Опора передней стойки ваз 2190 с подшипником смещение 12мм под эур бмрт

Обновлено: 04.07.2024

В силовой схеме опоры стойки Мастер для ЛАДА Гранта, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)

Преимущества опоры стойки SS20 Мастер для Лада Гранта (ВАЗ 2190)

  • увеличенный запас прочности всех элементов опоры;
  • улучшенная устойчивость и управляемость автомобиля;
  • плавное и легкое вращение руля;
  • бесшумная работа опоры;
  • можно использовать в заниженной подвеске а/м Лада Гранта;
  • демпфер опоры выполнен из резиновой смеси специальной рецептуры с увеличенной эластичностью и прочностью на разрыв;
  • обрезиненный высоконадежный подшипник SS20 в комплекте.

Гарантия

В силовой схеме опоры стойки Мастер для Лада Гранта, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Динамические нагрузки от штока амортизаторной стойки и отбойника воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности демпфера и подшипника.

Схема опоры SS20 Мастер для LADA Granta

Площадь контакта корпуса опоры SS20 Мастер с кузовом больше, чем плоскость контакта штатной опоры, тем самым уменьшаются удельные нагрузки на стакан кузова, что защищает его от выдавливания (деформации плоскости прилегания), которое более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора Мастер для автомобиля ЛАДА Гранта комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того, подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Отличия опор для автомобилей с ЭУР и без ЭУР

Штатные опоры Лада Гранта имеют два варианта — для автомобилей с электроусилителем 21900-2902821-10 и для автомобилей без усилителя рулевого управления 21900-2902821-00. Данные модификации отличаются между собой тем, что для автомобиля с усилителем обеспечивается увеличенный угол Кастера. Опора SS20 Мастер для Лада Гранта имеет также две модификации, для автомобилей с ЭУР угол Кастера составляет 2°45', а для автомобилей без ЭУР обеспечивается угол Кастера 1°40'. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются разным смещением оси демпфера назад (по ходу движения).

Схема опоры SS20 для LADA Granta с ЭУР и без ЭУР

И кроме того, ось демпфера наклонена таким образом, чтобы быть соосной штоку амортизаторной стойки. Подобное решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и одновременно уменьшает нагрузки на демпфер.

Работа демпфера

Схема работы демпфера в опоре SS20 Мастер для LADA Granta

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение. Расширение демпфера в зоне А уменьшает относительные нагрузки, что уменьшает вероятность разрывов и отслоения демпфера. Центральная втулка с конической нижней частью обеспечивает Икс-образную форму демпфера, и таким образом демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера также обеспечивается благодаря специально разработанной рецептуре резиновой смеси, оптимизированной по результатам серии испытаний.

Профиль верхней ограничительной чашки входящей в комплект опоры и форма верхней части демпфера с оребрением рассчитаны на совместную работу и способствуют более плавному включению демпфера в работу при ходе отбоя. Это обеспечивает уменьшение вибраций и толчков передающихся на кузов при перемещении колеса вниз, при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах.

Обратите внимание!
Опора SS20 Мастер для Лада Гранта комплектуется оригинальной верхней ограничительной чашкой SS20, а нижняя ограничительная чашка не устанавливается.

Алексей Головин

с эуром больше смещение и кастер, руль тяжелее крутить если их без эура поставить, в ноль точку быстрее возвращается

Алексей Головин

посути на калине один, стоял эур длинная рейка и опоры без смещения, все ездили никто не умер

Закрыть



Элита

Ребят, как думаете какие опоры стойки передней подвески поставить?
Прошел 27т.км, понимаю что мало, но 2 раза в РФ ездил не по лучшим дорогам, щас еще раз собираюсь, опорам почти пришел конец, надо перед отъездом подготовиться.
Кроме родной нашел от К-1 (не знаю одинаковые они с К-2 или нет) - Опора стойки передней подвески ВАЗ 1118 "СЭВИ - ЭКСПЕРТ" (КАЛИНА) с подшипником


Элита


Элита

Ребят, как думаете какие опоры стойки передней подвески поставить?
Прошел 27т.км, понимаю что мало, но 2 раза в РФ ездил не по лучшим дорогам, щас еще раз собираюсь, опорам почти пришел конец, надо перед отъездом подготовиться.
Кроме родной нашел от К-1 (не знаю одинаковые они с К-2 или нет) - Опора стойки передней подвески ВАЗ 1118 "СЭВИ - ЭКСПЕРТ" (КАЛИНА) с подшипником

. может есть еще не заоблачный вариант кроме штатного по соотношению цена\качество?


Элита

Рус161, спасибо, хоть теперь буду знать от чего ставить.


Пользователь


Элита


Элита

В общем написанно что можно ставить верхние опоры СЭВИ — Эксперт со смещением 12мм.


Верхние опоры СЭВИ — Эксперт со смещением устанавливаются на автомобили Лада Гранта, а также их можно установить и на Лада Калина. Для Калины это хорошо тем, что увеличивает угол кастера. Впрочем для Калины есть один нюанс. Конструкция кузова Калины, а именно расположение отверстий для шпилек не позволяют установить опору стрелкой строго вперёд. На этом автомобиле подушки ставятся так, чтобы стрелка смотрела примерно на середину радиаторной решётки.


Элита

В общем пришли мне эти опоры, но пока не ставил еще, в конце мая займусь. Пока фото их выкладываю.

photo0074.jpg
photo0073.jpg
photo0072.jpg
photo0071.jpg
photo0069.jpg


Опытный пользователь


Элита


Опытный пользователь


Элита


Опытный пользователь


Элита


Опытный пользователь


Опытный пользователь


Элита


Элита


Пользователь


Опытный пользователь

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
44,799,117 уникальных посетителей

Фирменные разработки:
-Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
Эластичность +37%
Твердость +20%
-Разработана уникальная конструкция опоры:
конфигурация формы корпуса и внутренней втулки, опора меняет свою жесткость в зависимости от дорожного полотна
-Доработана конструкция виброизолятора:
обрезинено посадочное место подшипника

Выгоды автолюбителя:
-Повышена управляемость автомобиля
-Увеличен срок эксплуатации опоры
-Улучшено гашение вибраций

Читайте также: