Переделка цельнометаллической газели в бортовую

Обновлено: 03.07.2024

Прежде всего интересует момент с номерами кузова: Если номер выбит под капотом и продублирован над сдвижной дверью, допустимо ли оставить только один, который под капотом, обрезав кузов по линии за стойками передних дверей и вварив заднюю стенку кабины?

Второй вариант переоборудования - путем замены кузова маршрутки на кабину с СВНА и бортовой кузов?

Дадите ли Вы заключения о возможности переоборудования в этих случаях?
(Все вопросы, касающиеся изменений в подвеске, тормозах, усилении и т.п., подразумеваем уясненными, интересен момент с номерами)

Прежде всего интересует момент с номерами кузова: Если номер выбит под капотом и продублирован над сдвижной дверью, допустимо ли оставить только один, который под капотом, обрезав кузов по линии за стойками передних дверей и вварив заднюю стенку кабины?

Второй вариант переоборудования - путем замены кузова маршрутки на кабину с СВНА и бортовой кузов?

Дадите ли Вы заключения о возможности переоборудования в этих случаях?
(Все вопросы, касающиеся изменений в подвеске, тормозах, усилении и т.п., подразумеваем уясненными, интересен момент с номерами)


С технической точки зрения переоборудование допустимо. А вот юридическая сторона говорит о том, что уничтожать и изменять маркировку недопустимо.
В нашей практике по настоящее время такие переоборудования регистрируют, но как произойдет в Вашем случае сказать сложно, так как многое зависит от региона в котором будете оформлять переоборудование.
Второй вариант не подпадает под такие ограничения и в целом не требует оформления заключения, так как переоборудование производится по аналогии с сертифицированной моделью (п. 10 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240).

Пархоменко Юрий писал(а):
Второй вариант не подпадает под такие ограничения и в целом не требует оформления заключения, так как переоборудование производится по аналогии с
сертифицированной моделью (п. 10 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240).

этот пункт звучит так: "Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя. "

в данном случае у нас марка "ГАЗ" ? и модели 3302 и 32213 принадлежат к одной марке? правильно понимаю?

таким образом, в ПТС поменяется модель с 32213 на 3302?

Каким образом подтверждать, что переоборудование будет производиться в соответствии с сертифицированной моделью 3302? Необходимо ли будет укомплектование каждой мелочью, которой отличаются эти модели или достаточно соблюсти общие моменты: "кабина, кузов, рессоры, усиление рамы"?

Пархоменко Юрий писал(а):
Второй вариант не подпадает под такие ограничения и в целом не требует оформления заключения, так как переоборудование производится по аналогии с
сертифицированной моделью (п. 10 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240).

этот пункт звучит так: "Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя. "

в данном случае у нас марка "ГАЗ" ? и модели 3302 и 32213 принадлежат к одной марке? правильно понимаю?

таким образом, в ПТС поменяется модель с 32213 на 3302?

Каким образом подтверждать, что переоборудование будет производиться в соответствии с сертифицированной моделью 3302? Необходимо ли будет укомплектование каждой мелочью, которой отличаются эти модели или достаточно соблюсти общие моменты: "кабина, кузов, рессоры, усиление рамы"?


Подтверждением может являться копия одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Переоборудование должно производиться в полной аналогии с использованием оригинальных запасных частей, согласно ОТТС. Я подразумеваю под этим основные компоненты, детали и узлы.

По такой схеме, значит, мне сначала необходимо собрать Газель в соответствии с ОТТС на 3302, оставив родной 406-й.

И только после этого заменять двигатель на японский (есть такое в планах) и регистрировать изменения с получением заключения. Все правильно?

PS. И Вы не ответили на вопрос о том, какая модель будет указана в ПТС после переоборудования.
PPS. Пока гуглил ОТТС, возник очередной каверзный вопрос))) При переоборудовании маршрутки 2004 г.в. (скорее всего экологического класса Евро-1), могу ли я применять правило "классом не ниже базового ТС" или необходимо соответствовать ЭК, применяемому для новых ТС, выпускаемых сегодня?

r20-xm писал(а): По такой схеме, значит, мне сначала необходимо собрать Газель в соответствии с ОТТС на 3302, оставив родной 406-й.

И только после этого заменять двигатель на японский (есть такое в планах) и регистрировать изменения с получением заключения. Все правильно?
PS. И Вы не ответили на вопрос о том, какая модель будет указана в ПТС после переоборудования.
PPS. Пока гуглил ОТТС, возник очередной каверзный вопрос))) При переоборудовании маршрутки 2004 г.в. (скорее всего экологического класса Евро-1), могу ли я применять правило "классом не ниже базового ТС" или необходимо соответствовать ЭК, применяемому для новых ТС, выпускаемых сегодня?

Если производите переоборудование по аналогии с 3302 без оформления заключения, т.е. на основании ОТТС, то оформлять замену двигателя придется вторым этапом.
Если ПТС при оформлении переоборудования меняться не будет то в графе останется прежняя модель, а в графе "особые отметки" сведения о выполненном переоборудовании. Можно применять правило "классом не ниже базового ТС".

А сканы оттс я почему-то так и не нашел. Только слова о том, что они хранятся в единственном экземпляре на заводе под грифом "ДСП"

Не подскажете, как их заполучить? на 3302 обычную и удлиненную, с двигателем 4063А 2004 года.

А сканы оттс я почему-то так и не нашел. Только слова о том, что они хранятся в единственном экземпляре на заводе под грифом "ДСП"
Не подскажете, как их заполучить? на 3302 обычную и удлиненную, с двигателем 4063А 2004 года.

Пока Газельки везут ко мне, пришла еще одна мысль в голову.

Как Вы отнесетесь к переоборудованию из маршрутки в автоэвакуатор?

Что именно планируется переделать:
1. Отпилить заднюю часть кузова, как обсуждалось выше (про номера уточнил, и VIN и номер кузова на моторной перегородке, дублеров нет)
2. замена рамы (она без номера) на раму от ГАЗ-53. здесь ВОПРОС: обязательно ли приобретение рамы с СВНА, даже если она б/н или достаточно договора купли-продажи? С этой рамой база будет от 3700 до 3900, благодаря смещению передней подвески вперед, крепления задней подвески (рессор) такие же как на ГАЗели. Ширина рамы такая же, так что кабина встанет практически без доработок.
3. а) задние рессоры от ГАЗ-53 с родным мостом ГАЗели или
б) подвеска на пневмобаллонах (ресивер от ЗИЛа или МАЗа, электрический компрессор и автоматическое/ручное управление высотой задней подвески) с дооснащением заднего моста четырьмя продольными рычагами и поперечной тяги (подберется задний мост от японца с пружинной подвеской сравнимой полной массы.
4. платформа будет изготовлена из трубы с квадратным и прямоугольным сечением и швеллера - по аналогии с фото во вложении.
5. Установлена лебедка и проблесковые маячки оранжевого цвета.
6. Подозреваю, что через ОТТС на существующую модель автоэвакуатора на базе ГАЗели не получится, поэтому при переоборудовании через заключение сразу совмещу мероприятие с заменой ДВС на японский V6 или V8 с АКПП, японо-карданом, японо-мостом, длина кардана будет подбираться по длине из японских под получившуюся базу, либо удлиняться вставкой с последующей балансировкой.
7. Тормозная система останется штатная от ГАЗели с удлинением магистралей тормозными трубками, тройниками и фитингами от ГАЗели.

Переоборудование Газели. Эвакуатор платформа. Эвакуатор.

Наша компания предлагает Вам комплексные услуги по переоборудованию Газели всех видов и модификаций под надстройки: эвакуаторная платформа, а.

Удлинить Газель 3302,33023, переоборудование маршрутки с документами

Удлинение Газели 3302, Газель фермер 33023 переоборудование маршрутки с удлинением под европлатформу до 7.10 м. Удлинение Газона с установкой.

Переоборудование Газели , , Маза , Газона в эвакуатор

Наша компания занимается удлинением и переоборудованием грузовых автомобилей. Удлинение Газели 3302-33023-переоборудование маршрутки под.

Переоборудование из автолайна, маршрутки в грузовую газель

Наша компания занимается переоборудованием грузовых автомобилей более 12 лет. Можем переоборудовать ЦМ, цельнометаллическую газель в грузовую.

Микроавтобус переоборудование, автолайн в грузовую газель

Наша компания занимается переоборудованием автомобилей более 12 лет. Мы можем переоборудовать автолайн, цельнометаллическую газель, ЦМ.

Удлинить Газель Переоборудование Газели Борт Фургон Эвакуат

Переоборудование газелей переделка автолайнов в 3302 33023

Компания РосАвтоТех осуществляет переоборудование цельнометаллических газелей, ЦМ Микроавтобусов ГАЗ 27 05 Газ 32213. Микроавтобусы на нашем рынке.

Переоборудование Газели в эвакуатор

Эвакуатор на базе Газели с ломаной платформой – это самый бюджетный тип автоэвакуаторов, который тем не менее гарантирует надежную работу на.

Переоборудование Газели в эвакуатор. Газель в эвакуатор

Эвакуатор на базе Газели с ломаной платформой – это самый бюджетный тип автоэвакуаторов, который тем не менее гарантирует надежную работу на.

Переоборудование Газели в еврофургон, евротент, евроборт

Газель — одна из универсальных и самых востребованных моделей небольших коммерческих фургонов. Наша компания занимается изготовлением и установкой.

Удлинение Газели. Переоборудование грузовых платформ.

Есть Газель заводских размеров? Хотите увеличить объем кузова? Решили удлинить раму и установить более вместительный фургон? Поручите работу по.

Переоборудование Газели в эвакуатор

Профессиональное переоборудование транспортных средств в эвакуатор. Автоэвакуатор с ломанной платформой и выдвижными аппарелями на шасси.

Переоборудование Газели.

Прелагаем свои услуги в сфере переобуродования грузовых автомобилей. На сегодняшний день актуальны и востребованы такие виды услуг, как удлинение.

Переоборудование пассажирской газели в грузовую

Переоборудование цельнометаллической газели производится путем демонтажа салона, сборки трехместной кабины, покраски новых элементов. Плюс.

Переоборудование цельнометаллической газели

Предлагаем переоборудование цельнометаллического фургона. У нас вы можете удлинить Газель и поставить еврофургон с верхней и боковой загрузкой.

Переоборудование пассажирской Газели в грузовую

Переоборудование цельнометаллической газели производится путем демонтажа салона, сборки трехместной кабины, покраски новых элементов. Плюс.

Переоборудование Газ 3302 газель в эвакуатор

В нашей компании можно переоборудовать Газ 3302 газель и Газ 33023 газель-фермер в автоэвакуатор с электрической лебедкой. Чтобы произвести данное.

Переоборудование газели, газели фермера в эвакуатор

Наша компания производит переоборудования автомобилей Газ 3302 газель и Газ 3302 газель-фермер в автоэвакуатор. Переоборудовать газель в эвакуатор.

Новая ГАЗель эвакуатор продажа Переоборудование Вашей Газели

Удлинение рамы, переоборудование Газелей

У нас Вы можете удлинить Газель . Удлинение автомобилей ГАЗ независимо от года выпуска ! Удлиненная Газель ГАЗ-3302 бортовой кузов 4,2м — 5,1м .

Переоборудование цельнометаллической Газели

Переоборудование цельнометаллической ГАЗели в еврофургон 4, 5 или 6 метров.. Из микроавтобуса в европлатформу, еврофургон (каркас, ворота, тент).

Переоборудование цельнометаллической газели

Переоборудование цельнометаллической газели в грузовую. В процесс переоборудования входит демонтаж задней части автомобиля ( салона), разборка.

Переоборудование автомобилей семейства ГАЗель Удлинить ГАЗ

Переоборудование автомобилей семейства ГАЗель. Удлинение рам ГАЗ 3302, 33023, 330202, 330232 и их модификаций. Устанавливаем надрамник по всей.

Усиление, удлинение, переоборудование ГАЗель

Газель Авто+ занимается удлинением и переоборудованием автомобилей Газель, Валдай, Газон. Мы изготавливаем евро фургоны, евро платформы а также.

Переоборудование Газелей в эвакуатор. Оформление в ГИБДД

Производим переоборудование газели, фермера, некста в эвакуатор. На эвакуатор газель производится установка эвакуаторной площадки ломаного типа с.

Переоборудование газели в эвакуатор. Оформление в ГИБДД

Предлагаем переоборудовать в эвакуатор Газ 3302 газель, Газ 33023 газель фермер, газель Некст (газель Next). На данные грузовые автомобили.

Газель Next Изотермический Фургон. Продажа, переоборудование

Продажа новых грузовых автомобилей на базе Газель Next (Некст). Изотермический фургон 4.2*2.1*2.0 на базе Газели NEXT. Изотермический фургон.

Переоборудование автолайна и грузопассажирской газели

Производим переоборудование цельнометаллических газелей, таких как Газ 3221 газель автолайн (газель микроавтобус) и Газ 2705 газель.

Переоборудование Газель Удлинение 5.2

Удлинение, переоборудование автомобилей Газ, Газель, Газон, Валдай Установка эвакуаторных площадок, европлатформ, манипуляторов. Удлинение Газели.

Переоборудование газели, газели Некст (Next) в эвакуатор

Производим переоборудование в эвакуатор автомобилей марки Газ - Газ 3302 Газель бизнес, Газ 33023 Газель фермер, Газель Next (Некст). Для того.

Удлинение, переоборудование газелей под Эвакуатор

Удлинение Газелей, Эвакуаторы, Манипуляторы Возможно с установкой сдвижной крыши на роликах. Боковые загрузки а так же переоборудование.

Удлинение , переоборудование Газели 3302-33023-цм, 4308 , Маз любой сложности

Наша компания на протяжение многих лет занимается удлинением и переоборудованием грузовых автомобилей любой сложности. Удлинение Газели 3302.

Переоборудование газели в эвакуатор

Газель Некст удлинение и переоборудование

Переоборудование Газелей:удлинение рамы, еврофургоны

Переоборудование Газели позволяет расширить, или изменить возможности грузового автомобиля в соответствии с тем, что необходимо на данный момент и.

Удлинение Валдая, Газели, Газона. Переоборудование

Удлинение Газели, Газона , Валдая под ключ с новым кузовом и полным документальным оформлением. Мы предлагаем: - удлинение и усиление рам -.

Переоборудование Газели в эвакуатор

Продажа новых эвакуаторов Газель Бизнес и Некст , переоборудование Б. У Вашей Газели в эвакуатор. Переоборудование ( переделка ) автомобилей.

Удлинить газель переоборудование Газель Фермер Газ 3302

Предлагает вам широкий спектр услуг по переоборудовании грузовых отечественных автомобилей, таких как Газель (Газ 3302), Фермер (Газ 33023). Наши.

Переоборудование Валдая ГАЗ 33106 Газели в эвакуатор.

Переоборудование Валдая ГАЗ 33104, 33106 или Газели в эвакуатор. По необходимости полная подготовка документов по внесению изменений в конструкцию.

Переоборудование Газелей

Газель Авто+ занимается переоборудованием, удлинением автомобилей Газель, Газон, Валдай. Мы изготавливаем евро фургоны, евро платформы.

Полный OFF. Вопрос про пероборудование ГАЗели Из грузовой в пасасажирскую Оценка: -
-
-
-
-

Добрый день, колллеги!
Прошу прощения за OFF. Но уверен, что именно здесь на форуме вы мне поможете. Вопрос такой. Хотим с коллегами купить ГАЗель. Нужна 7ми местная цельнометаллическая ГАЗель.
Нашли очень заманчивый вариант цельнометаллической грузовой. Если её переделать в пассажирскую, на сколько это затратно по оформлению?
В ГАи нашем мне сказали - что типа проблем никаких - пишите заявление, найдите сертифицированную фирму которая переделает или хотя бы даст справку, и к нас на оформление. Пошлина 2500. ТАк вот - сколько может запросить такая фирма? Кто-нибудь сталкивался? Или проще купить 7ми местную?

Второй вопрос. Если мы купили 7ми местную ГАЗель, какое наказание светит за выкинутую перегородку и переставленные кресла?

Вышла какая-то гайская бумажка, в соответствии с которой, как я понял из воплей журналюг, любое переоборудование - тухляк. Т.е. - не допускается.

Ну, у меня в 24ке кресла вон не родные. Т.е. тоже не по заводскому. А в 21й спинка дивана от 3й серии. Т.е. меня в тюрьму надо?

Добрый день, колллеги!
Прошу прощения за OFF. Но уверен, что именно здесь на форуме вы мне поможете. Вопрос такой. Хотим с коллегами купить ГАЗель. Нужна 7ми местная цельнометаллическая ГАЗель.
Нашли очень заманчивый вариант цельнометаллической грузовой. Если её переделать в пассажирскую, на сколько это затратно по оформлению?
В ГАи нашем мне сказали - что типа проблем никаких - пишите заявление, найдите сертифицированную фирму которая переделает или хотя бы даст справку, и к нас на оформление. Пошлина 2500. ТАк вот - сколько может запросить такая фирма? Кто-нибудь сталкивался? Или проще купить 7ми местную?

Второй вопрос. Если мы купили 7ми местную ГАЗель, какое наказание светит за выкинутую перегородку и переставленные кресла?


Из грузовой в пассажирскую переоформить нереально сложно. Мы это проходили. При всей лояльности нашего ГАИ к различным переделкам, к такому переоборудованию они имели очень серьёзные претензии. Получилось сделать только через кое кого и кое за какую сумму. Пришлось проходить процедуру сертификации, платить за неё и дать кое что сверху. Дело прошлое и машина уже давно продана, законно. К новому владельцу претензий ни от кого никогда не будет.
За переставленные кресла ничего не будет. До этого ГАИшникам пофиг.

В 2013 году, август месяц, переоборудование в пассажирской газели ( маршрутки ) в из " Д " в " Б", обошлось примерно 6000 рублей, это госпошлина ( не помню сколько) и заключение НАМИ ( 3000 рублей). Сумма не такая большая, так как в НАМИ уговорил в заключении написать, что работы могут производится собственными силами.
В прошлом году действительно вышел указ о запрете переоборудования, но вот что во что переоборудовать запрещено, не знаю.

Вступил в силу новый приказ МВД, согласно которому российские автовладельцы не смогут более вносить изменения в конструкцию своего транспортного средства — вне зависимости от масштаба и характера этих изменений.

В связи с сокращением бюджета МВД, Госавтоинспекция была вынуждена пойти на столь радикальную меру, как отказ от функции проверки соответствия автомобиля техническим нормам. Теперь такое соответствие должно подтверждаться на уровне компетентных организаций, которые будут выдавать соответствующие заключения, пишет издание. А у ГИБДД остается только контролирующая функция: сверить номера в бумагах с тем, что выгравировано на той или иной детали.

По данным издания, многие сотрудники ГИБДД на местах, не вчитавшись в документ, уже начали отказывать в оформлении изменений, внесённых в конструкцию автомобиля. Однако в том случае, если процедура была инициирована до вступления в силу приказа, она должна быть завершена и оформлена по старым правилам.

Но если автошкола обратилась за разрешением переоборудовать автомобиль после вступления в силу этого приказа, то ей необходимо пройти всю процедуру допуска на рынок, как это предусмотрено для единичных транспортных средств. Такой допуск должны выдавать коммерческие структуры.

Соответствующий регламент выйдет в свет только в конце марта. Но до этого, как обещают в ГУ ОБДД МВД России, буквально на днях появится разъяснение, как заинтересованным сторонам поступать в той или иной ситуации.

Изображение

В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно.

Восьмой год держу в хозяйстве 7-ми местную газель. Как купил, сразу выкинул перегородку и задние сидения, сделал лежак в длину 2 метра, под лежаком поставил газовый баллон 100 литров. Очень удобно ездить на природу. Один раз в отпуск в Абхазию ездил. Когда гайцы тормозили и спрашивали, почто произвел переоборудование автомобиля, я отвечал, что тормозную систему не трогал, ксенон не ставил, двигатель не менял. Где вы видите переоборудование? Желали счастливого пути. Это если никто на этом лежаке не спал во время движения. Если же кто-то там спал, либо высаживал их отправляя пешком (потом подбирал на дороге чуть дальше), либо расставался с определенной суммой.
Как сейчас отнесутся к такому не знаю, давно уже на газели на дальняк не выезжал.
По третьему вопросу- лучше газель, чем соболь.

Проще купить грузовую Газель. Еще не видел чтобы полугруз в автобус переоборудовали.
В основном автобус в грузовик переоборудуют.
У нас тоже с ГАИ потом много завтрат на это переоформление.

Да практического смысла не вижу. В грузовике пол не утепленный. Стекол нет. Переделка тоже потребует затрат.

Самая основная трудность в переоборудовании это изменение модели. А это не приветствется. Тем более переоборудование из грузовой в пассажирскую влечёт за собой последующее её использование для перевозки людей. А к этому нынче относятся серьёзно. Так как маршруток в своё время много из грузовых фургонов понаворотили. Теперь сертификация такой передлки обязательна. Легче из пассажирской грузоую сделать, чем наоборот.

Так что получается нельзя уже и мотор другой поставить? И седельный тягач в самосвал переделать?
Я в апреле 2014 узаконил свободно 406 мотор в 24-ку и КамАЗ 5410 в 55111. Правда через НАМИ и лицензионный сервис.
А теперь были планы на Тойоту 1 джей в 24-ку.

Так что получается нельзя уже и мотор другой поставить? И седельный тягач в самосвал переделать?
Я в апреле 2014 узаконил свободно 406 мотор в 24-ку и КамАЗ 5410 в 55111. Правда через НАМИ и лицензионный сервис.
А теперь были планы на Тойоту 1 джей в 24-ку.

Можно. Вы же сами тут же себе и ответили на свой вопрос - "через НАМИ и лицензионный сервис".
Я тоже "колхозил" незаконнорожденный двигатель на ГАЗель. При том совем недавно. Но так как сделал это самолично, то пришлось сертифицировать его задним числом, за денежку, положенную за это, + денежку, побольше, вдобавок к тому. Хотя можно было бы этого и не делать. Всё равно движок теперь ГАИшников не интересует. Но я пытаюсь изобразить из себя законопослушного гражданина. Жаль что быть законопослушным гражданином сейчас слишком дорого.


Одобряю.
Варианты они может быть и есть, но по крайней мере те, что у нас тут, очень уж далеко от тебя.


ГАИшников сейчас не интересует номер двигателя, но сам двигатель должен быть тот, что предусмотрен заводом.

ГАИшников сейчас не интересует номер двигателя, но сам двигатель должен быть тот, что предусмотрен заводом.

Купили ГАЗель 2705 7 мест. 2001 год. 406й мотор карбюратор. Если не возражаете, задавал бы вопросы тут. Может тему новую создать надо. А то сунулся на форумы по ГАЗелям, там одна матершина и взаимные оскорбления. Не хочется писать там даже ничего.

Ремонт тентов

Переоборудовать автолайн, сделать из пассажирской газели грузовую 3302/33023.

Переоборудование ГАЗели в Эвакуатор

Автоэвакуатор ГАЗель NEXT продажа переоборудование

Автоэвакуатор ГАЗель NEXT продажа переоборудование

Переделка тента под ворота

Переоборудование Цельнометаллических ГАЗелей, ЦМ Микроавтобусов ГАЗ

Переоборудование Цельнометаллических ГАЗелей, ЦМ Микроавтобусов ГАЗ

Переделка переднего клапана под открывающийся

Изготовление Европлатформы с воротами на газель

Продажа эвакуаторов ГАЗель. У нас Вы можете купить эвакуатор ГАЗ 3302 . Цены на автоэвакуаторы выгодные

Продажа эвакуаторов ГАЗель. У нас Вы можете купить эвакуатор ГАЗ 3302 . Цены на автоэвакуаторы выгодные

Читайте также: