Переделка гранты в гранту fl

Обновлено: 30.06.2024


Всем привет! После установки торпеды от Калины2/Гранты fl созрела мысль идти дальше. Захотелось полностью преобразить салон дорестайлинговой Гранты в новый рейсталинг.

Зашёл на сайт Автостолица 63 и сделал заказ новых плюшек для своего салона. И вот, буквально через недельку посылка была у меня в руках.

Теперь пройдёмся по детялям


А внутри находится следующее

1)Зеркало салонное Гранта fl




2)Ручка кпп Лада Веста (Такая ручка ставится на новые Гранты fl в комплектации люкс)



3)Внутренние ручки открывания дверей Гранта fl



4)Сопло вентиляции салона Гранта fl (Жидкий хром)



5)Плафон освещения салона Гранта fl (без глонасса)




На этом список деталей не заканчивается. Так как в наличии всего того что необходимо нет, будем ждать привоза и докупать ещё.

Lada Granta liftback 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 27


Такие есть надо? Молдинги



Молдинги пока оставил обычные. Если что, буду иметь в виду. Спасибо.


Я один не увидел разницы в дефлекторах?!


Разница есть. Просто на фото так кажется. У дефлекторов Fl кольцо тоньше и имеет хромированное напыление. В живую при сравнении со старыми они смотрятся солиднее.


Имхо, смысла в замене не увидел…


Понимаю, каждому свое…


Забавное наблюдение: владельцы ФЛ колхозят на нее ручки от старой Гранты, владельцы старых — от ФЛ. Не может Автоваз угодить))


Ну это нормально в нашей вазовской теме :)


Нужно хотя бы раз в жизни иметь конструктор, чтобы выпускать излишки энергии в мирном направлении)))




Забавное наблюдение: владельцы ФЛ колхозят на нее ручки от старой Гранты, владельцы старых — от ФЛ. Не может Автоваз угодить))

Тоже хочу ручки от старой Гранты, причем черного цвета.


Я все покупал в Юлсане. И дешевле и за доставку не нужно платить. Главное правильный артикул найти.


Если по удобству лучше стало — поздравляю. А если только ради стиля, то имхо не стоит оно того. Это как салон 24 Волги в 21-ю вкорячить, или в "копейку" поставить семёрочную радиаторную решетку, думаю вы понимаете о чем я… Спустя годы видно, что оригинальные машины смотрятся лучше, хотя это конечно мое мнение, как и у вас своё, и свой вкус.


По удобству кое-где стало лучше, но глаз все-таки больше радуется.
Мне чисто визуально старый салон Гранты не нравится, при сравнении с рейстайлингом. Да и по сути никакого колхоза нет, так как все детали оригинальные. Но имхо, тут конечно здравого смысла искать не стоит.


Ручки думал поставить, но показались неудобными. Ручка КПП и родная от лифтбека устраивает. Все остальное стоит.Зато масло в коробке заменил и попробовал свой любимый фильтр Манн. Коробка точно лучше, а фильтр Манн проверяю.


Дверные ручки мне тоже показались неудобными, но это только сначала. Потом привыкаешь.
А вот насчёт кпп скажу что разница очень заметна в сравнении с заводской. Ручка от Весты в руке лежит более удобно, переключать передачи становиться ещё приятнее.

Манн неплохой фильтр кстати говоря. Сам ставил неоднократно, и проблем не было.
Недавно тожн сменил масло в кпп. Вой как был, так и остался. Никакой разницы не заметил.


У меня меньше и довольно намного. Вой остался, но он не такой навязчивый. Так у меня ручка КПП своя и довольно удобная.



RKhankov-design

Ручки думал поставить, но показались неудобными. Ручка КПП и родная от лифтбека устраивает. Все остальное стоит.Зато масло в коробке заменил и попробовал свой любимый фильтр Манн. Коробка точно лучше, а фильтр Манн проверяю.

У меня гранта лифтбек fl 2018 года — дверные ручки были обычные. Через пару месяцев на выставочном образце в салоне потрогал/подергал — не зашло.



На мой взгляд ручки от фл ужасны.
Хотел себе ручку от Весты амт поставить…
2800 ее цена…


Каждому свое конечно, но их вид у меня не вызывает каких-либо негативных эмоций. А вот в плане удобства их использования есть свои нюансы.

Машины Тольяттинского производства продолжают пользоваться популярностью у многочисленных автолюбителей. Прежде всего – из-за доступной стоимости. Однако даже самые ярые поклонники АвтоВАЗа признают: у Лады Гранты множество недоработок. Так что те, кто желает получить более быструю и комфортную езду, эстетичный вид своего автомобиля, вскоре после его покупки начинают совершенствовать свое приобретение. К счастью, тюнинг лады гранты спорт не слишком сложен, отработан и может во многом быть произведен своими руками. А все необходимое для модернизации продается в специализированных магазинах.

Тюнинг авто Лада Гранд

А вместо сердца – пламенный мотор

  • Автовладельцы давно вычислили все минусы моторов, которыми оснащены Лады. Они присущи практически всем экземплярам линии.
  • Двигатель часто глохнет в момент старта. Как вариант – набирает обороты чересчур медленно. В городских условиях, с учетом пробок и светофоров, ездить на Ладе Гранте становится затруднительно.
  • Гранта не слишком хорошо движется по разбитым трассам и не асфальтированным дорогам на низких оборотах. Особенно плохо машиной воспринимаются мокрые проселки.
  • Есть проблемы и с высокими оборотами: по грязи в этом режиме ездить просто опасно.
  • Высокие подъемы преодолеваются, мягко говоря, не идеально. Приходится притормаживать перед горкой, переключаться на 4, а то и 3 передачу.

Проверка двигателя лада гранд

Замеры мощности после чипования

Тюнинг Лада

Их можно сделать на специальных стендах. Там меряемся без проблем, единственный минус – дороговато. Поэтому смекалистые владельцы авто решили задачу в бюджетных рамках. Оказывается, есть специальная программа на телефон, которая выдает довольно точные цифры. И если вы не стремитесь к филигранности исполнения задачи, то она наверняка подойдет. Уже получили известность подобные программы для айфонов. А что предпринять, если у вас андроид?
И здесь существуют бесплатные варианты. Но, согласно мнению экспертов, замеры ими порой сильно искажаются. Есть платные, но недорогие. Лучше приобрести одну из таких, поставить себе на телефон, ввести необходимы данные вашего авто и попробовать замерить изменения в мощности после чиповки движка.

Видео — замер мощности гранты спорт после тюнинга

А вот и отзывы владельцев о чип-тюнинге

А в общем, отзывы о чип-тюнинге Лада Гранта бывают разные. Некоторые пользователи вообще не разделяют мнения авторов вышеприведенных роликов и текстов, предпочитая не менять заводскую прошивку двигателя. Но не стоит забывать и о том, что существует множество прошивок, которые позволяют подойти к чипованию каждого автомобиля индивидуально. А какой получится результат замены ПО – напрямую зависит еще и от мастера.

Важный пункт: педаль газа

Электронной версией педали газа ВАЗ оснащает не все модели своей продукции. Если ее нет на вашей ладе гранта спорт, тюнинг будет включать в себя замену механики на электронику. Такая педаль обеспечивает управляющему блоку возможность более точно и оперативно реагировать на действия водителя. Дозирование усилия, развиваемого двигателем, становится ювелирно точным. Дополнительным положительным моментом становится более экономный расход горючего.

Педаль газа лада гранд

том случае, если на вашей Ладе установлена электронная педаль, вы можете столкнуться с другой проблемой: недостаточно оперативном реагировании на нажим на акселератор. Оно говорит о том, что дроссельная заслонка работает с некоторым запаздыванием. Как решить затруднение, давно придумали владельцы авто лада гранта спорт: тюнинг должен быть дополнен бустером – устройством, усиливающим сигнал. Его монтаж элементарен, не требует ни специальных познаний, ни специфического инструментария. Бустер устанавливается между электронным управляющим блоком и акселератором в течение получаса. При переключении передач исчезает провал в ускорении, и автомобиль разгоняется за более короткий отрезок времени.

Повышаем спортивную мощность

Если вы заботитесь о своей лада гранта спорт, тюнинг двигателя должен затронуть фильтры. Заводской – рекомендуется поменять на фильтр нулевого сопротивления. Он поставляется в комплекте с особой пропиткой. Пылевые частицы оседают на смазке, очищенный воздух проходит с большей скоростью через множество микроскопических отверстий.

Фильтр нулевого сопротивления лада гранд

Фильтр нулевого сопротивления обеспечивает:

    • 10 % сверх обычной нормы проходящего кислорода;
    • более полное сгорание топлива;
    • увеличение мощности двигателя на 3-5%, в зависимости от исходного объема двигателя.

    К недостаткам фильтра нулевого сопротивления можно отнести:

    Если вас эти нюансы не смущают, и вы заинтересованы в повышении мощности мотора, замену фильтра можете произвести своими руками. Заводской воздушный фильтр демонтируется вместе с корпусом, а на его место устанавливается нулевой фильтр.

    Модернизируем выхлопную систему

    vihlopnaja-sistema-lada-grand

    При покупке подобного коллектора специалисты советуют обращаться к производителям, которые успели себя хорошо зарекомендовать. В их изделиях используется сталь высокого качества, причем обработанная от ржавления, а схемы разводки просчитаны максимально удачно.

    Тюнинг выхлопной системы

    Настоящие энтузиасты форсирования двигателя могут зайти гораздо дальше в своих стремлениях. Из наиболее популярных мер:

    • монтаж кованых поршней;
    • расточка цилиндров;
    • установка азотного ускорителя;
    • турбирование мотора.

    Внимание на салон

    Внутри Гранты дизайн неплох, сиденья достаточно комфортны – боковая поддержка и подогрев имеются. Однако если вы хотите владеть не рядовой версией гранта спорт, тюнинг салона все же необходим. Хотя бы в минимальных количествах.

    Автоковрики EVA Lada Granta 2011 - н.в.

    Акустический терминал для сабвуфера – это важный элемент большинства современных акустических систем. Используются в корпусных сабвуферах, для того чтобы обеспечить возможность подключения к ним различных устройств-источников звукового сигнала. Также используется для прокладки проводов внутрь короба сабвуфера.

    В АКПП масло является рабочим телом, поэтому внимания заслуживает принудительная система охлаждения, которая состоит из насоса, маслоприемника, фильтра, радиатора и теплообменника. Выход из строя любого элемента сулит печальными последствиями – поломкой АКПП.

    Лада гранта коробка передач

    Автомат или ручка: стоит ли овчинка выделки

    Сюрпризы готовят расход топлива и динамика разгона: первый обещает вырасти, вторая – наоборот.

    Гидроавтомат или робот: свет в конце тоннеля

    Робот еще именуют полуавтоматической КПП. На самом деле, это та же механика, где нужная передача включается без вмешательства водителя, с помощью специальных устройств – актуаторов. Внешние датчики фиксируют нагрузку на мотор, скорость автомобиля, положение педали акселератора, пробуксовку колес и передают параметры в электронный блок управления (ЭБУ).

    Увы, роботизированные коробки с единственным сцеплением грешат рывками при движении и медленными переключениями. Эти недостатки отсутствуют в автомобиле с преселективной РКПП (модификация с двумя сцеплениями).

    Достоинства робота перед гидроавтоматом:

    • ремонтопригодность механики;
    • выше скорость переключений;
    • ниже расход топлива;
    • выдерживает больший крутящий момент.

    На какой из трансмиссий остановить выбор, каждый решает сам. Японцы, к примеру, отказались от робота в пользу гидромеханической коробки передач на модели Toyota Corolla 2007 г. в. То же сделали в Honda: рестайлинговый Civic 8 получил полноценный автомат.

    Легкое б/у против нового: вечный спор

    Новая коробка с полноценной гарантией выглядит предпочтительнее. Единственный минус – цена: за новый узел просят 70-90 тысяч рублей.

    Установка АКПП, РКПП самостоятельно

    • демонтаж того, что мешает снять КПП;
    • демонтаж механической коробки передач;
    • разборка педального узла;
    • снятие маховика;
    • разъединение, демонтаж гидравлических патрубков;
    • монтаж охлаждающего устройства для АКПП;
    • установка задней опоры двигателя;
    • замена стартера;
    • замена электропроводки и панели приборов;
    • монтаж новых патрубков радиатора;
    • установка нового электронного блока управления;
    • монтаж селектора.

    Установка РКПП включает те же этапы, кроме монтажа охлаждающего устройства, а также требует подключения внешних датчиков.

    • коробка передач;
    • радиатор для АКПП;
    • селектор с тросами;
    • электрическая проводка;
    • шланги радиатора;
    • ЭБУ для АКПП;
    • приборная панель и датчик спидометра;
    • новый стартер (заводской артикул 21902370801000);
    • педальный узел;
    • подушки крепления АКПП с кронштейнами.

    Подводя итог, отметим, что весь процесс нуждается в тщательной подготовке: подробного изучения электрических, монтажных схем конкретной марки автомобиля, чтения специализированной литературы, оттачивания практических навыков работы с трансмиссиями.

    Автомат вместо механики на LADA Granta

    • первый – демонтаж старой коробки;
    • второй – монтаж новой.

    Следует не забывать о следующих моментах:

    Проблемы с ГИБДД и страховой: правда или вымысел

    • обращение в специализированную испытательную лабораторию;
    • оформление в департаменте технического надзора ГИБДД разрешения на внесение изменений в конструкцию;
    • собственно занесение изменений специализированным сервисом;
    • обращение в лабораторию для тестирования безопасности конструкции;
    • проведение нового техосмотра;
    • получение от службы технадзора ГИБДД свидетельства о соответствии автомобиля, с внесенными инновациями, параметрам безопасности;
    • обращение в Госавтоинспекцию для внесения изменений в паспорт транспортного средства и в свидетельство о его регистрации (в случае с коробкой данный пункт не пригодится).

    На поверку, 9 из 10 автолюбителей отказываются играть в эти игры: ездят до следующей перерегистрации. А там – авось пронесет.

    Читайте также: