Переделка евро 5 на евро 3 газель некст

Обновлено: 02.07.2024

В целом, конструкция автомобиля достаточно отработана, чтобы не вызывать особых проблем у владельцев и водителей, однако столь важный агрегат, как коробка передач, до настоящего времени порой вызывает у многих весьма серьёзные нарекания.

Я вовсе не утверждаю, что всё прочее у ГАЗели NEXT безупречно, но именно по поводу КПП чаще всего приходится выслушивать жалобы.

Семь бед…

Описать все проблемы коробки или хотя бы их большую часть вряд ли получится, слишком уж много их называют обиженные на этот капризный агрегат владельцы.

Вначале постараюсь хотя бы перечислить наиболее часто упоминаемые:

  • затруднённое включение первой передачи для троганья с места;
  • затруднённое переключение передач во время движения;
  • самопроизвольное выключение передачи;
  • треск при переключении;
  • посторонние шумы как во время движения,
  • … так и на нейтральной передаче;
  • подтекание масла через уплотнения.

По сути, эти и многие прочие неисправности можно условно сгруппировать следующим образом:

  • вызванные износом и/или разрушением подшипников;
  • обусловленные износом и/или поломкой зубьев шестерёнок постоянного зацепления и пятой передачи;
  • связанные с износом или поломкой других деталей (наиболее часто синхронизаторов).

А вдобавок к этому хочу заметить, что причины некорректной работы КПП и/или выхода её из строя можно, в свою очередь, различить, как:

  • вызванные конструктивными недоработками и качеством комплектующих;
  • спровоцированные нарушением регламента обслуживания или условиями эксплуатации автомобиля.

Последнее, конечно же, касается отнюдь не только семейства NEXT, ГАЗелей вообще, но и любых автомобилей.

Однако не стану агитировать за точное соблюдение давно установленных правил технической и коммерческой эксплуатации – сами тут все мальчики давно взрослые, должны понимать, что к чему и что почём.

Вернёмся к нашим баранам к конструктивным причинам упомянутых проблем.

При модернизации КПП проблему надёжности подшипников промежуточного вала вполне успешно решили, заменив ранее применявшиеся шариковые на роликовые, способные, при грамотной эксплуатации, выходить до 200 тысяч километров.

ну если бы знать на 100%, что вернули. Я просто много сталкивался с прошивками и в 80% случаев это развод на бабло и кривые прошивки, которые наобарот убивают двигло. И если люди решили делать прошивки для некста, то должны производить испытание на стендах и предостовлять графики и доки, где было бы видно все, на что повлияла прошивка. А на деле мы имеем рекламу где написано, что у Вас будет 150 кобыл и 380 Нм, и никаких подтверждающих фактов и актов испытаний, а так серьезные люди не делают.

Павел Павел, Подняли крутящий момент с 270 до 360 H*m

Павел Павел, мне по барабану, нравиться так да ради бога, так катайся. А мозг выноси спецам, мне после прошивки тоже не все моменты на сто процентов нравиться. Но заводская прошивка полный отстой и направленная на евро нормы и на сбережения трансмиссии. Родная прошивка 148 кобыл и 360 Hm от которой все перепрошивальщики и отталкиваются . А если все знаешь зачем тебе форум? На котором свои отзывы владельцы оставляют.


ну тут кроме бла бла бла и цены нет никакой инфы вообще[/QUOTE]

А покажи мне таких дураков которые будут распинаться как они бабло рубят.

323,
был пару лет назад контора с сайтом и точкой в виде сервиса для прошивок. Также на форумах выкладывали инфу, что будет круто и т.д. и + куча кобыл. Ой как дохера людей у них прошились, а отзывы были просто писец, типо "не машина стала а сомолет" и "на низах то как стало пиреть", а в оканцовке оказалость, что к их мозгам подключались, запускали прогу симулирующую прошивку, а в реале все оставалось на своих местах, вот тут самообман. Я не выношу ни кому мозг, вы же те кто прошились советуете тут же сделать прошивку, а сами не занаете, что вам туда вшили

Парни форум существует, что бы помогать одноклубникам советом, где то делом. А я дал такой же совет, что парни нужно обратить внимание и понять, а что Вам вшили. И я никогда ни на кого не обижаюсь, у каждого своя голова на плечах.
Просто тут есть много не стыковок а которых можно писать страницы.
Тупо залить нам прошивку от евро3, это неправильно так как системы подачи топлива, и выхлопа отличаются, то есть существует такая фишка, что нам заливают евро3 и тушат програмно несколько датчиков, а каждый датчик в таких системах очень важен, а особенно его показатели, даже лямбды путные спецы не тушат без выбивания коталиков и смены сажевых фильтров и т.д.
А, что касается программного отключения егр! Даже на современных дизелях (иномарки), глушат егр механическим способом и программно убирают его из управления работой двигла и на данный момент это самый надежный и правильный способ отключения егр.

В Евросоюзе с октября 2008 года был введен для всех новых автомобилей экологический стандарт Евро-5, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. По причине ввода этого стандарта концерн ГАЗ выпустил автомобиль Газель Бизнес с мотором CUMMINS ISF 2.8 Е-3, а затем и Газель Next с двигателем CUMMINS Е-4.

Инженеры завода ГАЗ сейчас заботливо перешли на комплектацию Газель Next с двигателем CUMMINS ISF 2,8 Евро-5. На двигатель внесли следующие изменения: установили сажевый фильтр и клапан EGR с дроссельной заслонкой, тем самым закрыли возможность прошивки блока управления.

Во время эксплуатации Газелей с двигателем CUMMINS Евро-3 не было проблем, при правильной эксплуатации и своевременном прохождении ТО. Сейчас же при переходе на Евро-5 изменились требования и условия работы двигателя. Приезжающие к нам владельцы Газелей Next утверждают, что автомобиль становится в режим прожига сажевого фильтра каждый день. Глушить машину и стоять в пробке при этом не рекомендуется (насколько это возможно в городских условиях). В результате этого забивается сажевый фильтр, машина входит в аварийный режим работы двигателя, теряет мощность.

Если продолжать эксплуатацию автомобиля происходит следующее: регенерация сажевого фильтра не происходит, что может привести к поломке турбины, при этом увеличивается расход топлива, форсунки начинают переливать, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Клапан EGR на CUMMINS 2,8 Евро-5 не пневмоэлектронный, а полностью электронный. Из-за отсутствия правильной очистки сажевого фильтра (прожига) ресурс клапана EGR снижается, происходитповышенный износ шестерни EGR, а в худшем случае сгорает электродвигатель клапана EGR вместе с контроллером.

Цена нового клапана EGR на Газель Next – от 12 000 руб., цена ЭБУ CUMMINS – 60 000 руб., оригинальная турбина CUMMINS 2,8 Евро-5 – 200 000 руб. Адаптация с программным отключением EGR в прошивке стоит значительно дешевле.

Электронная дроссельная заслонка нужна для ограничения мощности, ограничения потока воздуха в процессе регенерации сажевого фильтра. На пробеге в 60 000 км дроссельная заслонка при вышеуказанной эксплуатации обрастает грязью и продуктами горения, что приводит к ее залипанию и неполному открытию (промывка, как правило не приводит к ее 100% восстановлению). Газель не едет, ошибок нет, вопрос? Вероятно, причина дроссельная заслонка. Работой заслонки управляет программа блока управления двигателя.

Для лучшей работы в наших суровых погодных условиях предусмотрели подогрев поступающего воздуха, поставили подогреватель, конструктивно сразу после клапана EGR. По этой причине в мотор поступает не просто сажа, а подогретая сажа, которая забивает сетку подогревателя, закрывая проход воздуха.

В итоге при небольшом пробеге в тяжелых эксплуатационных условиях в городе мы получаем следующие проблемы:

  • Проблема с регенерацией сажевого фильтра;
  • Износ клапана EGR;
  • Неисправная дроссельная заслонка;
  • Забитая сетка подогревателя;
  • Увеличенный расход топлива.

АРЗ-5 предлагает решение всех этих вопросов:

  • Адаптацию блока управления двигателя CUMMINS ISF 2,8 Евро-5 на Евро-3, с исключением сажевого фильтра, клапана EGR, дроссельной заслонки.
  • Перевод Газели NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3.
  • Отключение датчиков сажевого фильтра.
  • Удаление ДМРВ из программы ЭБУ.
  • Увеличение мощности на 30 л.с., крутящего момента — на 100 Нм, уверенную тяга на любых оборотах.
  • Гарантию на все работы, гибкая система скидок.

Вы получите современный двигатель с исключением проблемных узлов, мешающих надежной работе двигателя.

Прошивка ГАЗель NEXT с мотором Cummins в зависимости от года выпуска занимает от 1 до 2 часов. Работы по физическому удалению клапана EGR и сажевого фильтра на Cummins займут около 4х часов.

Стоимость услуги по переоборудованию и прошивки составляет 19700 руб. Включая все требуемые запасные части.

Отличия моторов Камминз по нормам ЕВРО-3, 4, 5.

Его устанавливали на Газель Бизнес и Соболь. Конструкция двигателя Cummins ISF 2.8 изначально подходит под стандарт ЕВРО-3. Достигается это путем установки электронной системой управления двигателем и топливной Common Rail. Путем модернизации этого мотора удалось добиться более жестких норм выхлопа.

ЕВРО-4.

ЕВРО-5.

Эти нормы предусматривают еще более жесткое снижение выбросов NOx и твердых частиц по отношению к ЕВРО-4.
Поэтому внесенные изменения в ДВС более серьезные. Для этого к клапану EGR устанавливают турбокомпрессор с изменяемой геометрией и сажевый фильтр. Изменилась камера сгорания поршня, появилась замкнутая система вентиляции картера и дроссельная заслонка.
Чтобы сажевый фильтр не забивался, предусмотрен дополнительный впрыск топлива в цилиндр на такте выпуска, что позволяет прожечь накапливаемую сажу.

Вывод.

В угоду экологии мы сознательно жертвуем ресурсом и эксплуатационными характеристиками ДВС. Отработавшие газы, которые попадают во впускной коллектор, содержат сажу. А сажа повышает износ поршневой группы и загрязняет моторное масло, вызывая повышенный износ деталей. Для нормальной работы силового агрегата с EGR необходимо сократить интервал замены масла.
На моторах Е-5 увеличен расход топлива в связи с необходимостью прожига сажевого фильтра.
Некоторые владельцы автомобилей Газель прошивают двигатели для удаления клапана ЕГР и сажевого фильтра. При этом срок службы мотора увеличивается, снижается расход топлива.

Читайте также: