Отличия газель и газель бизнес

Обновлено: 02.07.2024

Ключевое отличие модели нового поколения – переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Для потребителя это означает легкость подключения дополнительных опций и возможность дистанционного мониторинга и удаленной диагностики автомобиля.

Головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном поддерживает Bluetooth. "Лицо" климат-контроля - его пульт управления

Среди других новшеств в кабине – электронный стояночный тормоз, головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

Вместо традиционного замка зажигания на панели приборов расположена кнопка Start/Stop, что очень удобно при эксплуатации автомобиля в городах с частыми и порой короткими поездками.
Среди других новшеств – электропривод стояночного тормоза, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

Немного истории

Техническая сторона вопроса

Грузоперевозки

соболь цельный металл

бортовая газель с длинной базой

Бортовая Газель с длинной базой

газель изотермический фургон

Изотермический фургон (самый популярный вид фургонов) на базе ГАЗ-3302

Пассажирские автомобили

соболь пассажирский

пассажирская газель

Газель — самое популярное маршрутное такси в России

Полный привод

Игорь Малинов

TUNING-GAZEL,

Без Имени

Сережа Сопов


Сережа Сопов

Без Имени

😄

Сережа, базара нет сыпится, резины новой хвотает на 80т будки сгнивают за 5 лет в труху, кабина норм, или фермер

Сережа Сопов


Сережа Сопов ответил Безу

Без, ..

Без Имени

🙄

Сережа, сейчас машины делают не инженеры, а меркетологи

Вадим Фёдоров

Без Имени

Сережа Сопов


Сережа Сопов ответил Вадиму

Сережа Сопов


Сережа Сопов ответил Безу

Без, этикет не позволяет назвать этих инженеров

Вадим Фёдоров

😄

DELETED

Максим Тараканов

Максим Тараканов

Евгений Александрович

Нехт, мать его гнётся весь как резиновый при тонне груза,кабиной о кузов стучит,подвеска на хрен разлетается а по карману херачит будь здоров,кабина конечно поприятнее будет,но как по мне бизнес надёжнее, и точки опоры рамы у нее совсем не там как у нехта, и на балке сходу с асфальта можно в грунт влетать не переживая воопще не за что,а на этой неженке каждой яме кланяться будешь,но кому как,я за бизнес

Федор Лапшин

Убить можно что угодно. У Некста кабина с катафорезом и оцинковкой, у меня пятый год пошел нигде ни ржавчины. Она намного просторнее и комфортабельнее чем старая. Ну а в остальном это уж как кто эксплуатирует.

Сергей Прокопенко

Рамис Сафин

Дмитрий Коротаев

Пробег 330000т , два сайленблока верхних поменял, подвеска в норме. Ничего не стучит и не гнётся. Некст.

Евгений Александрович

Так иногда коменты почитаешь ,и понимаешь что кто-то в Луидоре газели покупает ,а вот кому то руками на Rolls-Royce Motor собирают, все кто в теме прекрасно знают как у кого что ломается едится, ражавеется и тому подобное.

Сергей Прокопенко

Denis Sereda

Некст покомфортнее и побольше. А гнить ,ржаветь и ломаться будет любая машина, смотря какая прокладка между рулём и сиденьем.

Сергей Прокопенко

Denis, некст ржавеет гораздо меньше. Очень хорошая катафорезная обработка + покраска не пьяным дядей Васей который че то там валиком намазал, а окрашивается и варится роботом кабина. Ну кузов как не умели делать так и не умеют. Покрашена отвратительно что Бизнес что Некст. Облазит в первые же полгода. Какие то сраные брусочки вставлены в подрамник , вставочки из кусочков трубы. нет бы швеллер по всей длине сразу воткнуть, а подрамник на толстую резину плотную положить как это делают тюнинг-ателье, но нет проще доску вогнать

Руслан Романов

Не слушай никого бери что по душе. При надлежащем уходе и бизнес и Некст будут работать. Если будешь возить перегрузы и там и там надо раму в определенных местах усиливать. Каминз сразу прошивай отключай егр иначе загубишь мотор, тем более евро 5.

За всю историю существования марки произведено бесчисленное множество различных модификаций авто, на машинах устанавливались различные двигатели.

НАЗНАЧЕНИЕ

Краткая история модели

Газель – относится к серии российских малотоннажных автомобилей. Модельный ряд серии начинает свою историю с лета 1994 года, а точнее, – с июля. Основное производство сосредоточено на Горьковском автомобильном заводе, но есть ещё несколько заводов, расположенных на территории бывших союзных республик и за рубежом. Они занимаются сборкой автомобилей из готовых деталей.


Классический грузовик Газель с кунгом

После 2003 года сошёл с конвейера представитель второго поколения. Его отличия от первого можно перечислить по пальцам одной руки. Был установлен новый бампер, светотехнические приборы и решётка радиатора. Всё остальное – без изменений. Через два с половиной года выпущена миллионная Газель, что подтверждает популярность модели.

Ближе к концу года английское агентство INTERBRAND назвало Нижегородский автозавод самым влиятельным российским брендом. Хотя в 2009 году он занял лишь 29 место.

Вернуться к оглавлению

ИСТОРИЯ


Базовой моделью серии решили сделать длиннобазный фургон, превосходящий иностранных аналогов по размерам. Основу машины должна была составить безрамная конструкция с несущим кузовом. В качестве основного двигателя выбрали 2,45-литровый УЗАМ, работающий на бензине. Отдельные элементы модели позаимствовали у УАЗ 3727. Перспективный продукт, планировавшийся к серийному запуску в 1991 году, не пошел в серию из-за развала СССР. Однако решения, использованные для него, не исчезли бесследно, найдя отражение в ГАЗ 2705.

В 1999 году Горьковский завод открыл производство полноприводных версий семейства, предназначенных для районов с плохими дорогами. Данные модификации отличались увеличенным дорожным просветом, специальными стоковыми колесами и наличием картера ведущего моста.

ГАЗ 2705 несколько раз совершенствовали, сохраняя прежний дизайн. Внешность модели не претерпевала изменений до 2003 года. Первый рестайлинг принес интересные каплевидные фары, сменившие прямоугольную светотехнику, новую радиаторную решетку, бампер и оперение.


Газель 33023 Фермер


Реанимобиль на базе СемАР-3234


Рефрижератор на базе фургона СемАР-3234 с распашной боковой дверью

Устройство

В основе конструкции привычно лежит рамное шасси повышенной прочности. Передняя зависимая подвеска состоит из телескопических амортизаторов и продольных полуэллиптических рессор. Штангу-стабилизатор конструкторы внесли в строение задней и передней частей для повышения устойчивости транспорта на дороге. Задняя подвеска включает в себя две полуэллиптических рессоры, телескопические амортизаторы с гидравликой и рессорный блок.

Независимая тормозная система диагонального действия состоит из двух контуров. Она дополнена вакуумным усилителем и приводом управления на гидравлике. На передних колёсах стоят вентилируемые тормоза, на задних колесах — барабанные. Дополнительно имеется стояночный тормоз. Его кулачковый эксцентрик фиксируется на задних колесах.



Цельнометаллический кузов ГАЗ-2705 оснащён четырьмя дверями: две в кабине, две на кузове (раздвижная и распашная). В салоне нет большого количества свободного пространства, но его хватает для погрузки всего необходимого и комфортной работы. Стандартная модификация рассчитана на перевозку трёх человек в кабине. ГАЗ-2705 на 7 мест относится к классу грузопассажирского транспорта. Увеличить вместительность удалось за счёт установки второго ряда сидений и уменьшения грузоподъемности. Перегородка между кабиной и грузовым отделением сделана из металла.

Водитель размещается на отдельном кресле. Пассажирский диван совмещён. Для безопасности его оснащают двумя ремнями и жёсткими подголовниками. Отделка сделана из прочного пластика и хорошей ткани.


Приборная панель, сделанная из пластика, включает в себя необходимые индикаторы, которые дают водителю информацию о техническом состоянии малотоннажного грузовика. Рычаг переключения передач установлен в пол. Современный отопитель обладает высокой эффективностью. Печка поддерживает в салоне комнатную температуру даже зимой.




  • — Модификации и исполнения по состоянию на конец 2008 года


Автомобили на базе ГАЗ-330232


Сельскохозяйственный самосвал (пр-ва ЗАМС).



На базе фургонов 2705, 2705-90, 27057 и 27057-90 сторонними фирмами выпускается ряд специализированных и специальных автомобилей, например, кареты скорой помощи, реанимобили, автолаборатории, инкассаторские бронеавтомобили и т. д.


Микроавтобус ГАЗ-3221 — серия тринадцатиместных микроавтобусов на базе фургона 2705. Серийно производится с марта 1996 года. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокими мягкими сиденьями и высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-32217 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колёс, рассчитанная на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые. В 2008 году была сертифицирована школьная версия для перевозки 11 детей, оснащённая в соответствии с ГОСТом дополнительным оборудованием: блокировка начала движения при открытой двери, ограничитель скорости 60 км/ч, кнопки сигнализации, громкоговорители, подножка, стеллажи для портфелей и т. д.).


ГАЗ-32213 — микроавтобус на 13 пассажирских мест. Серийно производится с марта 1996 года. Отличается от базовой версии 3221 планировкой салона с высокими мягкими сиденьями. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колес, рассчитана на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые.



Маршрутное такси с высокой крышей и распашной дверью ГАЗ-322133 (производство ЗАМС)


Индекс модификации Места для медперсонала/ больных Двигатель Конструктивные особенности
322140-408 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
322140-410 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша
322174-408 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, полный привод, высокая крыша, подножка
322174-410 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, полный привод, высокая крыша, подножка

Отзывы владельцев ГА3-2705


4.6. Рулевое управление

Рулевой механизм с ГУР Интегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Передаточное число рулевого механизма 16,6 (в среднем положении)
19,6 (в крайнем положении)
Рулевая колонка Регулируемая по высоте и углу наклона

Какой можно сделать вывод?


ГАЗ-2705, ориентированный на бизнес-сегмент, является одним из самых массовых продуктов Горьковского автомобильного завода за всю историю его существования. Производство продолжается уже более 20 лет. Несмотря на выход более совершенных моделей, популярность этой машины не падает уже долгие годы.

Стоимость стандартной модификации на первичном рынке составляет 514 000 рублей. За установку газового оборудования покупателю придётся доплатить 25 тысяч. Цена максимальной комплектации с мощным американским мотором — 743 тысячи рублей.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них


Любитель оружия и мастер красивого слова.

Свежие публикации автора:

4.8. Электрооборудование

ВЕКА 10 (ф. SIEMENS“)

— микас 12.3 (42164.3763000–10) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)

4.10. Кабина и платформа

ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-330202 ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232
Кабина Металлическая, двухдверная трехместная Металлическая, двухдверная, шестиместная
Платформа Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами
габаритные размеры платформы (внутренние), мм
длина 3089/41393) 2339/30894)
ширина 1978 1978
высота 400 400

Кол-во блоков: 26 | Общее кол-во символов: 29855
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

Читайте также: