Открывание двери с кнопки ваз схема

Обновлено: 07.07.2024

Помогите со схемой подключения. В каждой двери установлен соленоид, который открывает дверь (не путайте с активаторами ЦЗ). На каждой двери есть кнопка которая замыкает цепь и открывает дверь.

  1. Каждую дверь можно открыть с вод. двери.
  2. Снаружи на водительской двери, есть кнопка. Нажал на нее, дверь открылась. Поставил на охрану, эта кнопка не должна открывать дверь.
  3. Так же на вод. двери есть кнопка при нажатии на которую происходит тоже самое что и при постановке на охрану(Ни одна кнопка ни снаружи, ни внутри не должна быть активна).
    Автомобиль 21124, сигнализации пока нет

Делал подобное в 80х годах на Классике. В чём тут "грабли". Во-первых некую ручку на двери всё равно придется оставить, для открывания двери рукой после разблокировки замка. На одной двери(правой передней) я сделал механизм принудительного приоткрывания двери(отскакивала примерно на 30мм после разблокировки замка водителем). Но конструкция получилась сложной и ненадёжной и ,пытающийся влезть пассажир, судорожно лапал дверь за все места пытаясь её открыть дальше. Во-вторых, надо предусмотреть возможность разблокировки замков при севшем аккуме. У меня для этого багажник открывался с ключа и в нём всегда лежали два нетолстых провода метров по десять и под передним бампером был установлен разъём с завинчивающейся от грязи крышкой. Просто подавалось питание с другой машины. Полностью исключить наружные дверные ручки можно при условии наличия механизма открывания двери градусов на 25-30. А на двери водителя без ручки ,вообще, не обойтись(пример- дверь примёрзшая к резинке).
Подобный механизм сейчас ставится на заднюю дверь некоторых пятидверных машин. Но работают они медленно, что нервирует.
А дальше думайте, стоит ли повторять ранее пройденные пути. Если уж решитесь на это, дам совет как начать работу. Съездите с болгаркой на разборку и вырежьте с похожей на Вашу машины кусок боковины вместе с дверью, т.е. кусок порога- центральная стойка - кусок крыши -передняя стойка.И в середине всего этого - дверь. Далее эту конструкцию закрепляйте на стенке гаража и начинайте ваять шедевр. Не пытайтесь сразу лезть в работающую машину. Сначала отработайте конструкцию на "стенном" стенде. Ну и удачи.

Принцип открывания багажника: схема электропривода

Принцип открывания багажника: схема электропривода

Телескопический шток (штанга). Трехмерная аксонометрическая проекция

Каков единый принцип срабатывания системы:

  1. Кнопка, расположенная в салоне на дверце (или слева от руля – в зависимости от модели), после нажатия передает сигнал блоку управления (реле). Последний вмонтирован под приборную панель; оттуда же отходят все необходимые контакты для подсоединения остальных частей.
  2. Все, что находится в отделе багажника, вне салона – а это предохранитель, блок сигнализации и непосредственно сама штанга – перенимает сигнал с блока управления (реле). Финальная команда приходится на штангу. В момент ее получения встроенный в штангу движок активизируется, и багажник поднимается/опускается.

Особенности подключения электрооборудования

ВАЗ 2110

Электроприводная система ВАЗ 2110 представляет собой однопроводную структуру. Иными словами – каждый энергетический потребитель и источник подключен к кузовной части авто. Непосредственно к салонному реле подключаются наиболее мощные компоненты, например, таковыми считаются электродвижок конденсационной системы машины, ее фары и бензонасос (также электрический).

Недостаток ВАЗ 2110 кроется в недостаточной защищенности электрических цепей. Это касается самого двигателя и заряда аккумуляторной батареи: наличие плавких предохранителей у их электроцепей не предусматривается.

ВАЗ 2111 и 2112

Бортовая платформа 2111 и 2112 работает на постоянном токе и напряжении в 12 В. С запуском двигателя генератор позволяет аккумуляторной батарее зарядиться и питает все потребители энергией. ИБП работает на переменном токе и имеет встроенный выпрямитель, отвечающий за снабжение уже отрегулированного напряжения. Главные энергопотребители также подключаются при помощи реле.

Хорошая защита цепям питания обеспечена: плавкая панель помещена в систему впрыскивания масла (там же находится жила уменьшенного сечения), а надежные предохранители, выполненные из композиционного сплава на основе металлической матрицы, встроены в электродвижки моторов-редукторов.

Устанавливаем систему электропривода как профессионалы

Для ВАЗ 2110 и 2112

Предварительно перед установкой системы – согласно всем правилам грамотного монтажа – следует обратить внимание на нужный комплект составных частей электропривода: лучше присмотреть набор не слишком универсальный, тот, который содержит монтажную пластину. Данная пластина нужна для закрепления электрозамка. Ее возможно изготовить самостоятельно, однако наличие пластинки существенно сэкономит драгоценное время, что позволит сфокусироваться на работах по подключению проводов к массе, реле и т. п. Их протяженность должна составлять не меньше 4-х метров.

Устанавливаем систему электропривода как профессионалы

Электрозамок

Итак, как прокладывается электропривод в автомобилях ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112:

В этом видео показан более универсальный способ подведения электропривода (без включения в итоговую систему реле):

Для ВАЗ 2111

Заметные различия между размещением электропривода в ВАЗ 2110, 2112 и в ВАЗ 2111 присутствуют. В середине процесса монтаж происходит по самобытному маршруту, что во многом объясняется заводской установкой (установкой на этапе производства автомобиля) проводного жгута:

  • сперва кожух задней части также демонтируется (вынимаются пистоны отворачиванием пары саморезов);
  • изготовленная заранее стальная пластина крепления крепится фитингами и гайками (размер М5 для фитингов) к дверной панели изнутри, электропривод – тоже парой саморезов к зафиксированной пластине;
  • изогнутый кончик замочной тяги у ВАЗ 2111 вставляется затем в проушину электропривода и после этого конец тяги в обязательном порядке загибается вокруг замочного рычажка пассатижами;
  • привод подсоединяется к проводному жгуту, что содержит колодку с двумя полюсами, от которых отходят белый и черный провода;
  • белый подсоединяется к зеленому проводу электропривода, черный – к синему.

Частые проблемы при активации кнопки

Даже после добротной установки многие владельцы автомобилей ВАЗ серии 2110-2112 сталкиваются со скоротечными сбоями при нажатии кнопки открывания/закрывания багажника. Расхожая причина – неполадки связи между частями электрооборудования: именно электроприборы послужат серьезной мишенью для возникновения основных, но не очевидных простому пользователю, проблем. В их числе:

  • обрыв электропроводки;
  • неполадки с моторедукторами;
  • слабая аккумуляторная батарея.

В видео ниже владелец ВАЗ 2110 наглядно показывает план действий при неполадках с кнопкой открытия багажника:

Сбой в работе моторедукторов чаще всего бывает связан с дефектом в АБУ (автономный блок управления) отопителем, но его возможно безопасно устранить в домашних условиях. При снятии жабо, ВУТ и педального узла откроется рабочая зона моторчика с двумя точками – красной и синей. Там же находится микромоторедуктор, отвечающий за подачу холодного воздуха; легче всего провести манипуляции с ним, а именно – повернуть заслонку моторчика против часовой стрелки, так, чтобы близлежащий датчик САУО оказался строго напротив красной точки. Так наладится воздухообмен нужной температуры, благодаря чему автономный блок управления отопителем заработает правильно.

Всем добрый вечер! Имеется лада гранта акпп 2013 г.в. Сейчас открываю-закрываю ключом. Но замок замерзает и происходят пляски вокруг авто. Как бы наиболее бюджетно ( в идеале без установки сигналки) сделать открытие дверей с помощью брелка с кнопки? Или как сделать чтобы замок не замерзал? В октябре в замок залили какую-то силиконовую смазку.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

самый простой активировать иммо и будет у вас штатная сигналка в работе.

закрытие и открытие с ПДУ всех 4 дверей или одной.
при срабатывании любой из зон - срабатывает сигнал.

внешняя сигналка не нужна. Угон маловероятен при активированном иммо на ВАЗе.

затраты на активацию - 0 рублей.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

иммо сразу активирован, я в него верю. А дальше можно поподробнее? Где ПДУ взять и как или где настроить? Изначально его нет

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а может вас автосалон нагрел, ПДУ себе оставил, а вам обычную заготовку сделал.

не уж в Гранте с АКПП 2013 года не было в комплектации ПДУ, очень странно. у вас же норма?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

купить новый ПДУ и пробовать привязать к иммо.

риск всегда есть, но есть и вероятность что все заработает.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Какой тебе брелок нужен с кнопкой? И что бы закрывал твоё авто!?
белиберда какая - то!.
А ключи у тебя атас)))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

не обязательно брелок. Просто нужно с наименьшими затратами реализовать дистанционное открытие-закрытие дверей. Всё. Какая белиберда?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Лёх, китайцы похоже все уже делают, в продаже есть просто центральный замок с дистанционным пультом ))) только что загуглил

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

да и нах этот автозапуск . оставишь на ночь на ручнике зимой и пипец . утром заведешь а поехать не поедешь ))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

да никак без сигналки . у тебя там в двери на замке концевик стоит и так на все 4 двери . сунул ключ повернул концевик сработал подается ток на остальные дверные замки . они открываются или закрываются . ставь сигу и не мучийся

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Чем не нравится сигналка? Взять самую бюджетную и не мучаться.
Есть ещё готовые комплекты центрального замка, типа универсальные для всех автомобилей, с кнопочным ключем.

Чтоб замок не замерзал - я пролил все личинки великой вдшкой, пока ни разу ничего не замерзло)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а у меня не личинки а сам механизм примерзал . вскрывал двери и тож вдшкой и херней какой то силиконовой брызгал на механизмы . второй год пошел все норм

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а мне пришлось )) зае ался через задние двери лазить )) видно на механизмах еще смазка оставалась заводская. влагу не пускала .. а вдшка это сила )))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Самый эпичный мой косяк с дверями на девятке был)
Заводские говноручки на передних дверях обломились на морозе, а задние двери тупо не открывались из-за неотстроенных тяг) Ладно хоть багажник открывался нормально)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Wake Up! писал(а)
Чтоб замок не замерзал - я пролил все личинки великой вдшкой, пока ни разу ничего не замерзло)

WD - это не смазка.

Надо всего лишь силиконовой жидкостью их обработать, не спреем, а именно жидкостью.
аэрозоль ни о чем, в чем концентрация маленькая.
А еще лучше гелем, но его сложно найти, он никогда не вымоется водой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Я всего лишь поделился личным опытом)
А где эту жидкость найти? А то у меня двери примерзать любят - уже две силиконовых смазки попробовал, толку никакого, все равно приходится отдирать (особенно задние).

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Всем добрый вечер! Имеется лада гранта акпп 2013 г.в. Сейчас открываю-закрываю ключом. Но замок замерзает и происходят пляски вокруг авто. Как бы наиболее бюджетно ( в идеале без установки сигналки). я дико извиняюсь конечно но вот ты что когда покупал ее о бюджете думал . взял наверно голую . наверное даж на ковриках сэкономил.. зато с автоматом . )))) а теперь велосипед изобретаешь

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не то чтобы о бюджете думали, как сказать, авто покупался без раздумий и спонтанно для человека, который 10 лет назад сдал на права и за рулём не сидел (по этой причине АКПП). Т.е. в идеале завтра нужен автомат, новый , с подушками, с абс, с гуром (эуром). В бюджет уложилась данная гранта. В БЦР на новикова прибоя сказали через две недели будет. В Агате на моск шоссе осталась одна, её и взяли. Взяли хз голую или нет-какая была. Ковриков в ней не было, никто и не предлагал. Вообще ничего не предлагали.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Это называется центральный замок с кнопкой блокировки. Езжай к электрику, он поможет и цену скажет. Ибо бесплатно никто морочиться не будет.

Жесть!! ! ))) Ну да ладно.. . Берём 4 машинки для центрального замка (те, что в двери ставят) , устанавливаем их на место. Присоединяем тяги, которые тянут-толкают ту самую кнопочку на дверях. Берём пучок проводов, и кнопочку ту самую от стеклоподъёмника. Провода цепляем на свободный предохранитель и с него тянем на кнопочку стеклоподъёмника, а далее на машинки в дверях. Можно обойтись без реле даже. Про полярность подключения рассказывать не стану, всё равно сами делать не будете. )

Если центральный замок в принципе есть (от сигналки или замочной скважины все двери открываются, закрываются) то можете сами попробовать сделать если вам еще и моторчики ставить надо, едьте лучше к электрикам.

если же есть цз то вот вам проще всего взять кнопку стеклоподъёмников 2114-15 (на самом деле на несложных машинах все кнопки так устроены, но просто на этих вазах я расположение контактов наизусть помню)
Если у вас штатный цз (поворачиваете ключ в личинке двери или кнопку двери в салоне опускаете -все двери закрылись) тогда удобнее всего подключиться к блоку цз он стоит у левого колена водителя под торпедой на нем и плюс нормальный есть и массаю. Саму кнопку я обычно ставлю между рычагом кпп и ручником, тогда и пассажир, если один в салоне останется может закрыться-открыться

Особенности центрального замка ВАЗ

Центральный замок и его провода в блоке управления

Блок управления центральным замком имеет следующую распайку:

Схематическое изображение подключение замка

Подружим сигнализацию и ЦЗ

Блок любой современной сигнализации снабжается двумя реле, подключаемыми к блоку управления ЦЗ. Одно реле является открывающим, второе – запирающим, а схема в общем случае выглядит так:

Подключение к блоку ЦЗ отрицательной полярности

Зелёный и белый шнуры, идущие от блока сигналки, в нашем случае потребуются, как и указано на схеме. Впрочем, нужны будут не только они. Включать контакты реле мы будем в разрывы штатной проводки. Значит, шнуров будет не 2, а 4.

Схема подключения ЦЗ ВАЗ

Чтобы не возникло вопросов, покажем то, что должно получиться в результате:

Схема монтажа центрального замка

Общие контакты соединяют с проводами, выходящими от микрика. Белый шнур продолжает собой коричневый провод, идущий из двери, и так далее. Нормально замкнутые контакты используются тоже, наряду с нормально разомкнутыми. Таковы особенности подключения к ЦЗ ВАЗ.

Примерная последовательность действий, выполняемых установщиком:

Мы привели эту последовательность затем, чтобы ещё раз подчеркнуть – реле включаются между микриком и БУ ЦЗ. Никаких дополнительных устройств подключать не потребуется. А в результате, автоматика сигналки сможет управлять состоянием замков.

Помните, что монтаж выполняют, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

Все провода, добавляемые в конструкцию авто, должны быть защищены (используйте термостойкие трубки либо изоленту). Скрутка – не самый плохой метод соединить два провода. Но ещё лучше использовать пайку.

Интересный нюанс, из практики

Казалось бы, если человек имеет опыт работы с электрооборудованием, он может выполнить всё, согласно приведённой инструкции. В результате, если не будет допущено ошибок, вы можете столкнуться с интересным феноменом. Вместо закрытия будет происходить кратковременное запирание с последующим открыванием. И – наоборот. Что в этом случае делать?

Взгляните, что именно может присутствовать в некоторых из комплектаций:

Схема с отсутствующим актуатором водителя

В водительской двери может отсутствовать исполнительный механизм. И тогда, к БУ ЦЗ подключать сигналку бесполезно. Нет актуатора, а значит, некому закрывать или открывать дверь и передвигать рычажок микрика. Допустим, замки закрываются, а затем мы убираем массу с коричневого провода и получаем следующее: белый провод находится на массе, происходит отпирание.

Отмечаем следующее: выполнять монтаж можно только тогда, когда вы уверены, что в водительской двери есть актуатор.

Были комплектации, где установлен только микропереключатель. Здесь не нужна самонадеянность – добавить актуатор будет сложно, так как к нему должна идти штатная проводка. С завода, как вы понимаете, она может отсутствовать. И что тогда делать, непонятно.

Остался один нерассмотренный вопрос – где именно расположен блок управления ЦЗ. В указанных моделях ВАЗ если ЦЗ есть, то есть и БУ. А расположен он под крышкой торпеды, рядом с водителем, справа:

Место нахождения блока управления ЦЗ

Мы бы слукавили, если бы не сказали о том, что в действительности есть другой вариант установки сигналки. Штатно на актуаторы идут всего два силовых кабеля. Имея отвод питания, снабжённый предохранителем, эти кабели подключают к реле сигналки напрямую. Такой вариант, как вы догадываетесь, не является рекомендуемым. Представьте, что будет, если сигнализация сломается. ЦЗ должен остаться, а в данном случае это не будет выполнено. Удачного подключения!

Монтаж актуатора замка ВАЗ-2110

Читайте также: