Переделка дверей ваз 2108

Обновлено: 02.07.2024

Если в двери установлено электрооборудование, перед снятием отсоедините провода.

Рекомендуем снимать и устанавливать переднюю дверь вдвоем

При замене двери надо снять со старой двери всю арматуру и переставить ее на новую дверь.

2. Отверните болты крепления верхней и нижней петель двери к передней стойке кузова и снимите дверь.

1. Вставьте тонкую отвертку между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника. Отжав розетку отверткой, сдвиньте облицовку так, чтобы выступ на ней (см. примечание) вышел из зацепления с розеткой.

Выступ на облицовке ручки стеклоподъемника.

3. Снимите ручку стеклоподъемника.

4. Снимите розетку ручки стеклоподъемника.

5. С помощью тонкой отвертки выньте две заглушки из ручки подлокотника.

Под верхним концом ручки устанавливается подкладка.

6. Отверните два винта крепления и снимите ручку подлокотника.

7. Отверните два винта крепления кармана двери.

Снять карман можно только сняв обивку двери и отвернув два винта крепления кармана к обивке.

8. Отверните кнопку блокировки замка двери.

9. Отожав тонкой отверткой и выведите из зацепления с отверстием внутренней панели двери защелку розетки внутренней ручки замка двери.

Отверстие внутренней панели двери. в которое входит защелка розетки.

12. Чтобы вывести из отверстий верхние пистоны крепления обивки, отогните край уплотнителя.

Места расположения пистонов в обивке двери.

13. Снимите обивку двери. Установка обивки производится в порядке, обратном снятию.

Перед началом:

опустите стекло до упора вниз, снимите обивку двери и наружное зеркало заднего вида.

4. Поверните стекло вперед и выньте его вверх.

5. Установите стекло в порядке, обратном снятию.Перед установкой проверьте плотность посадки стекла в обойме. Если обойма неплотно сидит на стекле, замените стекло вместе с обоймой.

1 – направляющая
2 – ползун
3 – механизм стеклоподъемника
4 – место маркировки стеклоподъемника

5. Отверните гайку нижнего крепления направляющей.

Поднимите стекло до упора вверх и снимите обивку двери.

Предупреждение

Замок двери неразборный и ремонту не подлежит. При поломке замка замените его.

1 – рычаг выключателя замка
2 – рычаг наружного привода (ручки)
3 – рычаг внутреннего привода (ручки)
4 – рычаг блокировки

3. Отверните два винта крепления замка двери. Так как на резьбу винтов нанесен герметик, при отворачивании рекомендуем воспользоваться ударной отверткой.

8. Снимите с конца тяги резиновый держатель. Снимите ручку с тяги, повернув ее.

9. Снимите стопорную скобу с пальца рычага и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка.

10. Поверните пластмассовый держатель и выньте конец тяги блокировки замка из рычага.

11. Отверните две гайки крепления наружной ручки замка.

12. Снимите наружную ручку замка с тягами.

13. Выньте штифт и снимите пластмассовый наконечник тяги с цилиндра замка.

14. Снимите стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке.

Если необходимо снять фиксатор, предварительно обведите его контур на стойке кузова. При установке это поможет сохранить регулировку замка.

16. Установите новый замок в порядке, обратном срятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок.

17. Для регулировки замка ослабьте затяжку винтов крепления и переместите фиксатор: а) наружу, если дверь закрывается туго; б) внутрь, если дверь закрывается неплотно; в) вниз, если при закрывании дверь приподнимается. После регулировки затяните винты. Для отворачивания и затягивания винтов используйте ударную отвертку.

1. Снимите ручку зеркала, потянув ее на себя.

2. Аккуратно отожмите край и снимите декоративную накладку.

Декоративная накладка зеркала крепится с помощью пластмассовой защелки.

3. Отверните три винта крепления.

4. Снимите наружное зеркало. Установка наружного зеркала заднего вида производится в порядке, обратном снятию.

Видео про "Боковая дверь" для ВАЗ 2108

Замена стекла боковой двери ВАЗ 2109 2108 21099 ЗАМЕНА СТЁКОЛ ВАЗ 2108 09 99 13 14 15 АВТОТЕХНИКА 6 Замена стекла двери на ВАЗ 2114, 2115, 21099 и 2109

Применяемость: ВАЗ 2114, 2115. Цена указана за комплект 2 передние и 2 задние обивки. Ручки, заклепки, ежики в комплекте не идут.

Заводские обивки дверей для ВАЗ 2113

Статус: В наличии

Комплект заводских обивок дверей, серого цвета для автомобилей Лада Самара ВАЗ 2113. Цена указана за полный комплект.

Статус: В наличии

Статус: В наличии

Обшивки дверные

Статус: Под заказ

Внимание! При оформлении заказа указывайте необходимый цвет прострочки и её тип в поле "Комментарий".

Статус: Под заказ

Внимание! При оформлении заказа указывайте необходимый цвет прострочки и её тип в поле "Комментарий".

Статус: Под заказ

Дверные обшивки "Люкс-2" выполнены из довольно крепкого материала ABS, эргономичны и имеют отличный эксплуатационные свойства. Помогут обновить "устаревший" салон вашего авто.

Ткань (Искринка) для перетяжки обивок дверей 1х1.5м

Статус: Под заказ

Ткань (Ультра) для перетяжки обивок дверей 1х1.5м

Статус: Под заказ

Ткань (Квадрат) для перетяжки обивок дверей 4шт 70х30см

Статус: Под заказ

Ткань (Ромб) для перетяжки обивок дверей 4шт 70х30см

Статус: Под заказ

Обивка двери ВАЗ-2108

Статус: Нет в наличии

Данные обивки дверей предназначены для замены старых дверных карт, пришедших в негодное состояние за годы эксплуатации автомобиля. Монтаж данных обивок довольно прост. Он не займёт много времени и не потребует особых навыков автовладельца. Данная модель обивок не комплектуется подиумами и ручками.

Обивка двери ВАЗ 2109-099

Статус: Нет в наличии

Данные обивки дверей предназначены для замены старых дверных карт, пришедших в негодное состояние за годы эксплуатации автомобиля. Монтаж данных обивок довольно прост. Он не займёт много времени и не потребует особых навыков автовладельца. Данная модель обивок не комплектуется подиумами и ручками.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


История покупки

Снаружи


Стоит отметить внимание к нюансам в ходе восстановительных работ. Исходный автомобиль был 1986 года выпуска – с так называемой низкой панелью в салоне и коротким передним крылом. Чтобы сохранить аутентичность, Виктор при восстановлении машины искал именно низкую панель и короткие крылья – а найти их, прямо скажем, довольно трудно.​



Автомобильные проекты обычно дополняются эффектными колесами, но эту машину готовили в основном не для выставок, а для гонок, так что колеса здесь не столько эффектные, сколько эффективные. Это 15-дюймовые кованые диски Slik, обутые в разные шины одинаковой размерности 195/50: спереди – Toyo Proxes R888R, сзади – Michelin Pilot Sport 3.

Внутри

Салон при восстановлении тоже собирали с нуля с учетом назначения автомобиля. Задний диван, к примеру, удален за ненадобностью, как и обшивки задней части салона – вместо этого голый металл просто покрыли защитным составом типа Raptor. В ходе работ по снижению веса шумоизоляции в машине почти не осталось – она есть только в зоне моторного щита.


Стандартные передние сиденья заменили на Recaro от Honda Integra Type R DC5 – предварительно восстановленные и перешитые кожей и алькантарой, которыми тут также обтянуты руль, передняя панель и дверные карты. Ремни безопасности – 4-точечные Sabelt. Руль Raid имеет быстросъемное соединение для облегчения посадки-высадки. Рычаг коробки передач от американской фирмы K-Tuned. Скромное гоночное украшение салона – набор дополнительных приборов Defi и AEM, позволяющих отслеживать информацию о давлении наддува, температуре и давлении масла, температуре выхлопных газов и качестве топливовоздушной смеси.

Техника


Мотор вновь разобрали для подготовки к установке наддува. Шатуны и поршни заменили на кованые, клапаны – на облегченные, клапанные пружины – на усиленные, а маслонасос – на более производительный. В ГБЦ расточили каналы для оптимизации потока и улучшения наполняемости цилиндров с учетом установки турбины. Ну и, разумеется, добавили саму турбину: это Garrett GTX3076, выбранный с расчетом возможного увеличения мощности до 500 л.с.

Заменив мотор на хондовский, взяли не только его родную проводку, но и блок управления Hondata. Топливо – исключительно АИ-100, на нем машина была настроена и эксплуатируется по сей день. Коробка передач, кстати, тоже от Honda: 6-ступенчатая механика от Integra DC5 с блокировкой дифференциала. Сцепление заменено на металлокерамику, способную переваривать возросшую мощность. Для быстроты переключений стандартную кулису заменили на короткоходную.


Систему охлаждения переделывали несколько раз. Сейчас здесь установлены огромный двухрядный алюминиевый радиатор Mishimoto и крупный масляный радиатор. За ними стоят два вентилятора от Нивы, которые включаются либо сами (при достижении температуры охлаждающей жидкости отметки в 90 градусов), либо принудительно с помощью отдельного тумблера. С таким набором даже после мощных и затяжных ускорений температура масла и антифриза не превышает 90 градусов даже в +30 градусов за бортом.

Интеркулер для охлаждения горячего воздуха после турбины – жидкостный, сделан на заказ по индивидуальным чертежам. Кроме того, здесь установлены теплообменник, который охлаждает антифриз, циркулирующий через интеркулер, и маслоуловитель D1 Spec.



Опыт владения​



Планы

Читайте также: