Особенности вождения камаза с прицепом

Обновлено: 05.07.2024

Трогаемся с места пустые и груженые. Кпп и делитель камаз - переключение. Наглядный практический пример, как водить .

Новый формат развлечения! Предоставляем Вам возможность в управлении разными видами спец техники повышенной .

Начальные навыки вождения автопоезда! Предлагаю несколько возможностей для материальной поддержки канала!

первое вождение на площадке без опыта, с застопоренным дышлом на категорию E, двигаюсь с прицепом задним ходом .

Первое видео с особенностями автопоезда (ПАРОВОЗ).Основной принцып тормозной системы как и уполуприцепа!

Езда задним ходом не терпит спешки, поэтому начинать стоит с медленных и плавных действий. Чем плавней движение .

Колеса выворачиваю вправо прицеп у нас пошел и мы начинаем ровно по поворачивать за прицепа. Конечно в окружении .

Расскажу об основных ориентирах при парковке автопоезда с поворотной осью! Хочу напомнить,что 13/14 марта .

Как завести камаз. Как заглушить камаз. Как поднять кабину на камазе. Как пользоваться ручной помпой. КАМАЗ НИКУДА .

Как легко сдать экзамен на категорию СЕ (грузовой с прицепом) с первого раза, за какие ошибки сразу завершается .

Первый перевод денег БЕСПЛАТНО -TRANSFERGO:trgo.co/ru/r/KGalsv Сравните курс и комиссию, может выгоднее .

Краткое руководство для чайников по эксплуатации КамАЗа 6520 и коробки ZF 16 от Радика Фаридыча! Это видео снято .

Прицеп для автомобиля - это хорошее подспорье на даче и вообще в хозяйстве. Как правильно ездить с прицепом?

Упражнение на площадке по новым правилам ПДД с сентября 2016 года. Для категорий: BE, CE, DE, B1E, C1E.

Невероятный профессионализм водителей Сегодня я покажу Вам самых профессиональных водителей, которые с .

Всем привет) устроился на работу водителем на автомобиль камаз с прицепом и манипулятором. Буду очень благодарен .

Всех приветствую на своём канале, я решил кардинально изменить свою профессию, и по этому целенаправленно пошёл .

Очень кратко о том, как расцепляется и зацепляется фура. Насколько интересен формат? Официальный сайт .

Рейс был как обычно . Посмотрим как выгружается Камаз карьерник на банку. Встретил рыбака и посмотрел какую рыбу он .

А если нужно загнать под угол 90градусов груженный не могу. Кто как учился? Видосы искал не нашел на эту тему. КамАЗ сельхозник прицеп НефАЗ.

Комментарии (21)

Дмитрий Николаевич

Как то само собой получается)

Евгений Климушкин

Все приходит со временем ,научишся,все так и учатся,

Сергей Попов

Все поначалу не умели работа заставила, тут самому привыкать надо.

Линар Мурсалимов

Без стопора задним ходом, это целое искусство! На обычном КАМАЗе может по проще, но на кразе лаптежнике, это сопоставимо с нервным срывом)

Евгений Варфаламеев

Главное н не психуй, и без нервов, время есть учись на пустом

Дмитрий Васильков

Там главное понять куда и когда руль крутить и главное не психовать и не спешить .я сам учился на пустой площадке ставил две палки тип ворота и пробывал 👍удачи в не легком деле .все получиться 😎

Мансур Гайтукаев

Если не будешь часто пробовать то и не научишься

Роман Шмейссер

Нельзя груженым со стопором,сорвешь стопор

Дмитрий Загрядский

Представь, что толкаешь за дышло руками. А там сообразишь, куда руль крутить.

Павел Панин

Запомни одну простую вещ. куда повлрачивает зад тягача, туда и жопа телеги поедет. на самом деле проще чем кажеться. и никакой открытой двери, только по зеркалам. в прос ранстве теряться не будешь

Макс Колонутов

Правильно говорит Павел, так и меня учили, куда зад тягача туда и прицеп, лично я со стопором на зад так и не умею ездить,а без него отлично получается

Александр Мирный

Я когда задом сдаю, 1 и важное следить за поворотным кругом и куда примерно он ведет прицеп! 2 смотреть куда идёт прицеп,! 3 смотреть за кабиной, точнее куда перед твой идёт

Алексей Ижболдин

Если от природы не дано,значит делать не Хуй!

Жанна Орлова

я стараюсь становиться так чтобы в зеркало были видны колеса телеги и ни когда не стараюсь загнать с первого раза лучше пару раз вперед протянуть но сделать все аккуратно а так руль влево прицеп поедет влево тоесть куда руль туда и прицеп

Александр Евсеев

Опыт приходит с годами. Я когда сел на КамАЗ начали меня постоянно отправлять то оттащить то притащить прицеп. И всегда сам с попыток с 6 загонял прицеп, а сейчас с 1 или со 2 попытки.


Весна и лето – сезон активного использования прицепов: кто-то возит стройматериалы, кто-то лодку, кто-то мотоцикл или квадроцикл, и это только начало списка вариантов. Но правила езды с прицепом на легковом автомобиле досконально помнят далеко не все. Нужно ли получать категорию BE для транспортировки любого прицепа? Какие по массе и габаритам прицепы разрешено тянуть на легковушке? Каждый ли прицеп нужно регистрировать? За что можно схлопотать штраф? Давайте ответим на эти и другие вопросы.​

Иными словами, категория BE не нужна для транспортировки прицепа при следующих условиях:

  • масса прицепа меньше 750 кг;
  • масса прицепа больше 750 кг, но меньше снаряженной массы автомобиля, а общая масса автомобиля с прицепом не больше 3,5 тонн.

То есть, категория BE нужна, если:

  • масса прицепа больше 750 кг и больше снаряженной массы автомобиля;
  • масса прицепа больше 750 кг, а общая масса автомобиля и прицепа больше 3,5 тонн.

Обратите внимание: категория BE не нужна, если суммарная масса автомобиля и прицепа превышает 3,5 тонны, но прицеп весит меньше 750 кг – например, если прицеп массой 700 кг прицеплен к Hummer H2 массой в 3 тонны. Для того, чтобы потребовалась категория BE, нужно сочетание обоих условий: и массы прицепа больше 750 кг, и общей массы больше 3,5 тонн.

Да, регистрации подлежит любой прицеп, независимо от массы и конструкции. Ведь согласно ПДД прицеп – это транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. А почти все транспортные средства, как мы знаем, нужно регистрировать. Для регистрации потребуется стандартный пакет документов: ПТС (да, у прицепа тоже есть ПТС), паспорт, договор купли-продажи и чеки об оплате госпошлин. На прицепе должны быть установлены регистрационные знаки.

На всякий случай уточним, что при управлении автомобилем с прицепом водитель обязан иметь при себе документы на прицеп и предоставлять их для проверки сотрудникам ГИБДД. Эта обязанность зафиксирована в пункте 2.1.1 ПДД.

Из этого пункта нужно сделать два вывода. Во-первых, страховка на прицеп к легковому автомобилю, как мы уже знаем, не нужна. А во-вторых, отметка в полисе ОСАГО о том, что транспортное средство используется с прицепом, относится к грузовым автомобилям, и в полисе на легковой автомобиль, который используется с прицепом, эту галочку ставить не нужно.

Часть 4 статьи 32 Федерального закона № 170 о техосмотре исключает необходимость проходить техосмотр частным владельцам прицепов. Согласно ей, прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.

Максимальные габариты прицепа регламентированы требованиями к размерам транспортных средств в Техрегламенте Таможенного союза. Длину прицепа регламент напрямую не ограничивает, но максимальная длина автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) – 20 метров. Прочие же габариты указаны непосредственно для прицепов: максимальная ширина транспортного средства категорий прицепа (категории О) не должна превышать 2,55 метра, а максимальная высота прицепа не должна превышать 4 метра.

Кроме того, стоит помнить, что прицеп, как и автомобиль, должен иметь работающие световые приборы. Пункт 19.1 ПДД указывает, что в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах должны быть включены габаритные огни.

В городе дополнительных ограничений по скорости движения для легковых автомобилей с прицепом нет – то есть, можно двигаться со скоростью 60 км/ч, если нет иных ограничений. А вот по загородным дорогам придется ездить медленнее. Пункт 10.3 ПДД указывает, что вне населенных пунктов разрешается движение легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч.

Во-первых, в прицепе запрещено перевозить людей. На это указывает пункт 22.8 ПДД: согласно ему, запрещается перевозить людей вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче.

Во-вторых, в прицепе нельзя возить грузы, с которыми будут нарушены правила перевозки грузов. Подробно эти правила изложены в разделе 23 ПДД. Требований к грузу довольно много, так что перед перевозкой лучше перечитать раздел 23 полностью, ну а мы кратко перечислим требования.

Итак, правилами запрещены:

  • перегруз;
  • перевозка груза без соблюдения мер контроля размещения, крепления и состояния груза во избежание его падения;
  • создание грузом помех для движения другим участникам;
  • ограничение грузом обзора водителю;
  • затруднение грузом управления и нарушения устойчивости транспортного средства;
  • перевозка груза, который закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • перевозка груза, который создает шум, пылит, загрязняет дорогу и окружающую среду.

Кроме того, ПДД указывают, что груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками.

Читайте также: