Переделка багажника приора хэтчбек

Обновлено: 02.07.2024

Так всем привет по поводу крышки багажника. Приора хэтчбек. Она у многих лимит все думают что это полка вот это.

Это канал об автомобилях, охоте, рыбалке, активном отдыхе и других мужских хобби. Обзоры на автомобили, охотничье .

В данном видео вы узнаете, как отрегулировать положение крышки багажника, что бы она не задевала бампер и .

Маленькие, да удаленькие! Это выражение - явно про две маленькие резиночки, которые убрали шум с задней двери лада .

Всем привет, возможно скучное но полезное видео как заменить пнемогидравлические упоры багажника на Приоре и .

Вот и подходит зима к своему завершению! И как обычно, к потеплению хочется уже что то делать с машиной! На данный .

У большинства приор громыхает задняя полка. Я тоже так думал. Но в моём случае скрипела не полка, а задняя дверь.

Наверное каждый владелец приоры зимой сталкивался с такой проблемой - в зазор между задним стеклом и крышкой .

Подпишись на канал ☑️ Жми на колокольчик Прояви активность в комментариях ✍ и прожми лайк Всем добра!

электропривод соленоид багажника будет всегда открываться с первого нажатия ваз 2112 двенашка одинадцатая .

Если у вас возникла подобная ситуация и ваш багажник не открывается с кнопки в салоне,но открывается с пульта не .

Это канал об автомобилях, охоте, рыбалке, активном отдыхе и других мужских хобби. Обзоры на автомобили, охотничье .

Столкнулся с такой проблемой ВАЗ как самопроизвольное открытие багажника. Едешь себе и вдруг шмяк и замок .

Дверь багажника (пятая дверь) Лада Калина чтобы закрыть нужно было сильно и громко ударить, раскажу причину не .

Друзья всем привет скажу сразу я благодарю Вас кто включил мой видеоролик и подписался на мой youtube канал, .

В этом видео постарался показать как регулируется замок 5й двери на универсале. Нужно проверять, не задевает ли .

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам .

В данном видео рассказаны причины коррозии задней двери лады приоры хетчбек и универсал, рассказаны методы .

. ее правильно отрегулировать и мы этим вопросом сейчас с вами займемся значит регулировка выполняется регулировка .

Многие маются вопросом как же сделать чтоб крышка багажника при нажатии на кнопку в салоне или повороте ключа, .

Речь пойдёт о крышке багажного отделения, а вернее о голой металлической поверхности внутренней стороны крышки, открытых рёбрах жёсткости, механизма замка открывания и собственно решении данной недоработки АвтоВАЗа.
Давно присматривался к той же Калине в кузове седан, у которой почему то сделали обивку крышки, а точнее кожух, чтобы скрыть все не впечатляющие внутренности, а вот на Приоре не сделали этого. Вот я и решил это как бы так сказать и устранить.
Мне понадобилось:
1. Рулон Изокома (в моём случае, но можно что угодно…), или иными словами проложка для утепления пола, взял 1м*1м, этого вполне хватило, толщина 5мм;

Изготовление кожуха крышки багажника для Лады Приоры

Вот так выглядит основа моего


Толщину взял среднюю — 5мм, можно в принципе и потолще.

2. Рулон акустического карпета (опять же дело каждого чем перетягивать будущую заготовку);
3. Ножницы;
4. Клей (либо 88, либо момент — по желанию; в моём варианте, момент);
5. Клипсы дверные, либо как в моём варианте двусторонний скотч М2.
Ход работы:
1. Накладываем основу на крышку, маркером прорисовываем будущие линии и очертания формы отрезания;
2. Вырезаем форму, примеряем ещё пару раз для более точной подгонки;


получившийся шаблон, он же основание.

3. Накладываем на карпет (или тот материал, которым Вы хотите перетянуть) и вырезаем по шаблону с запасами, чтобы сделать загибы;


готовый шаблон на рулоне карпета.

4. Наносим клей, приклеиваем всё на карпет, перетягиваем, просушиваем;


перетянутый готовый кожух.

5. После высыхания примеряем, если всё подходит (а оно должно всё подходить), то я приклеивал на скотч. Если же клипсы, что думаю лучше, то придётся просверливать небольшие отверстия для клипс, и сажать данный девайс на них.
После установки ожидания оправдались. Вот что из этого получилось и как это выглядит:





Есть пару мест, где немного грубовато получилось, можно было немного закруглить, но, в принципе, я доволен проделанной работой. Вид, на мой взгляд, стал дополненным, как в иномарках.

Ремонт нитей обогрева заднего стекла Лады Приора

Ремонт нитей обогрева заднего стекла Лады Приора

Купил машину с одной неработающей дорожкой обогрева заднего стекла. Напрягало, конечно, но мирился с этим и ездил

  • Ходовая часть
  • Улучшение внешнего вида
  • Тюнинг салона

Изменение двигателя



Расточка цилиндров — один из самых трудоёмких вариантов тюнинга двигателя

Тюнинг двигателя Приоры хэтчбэк


1,6-литровый моторчик Приоры показал себя неплохо еще в десятом семействе, но за десять лет успел несколько пристареть морально и физически. Поэтому вполне законное желание владельцев хэтчбэка, который предполагает более активную езду, дать мотору чуть перца. Много перца нельзя, поскольку конструкторы облегчили поршни и шатуны. Поэтому многие поступают проще. Поднимают мощность мотора, даже не запачкав рук. Чип-тюнинг, и никакого мошенничества.


Чип-тюнинг Приоры хэтчбэк выполняют в определенных рамках, поскольку любая корректива, даже самая незначительная, может привести к изменению характеристик всего двигателя. Как правило, чип тюнинг двигателя Приоры предполагает результативную прибавку к мощности. Это достигается путем внесения изменений в программы управления, которые заложены в ЭБУ. Нужно понимать, что до бесконечности поднимать мощность не получится — 1,6 литра объема не резиновые, да и возможности у двигателя не безграничные. Предел прочности каждой детали, как и ее ресурс, рассчитаны инженерами, и если переступить этот порог, то ресурс мотора упадет в несколько раз. Есть определенные заводские нормативы, которые регламентируют любые изменения в программном управлении мотором. Поэтому специалист, который будет перепрошивать ЭБУ обязан их знать и учитывать.


Ходовая часть

Когда речь заходит об изменениях в ходовой части, водители первым делом убирают штатный усилитель тормозов, и на его место ставят вакуумный, обязательно с двумя мембранами. Это повышает надёжность тормозов вдвое. В корзину сцепления устанавливаются более жёсткие пружины и диски с керамическим напылением, а на коленвал ставится облегчённый маховик. Эта мера значительно уменьшает время разгона автомобиля без преждевременного износа сцепления и КПП.

Особенности эксплуатации

приора хэтчбек персей


Новый автомобиль Lada Priora безусловно придаст своему владельцу высокий социальный статус, что является неоспоримым аргументом в пользу его приобретения. Великолепный дизайн в сочетании с элементами тюнинга при незначительных затратах – и покупатель становится обладателем настоящего представительского авто.

Улучшение внешнего вида

Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.


Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутиться двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими оборотами.

Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Тюнинг салона



В качестве обивки в этом салоне используется карпет с пластиковыми вставками такого же цвета



Подсветка пола особенно полезна, когда водитель что-то роняет в темноте

Интерьер, звук и подсветка


Салон стоковой Приоры выглядит весьма скромно, но пристойно. И если ее сравнивать с одноклассниками из Европы, теми же Опель Астра конца 90-х, Форд Фокус первого поколения, то Приора в грязь лицом не ударила. От современных машин она, конечно, далека, поэтому владельцы и используют все возможные средства для улучшения салона любимого хэтчбэка. Несколько вариантов такого тюнинга мы привели в этом разделе.


Популярной стала светодиодная подсветка, пришедшая из негритянских кварталов через голливудские шедевры. Светодиодами подсвечивают все: дверные проемы, панель приборов, используют их, как основное освещение салона, находят и более экзотические варианты, которые в светлое время суток, к счастью, не видно.


Приора — неплохой выбор для того чтобы испробовать свои силы в любительском тюнинге, а заодно и придать своей машине уникальности и неповторимых индивидуальных характеристик, которыми обделил автомобиль производитель. Тюнингуйте Приоры правильно и со вкусом, хороших и ровных всем дорог!

Система освещения

Первым делом модифицируются фары:

Багажник

В багажник многие предпочитают устанавливать колонки в комплекте с сабвуфером. Это делают как с седанами, так и с хэтчбеками. И это самый предпочтительный вариант для любителей мощного звука. Проблема только одна: использовать багажник по прямому назначению будет невозможно. В нём просто не останется места.



Мощные аудиосистемы ставят в багажники как хэтчбеков, так и седанов

На такие жертвы готовы пойти не все. Поэтому вместо мощных аудиосистем в багажник часто ставят светодиодную подсветку, изготовленную из лент, о которых упоминалось выше. Это весьма распространённое явление, потому что штатная подсветка багажника и задней полки никогда не отличалась яркостью.

Конструктивные особенности Лада Приора


Конструкция Приоры практически не отличается от десятки. Исключение составляет только двигатель, и если 2110 можно было встретить и с карбюратором и с инжектором, то Приора имеет только инжекторные моторы с 16-клапанной головкой. С 2008 года автозавод выпускает приоры в кузове хэтчбэк. Считается, что такой тип кузова больше привлечет молодежную аудиторию, и если судить по опыту 112-й Лады, то так оно и есть.


С того же 2008 года выпускается люксовая версия Приоры Хэтчбэк, которая включала в себя такие ранее недоступные опции:

  • климатическая система;
  • противотуманные фары;
  • фронтальная подушка безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • полный электропакет и парктроник.


Несмотря на такое изобилие средств комфорта в салоне и довольно неплохие технические характеристики, как обычно, появляется масса желающих улучшить конструкцию Приоры. Улучшения касаются не только конструкции, даже не столько ее, как больше внешних данных автомобиля. Фото тюнинга Приоры хэтчбэк мы подобрали на страничке, а пока вы будете любоваться народным творчеством, мы расскажем об основных тенденциях, которым следуют тюнингеры этого автомобиля.




Этот хэтчбек посажен очень низко, а сзади находится небольшой пластиковый спойлер



Сочетание оранжевого и чёрного цветов создаёт очень яркий контраст, подчёркивающий индивидуальность машины



Некоторые владельцы хэтчбеков устанавливают дополнительный спойлер над задним стеклом



На седанах очень часто меняют конструкцию передних дверей, чтобы они отодвигались вверх



Окраска спойлера совпадает с цветом седана, поэтому спойлер воспринимается как единое целое с машиной



Ещё один контрастный двухцветный седан с низкой посадкой



Иногда на седаны ставят очень высокие спойлеры, выполненные из углепластика



На этом седане установлен массивный пластиковый спойлер, а двери открываются вверх

Внешний тюнинг Приора хэтчбэк


Ассортимент пластиковых деталей и дополнительных аксессуаров для Приоры настолько велик, что этот список не уместится ни на одном сервере. Есть откровенно бесполезные и бестолковые аксессуары, которые только мешают машине работать, а есть и полезные. Чаще всего используют такие приемы внешнего тюнинга Приоры хэтчбэк:


    Пластиковые спойлеры и обвесы, антикрылья. Прежде чем покупать такую красоту, нужно убедиться как минимум в качестве пластика, из которого сделан обвес или бампер. Стоковые бампера Приоры и так не больно работают на безопасность, а если их заменить кустарными пластиковыми ковшами, то о безопасности говорить не приходится. Также не стоит соблазняться на спойлеры и обтекатели большой площади. Никто и никогда не проверял их работу в аэродинамической трубе, поэтому результат от их использования может быть прямо противоположный ожидаемому.

Лада Приора хэтчбек — это автомобиль, который собрал в себе максимально положительные качества от всех предыдущих моделей серии ВАЗ и пользуется значительной популярностью среди автовладельцев.

Тюнинг Приоры хэтчбек

Автомобиль характеризуется достойным внешним и внутренним дизайном, имеет улучшенные технические характеристики. Однако, несмотря на множество положительных сторон транспортного средства, существует ряд недостатков машины. В этой статье рассмотрим, как избавится от минусов автомобиля посредством тюнинга, улучшить его дизайн своими руками, а также повысить мощность и динамику.

Особенности тюнинга Лады Приоры хэтчбек

Тюнинг Лады Приоры хэтчбек имеет два основных направления. Первое направление предусматривает дизайнерские изменения внешнего вида транспортного средства, модернизацию и усовершенствование салона. Второе направление — это тюнинг внутренней части Приоры Хэтчбек, который производится с целью улучшения технических характеристик транспортного средства.

Модернизация внутреннего и внешнего вида Приоры хэтчбек

Прежде чем приступить к созданию собственного интерьера в салоне машины, следует удалить с помощью тюнинга мелкие недостатки. Дело в том, что автомобиль с завода оборудован дверями, которые не имеют абсолютно никакой шумоизоляции. Для снижения уровня шума в салоне, первым делом надо установить звукоизоляционный материал на двери и поменять штатные замки на дверях изделиями с вибропоглощающими свойствами. А также потолок автомобиля не помешает усовершенствовать с помощью звукоизоляционных материалов.

Тюнинг салона Приоры хэтчбек

После устранения недостатков можно приступить к созданию комфортного для вас интерьера. Чаще всего для этого приобретаются новые чехлы, а также обновляется вид пластиковых деталей с помощью их оклейки виниловой плёнкой или карбоном.

Ещё один важный момент тюнинга хэтчбека — это модернизация багажника. В такой модели автомобиля его нельзя упускать из виду. С помощью куска фанеры можно сделать монтаж второго пола в багажнике, который будет служить местом для инструментов или для дополнительной акустики. А также багажник можно обработать звукоизоляционным материалом, что значительно снизит уровень шума в салоне.

Следующий этап — это преображение внешнего вида Приоры. Первым делом надо усовершенствовать капот машины, который является ещё одной ахиллесовой пятой машины. Для его модернизации необходимо купить и установить универсальные упоры для капота вместо штатного устаревшего элемента.

Чаще всего модернизации подвергаются бампера автомобиля и решётка радиатора. Правильно подобранные по дизайну элементы обвеса и решётка смогут придать солидного индивидуального вида машине. Установка спойлеров придаёт автомобилю более агрессивного и мощного вида, дополнительно повышая аэродинамику автомобиля.

Тюнинг бампера Приоры хэтчбек

Если есть желание кардинально изменить транспортное средство, можно применить тюнинговую покраску или оклейку отдельных деталей кузова виниловой или карбоновой плёнкой. Оклейка не только преображает внешний вид машины, а и защищает кузов от царапин и вмятин.

Тюнинг внутренней части Приоры хэтчбек своими руками

Технический тюнинг Приоры хэтчбек подразумевает модернизацию основных силовых узлов и агрегатов транспортного средства. С завода автомобиль оборудован мощным 16-клапанным двигателем, который справляется со своими задачами даже при использовании его в экстремальных условиях. Однако если и модернизировать свой автомобиль, то начинать надо именно с увеличения мощности мотора. Повысить мощность двигателя почти в два раза можно с помощью установки компрессора. Его монтаж можно осуществить своими руками, так как для установки не требуются специальные технические познания. Достаточно закрепить элемент на шкив коленвала и зафиксировать его с помощью болтов и специальных крепёжных жгутов. Компрессор будет способствовать подаче более насыщенной топливной смеси, что значительно повлияет на мощность двигателя. Однако такой тюнинг приведёт к значительному увеличению расхода топлива.

Тюнинг двигателя Приоры хэтчбек

Более экономным вариантом в обслуживании будет установка турбонаддува. Турбокомпрессор работает от энергии выхлопных газов, потому его установка повысит мощность мотора и при этом незначительно повлияет на расход топливной смеси. В работе турбокомпрессора также есть свои минусы. Для корректной его работы важно следить за чистотой и качеством моторного масла и антифриза.

После увеличения мощности мотора сразу же надо усовершенствовать силовые элементы ходовой части. Тюнинг двигателя требует модернизации тормозной системы транспортного средства. Для этого надо установить двухмембранный вакуумный усилитель тормозов. Параллельно производится монтаж металлокерамических дисков и новых пружин, которые значительно повысят качество торможения автомобиля.

Чтобы уменьшить нагрузку на коробку передач и сцепление часто устанавливают облегчённые маховики коленвала. Установка облегчённых деталей повысит динамику транспортного средства, значительно улучшит его разгон и повлияет на расход топлива в сторону уменьшения.

И ещё один момент, которому многие владельцы автомобиля не придают значения. После комплексного тюнинга мотора и ходовой части машины требуется замена штатных свечей зажигания.

Подведём итоги

Приору в кузове хэтчбек можно тюнинговать до бесконечности. На самом деле, модернизировать можно абсолютно все элементы транспортного средства. Всё зависит от полёта вашей фантазии и финансовых возможностей. Тюнинг — это кропотливая работа, которая требует от исполнителя ответственности, внимательности и трудолюбия.

В результате тюнингованный своими руками автомобиль, порадует вас отличным видом и улучшенными характеристиками.

Читайте также: