Особенности вождения камаз 5490

Обновлено: 05.07.2024

Камский автозавод в течение множества лет остаётся лидером в каждом значительном сегменте российского рынка больших грузовых авто. Исключением до недавнего времени был сегмент седельных тягачей, осуществляющих магистральные транспортировки.

КамАЗ-5490 создан именно для данной ниши. Характеристики КамАЗ-5490 обусловлены тем, что он является 2-осным тягачом седельного типа, который транспортирует грузы на большие дистанции, входя в автопоезда. Поэтому грузоподъёмность КамАЗ-5490 очень высокая.

КамАЗ-5490 модификации

  • 5490-009-87 — имеет 12-ступенчатую автоматическую КПП, ретардер отсутствует.
  • 5490-99010-87 — имеет шестнадцатиступенчатую МКПП; ретардер и ограждение сбоку отсутствуют.
  • 5490-014-87 — имеет шестнадцатиступенчатую МКПП, ретардер отсутствует, кабина — невысокая, имеет механическую подвеску, отсутствует ограждение сбоку, есть проблесковые маячки, кнопка для выключения массы, защищённая проводка, топливный бак (для перевозки горючего в цистернах).
  • 5490-68 (T5) — дополнительно оснащён обтекателями, подогревателем Адверс 14ТС, тахографом, аудиоподготовкой (включающей антенну и два динамика), кондиционером, подогревом автокресел, электрическим приводом люка.


ТТХ КамАЗ-5490 этих модификаций следующие:

  • Нагрузка на ССУ — от 10,625 до 11,125 тонны.
  • Полный вес полуприцепа — от 36,025 до 36,525 тонны.
  • Снаряжённый вес — от 7,4 до 7,9 тонны.
  • Нагрузка, испытываемая мостом сзади: от 5,08 до 5,38 тонны.
  • Нагрузка, испытываемая осью спереди: от 2,32 до 2,52 тонны.
  • АКПП ZF 12AS2130 / МКПП ZF 16S 2220.

Дополнительные элементы: индикаторы изношенных накладок и нагрузки моста, обтекатели, обогреватель Адверс 14ТС, автомагнитола, тахограф, система подогрева автокресел, люк с электроприводом.

Силовой агрегат автомобиля

КамАЗ 5490 комплектуется двумя вариантами двигателей. Наряду с немецким силовым агрегатом, устанавливается и российский, отлично себя зарекомендовавший дизельный мотор 740.75-440.

Двигатель с индексом 740.75-440

Российский вариант — четырехтактный, количество цилиндров – 8, объем – 12 л. Он имеет мощность 440 л. с., систему воздушного охлаждения. Агрегат характеризуется максимальным крутящим моментом (2060 Н/м), достижением пиковых характеристик уже с 1900 об./мин. Грузовик с этим мотором отлично показал себя при работе в тяжелых условиях. Он потребляет больше топлива, но менее затратный в обслуживании.

Дизельный двигатель КАМАЗ-740.75-440

Силовой агрегат ОМ-457LA

Грузовик оснащается экономичным и надежным немецким четырехтактным мотором с шестью цилиндрами, который соответствует экологическому стандарту Евро-5. Он имеет объем 12 л, показатели мощности – 428 л. с. и крутящего момента – 2100 Н/м. Ресурс двигателя автомобиля КамАЗ 5490 определен производителем в 1,2 млн. км, а сервисное обслуживание требуется проводить каждые 80 тыс. км. Стоимость деталей для импортного аппарата значительно превышает отечественные аналоги, но в эксплуатации он более надежен.

Силовой агрегат ОМ-457LA

Характеристики КамАЗ-5490 Нео

  1. 5490-022-87 — с механической КПП.
  2. 5490-023-87 — с автоматической КПП.

Дополнительные элементы: индикатор нагрузки оси сзади, кондиционер, система отопления кабины, тахограф, водительское автокресло на пневмоподвеске, держатель запасного колеса с левой стороны рамы, подогреватель мотора перед пуском, дополнительный бак для горючего объёмом 400 л, второе (сверху) место для сна.


Потребление топлива



Потребление топлива КАМАЗ-5490 NEO

Расход топлива тягача с мотором ОМ-457LA составляет примерно 29,3 л на 100 км в смешанном цикле. Потребление дизеля у модели 740.75-440 немного превышает показатель двигателя ОМ и составляет около 34,2 л при смешанном цикле езды. Оснащение тягача двумя баками для горючего объемом по 400 литров каждый позволяет обеспечить необходимый запас, который требуется для работы магистральному тягачу.

Относительно данных по расходу дизеля КамАЗом 5490 приведены заявленные производителями показатели. Точные цифры назвать сложно, так как многое зависит от нагрузки, времени эксплуатации и манеры езды водителя.

Грузовик, обладающий отличной маневренностью и проходимостью, богатой базовой комплектацией, комфортностью, надежностью и безопасностью, является достойным конкурентом продукции всемирно известных производителей.

Видео по теме: КАМАЗ 5490 & NEO

Публикации по теме

ПАЗ 32053


Технические особенности автобуса ПАЗ-32053

Автокран КС-4561


Технические параметры крана КС-4561 и его оснащение

Автокран КС-55713


Описание технических параметров автокрана КС-55713

Технические характеристики КамАЗ-5490 Нео (газодизельный)

Имеет газодизельное питание. Основной плюс его — увеличение экономической эффективности применения данного авто (снижается расход топлива на 100 км у КамАЗ-5490). Дизельное горючее замещает газ в пропорции 60 на 40, что обеспечивает финансовую экономию до 21% либо до 500 000 руб. ежегодно (при пробеге 200 000 км).

Если отключается подача газа, целиком сохраняется работоспособность авто при езде на дизельном топливе. Параметры последнего не имеют отличий от таковых у других дизельных моторов.

Дополнительные элементы оборудования: индикатор нагрузки задней оси, кондиционер, автономная система отопления кабины, подогреватель мотора перед пуском, тахограф, пневматическая подвеска водительского автокресла.



Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный внешний облик автомобиля;
  • Сравнительно небольшая стоимость марки;
  • Хорошая базовая комплектация;
  • Мощный силовой агрегат, отвечающий современным экологическим требованиям;
  • Хорошая аэродинамическая составляющая;
  • КамАЗ 5490 расход топлива (33 литра на 100 км);
  • Выбор силовых агрегатов (один русский, второй немецкий);
  • Неплохие коробки передач;
  • Наличие пневматической подвески кабины и задней оси;
  • Дистанционное управление задней оси;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Электронные помощники;
  • Удобный и комфортабельный интерьер;
  • Приятные сидения, дополненные пневматической системой и обилием регулировок;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Рулевая колонка регулируется;
  • Информативная приборная панель;
  • Наличие двух спальных мест;
  • Есть автономный отопитель;
  • Хорошая обзорность;
  • Есть электронный метод подъема кабины;
  • Низкое расположение седла;
  • Не боится больших грузов.

Технические характеристики двигателя КамАЗ-5490

На каждой модификации этого авто установлен мотор Мерседес-Бенц OM 457LA, который является рядным 6-цилиндровым дизелем, имеющим турбонаддув и промежуточное охлаждение. Местом сборки является моторный завод Даймлер в г. Мангейм.


Немецкому турбированному дизельному двигателю свойственна высокая экономичность. Ресурс составляет 1 млн. км, длина межсервисного интервала — 80 тыс. км. В конструктивном плане OM 457 LA традиционен: оснащён турбонаддувом, промежуточным охлаждением, валом распределения в блоке, мокрыми гильзами, раздельными 4-клапанными цилиндровыми головками.

Аппаратура для топлива — PLD, состоящая из индивидуальных для любого отдельного цилиндра мини-ТНВД с электронным управлением. Требования Евро-5 выполняются благодаря технологии БлюТек (подразумевающей использование раствора мочевины).

Информация о грузовике

КамАЗ 5490 относится к многоцелевым седельным магистральным тягачам. Этот грузовик явился воплощением новейших разработок российских и немецких инженеров. Чтобы приступить к выпуску модели, автозаводу пришлось провести кардинальное обновление производственного процесса.



КамАЗ 5490 — технические характеристики
Для комбината начало производства КамАЗ 5490 стало знаковым событием, так как до сих пор он производил хоть и усовершенствованные, но все равно морально устаревшие версии автомобилей времен Советского Союза. В планах завода – завоевание четверти рынка России по выпуску магистральных тягачей.

Несмотря на то, что грузовик обладает повышенной комфортностью и техническими характеристиками, позволяющими ему считаться флагманом завода-изготовителя, он весьма доступен, прост в обслуживании, пользуется большой популярностью на внутреннем рынке и еще в нескольких десятках стран мира.

В тягач внедрены многие опции, которые позволяют ему свободно конкурировать с лучшими представителями этого класса.

Оснащение грузовика

Техника отличается наличием:



Габариты кабины КАМАЗ-5490

  • комфортной цельнометаллической кабиной с двумя спальными местами и высокой крышей, прообразом которой стала кабина Mercedes Axor;
  • немецким силовым агрегатом;
  • повышенной грузоподъемностью;
  • пневмоподвесками сидений;
  • климат-системой;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой курсовой устойчивости;
  • гидроусилителем руля;
  • автономным отоплением;
  • дисковыми тормозами с электронным управлением;
  • предпусковым подогревателем;
  • пневматической подвеской;
  • европейскими колесами с бескамерными шинами;
  • современной оптикой.

Водителями были отмечены и некоторые недостатки грузовиков КамАЗ 5490: малый клиренс, узкие спальные места, большое потребление топлива российским двигателем.



Кабина KAMAЗ 5490

Базовая модель тягача представляет собой двухосную рамную платформу с колесной формулой 4х2 и задним приводом. При производстве автомобиля используется 40% импортных комплектующих, остальные детали и узлы – отечественные. По всем параметрам грузовик соответствует европейским стандартам.

Для своевременного обслуживания производителем тягачей создана крупная сеть официальных сервисов, в которых поддерживается постоянное наличие запасных частей.

Кабина

Над разработкой кабины тщательно потрудились специалисты компании КамАЗ, изменив достаточно заурядную внешность грузового авто из ФРГ, сделав её более современной и солидной. Дефлекторы являются не только частью дизайна — их задачей является отвод потоков воздуха от дверных ручек с сохранением чистоты последних. Кабина имеет опрокидывающий механизм с электроприводом.


Кабина внутри чётко разделена на пассажирскую и водительскую часть. Приборная панель отличается лаконизмом и имеет антибликовое покрытие, расположение датчиков является предельно удобным.

Пластик обладает высоким качеством и характеризуется точной подгонкой деталей. Имеется тахограф европейского производства Континенталь VDO. Потолок довольно высокий, имеет обшивку, люк, подсветку, есть полки для вещей над стеклом. Спальная полка имеет ширину 0,7 м.

Обзор интерьера и экстерьера

Кабина имеет улучшенный салон. Производитель внес следующие изменения в устройство:

Данная комплектация позволяет использовать автомобиль для грузоперевозок межрегионального и международного уровня.

Конструкторы взяли за основу внешнего вида кабину Мерседес Аксор, изменив дизайн фар и поворотников. Обтекаемые формы кабины направлены на улучшение аэродинамической составляющей. Новый КамАЗ имеет следующие особенности внешнего вида:

  • круглые фары;
  • обособленные поворотники;
  • подножка расположена на комфортном уровне для пассажира и водителя;
  • неокрашенный бампер позволяет скрыть небольшие загрязнения;
  • радиаторная решетка с большой эмблемой фирмы;
  • 4 противотуманки в отдельных нишах;
  • закругленная боковая часть стекол.

Большой угол обзора водителя стал возможен благодаря площади остекления. Производитель стал использовать новые диски с шинами европейского качества. Процесс замены и поиска колес стал проще.

Вид из кабины Камаза

  1. Несколько вариаций кабины: корейская и немецкая. Большая часть партии идет с вариантом из Германии, за основу которого взят Мерседес Аксор.
  2. Уровень комфорта соответствует немецкому. По сравнению с прошлыми машинами данной фирмы он шагнул далеко вперед.
  3. Габариты кабины стали больше: она просторная, имеет высоту 1,91 м. Шофер всегда может встать и полностью выпрямиться.
  4. Регулируемое кресло с демпфирующей подвеской и множеством настроек. Даже при долгом вождении человек не чувствует усталости.
  5. Регулируемая по разным осям колонка руля.
  6. Комфортный микроклимат обеспечивается кондиционером и системой круиз-контроля.
  7. Электрические стеклоподъемники.
  8. Два спальных места длиной 2 м и шириной 0,7 м.
  9. Множество полок, отделов и секций для хранения инструментов, документов и других мелочей.
  10. Передняя панель с органами управления обеспечивает удобный доступ водителя к необходимым элементам. На рулевом колесе есть несколько кнопок. Антибликовое покрытие приборной панели.
  11. Наличие подлокотников, подстаканников.
  12. Грамотное расположение рычага ручного тормоза и коробки переключения передач.
  13. Аудиосистема, автономная система отопления.

Дополнительно к перечисленному владельцы могут заказать мини-холодильник, систему навигации и кондиционер. На рынке представлены в большем количестве кабины немецкого производства. Азиатские модели выпускаются в ограниченном количестве.

Модификации[ | ]

  • Седельный тягач КамАЗ-65206 с допустимой нагрузкой на седло 16,6 тонны.
  • Бортовой грузовик КамАЗ-65207 грузоподъёмностью 15 т, способный буксировать 14-тонный прицеп.
  • Шасси КамАЗ-65208 с колёсной формулой 6×2 и задней подъёмной осью.
  • Седельный тягач КамАЗ-65209 с колёсной формулой 6х2 и задней подъёмной осью.
  • Самосвал КамАЗ-6580 с колёсной формулой 6×4.
  • Самосвал КамАЗ-65801 с колёсной формулой 8×4.
  • Самосвал КамАЗ-65802 с колёсной формулой 6×6 (выпуск планировался в 2021 году, но из-за неудачной конструкции двигателя КамАЗ-740.75-440 выпуск был перенесён на 2021 год с двигателем Mercedes-Benz OM 457LA)
  • Седельный тягач КамАЗ-65806 с колёсной формулой 6×4.

История[ | ]

Заводом КАМАЗ, с целью полного обновления модельного ряда, 15 марта 2013 года был дан старт проекту «Кабина

Первый серийный автомобиль сошёл с конвейера 9 октября 2013 года[5], и до конца 2013 года было выпущено 93 тягача, 9 декабря 2013 года первые 20 магистральных тягачей КамАЗ-5490 были переданы их владельцам; за январь-февраль 2014 года было произведено ещё около 100 единиц[6].

В 2014 году планировался выпуск в 1500—2500 машин. Через три года с момента производства планируется выйти на уровень в 10 тыс. штук в год[2].

По факту за 2014 год было собрано около полутысячи грузовиков[7][2]. В частности, 26 ноября 2014 года 50 новых тягачей поступили транспортной , общий объём контракта составил более 200 млн руб[8].

В декабре 2014 года была выпущена опытно-промышленная партия грузовиков семейства модели: седельный тягач КамАЗ-65206 и бортовой грузовик КамАЗ-65207 с колёсной формулой 6х4.

Прогноз по выпуску на 2015 году был объявлен в количестве около 5500 единиц[7][9].

Доброго Времени Суток!
Здесь на Форуме уже пару лет назад писалась статья.

И До нас добралась эта машина.
кто приобрел такую?
пробег на сегодня?
Ремонты какие были?
У кого Какие Эмоции и Ощущения ?
ребята не стесняйтесь пишите.

Был сегодня у дилера КАМАЗ в Сыктывкаре
и вот что нашел.

Ну так-то это уже почти Mercedes-Benz Actros)). От КамАЗа только рама осталась. Ну а цена в среднем на 1 млн. дешевле.

Ну так-то это уже почти Mercedes-Benz Actros)). От КамАЗа только рама осталась. Ну а цена в среднем на 1 млн. дешевле.

Тоже думал купить или нет. Хотел по программе утилизации сдать маза за 350 т р и купить . Спросил поставщиков иномзапчастей, сказали программа только по основным агрегатам, то есть двигун, кпп, мост. Остальное сборная солянка. Пневмосистема неизвестного рождения, КАМАЗ приехал к пневматикам на 3 месяце жизни с заклинившем ручником, кран- Китай. По наличию запчастей вроде нет ничего, только на следующей неделе, на мерс ман завтра, гарантийный ремонт в Татарии . Прицелился к ман - тгс нашел 3900 в наличии, а почем КАМАЗы то предлагают? Это я слышал про КАМАЗ , может кто радостнее картину расскажет?

Почему гарантийный ремонт в Татарии?? В любом КамАЗ-центре. С запчастями напряг - это да. И то уже начали шевелиться. КамАЗом на 25% уже немцы владеют и потихоньку начинают порядок наводить.

Кстати, Мерсы тоже по утилизации продают, те же 350 т.р. минусом. Сегодня продали тягача Actros 1841, со всеми пирогами в итоге за 4200 вышел. Я считаю - отличный вариант.

Компания КамАЗ – ведущий российский производитель грузовиков. Его продукцию пользуется набольшим спросом не только на внутреннем рынке, но и странах СНГ. Но не смотря на это, техника Камского автозавода на российском рынке имеет долю всего 5%. В связи с этим у компании возникла потребность в создании высокотехнологичного грузовика, который мог бы на равных соперничать с современными аналогами. В результате была разработана модель 5490, в создании которой также принимали участие советники из немецкого концерна Daimler – ключевого партнера КамАЗа. На разработку уникальной машины было потрачено порядка 40 миллионов долларов.

Общие сведения

Презентация КамАЗ-5490 состоялась в 2011 году. Без сомнений, данную модель можно считать самой технически совершенной из всех КамАЗов, представленных на сегодняшний день. Примечательно, что местное производство позволяет выпускать КамАЗ-5490 на 60% из российских комплектующих, что является немаловажным плюсом. Благодаря этому грузовик одновременно является и высокотехнологичным, и сравнительно доступным даже на фоне зарубежных аналогов. Похвально, что во время премьеры Камский автозавод получил уже четыре выгодных контракта от заказчиков, которые проявили к 5490 пристальный интерес. Однако не смотря на премьерный показ в 2011 году, серийное производство грузовиков удалось освоить только в 2013 году.

КамАЗ-5490 – многоцелевой седельный тягач магистрального класса. Отличительные черты машины – высокая грузоподъемность, повышенный комфорт, а также кабина и двигатель немецкого производства. Грузовик безусловно является технологическим прорывом в истории Камского предприятия, которое, по сути, до этого времени выпускало лишь модифицированные версии грузовиков эпохи СССР.
КамАЗ-5490 воплощает в себе последние российские и немецкие разработки. Стоит отметить тот факт, что для выпуска данной модели используется новый технологический процесс. Для этого Камской компании пришлось серьезно обновить свои мощности.

Видео

Обратим внимание, что КамАЗ-5490 является преемником модели 5460 и, по сути, является флагманской моделью российского бренда.

Не удивительно, что автомобиль такого уровня получил множество дополнительных опций, призванных сделать машину еще лучше по всем параметрам. К примеру, из них можно отметить пневмоподвеску кресел, полноценную климатическую систему и адаптивный круиз-контроль.

На сегодняшний 5490 широко востребован в 80 странах мира. В первую очередь это Россия и страны Балтии. Не смотря на передовую конструкцию, автомобиль недорог и прост в эксплуатации, и обладает высокой надежностью всех узлов и агрегатов. Модель 5490 соответствует всем европейским стандартам.


Основное предназначение КамАЗ-5490 – перевозка различных материалов, включая продукты питания и строительные материалы. Автомобиль без проблем справляется с дальними расстояниями, так как обладает потенциалом магистрального тягача. Машина широко востребована у частных перевозчиков и организаций.

Дизайн и кабина

КамАЗ-5490 позаимствовал цельнометаллическую кабину у грузовика Mercedes-Benz предыдущего поколения. Кабина имеет привлекательный строгий дизайн, дополненный аэродинамическими обвесами. Также предусмотрен электрический привод, позволяющий избежать опрокидывания. В целом, надо сказать, что это лучшая из всех кабин, которые сейчас устанавливаются на грузовики КамАЗ. Ее основные достоинства – высокая крыша и два спальных места, которые являются неотъемлемыми составляющими полноценного магистрального тягача. Длина и ширина спальных мест составляет 2 и 0,7 метра соответственно, что позволяет разместиться людям разной комплекции.

По уточненным данным, кабина взята от популярного тягача Mercedes-Benz Axor. Но не смотря на это, в конструкции российского грузовика применены не все элементы от этой кабины. Иными словами, российская версия кабины – упрощенный вариант от Axor. И все же, комфорт в кабине на высшем уровне. Помимо кондиционера, в списке оснащения есть электрические стелоподъемники и другие полезные опции. Стоит отметить приятные на ощупь материалы, идеальное качество сборки – здесь КамАЗ-5490 не уступает зарубежным аналогам. К тому же, салон получился довольно практичным за счет наличия дополнительных ниш. Например, над лобовым стеклом есть просторное место для хранения личных вещей.


Уже в базовой комплектации КамАЗ-5490 есть трехступенчатая подножка, дополненная противоскользящим материалом. Кроме того, грузовик оснащен противотуманными фарами со встроенными LED-элементами и аудиоподготовкой. Также в наличии дневные ходовые огни и даже предпусковой подогреватель, являющийся незаменимой опцией для дизельного мотора, особенно в холодное время года. Приборная панель в салоне имеет антибликовое покрытие. Окна в дверях опускаются и поднимаются автоматически. И наконец, модель 5490 можно оснастить полноценной навигационной системой.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

КамАЗ-5490 обладает по-настоящему огромными возможностями. Его масса в снаряженном состоянии составляет 7900 кг. Полезная нагрузка на заднюю ось достигает 2600 кг, тогда как на передние колеса приходится 5300 кг. Потенциал автомобиля настолько высок, что его можно использовать в составе автопоезда. В этом случае грузоподъемность магистрального тягача возрастает до впечатляющих 44 000 кг. Согласно данным производителя, если использовать полуприцеп для буксировки, тогда его масса не должна превышать 36000 кг.

Грузовик обладает внушительными габаритами, которые в то же время подтверждают его колоссальные возможности. Так, длина кузова модели составляет 6090 мм, а ширина и высота достигают 2500 и 1475 мм соответственно. Объем колесной базы равен 3580 мм, а дорожный просвет в груженном состоянии составляет 220 мм. Не смотря на немалые габариты, грузовик способен разогнаться до крейсерских 100 км/час.

Моторная гамма

Линейка двигателей для КамАЗ-5490 представлена двумя моторами.

Российский мотор при рабочем объеме 11,7 литра развивает 440 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 2060 Н/м. Пиковые характеристики мотора доступны уже с 1900 об/мин.

2. Более топовая комплектация получила дизель 4-тактный 6-цилиндровый дизель OM-457LA от компании Daimler. Конструкция двигателя уже изначально оптимизирована под экологический стандарт Евро-5. Высокая топливная экономичность, динамичность и надежность – ключевые преимущества немецкого ДВС. В этом двигателе используется топливная аппаратура PLD и турбонаддув с промежуточным воздушным охлаждением.

Рабочий объем двигателя Daimler OM-457LA составляет 12 литров, а мощность и крутящий момент достигают 428 л. с. и 2100 н/м соответственно. Если измерять пробегом, то максимальный ресурс мотора может достигать 1 млн 200 тысяч километров, а то и больше.

Расход топлива

Не смотря на то, что КамАЗ-5490 оснащается разными силовыми установками, показатели топливной экономичности той или иной версии находятся на схожем уровне. И все же, небольшая разница есть, но она не в пользу отечественного мотора. Итак, топовый 5490 с немецким двигателем потребляет в среднем 33 литра на 100 км. Версия с российским двигателем более прожорливая, но зато менее затратная в плане технического обслуживания. Детали на импортный мотор – более надежные, и при этом чрезвычайно дорогие. Объем топливного бака у КамАЗ-5490 в обоих случаях составляет 800 литров, что обеспечивает рекордный запас хода. Ведь не зря модель позиционируется как магистральный тягач.

Особенности конструкции

КамАЗ-5490 имеет двухосную рамную конструкцию, которая оснащается двухбалонной пневматической системой. Заднеприводная компоновка представлена гипоидным мостом Daimler HL6 с передаточным числом 3,077. Также уже в базовой версии имеется блокировка дифференциала.

Пневмоподвеска КамАЗа-5490 включает в себя стабилизатор поперечных кренов и рессорные элементы, что обеспечивает идеальную устойчивость и минимальные крены в поворотах. Рессоры на пальцах имеют конструктивный недостаток – их надо регулярно смазывать согласно регламенту, но зато они положительно влияют на плавность хода и комфорт на дорогах любого качества.

Двухбалонная пневматическая система управляется с помощью так называемой опции ECAS, которая позволяет регулировать дорожный просвет. Грузовик снабжен колесной компоновкой 4х2.


Цены в России

КамАЗ-5490 – новый грузовик, и поэтому найти поддержанный экземпляр будет проблематично. Согласно данным производителя, на сегодняшний день цена нового 5490 составляет 3 млн 700 тысяч рублей. Столько стоит максимальная комплектация с импортным мотором. Если все же удастся найти поддержанную машину, в этом случае можно рассчитывать минимум на 3 миллиона рублей. Это немало, но даже бывшие в употреблении грузовики из этой серии находятся в прекрасном состоянии, ведь речь идет об экземплярах 2013-2014 года выпуска.
Конкуренты

Примечательно, что КамАЗ-5490 является едва ли не первым российским грузовиком, который можно сравнить с иностранными моделями, которые все равно будут дороже. Например, в качестве альтернативы можно предложить более престижную модель Scania R730 с 16-литровым мотором. Не стоит сбрасывать со счетов и грузовик МАЗ-5440A9.

Отзыв о Седельный тягач Камаз 5490

Рассказываю про Камаз с 80 тыс. км пробега, 2017 г. в. В эксплуатации с апреля 17-го года. За это время он зарекомендовал себя с хорошей стороны. Поломок по нулям, разве что, габаритная лампочка перегорала. Движок.

В общем не чего плохого сказать не могу нормально)))!

Изначально, радость и улыбка от нового авто, но с каждым рейсом, все меняется.

Купил этот тягач новым 12 июля 2018 года, первые впечатления, новый автомобиль, и не верется, что это камаз, хорошая шумоизоляция, ровно без особых вибраций работает двигатель(поймут те кто ездил на старых камазах) машина новая, поэтому.

Грузовой Мерседес по цене КАМАЗа - это реально!

2014 г. на заводе появился новый магистральный седельный тягач КАМАЗ-5490. Это меня очень сильно заинтересовало, так как на тот момент ничего подобного не было. После покупки машины первое впечатление было то, что автомобиль получился великолепным.

Я почти Mercedes

Сегодня хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о новом конкуренте с Европейскими аналогами, речь пойдёт о новом Российском магистральном тягаче КАМАЗ-5490. Так вот, поделюсь с Вами всеми "+" и "-" данного автомобиля, с которыми мы.

Задумка хорошая, но сырая.

Двигло Мерин, КПП ZF, мост Даймлер. кабина досталась еще Мериновская. Сел на машину прямо с автосалона, хватило доехать от Мочквы до Омска без поломок. Лопнул патрубок на ретарду, даже не лопнул а перерезало хомутом, потому.

Камаз уже не тот!

Доброго всем времени суток!) Сразу хочу Вам сказать что "Камаз уже не тот" в хорошем смысле! По сравнению с прошлыми версиями "татарина" это уже нормальный комфортный седельный тягач который уже не нужно больше ремонтировать чем.

Как был КамАЗ так и остался им

Я работаю на этом КАМАЗе с 2019года, и говорить о этом тягаче ну это значит ни чего не говорить. Да поставили двигатель с Мерседеса от этого изменилось не многое, только мощность (и то не на.

Не понравился от слова Совсем!

Работая в крупной тк была возвожность оценить сие недоразумение! Автомобиль получил новый, без пробега. И в первой же поездке он начал удивлять так что волосы дыбом начали вставать! Началось все с мелочи, засопливились патрубки и.

Это что то, с чем то!

Такого чуда я ещё не встречал. Каждый день нужно скидывать плюсовую клемму с АКБ, потому что постоянно вылетают ошибки с ЭБУ. Рулевые колеса жрет, схождение и регулировки не помогают. Кабина течет, как через люк, так.

Хороший тягач!

Брал в 2015, б/у. Меня сильно удивил дизайн, все говорят что он похож на мерен, но, как по мне, он более схож с маном (tgx). Хорошее качество, порадовала кпп, простота эксплуатации и дешевизна деталей. Брал.

ОЧень хороший и роботящий

собрался брать-бери

В принципе внешний вид похож на грузовик из-за границы Merstdes. На омой взгляд новый автомобиль очень неплох. Немцы предоставили ходовую часть и двигатель а русские спроектировали новую кабину. Комфорт в новом кабине улучшился кондиционер круиз-контроль.

пародия на российский мерседес

В целом автомобиль неплохой. Простота в обслуживании. Есть как плюсы так и минусы. быстрая самоокупаемость, действуют госпрограммы на покупку данного автомобиля. Но к конструкторам все равно есть вопросы по некоторым моментам. В частности течь атф

Отличный грузовик

В принципе как все остальные модели КамаЗов этот так же является на мой взгляд лучшим. Даже среди старый моделей данного автомобиля я не вдел и не знаю не одного человека который хоть как то плохо.

Сборка могла бы быть и лучше

Езжу полтора года, проблемы с электрикой не заканчиваются, приборная панель часто зависает, провода перетираются прямо в гофре, что усложняет поиск обрыва, без дополнительного утепления кабины, зимой холодно, автономный отопитель не справляется, рулевой кардан очень

Похож на иномарку

Приобрел пару таких красавцем себе в организацию, долго думал, что взять вольву или нашего Татарина? И в один прекрасный день рискнул и купил, на данный момент у одного пробег около 80000 тысяч км полет нормальный.

Своих денег стоит.

Ну что же, попробую рассказать о своих впечатлениях о седельном гибриде КамАЗа и Мерседеса.)) Опыт использования 5 месяцев. Пробег составил почти 80 тысяч на трех автомобилях. В тот момент, когда они мне доставались общий пробег.

В целом машина хорошая.

Работаю в компании по перевозкам, повезло дали такой транспорт. Может вывести большой груз. В целом машина хорошая большая-красивая. Жаль что шумит громко, а так машина хорошая советую

очень классно и комфортно ехать

Хороший автомобиль комфортабельный удобно ездить по городам не надо ити в отели и тратить дорогие сумы, хорошая мощность, оборудован GPS с автоматической коробкой передач, радио конечно есть)

Читайте также: