Ошибка 1570 уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

Ну по РФ всяко бывает.Брату на 12 сетку в баке поменял,перед поездкой на Юг.Вскоре после приезда машина завыеживалась.Вытащил сетку-как будто смолой облили.Заправлялся,по его словам,только на Лук. е,как оказалось,на просто красно-белой раз заправился.Но ДК,вроде как выжил,повышения расхода не было.Ездил в 10г. в Сургут(1100км.),заправлялся где подешевле-проблем 0,но там я на 01 гонял)))

Всем доброго дня.. Всю тему прочел ответа не нашёл. Итак вводные: Патриот 2007 год, микас 11, евро3. мех заслонка, 1 лямбда зонд. Проблема: На холодную (ночь отстоял) отвратительно запускается, не набирает обороты, со второго пуска все становится немного лучше. Три-пять минут работы, обороты выравниваются к 1500. Стоит только прикоснуться к педали газа обороты 2000 и пока не прогреется не падают.. Реально бесит!
Что сделано: заменил заслонку, ДМРВ, ДК, ДФ, лямбда зонд, три РХХ, ДПДЗ, ЭБУ.
Теперь о ошибках: на родном эбу, периодически на холодную при вые..нах двигателя вылетала бедная смесь, что собственно и послужило поводом к замене ДМРВ, Эбу сменил в поисках отвратной работы на холодную и горела ошибка 1571 соответственно блока иммо пр покупке в машине не было, стрирание ошибки не приводит ни к чему. Что дала замена ЭбУ, машина стала немного эластичнее, ошибок на иммо нет, но! Теперь есть 0506 ошибка и опять 0172. И на холодную те же проблемы. Разобрал свой ЭБУ, в нем не лазили, значит либо криво прошли, либо, я незнаю что либо, но ошибка 1571 со мной уже три года и все эти три года я борюсь с его работой на холодную. Заменил рхх, потом снова, и ещё раз, и с каждым рхх у него были новые симптомы болезни, выбрал менее болезный, внедрил, проводку на мотор лохматил, в ней все в порядке, сбивки пропаял. ДК, ДФ и лядмба зонд были заменены в результате либо прямого выхода из строя либо по косвенным показаниям, датчик детонации также до кучи уже сменил, малую и большую ветвь вентиляции картерных газов перетряхнул всю. Катализатора нет, от слова совсем. Заслонку вот буквально сменил, исходя из пробега в 160 тык. ( ну думаю вдруг уже износ и подсос на холодную). Как бы хрен с ним но ценник эбу в 13 рублей выстегивает и покупает его ради негорящей ошибки иммо не хочу.. Тем более. эффекта никакого он в лечении болезни то и не дал. Кто что подскажет.. Вдруг найдём коллективным разумом.

Всем доброго дня.. Всю тему прочел ответа не нашёл. Итак вводные: Патриот 2007 год, микас 11, евро3. мех заслонка, 1 лямбда зонд. Проблема: На холодную (ночь отстоял) отвратительно запускается, не набирает обороты, со второго пуска все становится немного лучше. Три-пять минут работы, обороты выравниваются к 1500. Стоит только прикоснуться к педали газа обороты 2000 и пока не прогреется не падают.. Реально бесит!
Что сделано: заменил заслонку, ДМРВ, ДК, ДФ, лямбда зонд, три РХХ, ДПДЗ, ЭБУ.
Теперь о ошибках: на родном эбу, периодически на холодную при вые..нах двигателя вылетала бедная смесь, что собственно и послужило поводом к замене ДМРВ, Эбу сменил в поисках отвратной работы на холодную и горела ошибка 1571 соответственно блока иммо пр покупке в машине не было, стрирание ошибки не приводит ни к чему. Что дала замена ЭбУ, машина стала немного эластичнее, ошибок на иммо нет, но! Теперь есть 0506 ошибка и опять 0172. И на холодную те же проблемы. Разобрал свой ЭБУ, в нем не лазили, значит либо криво прошли, либо, я незнаю что либо, но ошибка 1571 со мной уже три года и все эти три года я борюсь с его работой на холодную. Заменил рхх, потом снова, и ещё раз, и с каждым рхх у него были новые симптомы болезни, выбрал менее болезный, внедрил, проводку на мотор лохматил, в ней все в порядке, сбивки пропаял. ДК, ДФ и лядмба зонд были заменены в результате либо прямого выхода из строя либо по косвенным показаниям, датчик детонации также до кучи уже сменил, малую и большую ветвь вентиляции картерных газов перетряхнул всю. Катализатора нет, от слова совсем. Заслонку вот буквально сменил, исходя из пробега в 160 тык. ( ну думаю вдруг уже износ и подсос на холодную). Как бы хрен с ним но ценник эбу в 13 рублей выстегивает и покупает его ради негорящей ошибки иммо не хочу.. Тем более. эффекта никакого он в лечении болезни то и не дал. Кто что подскажет.. Вдруг найдём коллективным разумом.

смотри косу в части что идёт от моторного щита и к вдоль клапанной крышки, когда завёл холодную пожмакой её руками и посмотри на результат, там где массы с датчиков идут они иногда через сбивку (обжим) соединяются, там со временем может теряться контакт и начинаются чудеса, надо все разобрать и пропаять,

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Код Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.
Описание проверок

схема подключения ОБД-АПС-Контроллер Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Что в ту зиму, что в эту, как только на улице около 20 мороза, - машина не заводится. даже не схватывает. При включении зажигания начинает очень часто моргать ЧЕК.
Спасает тока автономка.
Запускаешь автономку, она работает минут 15-20, прогревает двигатель (систему охлаждения), и тока после этого машина заводится как ни в чём не бывало без всяких проблем и горящих/моргающих ЧЕКов.
Съездил к знакомому на диагностику, считал ошибку, ошибка - НЕИЗВЕСНО. shock:
Мозги МИКАС11.
Чё за хрень, куда лезть.

Что в ту зиму, что в эту, как только на улице около 20 мороза, - машина не заводится. даже не схватывает. При включении зажигания начинает очень часто моргать ЧЕК.
Спасает тока автономка.
Запускаешь автономку, она работает минут 15-20, прогревает двигатель (систему охлаждения), и тока после этого машина заводится как ни в чём не бывало без всяких проблем и горящих/моргающих ЧЕКов.
Съездил к знакомому на диагностику, считал ошибку, ошибка - НЕИЗВЕСНО. shock:
Мозги МИКАС11.
Чё за хрень, куда лезть.

с датчика температуры инжектора.;)

Диагностические коды контроллеров Микас 10.3/11


Код Описание
P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0106 Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107 Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108 Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0133 Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1
P0134 Обрыв цепи датчика кислорода № 1
P0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода № 2
P0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0140 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2
P0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи слишком богатая
P0200 Цепь управления форсунками неисправна
P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВС
P0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасоса
P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263 Драйвер форсунки 1 неисправен
P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266 Драйвер форсунки 2 неисправен
P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269 Драйвер форсунки 3 неисправен
P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272 Драйвер форсунки 4 неисправен
P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300 Случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1
P0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4
P0325 Обрыв цепи датчика детонации
P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328 Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337 Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1
P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2
P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
P0441 Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
P0481 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
P0500 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 Неисправность цепи датчика скорости
P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505 Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507 Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
P0509 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560 Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 Повышенное напряжение бортовой сети
P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
P0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
P0601 Неисправность ПЗУ контроллера
P0602 Неисправность ОЗУ контроллера
P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
P0615 Обрыв цепи управления реле стартера
P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630 Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650 Неисправность цепи лампы "Check engine"
P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685 Обрыв цепи управления главным реле
P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Сер, допускаю, что это сделанно специально, чтобы машина заводилась только после работы автономки, возможно это расчет такой. А стартер крутит?

Сер, допускаю, что это сделанно специально, чтобы машина заводилась только после работы автономки, возможно это расчет такой. А стартер крутит?

энто как же он это технически реализовали?

Сер, допускаю, что это сделанно специально, чтобы машина заводилась только после работы автономки, возможно это расчет такой. А стартер крутит?
Всё что нужно жужжит, крутится и моргает, тока не заводится.
Даже чих-пых не делает.
Просто крутит.
Но стоит автономкой погреть движок хотя бы до 30-40 градусов, - вжик, и завелась. confused:

Всё что нужно жужжит, крутится и моргает, тока не заводится.
Даже чих-пых не делает.
Просто крутит.
Но стоит автономкой погреть движок хотя бы до 30-40 градусов, - вжик, и завелась. confused:

ничего себе хотя бы
а самодиагности сколько раз моргает - оно же не моргает слово "неизвестно":confused:
не заводится может: нет давления в топливной рампе
ошибка датчика угловой синхронизации
сам микас
ну еще там какие то инжекторные приблуды - люди добавят

Всё что нужно жужжит, крутится и моргает, тока не заводится.
Даже чих-пых не делает.
Просто крутит.
Но стоит автономкой погреть движок хотя бы до 30-40 градусов, - вжик, и завелась. confused:

тебе же сказали купи датчик температуры и положи в карман. Утром его подсоединяешь тёпленький, вжЫЫк и завелась. потом проводочки опять на место и поехал :D

тебе же сказали купи датчик температуры и положи в карман. Утром его подсоединяешь тёпленький, вжЫЫк и завелась. потом проводочки опять на место и поехал :D
Буду завтра пробовать.

Вот кстати мнение человека

************************************************** *******
По всем симптомам блок иммо теряет связь с ключиком.
В чем кроется причина - сложный вопрос. Надо смотреть передающую антенну, контакты с блоком иммо, контакты в монтажном блоке.
Если "поиграть" с МУС и замком иногда удается запустить мотор. Тема неоднократно обсуждалась.

На моем авто прошло после замены монтажного блока, который сгорел.

Ключевая фраза - При включении зажигания начинает очень часто моргать ЧЕК..

Такое происходит, если иммобилайзер теряет связь с чипом ключика. А тут уж крути - не крути, а мотор просто не может завестись.
************************************************** *******

Я потому коды и положил в тему. Кода "Неизвестно" быть не может. Может просто тестер не знает расшифровки данного кода. Тогда просто дайте сам код (типа P0121). Или сколько раз моргает чек при самодиагностике.

Ошибка датчика коленвала временная, возникает всегда, когда мотор не заводится с первого раза. Если все нормально - то потом сама пропадает.

Потверждаю Батины слова когда на покатушке приложился сломал имбилайзер то же моггал часто и диагносты говорили неизвесная ошибка,но у меня все заводилось, вылечил прошивкой без имбы;)

У меня часто так бывает при неудачном запуске (например от сигналки)
"неизвестно" - это глюк "престижа", это он такую ошибку незнает.
При подключении к сканматику ошибка легко определяется.
Не помню код, но ошибка следующая: "неисправность лампы MIL"
т.е. лампа зажигается, потому что она же и неработает
абсурд конечно, но факт остается фактом, проверял несколько раз
теперь в таком случае просто стираю и не парюсь

Автомобили Ульяновского производства оснащаются с завода ЭБУ, что позволяет вычислять различные неисправности и выводить их на дисплей бортового компьютера. Но ими внедорожники УАЗ Патриот не оснащены с завода, но этим девайсом можно дополнить свой автомобиль прямо в салоне при покупке авто. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются два вида бортовых компьютеров фирм Престиж и Мультитроникс.

Бортовой компьютер для определения ошибок

Модель Престиж U12 выпускается непосредственно для автомобилей УАЗ, благодаря чему установка его своими руками не составляет большого труда. Как это сделать самостоятельно можно узнать в статье про установку бортового компьютера. В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок ЭБУ внедорожника УАЗ Патриот, которые и выводятся на дисплей бортового компьютера U12 или аналога.

Предназначение бортового компьютера

Бортовой компьютер представляет собой устройство, посредством которого осуществляется выведение информации, получаемой от ЭБУ автомобиля, на дисплей устройства в форме, понятной для человека. Таким образом, можно сказать, что такие устройства марки Престиж U12 является универсальным вспомогательным устройством, помогающим считывать всю полезную информацию о техническом состоянии автомобиля и не только.

Экран с информацией

С помощью бортового компьютера можно узнать такие важные параметры, как количество литров топлива в баке, скорость вращения коленчатого вала и многие другие сведения. Но, кроме этого, Престиж U12, который устанавливается на УАЗ Патриот самостоятельно, позволяет считывать все ошибки электронной и механической систем автомобиля. При отсутствии бортового компьютера такие ошибки выводятся на панель приборов и обозначаются в виде индикатора Check Engine. При этом владельцу автомобиля следует поспешить на компьютерную диагностику, чтобы уточнить неисправность и устранить ее. С появлением бортового компьютера Престиж U12 на УАЗ Патриот необходимость посещения СТО, где проводится компьютерная диагностика, отпадает. Все коды выводятся на дисплей в цифровом формате, а владельцу при этом потребуется узнать расшифровку этой ошибки и по возможности устранить ее. Хотя в большинстве случаев, возникающие коды не являются существенными, но если их не обнулить, то могут не функционировать некоторые узлы автомобиля.

В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок, выводимые на монитор бортового компьютера Престиж U12, и выясним, каким же образом можно их устранить.

Коды ошибок

Чтобы узнать расшифровки кодов, которые были обнаружены ЭБУ и выведены на монитор, необходимо зайти в меню “ТО” и выбрать раздел, который называется “Ошибки/Диагностика”. После перехода в этот раздел можно считать коды ошибок, просмотреть их количество, осуществить сброс и прочие виды манипуляций.

Мультитроникс панели авто

Рассмотрим основные виды ошибок, которые выдает дисплей бортового компьютера, получаемых от ЭБУ.

Код 04

Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:

  • 0420 – свидетельствует о неисправной работе катализатора выхлопной системы. Данный код 0420 свидетельствует о том, что катализатор уже засорен и не справляется со своей работой. Такие ошибки преимущественно присуще для автомобилей УАЗ Патриот Евро-2,3 и 4.
  • 0443 – проблемы с функционированием клапана продувки адсорбера.
  • 0444 и 0445 – коды, свидетельствующие о неисправности клапана адсорбера посредством возникновения КЗ на “массу” автомобиля или бортовую сеть.
  • 0480 – возникновение проблем с функционированием первого электровентилятора.
  • 0481 – неисправность в цепи второго электровентилятора.

Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера Престиж U12, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.

Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:

  • 0300 – пропуски в системе воспламенения, что отражается напрямую на функционировании двигателя.
  • 0301-0304 – указывается конкретный цилиндр, в котором осуществляется пропуск воспламенения. Зачастую причины таких ошибок возникают в ходе неисправной работы свечей зажигания (при неправильно выставленном зазоре, засорении и т.п.).
  • 0327 – проблемы функционирования датчика детонации, в результате чего он не может предотвратить процесс детонации в цилиндрах.
  • 0335 – неисправная работа датчика положения коленчатого вала.
  • 0340 – возникновение проблем функционирования датчика положения распределительного вала или, попросту говоря, ошибка датчика фаз. Причин для такой неисправности достаточно, но, как показывает практика, чаще всего ошибка 0340 спровоцирована посредством окисления внутри самого датчика. Этот датчик предназначается для возможности определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Для устранения кода 0340 необходимо отыскать датчик и осуществить промывку его разъемов с помощью растворителя ржавчины. Найти этот датчик не представляет собой особой сложности, так как он находится на видном месте на головке блока цилиндров и имеет такой вот вид:

Датчик положения распредвала

Наиболее вероятный виновник ошибки 0340

В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.

Коды серии 01

Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.

Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:

Код 0704

Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р 0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.

Выглядит концевик вот таким вот образом:

Концевик педали сцепления

Код с3472

Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

На данном этапе следует подытожить и сообщить, что если вы установили на свой автомобиль бортовой компьютер, то следует позаботиться и о распечатке на бумаге всех популярных кодов ошибок. Ведь теперь у вас появиться возможность самостоятельно идентифицировать ошибки и узнать пути их решения даже в дороге, не прибегая к помощи автосервиса.

6

Все новые модели УАЗ Патриот еще на заводе оснащаются ЭБУ. Это позволяет системам автомобиля работать с более высокой точностью, а также производить диагностику узлов при помощи штатных средств. Если автомобиль не оборудован бортовым компьютером, можно приобрести его и самостоятельно установить. На данный момент наиболее распространены два основных вида БК: Престиж и Мультитроникс. Эти модели позволяют считывать основные виды ошибок ЭБУ и отображать их на дисплее.

Почему необходима установка БК.

По умолчанию, все ошибки, которые возникают при работе электронных систем фиксируются в логе ЭБУ и могут быть просмотрены только при помощи специального оборудования на СТО. Наиболее критичные отображаются на панели управления в виде значка CheckEngine. В этом случае автомобиль, как правило, проявляет серьезные сбои в работе и требует срочного ремонта. Установка БК позволяет решать мелкие проблемы своевременно, не приводя к поломкам. Помимо этого, у бортового компьютера есть функция обнуления некоторых ошибок. Они иногда возникают в процессе функционирования авто, но являются несущественными и не требуют устранения, но в результате некоторые системы могут быть отключенными.

Коды ошибок

1

Рассмотрим алгоритм работы с БК на примере линейки устройство Престиж. Чтобы вывести состояние системы на дисплей устройства необходимо войти в меню ТО и выбрать раздел ОШИБКИ/ДИАГНОСТИКА. При появлении кодов можно считать их или выполнить сброс.

Группа 04

В данную категорию входит несколько основных кодов:

  • 0420 – свидетельствует о неисправности катализатора. Он скорее всего засорен и препятствует нормальному выходу выхлопных газов. Наиболее часто возникает с двигателями Евро 2,3 и 4.
  • 0443 – неправильное функционирование клапана адсорбера
  • 0445,0444 – короткое замыкание проводки клапана абсорбера
  • 0480 – проблемы с работой 1 вентилятора
  • 0481 – неисправность 2 вентилятора

Данная категория ошибок возникает наиболее часто. 0420 – наиболее критическая, и скорее всего потребуется замена катализатора.

2

Группа 03

Эти коды в основном описывают проблемы системы зажигания. Среди них наиболее распространены:

  • 0301-0304 номер ошибки соответствует номеру цилиндра, в котором имеется пропуск воспламенения. Обычная причина появление – засорение, неправильно выставленный зазор и прочее.
  • 0327 – неправильная работа датчика детонации
  • 0335 – неисправность датчика коленвала
  • 0340 – ошибка датчика фаз. Обычно появляется в результате окисления внутри датчика. Для устранения неисправности иногда достаточно снять его и промыть при помощи специального преобразователя ржавчины. Находиться элемент на блоке цилиндров. Если после очистки ошибка повторяется, это свидетельствует о его выходе из строя.

3

Группа 01

Эта серия кодов отвечает за неисправности большого количества датчиков, например:

  • ДМРВ;
  • ДТВ;
  • температуры охлаждающей жидкости.

Наиболее распространенным является p0106. Он сигнализирует о неисправности датчика давления во впускном коллекторе. Существует несколько основных причин его появления и способов его устранения:

  • Окисление контактов, в этом случае необходимо обработать их растворителем или специальным спреем.
  • Засор в трубке подачи воздуха. В этом случае помимо специальных промывочных средств, например, для карбюраторов, воспользоваться стальным тросом для механической очистки. При этом его толщина не должна превышать 0,8мм.

После устранения проблемы, ошибку необходимо сбросить и проверить, не появилась ли она вновь после запуска двигателя. При повторном возникновении необходимо проверить электронные компоненты или произвести более тщательную очистку.

4

Полезное видео:

Ошибка 0704

Может проявиться в результате проблем в работе сцепления. ЭБУ может считать ошибку в случае поломки концевика педали. Одна из причин может быть в ослаблении стяжной пружины. Необходимо проверить узел целиком и только после этого производить сброс БК.

Читайте также: