Отстреливает пистолет при заправке уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Отстреливает пистолет при заправке

Привет форумчане! собственно проблема в названии темы, тема избитая вроде-бы, адсорбер люди говорят виноват. НО у меня эта тема с покупки авто те уже 2 года и за эти 2 года я выяснил такой момент, пистолет отстреливает только в определенное время года
Начинается это дело осенью,когда начинаются дожди-сырость температура воздуха в районе 5-7 градусов, и заканчивается весной, когда становится сухо и температура становится выше 5-7 градусов, летом пистолет ни разу не отстреливал раньше положеного.
В чем может быть дело??

B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

все зависит от заправок . Кое где под большим давлением заливают топливо и пистолет выстреливает . Пробуйте не до конца нажимать рычаг пистолета ,а когда уменьшат давление - нажимаете до конца. Либо ищите правильное положение пистолета в горловине . Как правило его нужно засовывать глубже чтобы струя бензина не билась сразу в стенку горловины ,а шла прямо в бак.
Адсорбер тут не причем , Вы же заливаете бензин при заглушенной машине ?) К тому же,открыв крышку- вы стравили давление из бака (если оно там было ).

Все от заправок зависит .

У меня выстреливает на некоторых заправках на разных авто .

B5_1.8_ADR_9 7 _был
B5. 5 _1.8 T _AWT_0 3 _типтрон_кожа_алькантара_ Vag Com_ D 2 S_ немец! R появилась, D буксует

все зависит от заправок . Кое где под большим давлением заливают топливо и пистолет выстреливает . Пробуйте не до конца нажимать рычаг пистолета ,а когда уменьшат давление - нажимаете до конца. Либо ищите правильное положение пистолета в горловине . Как правило его нужно засовывать глубже чтобы струя бензина не билась сразу в стенку горловины ,а шла прямо в бак.
Адсорбер тут не причем , Вы же заливаете бензин при заглушенной машине ?) К тому же,открыв крышку- вы стравили давление из бака (если оно там было ).

Все от заправок зависит .

У меня выстреливает на некоторых заправках на разных авто .

да я как только не пробовал, пистолет в различных положениях держал, на кнопку с разным усилием жал, отстреливает через каждые литров 5-7 и все это на абсолютно разных заправках, а вот летом все спокойно заливается!

отстреливает через каждые литров 5-7 и все это на абсолютно разных заправках, а вот летом все спокойно заливается!



общее фото с трубкой

возможно, "насасываясь" влажного и холодного воздуха его проходимость (и без того потасканная временем) падает до того, что не может обеспечить нормальную вентиляцию ББ.

так же часто забивается (грязью) и сама трубка через которую идет забор воздуха из вне - через сухую грязь воздуху опять же пробиться легче чем через мокрую ;) может оказаться вполне рабочим вариантом для твоей ситуации.

так же, в крышке ББ есть обратный клапан (забор воздуха с атмосферы в случае гипервентиляции бака (например при "пробитом N80") и как следствие образования повышенного разряжения в нём).

если есть реальное желание разобраться в проблемой - снимать адсорбер и проверять проходимость его и трубок.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.



общее фото с трубкой

возможно, "насасываясь" влажного и холодного воздуха его проходимость (и без того потасканная временем) падает до того, что не может обеспечить нормальную вентиляцию ББ.

так же часто забивается (грязью) и сама трубка через которую идет забор воздуха из вне - через сухую грязь воздуху опять же пробиться легче чем через мокрую ;) может оказаться вполне рабочим вариантом для твоей ситуации.

так же, в крышке ББ есть обратный клапан (забор воздуха с атмосферы в случае гипервентиляции бака (например при "пробитом N80") и как следствие образования повышенного разряжения в нём).

если есть реальное желание разобраться в проблемой - снимать адсорбер и проверять проходимость его и трубок.

у меня дизель,но токая трабла присутствовала,пистолет отстреливает когда поднимается пена,защита от перелива бака.Полностью вставляю пистолет в горловину и поднимаю на один зуб(снизу пистолета зубья зацепы)

Всем доброго дня! Попробую внести свои "пять копеек", так не так давно сталкивался с такой проблемой.
Трубка которая идет от абсорбера имеет должна только выпускать воздух из топливного бака отфильтровывая при этом бензиновые пары, если она засасывает воздух, это уже говорит о том что не исправен клапан (забыл как называется) на воздушном фильтре. Стоит он не дорого и ставить его просто. С этой проблемой не надо затягивать, это может закончиться попаданием влаги в топливную систему или сжатием топливного бака. как было у меня. Но у тебя Американец и там вроде немного по другому устроен абсорбер, так как нормы экологии там другие)))

такая же проблема не могу заправится отстрел пистолета на всех заправках первый раз срабатывает через 6-7 литров а дальше через 500 г- 1л N-80 промывал ВД он щёлкает но не всегда вопрос он всегда должен щёлкать?

Управляется по желанию ЭБУ, когда считает нужным.
Смотри трубку вентиляции бака котороя подходит к абсорберу, может она забита, может ещё забиты трубки вентиляции самого абсорбера и трубка идущая от него к эл. клапану.

Привет форумчане! собственно проблема в названии темы, тема избитая вроде-бы, адсорбер люди говорят виноват. НО у меня эта тема с покупки авто те уже 2 года и за эти 2 года я выяснил такой момент, пистолет отстреливает только в определенное время года
Начинается это дело осенью,когда начинаются дожди-сырость температура воздуха в районе 5-7 градусов, и заканчивается весной, когда становится сухо и температура становится выше 5-7 градусов, летом пистолет ни разу не отстреливал раньше положеного.
В чем может быть дело??

Если ты на заправке заглянешь в "ствол" заправочного "пистолета", увидишь в "стволе" тонкую трубку. Назначение этой трубки в том, что когда бак заполнен и бензин достает до этой трубки, "пистолет" должен автоматически отщелкнуться. Это для того, чтобы не выливался бензин наружу на пол.
Бак это не просто банка. В нем кроме отводной трубки на адсорбер, есть еще два клапана. Вот в этой теме есть схема бака. https://passatworld.ru/showthread.ph. oplivnogo-baka . Там есть два клапана. 5 и 8 на схеме. Когда ты заправляешься, заливаемый бензин выдавливает из бака воздух. Если неисправна система вентиляции бака, воздух начинает выдавливать в заливную горловину. С одной стороны бензин льется в бак, а ему навстречу выдавливаемый воздух. Воздух выходи через клапан 5. Все это дело бурлит и создаются воздушные пробки, затрудняющие прохождение бензина в бак и бензин достает до тонкой трубки в "стволе" "пистолета". Он отщелкивается.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Есть версия, что у кого отстреливает пистолет при заправке, даже при пустом баке, как у меня, что-то сломано в заливной горловине. Ну или закисло. У меня бак лежал пустой, без бензина пару лет. В конце горловины, на входе в бак, есть целый механизм с клапаном. Бывает он рассыпается и на дне бака находят шарик и пружинку.
Потому что дело было так: почти с пустым баком приехал на 1 заправку и сразу стал отстреливать. Да там воздуха было литров 60. Его сжать до 55 литров- много усилий не надо.

Rebus77

Мастер советчик


Эту процедуру я сделаю в след раз. Надо заранее приготовить палочку, чем нажимать. Одновременно пальцем не получается. Если при нажатой пимпочке всё будет работать, значит всё же вентиляция. Если нет-значит поломка горловины.

ten70

Оракул

Admin

Создатель сайта

Пистолет отчего отстреливает? Бензин на него "в обратку" брыгзает.
Отсюда вывод: что-то изменилось после вмешательства со снятием бака.

Если отстреливает сразу и постоянно - с первых литров и до конца, то думаю что это не воздух, а либо посторонний предмет в горловине, либо собрал что-то не так.

Можно проверить так: заправляйся сам, держа пистолет в руке и понемногу вынимай его из бака, не выключая.
Смотри на струю - успевает ли поток топлива уходить по горловине, идут ли пузыри воздуха обратно, или топливо просто о что-либо разбрызгивается.

Rebus77

Мастер советчик

ten70

Оракул

Rebus77

Мастер советчик


Я делал уже так. У горловины узкий вход. Ниже ничего не видно.
Пытался вспомнить, как я с бака бензин сливал. Не засовывал ли я в горловину резиновый шланг. может в то время что-то натворил.
Люди пишут, что после попытки вероломного слития бензина (воровство) появилась эта проблема. А дальше разговор про устройство внутри горловины. Но никаких картинок-разрезов бака VW я не нашёл.
Выше прикладывал фотку горловины с железочкой внутри. У меня её нет и никогда не было (как владею авто). Она должна быть у всех passat B4 или нет?

Rebus77

Мастер советчик


C теорией паровыведения вроде всё понятно. Я с разных мест читал. Только многие пишут не правильно. (про пимпочку, что она должна нажиматься пистолетом)

Admin

Создатель сайта


Зачем ниже смотреть то. Пузырь не увидеть сложно.
Если бензин успевает уходить, и пузыри снизу не булькают - то воздух не при чем. B)

ten70

Оракул

C теорией паровыведения вроде всё понятно. Я с разных мест читал. Только многие пишут не правильно. (про пимпочку, что она должна нажиматься пистолетом)

Еще раз, на пимпу нажми при заправке.

Voloshish

Мастер советчик

Немцы, они конечно умные, и просто так ничего не делают. Но скажите, зачем этот клапан нужен? Может выкинуть его на фиг и забить?

Rebus77

Мастер советчик

Сегодня пытался просмотреть горловину.
Со стороны залива, внизу, такая картина

Железочка специальная, типа успокоителя. А может другое назначение.

В бак горловина выходит в виде пластиковой трубы (белая) На конце чёрный "паук", в нём отверстие под шток клапана. Клапан подпружинен лёгкой пружинкой. Когда идёт топливо, то клапан сжимает пружину и он открыт. Я его оттягивал за шток, всё работает. У меня получается всё цело. С одной стороны от этой трубы есть маленькая трубочка. Какую роль она выполняет и куда идёт-непонятно.


Сверху на бензонасосе лежит соединение трубок, которая идёт на адсорбер. Разъединил. Подул в бак через неё. Воздух проходит в лёгкую. Значит эта часть вентиляции работает. Подул в другую трубку, которая идёт на адсорбер. Она тоньше. Воздух идёт, но "дуется не сильно. Снял второй её конец с адсорбера. Опять подул. Чуть легче. Учитывая длину этой трубки и сечение, считаю прохождение воздуха нормальное.
В след раз при заправке, временно разъединю это соединение(около бензонасоса) Если будет пистолет отстреливать, то вентиляция не при чём 100%.
Когда заливал бензин обратно в бак через шланг, то бензин уходил моментально. Ничего не булькало. Правда напор из моего шланга меньше, чем на колонке. Во время залива затыкал шланг вентиляции. Никакой разницы.

. Ну, попробуй еще одну колонку, там и мешать-то нечему.
Мож бак полный уже и не льецца больше?)))))))
Там трубка вторая есть рядом с основной, для отвода воздуха, может заср..сь (похоже на то)
Сними сам посмотри, делов на 5 минут
В ФАКе есть тема

. Ну, попробуй еще одну колонку, там и мешать-то нечему.
Мож бак полный уже и не льецца больше?)))))))
Там трубка вторая есть рядом с основной, для отвода воздуха, может заср..сь (похоже на то)
Сними сам посмотри, делов на 5 минут
В ФАКе есть тема

Была тут у нас на форуме такая тема! у кого-то тоже была такая проблема. искал-искал не нашел :(

зы: проблема была кажется в тонкой трубке, воздух не выходит из бака

У всех так. Нужно заправляться порциями---)))))). А Вообще делаешь так что -бы бенз лился ровно. (просто отсечка срабатывает)

надо просто переворачивать пистолет и все прекрасно влетает до полного. Иногда удивительно что запррвщики на АЗС этого не знают

надо просто переворачивать пистолет и все прекрасно влетает до полного. Иногда удивительно что запррвщики на АЗС этого не знают

на сильно чувствительных колонках тоже поворачиваю в право пистолет и нормально, раньше часто хрень такая была, сейчас вобще редко отстреливает, только при полном баке.

Вот и я смог открутить только один винт, WD-шка не помогает. Не стал ломать. Купил 2 метра тросика 3 мм. Легко проходит в бак и по воздушным каналам и по заливной трубе. Жду следующей заправки. Буду экспериментировать с поворотом пистолета.


Зайди в ветку mazda tribute, в тему отстреливается заправочный пистолет. Предположительно неисправен клапан вентиляции паров топлива.

Ерунда ВСЁ это.
Если пистолет не стреляет,патроны не того калибра.
У нас на заправках, если отсечка пистолета на заправке,значит бак полный,.

Тут нарисовался,так как есть знакомые с таким авто,и всё нормально,по плану заправок,и пистолетов на них.

Серега, трубка воздушная засоряется, когда она сгнивает (знаю - проходили) и в нее через дырочки набивается грязюка))

надо просто переворачивать пистолет и все прекрасно влетает до полного. Иногда удивительно что запррвщики на АЗС этого не знают

При заправке бензобака более половины невозможно продолжать заливку т.к.пистолет отстреливает,а если вытащить его частично,то брызгает бензин из горловины бывает на одежду.Подскажите как быть с этой проблемой.

Проверьте дренажный шланг. Похожее было на 41-м Москвиче, когда при укладке запасного колеса передавливался дренаж.

Были такие неприятности.Перед заправкой язычек пистолета включаешь на первую риску,потом перекючаешь на
третью(подача топлива идет медленнее).И еще ,как только пистолет открыл клапан и дальше его не вставляйте т.е
при заправке всегда держите пистолет в руках или доверяйте заправшикам .Совет старайтесь заправлятся дома
(Домашняя заправка всегда зфективна,при наличие канистры с бензином и воронки с мелкой сеткой ,сохраните
бензонасос.фильтр .форсунки на более длительную эксплуатацию ) Проверено опытом .Удачи.

Просто давление не успевает сбрасываться,чтобы пистолет не отстреливался всегда заправляюсь на первом положении и не надо далеко засовывать пистолет в бак.

Откройте крышку бензобака-сразу вгорловине есть клапан ,он пласмассовый на пружине,отломите его.Только в бак не уроните.Я два года назад сделал так-----заправляюсь без проблем.Успеха.

Откройте крышку бензобака-сразу вгорловине есть клапан ,он пласмассовый на пружине,отломите его.Только в бак не уроните.Я два года назад сделал так-----заправляюсь без проблем.Успеха.

Заправка автомобиля оборачивается у многих преждевременным отстрелом пистолета топливораздаточной колонки. Сколько нервных клеток сожгли тут автомобилисты – не сосчитать.

Вообразите: вы включили подачу горючего, хорошенько вставили пистолет в горловину автомобильного бензобака и пошли платить за топливо в кассу. Оплатив, вы возвращаетесь и видите, что в бак налилось лишь несколько литров, а бензоколонка не работает. Вам порой приходится даже держать рычаг подачи топлива на всем протяжении заправки машины – где видано такое в высокотехнологичный XXI век?!

Между тем, с такими проблемами сталкивается лишь некоторая часть автовладельцев – у другой части этот же пистолет никогда не отстреливает, пока в баке не окажется весь оплаченный литраж горючего. В чем же кроется парадокс? Что, у одного водителя руки прилажены на месте, а у второго растут из… так, что ли, получается?

Заправочный пистолет при заправке отстреливает по различным причинам, но весь этот спектр причин обязательно связан со специальным каналом-датчиком, что имеется на конце топливозаправочного пистолета. Именно этот датчик определяет, сколько горючего в вашем бензобаке и не пора ли останавливать заправочный процесс, чтобы не случилось перелива.

Но в чем причина? Специалисты, работающие на автозаправочных комплексах, объяснение дают простое: если бак обладает особой формой или, как говорится, завоздушен, то датчик на пистолете может неправильно понять такую ситуацию и отключить подачу бензина. Решить проблему с ложным срабатыванием можно так:

  1. Снизьте скорость подачи горючего, чтобы воздух успел покинуть топливный резервуар.
  2. Поменяйте положение заправочного пистолета: иногда требуется поместить его поглубже в горловину, а иногда – буквально держать около края, а иногда необходим поворот пистолета в сторону до 90 градусов (шланг влево, к примеру).

Как видите, отстрел заправочного пистолета происходит по обыкновению из соображений безопасности и предотвращение таких неприятных ситуаций возможно лишь с участием самого автомобилиста.

Читайте также: