Переделка дверей на уаз

Обновлено: 05.07.2024

Один на Миллион. Уаз Хантер. Дверь закрывается, как на иномарках. AcademeG отдыхает!


УАЗ Патриот Самая известная проблема (ручки дверей)UAZ Patriot handles

Регулировка задних тормозов уаз

УАЗ Patriot,Hunter регулировка и смазка шкворней.

Регулировка рулевого механизма уаз Хантер

[BR-GAVS] РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА УАЗ ПАТРИОТ — ПИКАП

регулировка плотности закрытия двери

Двери головастиков и буханок — предмет особой зависти козловодов всех времен и народов. Буханочникам неведомы проблемы продувания и протекания через дверь, не говоря уже о наличии опускного стекла, которое остается для козловодов несбыточной мечтой. Вместе с тем, вышеупомянутая дверь содержит большое количество деталей, не доступных в продаже, а также подвержена быстрой коррозии без должного ухода.

Для начала посмотрите на нижний уплотнитель опускного стекла. Скорее всего, вы увидите, что его там либо нет совсем, либо между ним и стеклом имеется довольно значительная щель, совершенно не препятствующая стеканию дождевой воды вовнутрь двери. Вы идете в магазин, но там вам говорят, что никогда не видели уплотнителей опускного стекла, или предлагают тканево-картонную полоску с шерстистой поверхностью, имеющую весьма сомнительную применимость для уплотнения стекла. Что делать? В качестве одного из вариантов, можно купить жигулевские, и поставить их в соответствии с нижеприводимым рисунком.

Винты имеют диаметр 3 мм и вставляются в отверстия для крепления штатного уплотнителя. На современных автомобилях иногда этих отверстий нет (как и самого уплотнителя). Можно, конечно, закрепить каким-либо иным способом. Жестяную полоску лучше делать из оцинкованной жести. Особую сложность представляет крепление уплотнителя на заднем конце оконного проема, так как там он имеет закругление. Автор не смог решить в свое время эту проблему достаточно культурно, и читатель, скорее всего, сможет это сделать лучше.

Как правило, полностью герметизировать опускное стекло не удается, и вода, хотя и в малых количествах, проникает вовнутрь двери. Завод предусмотрел специальное дренажное отверстие в переднем нижнем углу двери, но практика показывает, что его недостаточно: необходимо просверлить, как минимум, еще одно в заднем нижнем углу, причем сверлить нужно, очевидно, вплотную к наружной стенке, так как именно там скапливается вода. Необходимо также хотя бы раз в год прочищать дренажные отверстия от грязи.

Теперь пришло время открыть крышки и заглянуть внутрь. Поскольку вода и ее пары там, скорее всего, регулярно присутствуют, будет совершенно нелишним покрыть все детали какой-нибудь пластической смазкой, например, литолом. Наиболее интенсивно ржавеет поворотная ось форточки, так как вдоль нее часто проникает вода. На этой оси расположена пружина и бронзовые шайбы, которые обеспечивают определенное сопротивление вращению стекла. Пружина поджимается гайкой, вращением которой и можно регулировать это сопротивление.

Стоит также набить литол во все узлы, так как прежние владельцы и, вероятно, завод обычно считают их второстепенными и не достойными смазки. Это касается, в частности, фиксатора двери в открытом положении. В нем довольно мощные пружины, и потому его выступы без смазки интенсивно изнашиваются.

Полностью опустите, а затем поднимите стекло. Не провисает ли при этих операциях трос? Достаточно ли на нем смазки, чтобы он не начал ржаветь? Иногда стекло, вернее, его обойма, при опускании и подъеме за что-то задевает. Этим что-то, скорее всего, является плоская тяга, идущая от замка к внутренней ручке. Если вам по каким-то причинам пришлось снимать замок, убедитесь при монтаже, что она прошла между тросами и наружной стенкой.

  • Навесы двери позволяют перемещать дверь в поперечной плоскости автомобиля и регулировать, таким образом, зазоры между дверью и дверным проемом.
  • Положение направляющего шипа также регулируется. Он должен быть задней опорой двери при тряске во время движения.
  • Перемещением нижних блочков регулируется натяжение троса.
  • Верхний и нижний концы передней стойки опускного стекла могут перемещаться в продольном направлении, а крепление нижнего конца еще и в поперечном, чтобы его можно было подогнать под конкретную дверь и не гнуть стойку при затяжке винта.
  • Можно также регулировать тугость вращения форточки (см. выше).

Иногда случаются совершенно непредвиденные поломки. Например, опускное стекло может быть разбито или испорчено каким-либо другим способом. Как уже упоминалось, опускное стекло крепится к тросу с помощью обоймы. В продаже можно найти стекла вместе с обоймами, но иногда удается достать только одно стекло, а обойму использовать старую. В этом случае потребуется также сырая резина. Сначала обойма разжимается настолько, чтобы в нее могло войти стекло вместе с двумя слоями резины. После этого нижний край стекла оборачивается сырой резиной, вкладывается в обойму и обойма аккуратно обжимается в тисках. Обжимать разные участки обоймы нужно постепенно, в несколько проходов. После этого остается только обрезать торчащие куски резины.

Теперь кое-что о запчастях. Двери в продаже иногда бывают левые (в переносном смысле). Нормальная дверь должна быть грунтованная, и иметь достаточную толщину металла. Сравните на ощупь массу старой и новой дверей. Внутри двери, сразу ниже оконного проема, должен быть блочок для троса стеклоподъемника. Если его там нет, то придется каким-то образом снимать его со старой двери и ставить на новую. При этом, вероятно, потребуется сварка, а металл двери довольно тонкий. Нужно также проверить, все ли гайки для крепежа арматуры нормально приклепаны, есть ли внутри планка с резьбой для крепления направляющего шипа.

Все несимметричные детали бывают двух видов: на правую и на левую дверь, и далеко не все продавцы это знают. Очень многих деталей не бывает в продаже, и найти их можно только в автохозяйствах. Однако не все детали являются уникальными: привод стеклоподъемника вместе с тросом подходит от передних дверей "жигулей" 2101, 2102, 2103, 2106. Форточка также является взаимозаменяемой с козлами.

После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявлен главный фактор ржавчины — нижняя и боковые кромки дверей имеют неровную поверхность и при закрытии двери бьют по металлу, как раз в этих местах в последствии и появляется ржавчина.

Вооружившись новым Дремелем и несколькими точильными камнями отправились в гараж.
Путем нехитрых манипуляций были выявлены места соприкосновения кромки дверей и кузова. Работа началась…

Первая же дверь показала следующую проблему: сточив одну неровность, дверь начинала прикасаться в другом месте. Решили перекурить и обмозговать дальнейших ход событий.

Обследовав дверные проёмы было выявлено то, что все двери имеют разные зазоры от кузова. В итоге было решено попробовать регулировать петли дверей путем установки тонких (или чуть потолще) шайбочек в местах крепления (под болт между кузовом и петлёй).

В итоге после регулировки петель двери удалось чуть отодвинуть от мест прикосновения с кузовом и лишь в нескольких местах пришлось немного подточить двери. Металл на дверях довольно толстый, поэтому насадки с камнем стачивались очень активно.


Места где стачивали металл обрабатывали цинкарём, покрывали грунтом и красили.

После завершения всех работ убедившись в том, что двери больше не стучат по кузову решили проехать за грибами по легкому бездорожью и посмотреть, как себя ведут двери.

По итогам поездки насобирали много грибов, а двери проблем не выявили. Надо отметить, что сами двери стали закрываться легким движением руки и не требуют довольно сильно захлопывать их.

Остались довольны выполненной работой.

P.S. Шайбы на неделе будут заменены на пластины из нержавейки, под петлями будет произведен комплекс антикоррозионных работ.

Пару месяцев назад мы озадачились вопросом защиты кузова на подножках. Двери били по кузову и в этих местах появлялись очаги коррозии. Сразу отметим, что за полтора месяца, всё выглядит, как новое. Двери нигде не соприкасаются с кузовом.

После небольшой паузы, связанной с изготовлением проставок, вместо шайбочек (которые были подложены под петли), пришло время завершить начатое.
Толщина шайбочек = толщине проставок.
Были изготовлены проставки под петли из нержавейки.
Нам понадобились 6 проставок:
2 штуки — толщиной 3 мм.
4 штуки — толщиной 2 мм.
У нас получилось 6 штук, так как не под все петли понадобилось подкладывать проставки.


Устанавливать удобно вдвоём, один держит дверь, другой отворачивает по одном болту и вставляет проставку, потом закручивает немного болт и откручивает второй. Процедура довольно простая. Поверхность под петлями была обработана Растопом. Вокруг петель еще салонная антикоррозийка. По весне (когда потеплеет) проставки покрасим в цвет кузова.




Антикоррозийная обработка порогов УАЗ Патриот 31519

Не прошло и трёх лет от роду, как на порогах (подножках) стали проявляться следы легкой коррозии. Бороться с этой

второй контур уплотнителей

Ни для кого не секрет что система дверных уплотнителей это — не самая сильная сторона автомобиля УАЗ Патриот.


Как говорится и меня не обошла эта сторона усовершенствований, и по этой причине мы с Очень черным, готовимся к процедуре усовершенствования дверных уплотнителей. Только дверей салона. Так как на двери багажника установлен уплотнитель от ВАЗ 2108 и он пока вполне справляется с задачей. Почему он не занял свое место на дверях салона – описано тут.

Я не стараюсь искать сложных путей и по тому принял решение, после консультаций с людьми которым я доверяю, как людям знающим толк, да и просто разделяю с ним общие взгляды на проблему, принял схему и материалы. На картинке ниже.

второй контур уплотнителей

Схема установки профилей уплотнителя

И так материалы выбраны, заказаны, получены в самое ближайшее время будет материал о проделанной работе, так как в момент написания этих строк работы уже проведены, и результат – пусть и неоднозначный имеется, но хочется быть последовательным в процессе описания усовершенствования моего любимого автомобиля УАЗ Патриот Очень черный.

Посылка с резинками))) Распаковка

Ну и как и обычно небольшое видео к материалу.

Мы продолжаем движение. Желаем всем добрых дорог и хороших направлений!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вам нравится мой проект ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Если ты хочешь помочь проекту: 1) Подпишись 2) .

. случае это настолько не критично по сравнению с тем как сделаны двери сурового за. Принципе не велика погрешность .

UAZ Zombie Hunter: На задней верхней части двери моего УАЗика отсутствовала ручка, что делало невозможным .

все об авторемонте сварка покраска рихтовка грунтовка шпатлевание антикор-покрытие замена стекол ходовая ремонт .

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

Купил уплотнители от зубилы восьмерки и трубчатый строительный уплотнитель 14х12, встали как родные, но все же на .

В этом видео мы доступно расскажем как собрать бодрые надставки УАЗ Хантер. Все что вам понадобится это .

При езде на УАЗ 469 был плохой накат, оказалось правое заднее колесо туго вращается из за не правильной регулировки .

Я ни в коем случае не кого не учу делать данную работу так как сам самоучка и в первые это делаю, показываю как делаю .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Об установке рестайлинговых крыльев и оптики на УАЗ Патриот дорестайл. Коротко об установке распашной задней .

Буду пилить и лить заднюю дверь а ремонт дверей у вообще любой двери начинается с внутренних внутренних вещей то .

Друзья, в процессе замены салона в автомашине УАЗ ПАТРИОТ возникла проблема. Перестали закрываться двери))) .

В этом видео показана заводская конструкторская ошибка при проектировании заднего дверного проёма в автомобиле .

Продолжаю свою серию роликов с моей поездки на завод УАЗ и в данном ролике хочу показать концепт УАЗ Патриот о .

Всем самолетам сегодня на канале речь пойдет про задние двери ваза патриот решили а то регулировать вот этот порт .

Начинаем работы: получаем вагон места без серьёзных переделок. С наглядной демонстрацией, почему сделал именно .

Давно хотел установить дверь от хантера и вот случилось. Приобрёл дверь с рамкой на разборке. И решил показать всем .

Что отпилить и где подрезать: подробно разъясняем возможные доработки при установке переднего и заднего бамперов .

в этом видео мы вам раскажем и покажем как правильно и быстро заменить пыльник дверной проводки на уаз патриот.

Уаз патриот, варим двери,режим металл,шпаклюем поверхность двери,грунтование двери уаз патриот,варим кант на .

Нижняя петля износилась и дверь задняя стала стучать.Временно избавился от этой проблемы.Потом конечно надо .

. еще на кочках дверь гремит я боюсь что разовьется замок так что ставлю к я обратно резинку от уаза. Лучше не стало.

Читайте также: