10 400 мм.

Ширина – 2 550 мм.

Высота – 3 030 мм.

Характеристики платформы

Объём кузова – 33м3

Разгрузка – 2-х сторонняя

Внутренние размеры платформы:

Длина – 7 600 мм.

Ширина – 2 350 мм.

Высота – 1 700 мм.

Тент

Платформа стальная, коробчатого типа с жестко установленными стойками бортов, состоит из трех боковых (левая, правая сторона) верхних глухих, нижних, отрывающихся снизу вверх бортов.

Задняя часть платформы состоит из:

верхнего, открывающегося влево или вниз борта – для загрузки кузова зернометом;

среднего борта жестко установленного на навесах (по необходимости его можно снять);

нижнего борта, открывающегося снизу вверх и вместе с верхним в бок.

На заднем нижнем борту установлена стационарная площадка с откидной лестницей.

На среднем и верхнем борту установлены перила со ступеньками, для безопасности водителя при сматывании полога и беспрепятственного попадания внутрь кузова.

Внутри кузова установлена лестница со ступеньками.

Механизмы запирания бортов-эксцентриковые (по типу Hildebrand).

Кабина

Модель – Mercedes Axor

Исполнение – 1 спальное место, низкая крыша

Подвеска – 4-х точечная пружинная

Комплектация:

ECAS – Система управления пневматической подвеской.

EBS – Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.

ESP – Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она может во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.

ASR – Антипробуксовочная система

Отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V

Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Еврофаркоп с выводами под прицеп


За тягач КАМАЗ 65806 зацепили полуприцеп самосвал НЕФАЗ 9509-32-30

Измельчитель веток своими руками, схемы садовых дробилок для дачи

Без рубрики Измельчитель веток своими руками, схемы садовых дробилок для дачи

Габариты и грузоподъемность грузовых автомобилей фур, таблица

Без рубрики Габариты и грузоподъемность грузовых автомобилей фур, таблица

Тюк сена: размеры и вес стандартных тюков

Без рубрики Тюк сена: размеры и вес стандартных тюков

Прицеп для мотоблока своими руками, чертежи самодельных телег

Без рубрики Прицеп для мотоблока своими руками, чертежи самодельных телег

Читайте также: