Перечень работ при капитальном ремонте двигателя камаз

Обновлено: 04.07.2024

Производим сертифицированный капитальный ремонт двигателей КАМАЗ и Cummins любой сложности.

Гарантия на выполненные работы составляет от 6 до 12 месяцев в зависимости от модели мотора и условий технического обслуживания. Мы крайне рекомендуем в случае повреждения менять блоки цилиндров двигателя и коленвалы – на новые, но для клиентов с ограниченным бюджетом в нашем ассортименте есть проверенные бу запчасти.

Ориентировочная стоимость ремонта по моделям двс:

  • 740.10 – от 100.000р
  • 7403.10 – от 120.000р
  • 740.11 и 740.13 – от 150.000р
  • 740.30 и 740.31 – от 170.000р
  • 740.50, 740.51, 740.55 – от 180.000р
  • 740.60, 740.62, 740.63 – от 200.000р
  • 740.622, 740.632, 740.70 – от 240.000р
  • Cummins 4isbe и 6isbe – от 100.000р

Таким образом наша компании занимается ремонтом любых камазовских моторов из серии 740 и евро 1, 2, 3, 4.

Наши цены “под ключ”, в них входят: запчасти, работа, доставка, диагностика, проверка. Мы работаем с НДС!

Порядок расчётов

В случае доставки нашим транспортом:

  1. Заключение и подписание договора
  2. Отправляем машину, забираем (указываете адрес и время работы)
  3. Дефектуем полученный ремфонд
  4. Выставляем счёт на ремонтные работы
  5. Оплачиваете 30%, преступаем
  6. По факту окончания ремонта и готовности к доставке отремонтированного двигателя, оплачиваете остальные 70%. (Возможна оплата по факту доставки двс к Вам)

Оценка ремонта

Оценка ремонта происходит по факту дефектовки от 3 до 5 рабочих дней. Мы полностью разбираем двигатель, проверяем состояние коленчатого вала и блока на специальном оборудовании, а далее уже согласовываем окончательную стоимость. При замене, старые детали возвращаются по желанию.

Восстановление или замена

Капитальный ремонт – означает полный список работ по восстановлению максимальных свойств и ресурса агрегата. При неисправности запчасти в моторе – мы стараемся заменить её на новую. Наше предприятие не производит наплавление, наваривание, напыление и другие подобные методы сделать “подешевле”. Поршневая группа меняется целиком (гильза, палец, поршень, кольца). Топливный насос проходит полный ремонт с заменой плунжерных пар, форсунок. Головки блока ремонтируется или меняются на новые. Наша задача – чтобы двигатель на автомобиле КАМАЗ работал долго и был надёжен в последующей эксплуатации.

Для того чтобы заказать капитальный ремонт двигателя – обращайтесь в отдел продаж (раздел контакты).

У нас есть готовые отремонтированные:

➡

Продажа камазовских двигателей

Ремонтная база находится в черте Набережных Челнов. Для постоянных клиентов имеются скидки и специальные условия.



Мы используем оригинальные заводские детали и запасные части высокого качества, поэтому даем гарантию последующей надежной эксплуатации автомобилей на срок до полугода или 30 000 км. пробега.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАММИНЗ ЦЕНА С НДС
CUMMINS 4ISBe185, ISF3.8s3168 от 55 000 руб.
CUMMINS 6ISBe 285 (Е-3), 6В (Е-2) от 69 000 руб
CUMMINS 6ISLe (Е-3) от 74 000 руб.
ДВИГАТЕЛИ КАМАЗ Евро 0
Ремонт двигателя без навесного оборудования: топливная аппаратура, насос ГУР, компрессор, сцепление, электрооборудование от 36 500 руб.
Ремонт (сборка) ДВС от 23 000 руб
КАПРЕМОНТ ДВС КАМАЗ Евро 1
Ремонт двигателя без навесного оборудования от 40 000 руб.
Ремонт (сборка) двигателя от 24 800 руб
ДВИГАТЕЛИ КАМАЗ Евро 2
Ремонт ДВС без навесного оборудования от 42 800 руб.
Ремонт без гарантии от 40 500 руб.
Сопутствующие работы при ремонте двигателя с топливной аппаратурой BOSCH от 5 000 руб
ДВИГАТЕЛИ КАМАЗ 740 с топливной системой Common Rail
Ремонт двигателя Евро 3 740.63 Common Rail без навесного оборудования от 44 900 руб.
Сборка без ремонта навесного оборудования от 26 500 руб.
ДВС КАМАЗ Евро 3, Евро 4, Евро 5
Ремонт двигателя Е-3, Е-4, Е-5 без навесного оборудования от 45 000 руб.
Сборка двигателя Е-3, Е-4, Е-5 от 27 000 руб.
СОПУТСТВУЮЩИЕ РАБОТЫ
Диагностика двигателя с составлением акта от 3 000 руб.
Измерение степени сжатия (компрессии) от 900 руб.
Измерение давления масла (механическим датчиком) от 1 000 руб.
Мойка двигателя от 1 200 руб.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА МАСЛЯНОГО (ПОДДОНА)
740, CUMMINS 4ISBe от 1 500 руб.
CUMMINS 6ISBe от 2 000 руб.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГБЦ
1 шт, включая навесное оборудование от 4 800 руб.
1 шт (коллектор выпускной и труба водяная сняты) от 2 000 руб.
CUMMINS 4ISBe от 7 000 руб.
CUMMINS 6ISBe от 9 600 руб.
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - 8 цилиндров 740, CUMMINS 4ISBe от 2 000 руб.
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - CUMMINS 6ISBe от 3 000 руб.
ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ
Поршневая группа CUMMINS, 6 цил. (без снятия двигателя) от 30 000 руб.
Поршневая группа 740, 740.31, 740.63, 8 цил. (без снятия двигателя) от 35 000 руб.
Водяной радиатор (нового типа) от 5 000 руб.
Водяной радиатор (старого типа) от 4 500 руб.
Водяной насос CUMMINS от 1 500 руб.
Масляный радиатор от 1 500 руб.
Шторка радиатора от 1 000 руб.
Турбокомпрессор от 3 500 руб.
Воздушный компрессор от 3 600 руб.
Крышка привода агрегатов передняя от 11 50 руб.
Картер маховика (при снятой КПП ) от 5 500 руб.
Маховик от 1 200 руб.
Проточка маховика от 3 400 руб.
Вязкомуфта от 2 200 руб.
Крыльчатка вентилятора от 1 200 руб.
Термостат от 1 200 руб.
Ремни привода водяного насоса от 400 руб.
Ремни привода генератора от 400 руб.
Натяжной механизм ремня водяного насоса от 1 400 руб.
Правый (левый) выхлопной коллектор от 2 000 руб.
Труба водяная от 1 500 руб.
Глушитель от 1 500 руб.
Щуп с оболочкой от 1 000 руб.
Теплообменник от 4 500 руб.
Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 4ISBe от 18 000 руб.
Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 6ISBe от 20 000 руб.

* Внимание: стоимость не является публичной офертой.

Обслуживание под ключ

Наш сервис работает под ключ и выполняет все виды обслуживания двигателей.

Текущее ТО проводится раз в год. В него входит демонтаж и сборка-разборка агрегата, очистка от грязи и мусора, дефектовка, замена поврежденных запчастей. При необходимости, возможна доработка узлов.

В капитальный ремонт входит:

  • сборка-разборка мотора и дефектовка деталей;
  • замена изношенных или утраченных частей;
  • притирка узлов;
  • пусковые испытания - проходят на стенде со специальным оборудованием.

Когда необходим капремонт?

  • стук в моторе - он может быть связан с неполадками подшипников или коленчатого вала;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • повышенный расход технических жидкостей;
  • перегрев двигателя без веских на то причин;
  • низкая компрессия.

Чтобы получить информацию об условиях и задать вопрос по ремонтным работам, позвоните менеджеру на горячую линию или оставьте заявку на обратный звонок через форму на сайте. Специалист свяжется с вами в течение 15 минут.

Производим сертифицированный капитальный ремонт двигателей КАМАЗ и Cummins любой сложности.

Гарантия на выполненные работы составляет от 6 до 12 месяцев в зависимости от модели мотора и условий технического обслуживания. Мы крайне рекомендуем в случае повреждения менять блоки цилиндров двигателя и коленвалы – на новые, но для клиентов с ограниченным бюджетом в нашем ассортименте есть проверенные бу запчасти.

Ориентировочная стоимость ремонта по моделям двс:

  • 740.10 – от 100.000р
  • 7403.10 – от 120.000р
  • 740.11 и 740.13 – от 150.000р
  • 740.30 и 740.31 – от 170.000р
  • 740.50, 740.51, 740.55 – от 180.000р
  • 740.60, 740.62, 740.63 – от 200.000р
  • 740.622, 740.632, 740.70 – от 240.000р
  • Cummins 4isbe и 6isbe – от 100.000р

Таким образом наша компании занимается ремонтом любых камазовских моторов из серии 740 и евро 1, 2, 3, 4.

Наши цены “под ключ”, в них входят: запчасти, работа, доставка, диагностика, проверка. Мы работаем с НДС!

Порядок расчётов

В случае доставки нашим транспортом:

  1. Заключение и подписание договора
  2. Отправляем машину, забираем (указываете адрес и время работы)
  3. Дефектуем полученный ремфонд
  4. Выставляем счёт на ремонтные работы
  5. Оплачиваете 30%, преступаем
  6. По факту окончания ремонта и готовности к доставке отремонтированного двигателя, оплачиваете остальные 70%. (Возможна оплата по факту доставки двс к Вам)

Оценка ремонта

Оценка ремонта происходит по факту дефектовки от 3 до 5 рабочих дней. Мы полностью разбираем двигатель, проверяем состояние коленчатого вала и блока на специальном оборудовании, а далее уже согласовываем окончательную стоимость. При замене, старые детали возвращаются по желанию.

Восстановление или замена

Капитальный ремонт – означает полный список работ по восстановлению максимальных свойств и ресурса агрегата. При неисправности запчасти в моторе – мы стараемся заменить её на новую. Наше предприятие не производит наплавление, наваривание, напыление и другие подобные методы сделать “подешевле”. Поршневая группа меняется целиком (гильза, палец, поршень, кольца). Топливный насос проходит полный ремонт с заменой плунжерных пар, форсунок. Головки блока ремонтируется или меняются на новые. Наша задача – чтобы двигатель на автомобиле КАМАЗ работал долго и был надёжен в последующей эксплуатации.

Для того чтобы заказать капитальный ремонт двигателя – обращайтесь в отдел продаж (раздел контакты).

У нас есть готовые отремонтированные:

➡

Продажа камазовских двигателей

Осмотр деталей двигателя на предмет повреждений, трещин и других дефектов, определение степени износа.

3 - Ремонт ГБЦ

(головки блока цилиндров) : Ремонт/замена направляющих втулок, фасок седел клапанов, установка новых маслосъемных колпачков, замена клапанов (при необходимости)

4 - Ремонт блока цилиндров

Расточка, хонинговка постели коленвала, ликвидация трещин в блоке. Полная замена при неремонтопригодности.

5 - Ремонт коленчатого вала

Полировка и шлифовка

6 - Ремонт/регулировка топливной аппаратуры

Замена/ремонт р/к ТНВД, плунжерных пар, втулки рычага реек, рычага пружины, клапана перепускного, кожуха, рычага реек, реек лев/прав. Ремонт/регулировка форсунок, замена распылителей

7 - Сборка двигателя

8 - Обкатка двигателя

На холодную и горячую. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.

Обновление всех комплектующих, что даст 100% ресурса агрегата.

  • Примерный срок: 6 рабочих дней
  • Используются только оригинальные запчасти.
  • Для агрегатов неподлежащих восстановлению
  • Обновление всех комплектующих. Замена масел, смазок и эксплуатационных жидкостей
  • Доведение характеристик агрегата до современных. Замена всех эксплуатационных жидкостей. Регулировка и настройка.

Ремонт и замена при неремонтопригодности составных деталей.

  • Среднее время в ремонте: 15 рабочих дней
  • Используются только оригинальные запчасти.
  • Подходит для изношенных агрегатов.
  • Дешевле полного ремонта на 30%
  • Ремонт составных деталей, неремонтопригодные заменяются. Замена всех эксплуатационных жидкостей.
  • Доведение характеристик агрегата до современных. Регулировка и настройка.

Что входит в стоимость работ:

  • ремонт блока цилиндров
  • ремонт коленчатого вала
  • ремонт ТНВД
  • замена поршневой
  • замена маховика
  • ремонт шатунов
  • замена водяного насоса
  • замена генератора
  • ремонт компрессора
  • ремонт кулисы
  • замена картер масляный
  • ремонт насоса ГУРа
  • использование только качественного РТИ
  • ремонт головки блока
  • замена коллекторов двигателя
  • транспортировка двигателя

Стоимость ремонта двигателя КамАЗ :


- Двигатель 740 – от 150'000 руб.
- Класс евро 1 – от 180'000 руб.
- Класс евро 2 – от 210'000 руб.
- Класс евро 3 – от 320'000 руб.

Цена ремонта зависит от нескольких факторов:
- общее состояние двигателя.
- состояние навесного оборудования;
- необходимый вид ремонта (капитальный, техосмотр).


Двигатель КАМАЗ разбирается, проводится дефектовка, определяются список запчастей.
Используются только оригинальные, новые запчасти от официальных дилеров
Работы производятся партнером - официальным сервисным центром.

1. Дефектовка

Двигатель разбирается полностью, на спец.оборудовании проверяется постели блока и шейки коленчатого вала. Блок тщательно проверяется на наличие трещин и дефектов. Только после этого, начинается его подготовка к сборке.

2. Сборка

Сборка производится на подготовленных стендах. Каждая деталь перед установкой проверяется на качество и отсутствие брака. Мотор полностью собирается и устанавливается на проверочный стенд.

3. Проверка и обкатка

Отремонтированный двигатель внимательно проверяется на стабильную работу. Время проверки агрегата может занимать до суток.
При отсутствии проблем мотор проходит обкатку и последующую покраску.

Читайте также: