Они на приору тоже подходят

Обновлено: 05.07.2024

В общем-то, Лада Приора – это машина в России весьма и весьма распространенная. Поэтому, если у человека есть пара сотен тысяч рублей, то он идет на вторичный рынок и ищет именно Приору с пробегом, а не какую-то другую машину за такие деньги. Ну хорошо, Калина также подходит под покупательские предпочтение. Поэтому именно эти две машинки пользуются спросом у россиян. С другой стороны, далеко не каждый любит отечественный автопром и готов на него молиться. Я тоже считаю, что должен быть выбор и поэтому решил представить в сегодняшней подборке автомобили, у которая относительная хорошая надежность и есть некий баланс между иными потребительскими ожиданиями. Давайте, посмотрим на выбранные модели.

Mitsubishi Carisma

Готов поспорить, что из всего того, что вы смотрели на рынке вторичного автотранспорта, на этот японский компакт вы редко когда обращали внимание. И действительно, Митсубиси Каризма является некоторой темной лошадкой, которая не слишком хорошо знакома российскому обывателю. Так уж получилось, что модель была оттеснена в последствии седаном Лансер, который оказался более успешен с коммерческой точки зрения и полюбился россиянам. С другой стороны, не стоит относиться к Каризме скептически и не принимать ее во внимание, ибо машина получилась довольно интересной.

Дизайн кажется немного архаичным, что неудивительно – модель вышла на рынок в конце 90-х годов, но в нем отсутствуют явные био-черты. Скорее наоборот, такой достаточно строгий дизайн лег в основу современных моделей, поэтому на сегодняшний день он воспринимается вполне терпимо.

В салоне царит уют, а передняя панель с плавными обводами оформлена приятно и радует глаз даже сейчас. При этом эргономика водительского места отличная и привыкать к нему не придется. Стоит отметить еще и тот факт, что передние кресла удобны и имеют широкий диапазон регулировок, а диван второго ряда без особого труда вмещает двух человек ростом чуть более 180 сантиметров, да еще и третий может поместиться, при желании.

  • Не самые надежные генератор и помпа;
  • Повышенный расход масла вследствие износа маслосъемных колпачков при больших пробегах;
  • Средний срок службы ремня ГРМ – от 60 000 до 85 000 километров.

У механической коробки слабоватые подшипники и синхронизаторы, но больше вы к ней придраться не сможете. Вывести узел из строя – это надо серьезно постараться и под силу только лишь при грубом обращении с коробкой, отсутствии обслуживания.

Что касается подвески, то она многорычажная – на обеих осях. Такая конструкция шасси обеспечивает Митсубиси Каризма достаточно надежную и неплохую управляемость, устойчивость на высоких скоростях, а также сносный уровень ездового комфорта.

Ресурс подвески составляет от 70 000 до 120 000 километров, что в принципе, не является рекордным показателем, но и не слишком уж это и мало. Первыми сдаются опорные подшипники и сайлентблоки рычагов передней подвески. Амортизаторы и шаровые опоры держатся около 100-120 тысяч километров. Поэтому я считаю, что это достаточно неплохой показатель.

Конечно, бывают проблемы у Митсубиси Каризма с коррозией. Я бы советовал внимательно осматривать кузов – кромки колесных арок, днище, зону заливной горловины для бензина. Также, могут прогнивать пороги. Но все зависит от конкретного экземпляра.

Chevrolet Viva

Хотите верьте, хотите нет, а это – отечественный седан, который выпускался на сборочных мощностях GM в Тольятти – там же, где и Шевроле Нива в дорестайлинговом варианте. Но, конечно же, это не самостоятельная разработка, как у АвтоВАЗа было в случае с Нивой нового поколения. На самом деле, предприятие GM-Avtovaz собирало по лицензии Opel Astra Sedan в кузове G.

С другой стороны, Chevrolet Viva был интересен людям и многие увидели в перерожденной Астре надежду на то, что отечественный автопром задышит с новой силой. Спрос был средненьким, но сам по себе автомобиль нравится многим и уже тогда в его комплектации входил кондиционер, подушки безопасности, бортовой компьютер, электропакет. В принципе, это была неплохая машина для своего времени и для отечественного автопрома – в частности, но спрос был бы отличным, если бы не завышенная цена.

В общем и целом, движок по надежности, также, неплох. Тысяч 250-300 без капитального ремонта служит с легкостью, да и сложностей с запчастями не возникает. А, если смотреть на слабые места данного агрегата, то они проявляются в виде капризного электронного блока управления двигателем, быстром загрязнении дроссельной заслонки, отказа катушек зажигания, слабоватом стартере. Поршневые кольца меняются при пробегах за 300 000 километров, как правило.

Механическая коробка отличается прочностью, при этом у нее достаточно хорошо настроен привод смены ступеней и он легко проходит испытание временем. Сцепление имеет вполне достойный ресурс – около 130-160 тысяч километров. Все остальное будет служить долго, но при активной езде существует риск повреждения дифференциала, кулисы и синхронизаторов.

Управляется Шевроле Вива достаточно интересно. Присутствует в рулевом управлении и информативность, и неплохая чувствительность и прогнозируемость. Крены в поворотах не самые большие. При этом длинноходная и энергоемкая подвеска способна обеспечивать комфорт при проезде неровностей, что понравится пассажирам.

Если же, говорить о слабых местах подвески, то стоит выделить опорные подшипники, ступичные подшипники и стойки стабилизатора, которые служат не более 35-40 тысяч километров. Амортизаторы могут продержаться до 140 тысяч километров. Рычаги служат, примерно, столько же. Сайлентблоки, шаровые опоры нужно менять раз в 100 000 километров.

Mitsubishi Lancer IX

Наряду с Каризмой я решил сделать упоминание и про Лансер. Почему бы и нет? Тем более, что я уже отметил его коммерческий успех и высочайшую популярность на российском рынке. Машинка, действительно очень распространенная и поэтому на рынке вторичного автомобильного транспорта можно найти немало экземпляров до 200 тысяч рублей.

В целом, Митсубиси Лансер девятого поколения оказался седанчиком весьма сбалансированным и многим нравится за счет аккуратного и не устаревающего дизайна. При этом я бы хотел отметить салон, который обладает понятной эргономикой и достаточно неплохими материалами отделки, которые не спешат изнашиваться с возрастом и с ростом пробега.

Передние кресла у компакта удобные, но рассчитаны, максимум, на седоков со средним ростом. Что касается дивана второго ряда, то он рассчитан только на двух человек, которые не выше 175 сантиметров, в противном случае, будет ощущаться дискомфорт в коленях.

В общем и целом, силовая установка 1.6 литра радует своей надежностью и более 300 тысяч километров служит без больших проблем. Но иногда владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла, что связано с залеганием поршневых колец, даже на средних пробегах – от 90 до 170 тысяч километров. Иные слабые места, которые могут встречаться у данного двигателя – это:

  • Выход из строя и неполадки дроссельной заслонки;
  • Быстрый износ подушек двигателя;
  • Не слишком надежный бензиновый насос;
  • Слабоватый ремень навесного оборудования.

Управляемость Лансера 9, до сих пор, вызывает восхищение у многих автолюбителей. Людям нравится чувствительный руль с хорошей обратной связью, небольшие крены кузова и отсутствие раскачки. Но вот, комфорт не относится к сильным сторонам Митсубиси – подвеска, хоть и энергоемкая, но достаточно жесткая и может потряхивать на неровностях.

До 100 тысяч километров в ней нужно менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры, передние амортизаторы. Задняя подвеска оказалась более живучей, если не считать пружин, которые сдаются ближе к 170 000 километров.

Honda Accord VI

Пожалуй, это наиболее крупный седан из всех тех, что я представил в сегодняшней подборке. При этом возраст Аккорда сопоставим с Митсубиси Каризма. Вообще, я считаю шестое поколение данной модели одним из самых недооцененным на российском рынке.

Эта машина рассчитана на пятерых человек ростом до 185 сантиметров. При этом у нее достаточно богатое оснащение, которое может включать в себя климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, велюровый либо кожаный салон, штатную аудиосистему либо мультимедиа с навигацией.

В продаже наиболее распространенным является двигатель 1.8/1.9 литра, мощностью в 140 лошадиных сил. Он будет сочетаться с механической трансмиссией.

Нужно сказать, что с таким движком Хонда Аккорд имеет неплохую динамику, которой достаточно даже для обгонов на загородной трассе. При этом передняя двухрычажная подвеска обеих осей способна обеспечивать азартную управляемость, небольшие крены кузова, высокий уровень ездового комфорта, правда, в том случае, если вы едете по не слишком крупным выбоинам.

Двигатель 1.8 литра имеет способность служить без капитального ремонта более 450 тысяч километров. Конечно, у него не самые износостойкие прокладки и сальники, а также слабо продуманная система вентиляции картерных газов и ремень навесного оборудования, но в целом, больших проблем он не доставляет.

Больших сложностей не возникает и с механической трансмиссией. Впрочем, если прежний хозяин был чересчур активным, то вполне могут пострадать кулиса и синхронизаторы – меняем и ездим счастливо дальше.

В подвеске нужно обращать внимание на нижние шаровые опоры, тяги стабилизатора, а также на сайлентблоки, которые вряд ли, прослужат свыше 80 тысяч километров. А вот, рычаги подвески и амортизаторы могут продержаться до 150 000 километров.

- Милая, ты у меня такая красивая, ласковая, хозяйственная!

- Секса не будет, я устала.

- Эгоистка неблагодарная! И борщ у тебя кислый! И ж@па толстая!

У пид@расов тоже бывают критические дни.

По научному - понос.

Я человек доверчивый, но труднона@бываемый.

Померял чл@н. Тридцать шесть!

Почти тридцать семь! Теперь всегда буду мерять чл@н градусником!

Жена после бани мужу:

- А может ceкc, дорогой?

- Устал сегодня, да и настроения нет. Могла бы завлечь как-нибудь, поиграть.

- А давай представим, что ты снял пр@ститутку?

- Ты с ума сошла?! Такую бы я точно не снял!

Кавказец приходит в аптеку, где продавцом работает тоже кавказец.

– Аскарбительная кислота есть?
– Какая?
– Аскарбительная, слышь ты ишак, есть такая кислота?
– Нэт…
– Еще вот это лекарство, как его это, как ето ево…, ну как ево ето… когда сын отца ругаит, как это?
– Папазол?!
– Папазол есть?
– Нэт.
тыр-тыр-тыр…
– Секундомерчик… Алё… нет, это не сауна, мы теперь аптека… телки есть, приезжайте!
– Я твой рот полоскал чтобы есть?
– Отполаскиватель для рот? Да, вот, возьми флакон бальшой..
– Зачем большой?
– Флакон бальшой, чтоб твой рот полоскал, жену твой рот полоскал, всю твою семью рот полоскал!
– Неудобно спрашивать немножко… вот это как его, для задницы есть лекарства?
– Чтоо?
– Ну для зада есть лекарства??
– Щтооо?
– Аналгин есть?
– Ты свечи возьми для этого!
– Моя жопа, что торт чтоли!? день рождение отмечать или что? Как я буду задувать, если…?
– Тогда аналгин возьми…
– А вообще свечи есть?
– Для жопы?
– Нет, на приору?
– Конечно, вот возьми…
– Дак это же для жопы!
– Они на приору тоже подходят…

Похожие записи:


Факт № 1

Факт № 2

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_5.jpg

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_2.jpg

Факт № 3

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Факт № 5

autowp.ru_lada_priora_hetchbek_6.jpg

Факт № 6

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

ФОТО 11.jpg

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Спасибо за статью! Надо гнать до миллиона! Приора - моя лапогнька! Радует меня уже 5 лет!


Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

"в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы" - Что за бред. 87-сильные восьмиклапанные моторы появились только на грантах, а в 2008 про них и разговору не было.


Понимаю ваше негодование и приношу извинения - речь, конечно же, о 82 силах (мотор ВАЗ-21114). Исправил, спасибо.


Подытожили!Можно проект закрывать

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!


У автора этой статьи, довольно туманное и примитивное представление об отечественном автопроме, и об продукции АвтоВАЗа в том числе. Те машины, что сняты с производства, с богатой историей, похоже уже забыты. И об их модификациях, оснащении и комплектациях автор статьи просто ничего не знает. Здесь совершенно справедливо был написан комментарий, по поводу оснащения автомобилей Приора кондиционером. Действительно, это не первая серийная отечественная машина, оснащённая таким оборудованием. Конечно, Волга 3111 серийной - не была, но вот часть автомобилей Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 3102, а позже и 31105 в комплектации люкс оснащали кондиционером. И если в конце 90-х и начале нулевых, Волги с кондиционером были -редкостью, то ближе к прекращению их производства количество машин с кондиционером становилось всё больше. Автор умолчал, что часть машин десятого семейства уже с завода выпускалась с таким оборудованием. Ездил лично на ВАЗ 2112, 2006-го года с кондиционером. Кстати, в такой же аналогичной статье, этого же сайта, было написано, что Лада Приора (или Калина) - это первый серийный отечественный авто, оснащенный регулировкой руля по высоте и по вылету! Ребята! авторы этого текста. Вы не слышали, что ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 выпущенные после мая 2007 и вплоть до окончания производства оснащались как раз такого типа рулевой колонкой!? Сам владею таким автомобилем и читать такой бред - возмутительно. Если некоторые отечественные машины ушли в историю это не означает, что их не существовало и что Лада Приора, оснащенная некоторыми деталями, опциями и прочими новшествами, является первооткрывателем, в чём-либо.


Артём Оппель и Виктор Алёшин, спасибо за критику. Бодрит! Насчёт кондиционеров вы, безусловно, правы. Автор, который неоправданно много наошиблся в этой статье, имел ввиду совершенно другое. Признаюсь, что неожиданным образом статья оказалась довольно сложной для написания - информации море, тема довольно затасканная, по-настоящему интересных фактов не так уж много, а дедлайн поджимает. Поэтому в случае с кондиционерами мысль спуталась с какой-то другой, из соседнего абзаца.На "десятках" и "двенашках", как на массовом конвейерном продукте, кондиционеров практически не встречалось - вы, Артём, ездили на чем-то мелкосерийном, если не сказать штучном, такие варианты действительно существовали. Но Приора и Калина были первыми СЕРИЙНЫМИ Ладами, которые получили кондиционер. Именно это я хотел сказать, и именно так исправил фразу.Интересный момент про регулировку рулевой колонки. С ней бы я точно не ошибся - помню этот волговский узел, потому что когда-то нагло использовал его фрагменты в собственном дипломном проекте:))Ещё раз спасибо. В следующий раз забью на сроки и буду копать факты, пока не докопаюсь до истины:)

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя "двухступенчатая", передняя "плавная"). А первые "серийные" а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого "семёрка" Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ'ах, а возможно и Чайках ))

Читайте также: