Обогрев задних сидений лада веста

Обновлено: 02.07.2024


Многие автолюбители при проведении самостоятельных ремонтных работ на собственном автомобиле задаются такими вопросами, как снять заднее сиденье в Ладе Веста. Так, несмотря на то, что данная процедура, на первый взгляд, кажется, очень простой, с ней порой возникают определенные сложности.

Снятие заднего сиденья в автомобиле может понадобиться при:

  • замене топливного фильтра;
  • шумоизоляции кузова автомобиля;
  • прокладке акустических проводов.

Кроме этого, снятие заднего сиденья в автомобиле необходимо при натяжке чехлов или же замене топливного насоса, который как раз и находится под задними сидениями.

Сиденья на Ладе Веста

Штатные сиденья на данном автомобиле являются анатомическими. Они имеют специальные боковые поддержки для удобства водителя и пассажиров. В машине появились карманы в сиденьях. Благодаря комфортным креслам, автомобиль удобно эксплуатировать на дальние расстояния и не боятся болей в спине. Сиденья в Ладе Веста различаются в зависимости от комплектации автомобиля. Салон машины получился очень уютным и вместительным. В нем есть все, что может понадобиться автовладельцам – от мягких подголовников до качественной обшивки. Кресла на автомобилях Лада Веста стали намного комфортнее, чем были в предыдущих моделях. Они мягкие и удобные.

Теперь сиденья оснащены небольшой поддержкой в области поясницы. Кроме этого, они имеют спортивную поддержку сбоку. Для того что ездить по городу и по трассе, таких фиксаторов вполне хватает. Они регулируются по нескольким параметрам, и в случае поломки, могут быть легко заменены на новые. Если необходим перевоз большого багажа, впору сложить задние кресла, получив огромное пространство.

Кресла в автомобиле Лада Веста смело можно называть настоящим прорывом в процессе развития автомобильных сидений. Родные сиденья уже оборудованы всеми необходимыми элементами для поддержания здоровья спины водителя и пассажиров и обеспечивают комфорт во время поездки.

Сиденья в сборе на Ладе Веста

Сиденья в автомобиле Веста состоят из подушек и спинок. Они держатся на специальном каркасе. Благодаря анатомии сидений, есть возможность регулирования положения спинки, высоты и дальности до руля и педалей. Карманы, что расположены сбоку, приспособлены для нескольких регулировок.

Установка заднего подогрева дивана на Ладе Веста

Для того чтобы совершить установку подогрева задних кресел на данном автомобиле, необходимо снять сиденье согласно инструкции. Для начала нужно отсоединить специальные кольца, которые держат обивку подушки. После их отсоединения стоит поставить на их место при сборке хомуты из пластмассы, которые легко можно найти в любом автомобильном магазине. Элементы, что осуществляют нагревательную функцию, обычно пришивают или приклеивают на двухсторонний скотч. В данном случае не рекомендуется использовать клей, ведь он является слишком цепким и может повредить материал.

Разборка заднего сиденья пошагово

Для выполнения ремонтных работ или монтажа без негативных последствий, следует соблюдать все этапы разбора задних кресел. Для начала стоит снять задние сиденья Лады Веста. Необходимо нащупать пальцами специальные фиксаторы и потянуть их аккуратно вверх. После того как защелки выскочат, кресло поднимется вверх. Однако слишком высоко поднимать его не стоит. В этом нет необходимости.

Далее нужно отодвинуть сиденья немного в сторону багажника, чтобы можно было поднять край, который расположен около самого багажника. Его нужно поднимать до тех пор, пока скобы не выйдут из кронштейнов. Только после проведенных манипуляций можно снимать заднее сиденье в автомобиле и убирать его из салона.

Стоит помнить, что при монтаже нижних сидений из креплений, нужно быть очень аккуратным, чтобы их не поломать. Защелки могут выйти из строя и при установке кресел на Ладе Веста. Данные защелки являются хрупкими, так как изготовлены из твердых материалов.


В том случае, если необходим ремонт оборудования бензобака, снятие спинок на задних сиденьях не потребуется. Топливный насос находится сразу под паласом шумоизоляции.

При отсоединении средних креплений ремней безопасности необходимо воспользоваться торцевым ключом с головкой на 14. Сначала откручивается винт, а потом удаляется. Подобные работы необходимо проводить с особой осторожностью, ведь при сборке автомобиля производитель смазывает все болтовые соединения специальной смазкой.

После этого нужно открутить винт скобы, что находится сбоку. Всего их два – по одному винту на каждое кресло. В данном случае понадобится головка на 13. После проделанных действий подушки кресел предстоит освободить, сняв их с фиксаторов и наклонив вперед. Открутив сзади все болты на 13, можно заниматься демонтажем сиденья на автомобиле.

Последовательность сборки задних сидений на Ладе Веста

После того как все ремонтные работы будут закончены, нужно правильно поставить задние кресла автомобиля на место. Для этого стоит следовать инструкции:

  1. Установить вертикальные спинки.
  2. Прикрутить их специальными болтами.
  3. Закрепить ремень безопасности, что находится посередине.
  4. Зафиксировать кресло в кронштейнах.
  5. Аккуратно нажать на передний край кресла, окончательно его установив.

Осторожность и серьезный подход к делу помогут вам легко и быстро демонтировать сиденья на Ладе Веста. Процесс установки кресел обратно является более легким, чем их снятие, и не займет много времени. Чтобы сделать все правильно, можно посмотреть видео по демонтажу задних сидений на автомобиле Лада Веста.


В целом Веста чувствует себя неплохо и только что успешно вернулась из мини-пробега Тольятти-Сочи-Ейск-Тольятти. Но дело в том, что передние стёкла на автомобиле уже порядком исцарапаны – настолько, что мы решили их поменять. А кроме того, перестал работать микролифт на потолочном поручне переднего пассажира, да и подлокотник, неловко свёрнутый назад, хотелось, наконец, поставить на место.

Мы и не предполагали, что последнее обстоятельство выльется в замену всех сидений, и если поначалу, как нам удалось узнать, дилеры просто ремонтировали или меняли сам поручень (в крайнем случае – одно переднее сиденье), то теперь комплект поставки на данный дефект предусматривает салон полностью – два передних сиденья и задний диван.


Впрочем, в плюсе может оказаться и сам владелец Весты. Смотрите: гарантия на автомобиль составляет три года. Хотите полностью поменять салон на вашей почти трёхгодовалой машине? Теперь вы знаете, как сделать это бесплатно.


И ещё одна новость, касающаяся персональных менеджеров, которые закреплялись за каждым проданным автомобилем Lada Vesta и Lada Xray. Эти сотрудники Центра удовлетворённости потребителей АВТОВАЗа, находящиеся непосредственно в дилерских центрах, должны делать обращение на сервис максимально комфортным, незамедлительно реагируя на звонки клиентов. Изначально было понятно, что эта дополнительная бесплатная услуга не будет вечной и коснётся только первых покупателей автомобилей – и вот, в начале лета стало известно, что персональные менеджеры исчезнут с февраля 2017 года.

Теперь у нас есть важное уточнение к этой информации – новые персональные менеджеры не будут прикрепляться к автомобилям, выпущенным после 30 июня 2016 года. Впрочем, в дилерском центре РОНА персонального менеджера для нашей Весты уже не оказалось по не вполне понятным нам причинам.

25 января 2018 Александр Круглов фото АвтоВАЗ



Подлокотник для задних пассажиров


Дисковые тормоза на универсале




Комментарии

Keypa 25 января 2018 ответить

Чем была вызвана необходимость установки задних дисковых тормозов?! С технической точки зрения они избыточны. Теперь маркетологи шефствуют над инженерами, а это печально. Выбирая из двух новых автомобилей, скажем между BMW E34(изготовленной с тем былым качеством, но уступающей в оснащении) и какой-нибудь последней пятеркой только сошедшей с конвейера, при условии, что продать её будет нельзя,чтобы выбрали?

kg4 25 января 2018 ответить

BMW E34 однозначно, тогда у машин была индивидуальность!

Ценитель женских форм 25 января 2018 ответить

Машины они как женщины.Живешь с одной,и вроде всем она хороша:надежна,не поводила ни разу.а пройдет мимо молодая интересная особа.и все ты пропал.Зашевелилось что то в душе(и в штанах).И тебе уже не важно что она чистая стерва и высосет из тебя все деньги.Ты добиваешься ее.Вывод делайте сами дамы и господа.

Иван 26 января 2018 ответить

Надпись хромированная на красном фоне смотрится зачетно, а в остальном машина как машина, улучшения конечно есть, типа мультируль, подогрев сидений, хотя у нормальных производителей это давно в порядке вещей, но и на том спасибо.

Вова 26 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Иван

Ваш сарказм неуместен, так как у Лады это тоже в порядке вещей.

Иван 27 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Вова

Да неужели? И как давно? На Автовазе даже свою АКПП нормальную до сих пор сделать не могут, а вы говорите в порядке вещей. Беспросветное отставание как в техническом плане так и в качестве увы еще надолго, хотя по ценам иномарки скоро догоним. Но скорей всего этого не случится, иначе Вазы некуда будет втюхивать, а бедному крестьянину ничего и не останется как только их покупать и радоваться такому вдруг привалившему счастью как, например подушка безопасности, правда на многих выпускаемых Вазах почему-то всего одна. хотя мест четыре, но и на том спасибо ))

Вова 28 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Иван

Да какая разница давно, недавно, сейчас это есть. Пол мира использует чужие АКПП. Это нормально. Качество на уровне бюджетников. Вы наверно ВАЗ с Мерседесом сравниваете? Не у всех иномарок по 8 подушек, есть и по одной. А вот по ценам мы их никогда не догоним, раз до сих пор не догнали. Тут они всегда будут первыми.

Иван 28 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Вова

Ну с Мерседесом даже современный Ваз сравнивать конечно было бы глупо, но например с некоторыми популярными нынче Киа Рио, или Тойотой Королла можно и сравнить. По цене они само собой дороже, только ведь и мозг своим владельцам выносят значительно меньше. Я вот собственно за это иномарки и зауважал, а быть спонсором нашего автопрома совсем расхотелось, ну разве что от скуки по гаечеым ключам.

ФЫВА 29 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Иван

Весты очень надежные,а киа нет.

Вова 29 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Иван

Ну если так, то можно немного добавить и купить Мерседес, чем рио или короллу, вот это будет песня. О популярности говорят продажи, в первых строчках ЛАДА.

Петр Галаев 30 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Вова

Немножко это сколько в вашем понимании?За один мерс можно с десяток лад приобрести.Количество проданных лад говорит только о полунищем народе.Особенно.

Вова 30 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Петр Галаев

Это я Ивану, который предлагает немного добавить до Лады и купить короллу( это около 500000т.), вот я ему и предлагаю немного добавить до короллы и купить мерседес . Я понял , что ему не важно сколько добавить 500000 или 1000000. А на счёт нищих, по моему мнению вы преувеличиваете, да не барствуем, но тем не менее новые машины покупаем, я имею ввиду не только Лады. Авторынок новых машин на подъёме. Нищие ходят пешком.

Петр Галаев 3 февраля 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Вова

Я говорю о полунищем,который брать то берет,но в основном в кредит.А потом долго долго расплачивается,отказывая себе во многом.

Вова 3 февраля 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Петр Галаев

Я думаю, эти люди делают свой выбор осознано, их же не насильно заставляют это делать.

Я 3 февраля 2018 ответить

Значит,Американцы нищий народ,всю жизнь в кредитах

Димон 4 февраля 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Я

Пиндосы под какой % берут кредит,и под какой ты.Уровень их доходов позволяет легко рассчитаться с кредитом и взять новый.У нас же новый берут для того что бы рассчитаться со старым.И так по кругу,но рано или поздно этот мыльный пузырь лопается.

Читайте также: