Панель приборов нива тюнинг

Обновлено: 04.07.2024

· FLASH предлагает революционный подход к отображению показаний спидометра и тахометра.

· Не стрелки, а светодиодные дуги + цифровые индикаторы.

· Не стрелочные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя, а дискретные светодиодные шкалы + показания в цифровом виде.

· Не отдельно стоящий маршрутный компьютер, а расположенный прямо перед глазами дисплей, изготовленный по новейшей технологии, показания которого прекрасно читаются при любой температуре и под любым углом!

Но и это далеко не всё!

Возможности FLASH гораздо шире. Итак, кроме базового набора стандартной комбинации приборов (КЭП) имеем (+):

· Маршрутный сервис, включающий в себя : статистику за поездку, текущий и предыдущий день; систему активных предупреждений — бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда; систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней).

· Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде. Просмотреть телеметрические данные. Программное обеспечение поддерживает M1.5.4, Январь 5.1 / 7.2 , MP7.0 Euro II/III , MP7.9.7 Euro II/III.

· Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому — выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.

· Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) FLASH.

· Двухцветная мнемоника показаний уровня топлива и температуры двигателя.

· Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя;

· Аналогово-ступенчатая индикация температуры О.Ж. и уровня топлива с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов;

· Маршрутный компьютер, Часы, Будильник;

· Сигнализатор превышения скорости;

· Многоуровневая система сигнализаций и предупреждений;

· Бортовая система диагностики.

· Современный дизайн и Функциональность;

· Автоматическое управление яркостью индикаторов;

· Светодиодная голубая подсветка многое, многое другое …

Назначение:

· Отображение скорости и оборотов двигателя в цифровом и одновременно аналоговом представлении;

· Светодиодные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов;

· Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей;

· Индикация напряжения бортсети;

· Многофункциональный маршрутный компьютер;

· Диагностический тестер системы управления двигателем; (до окт. 2005 для Январь-5.1., 5.1.1 и Bosch 1.5.4);

· Встроенная система предупреждения об аварийных режимах.

· датчиков скорости и оборотов двигателя;

· датчика расхода топлива;

· датчика уровня топлива в баке;

· датчика температуры двигателя;

· датчика внешней температуры;

· электронного блока управления двигателем.

На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля. Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности; на основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ; позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля.

С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.

Технические характеристики:

1. Рабочий диапазон надряжений питания: от 8 до 24 В.

2. Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.

3. Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.

4. Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.

6. Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40°С.

7. Поддерживаемые интерфейсы: K-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.

8. Габаритные размеры: не более 130x130x360 мм.

9. Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.

1. Светодиодный индикатор оборотов двигателя;

2. Цифровой индикатор оборотов двигателя;

3. Светодиодный индикатор скорости движения автомобиля;

4. Цифровой индикатор скорости движения автомобиля;

5. Индикатор поднятого ручного тормоза;

6. Индикатор недостаточного давления масла;

7. Индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый);

9. Указатели поворотов;

10. Индикатор включения кнопки аварийного режима;

12. Индикатор недостаточного давления в тормозной системе;

13. Индикатор включения дальнего света;

14. Индикатор включения габаритного света;

На Комбинация Электронных Приборов распространяется гарантия 12 месяцев с момента приобретения.

Полная совместимость с приборами автомобилей семейства ВАЗ 2110

Многофункциональный графический дисплей

Удобство и простота при установке

• Устанавливается вместо штатной комбинации приборов ВАЗ-2110 (старого образца), ВАЗ-2115, Шевроле-Нива.

• Подключается к существующей проводке.

• Встроенный бортовой компьютер.

• Автоматическое вкл./выкл. ближнего света.

• Календарь технического обслуживания.

• Светодиодная подсветка шкал приборов.

Индикация во время движения

• Блок символов БСК

• Тахометр (0..8000 об/мин)

• Спидометр (0..200 км/час)

• Температура двигателя (числовое и графическое отображение).

• Уровень топлива (числовое и графическое отображение).

• Расход топлива (л/час, и л/100км во время движения)

• Напряжение бортовой сети ( возможность коррекции)

• Суточный пробег ( ХХХХ.Х км) (сброс через гл.меню).

• Общий пробег ( ХХХХХХ км)

• Выбег на остатке топлива.

• Время разгона до 100км/ч.

• Средний расход топлива за всю историю эксплуатации.

• Температура воздуха за бортом.

• Средний расход топлива на 100км за поездку.

• Стандартный набор индикаторных ламп. (9 шт.)

Главное меню пользователя

1. Часы, календарь

2. Диагностика

• Ошибки (текущие, накопленные, сброс ошибок)

3. Экран, сервис

• Стиль часов (с датой / без даты)

• Стиль мнемо (графического отображения уровня топлива и t СОЖ)

4. Статистика

• сброс текущей поездки

• сброс дневного пробега *

• Отсчет (нач./кон.), чч:мм

• в движении, чч:мм

• общ. расход топлива, л

• средн. расход топлива на 100км

• скорость (средн./мах), км/ч

• обороты двигателя (сред./мах)

• темпер. двигателя (сред./мах)

5. Информация

6. Настройки

• регулировка порога срабатывания автосвета.

• Предупреждения (топливо -min,л; t двигателя -min/max; бортсеть — min/max; открыта дверь; ручник; нет связи с контроллером)

• Звук поворотника (вкл./выкл)

• Звук смены экрана

* Структура меню пользователя может изменяться производителем в последующих прошивках.

Вставка в щиток приборов для Chevy-Niva (Живое пламя)

Вставка оснащена автономной подсветкой и датчиком звука, чувствительность которого меняется вручную водителем в зависимости от громкости музыки в автомобиле на свое усмотрение. При необходимости контуры живого пламени можно полностью отключить, получив стандартную подсветку щитка приборов в ночное время.

Вставка в щиток приборов Pro-Sport для Chevy-Niva

Вставка оснащена автономной подсветкой и яркость регулируется водителем по своему усмотрению.

Вставка в щиток приборов Street-Storm для Chevy-Niva

Вставка оснащена автономной подсветкой и имеет два режима – синий и белый. Яркость подсветки регулируется водителем по своему усмотрению.

Тюнинговые вставки в щиток приборов для Chevy-Niva

Устанавливаются взамен штатных вставок, автономной подсветки не имеют и подсвечиваются стандартными лампочками щитка приборов.

Имеют автономную люминесцентную подсветку и устанавливаются взамен штатной.

Новинка

Характерные отличия:

1. При выключенном зажигании и габаритах вся комбинация приборов черная.

2. При включении зажигания (габаритов) подсветка постоянно включена.

3. Цвет подсветки можно менять бесступенчато и сколь угодно часто.

4. Количество цветов подсветки не ограничено.

5. Стрелки и окошки ЖКИ меняют цвет так же как и вся подсветка.

6. При включении заднего хода подсветка гаснет. (отключаемая функция)

7. При включении указателя поворота мигает вся подсветка комбинации приборов, а не только маленькая зеленая стрелка. (отключаемая функция)

8. В стандартную комбинацию приборов вставляются дополнительно 7 печатных плат, изготовленных на современном оборудовании и собранных в автоматическом режиме по SMD-технологии. Традиционно сборка ведется на основе только импортной элементной базы.

9. Нестандартная пленка и световод под ней.

10. За подсветку отвечают 32 светодиода (вместо 5 лампочек).

При этом потребление тока комбинацией приборов из бортовой сети автомобиля при включенной подсветке снижено более чем на 30%.
При постоянном дефиците тока в бортовой сети отечественных автомобилей лишние амперы не помешают. А кроме того это еще и очень красиво.

Фантазируйте! Меняйте цвет в соответствии с настроением. Агрессивный красный, нейтральный зеленый, фиолетовый, оливковый, бирюзовый, оранжевый, белый, синий …. Теперь это возможно, если у Вас есть КЭП-Т!

. Внимание. КЭП-Т абсолютно бесполезный продукт для дальтоников.

©Иван Скрыдлов (aka Aktuator) 2005

Задача установить на автомобиль ВАЗ 21214 двухокошечную комбинацию приборов от модели ВАЗ 2110 ,VDO.

Для начала была снята штатная комбинация приборов, переписаны цвета проводов в БЕЛОМ и КРАСНОМ разъемах и установлено их назначение (см. соответствующие таблицы).
Следующим шагом было составление таблицы перекоммутации проводов в разъемах для новой комбинации приборов. Она находится ниже в тексте.

Очень сложно было вытаскивать провода из белой и красной колодок. Дело в том, что помимо фиксаторов на клеммах обжатых на концах проводов, в колодках имелись так же отлитые при их производстве пластиковые фиксаторы. Поэтому, чтобы вытащить клеммы, нужно было одновременно нажимать на оба фиксатора, да еще и за провод тянуть. В общем, очень не хватало третьей руки.

С закреплением проблем не возникло, поскольку, конструктивно, посадочные места для крепления обеих комбинаций приборов абсолютно идентичны.

Работа производилась в течение нескольких дней, по мере появления окон между клиентами и заняла около трех-четырех часов времени.

Распиновка разъема приборной панели 21214

Цветовая маркировка проводки 21214 .


Доработка проводки 21214 для установки VDO

Перестановка выводов в белом разъеме

Перестановка выводов в красном разъеме

Желтым цветом выделены дополнительные провода.

Тарировка Датчика Уровня Топлива от ЭБН 2112 ,
установленного на ЭБН от Нивы.

©Иван Скрыдлов AKA Aktuator, Москва – Люберцы, пятница, 29 июля 2005 г.


Первым делом был полностью опустошен топливный бак, специально не заправляемый топливом несколько дней.

Для этого были использованы:

1 . Пустая пластиковая прозрачная канистра, со сделанной отметкой 5 и 10 литров.
2 . Мерный стакан на 1000 мл.
3 . Негодная, полностью укомплектованная топливная рампа в качестве переходника между бензопроводом а/м и длинным шлангом, вставленным в канистру из п. 1 .
4 . Проволочная перемычка в диагностическом разъеме для включения ЭБН.

Далее были последовательно отмеряны и залиты в топливный бак следующие количества бензина, с учетом того, что полный бак данного а/м ВАЗ 21124 вмещает 42 литра:

1 . 7 , 0 литров – резерв. Сопротивление ДУТ составило 162 , 0 Ом.
2 . 3 , 5 литра до ¼ бака -//- 137 , 1 Ом.
3 . 10 , 5 литра до ½ бака -//- 75 , 0 Ом.
4 . 10 , 5 литра до ¾ бака -//- 24 , 5 Ом.
5 . 10 , 5 литра до полного бака -//- 1 , 1 Ом.

Затем, эти же значения сопротивлений, были последовательно выставлены на другом датчике подключенному к другой такой же комбинации приборов, лежащей на столе вместе с компьютером.

Сначала я ничего не мог понять. Какое бы значение я не изменял, либо стрелка оставалась на месте, либо появлялась неравномерность характеристики, либо не доставала до нужного места ни при каких значениях. Только после того как я изменил сразу два соседних значения, дело пошло.

3 C 100 % не исп. 07
3 D 100 % 05
3 E 75 % 1 B
3 F 50 % 4 F
40 25 % 7 A
41 Красная зона 8 A
42 0 % E 5

0 % не тарировалось по просьбе владельца.

При тарировке двух соседних точек они частично влияют друг на друга. Как только два соседних значения точно выставлены, влияние на них остальных, выше или ниже исчезает. Случайно заметил, что значения по адресам с 43 по 49 так же позволяют влиять на положение стрелки. Будет досуг, попробую выяснить точнее.

Жаль, конечно, что эта замечательная программа не позволяет посмотреть значения АЦП. Или просто команду надо знать волшебную. Возможно, все могло быть гораздо проще.

Тем, кто дочитал до конца – бонус в виде готовой прошивки панели. Качать здесь . Прошивка для двухокошечной панели VDO, ДУТ от 10 -го семейства, установлен на БН Нивы.

Ели можешь опиши на пальцах как ты её делал в Corele а то у меня английская версия . Интересует как делать круг а потом сделать насечки под цифры . Заранее спасибо.

Я взял отсканировал старую накладку, загрузил в Corel и по ней делал. Делал естественно в CorelDraw, а не в Corel Photopaint.
Вот поставил в машину

Вопрос. Надумал сделать внутреннюю подсветку, может кто знает как сделать, чтобы в темноте светились только циферки и шкалы, ну и желательно стрелки? Если да то опишите процесс.

Алексей aka ALER.

foboss
А можеш скан старой накладки куданить выложить или на мыло кинуть ?
Вариант у друга на 2109, стрелки нужны от волги, красная подсветка тушится.

К вопросу о том как делалось:

Я тоже начал свой вариант переделки комбинации приборов, но тут в Инете нашел такую штуку, да еще в Омске, на днях поеду смотреть.

LD-EL01 дисплей щитка приборов ВАЗ
2-х цветная (синий, зеленый) люминисцентная подсветка, регулировка яркости Цена = 1,200.00

Вложение удалено. Автор постинга впредь лишен права вкладывать в свои постинги файлы-вложения. "И не говорите потом, что не читали" - цитата с главной страницы форума.

Учитесь читать, коллеги!

Вложу свою копеечку. В темноте плохо получилось, лямпочки были на 1w. Сейчас 3w. установил. +штатная подсветка на диодах, в связке с рассеивателем дает голубоватый оттенок, показометр топлива откалибрую, выложу фото установленной на машуну.

1.JPG

лампочки в патронах от габаритов фар . можно вытащить и поменять

К упив простую декоративную накладку (из пленки) на штатную панель, с белыми шкалами, круглыми циферблатами и т.д, мне пришла мысль, что просто так воткнуть ее туда — не самый лучший вариант. Я обратил внимание на то, что цифры на пленке — прозрачные (синего цвета)! Т.е. возможно подразумевалась идея переделки подсветки на внутреннюю! А это уже интереснее…

tuning_niva_panel_1

Разбираю панель, снимаю все приборы, убираю с них весь пластик и снова ставлю на место. Оказывается, что в корпусе приборки места очень много, есть где разместить лампочки для внутренней подсветки!

tuning_niva_panel_2

Я взял лампочки с патронами от приборки ВАЗ-2108. Сами патроны приклеил внутри корпуса, разместив их по кругу всех приборов.
Три лампочки на спидометр, три — на тахометр и пару лампочек на датчик уровня бензина и температуры.

tuning_niva_panel_3

Все провода и отверстия, которые пришлось просверлить для них, залил термоклеем. Провода для фиксации, отверстия — для герметизации.
Вывел проводку наружу и немного переделал их подключение. Штатная подсветка будет гореть при включенных габаритных огнях, но при выключенном зажигании:

tuning_niva_panel_4

Но стоит повернуть ключ — загораются шкалы!

tuning_niva_panel_5

Этот эффект смотрится более чем достойно!
Получился простой, дешевый, но весьма действенный способ улучшить внешний вид приборной панели.

Читайте также: