Переделка передних тормозов на уаз на один цилиндр

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет.
в общем стал счастливым обладателем УАЗ 469Б, гражд мосты, 86 рождения.
начал приводить его до ума. руки дошли до тормозной системы- пока обновляю что есть без усовершенствования.
на текущий момент есть потрескавшиеся тормозные шланги передние + убиты тормозные цилиндры
вопрос- я столкнулся в инете (Кинев) что есть куча тормозных цилиндров для УАЗ (32 диаметра) - от 50 грн ФЕНОКС до 200 грн за 1 шт
и шланги аналогично.
какой покупать? есть резон переплачивать? не заржавеют ли они одинаково после водный процедур через 3 неделе?
машину делаю для себя - потому хотелось бы услышать, что скажут опытные люди.
п.с. у меня есть другой авто - и там не всегда переплата означает качество.
Если есть конкретно производитель хороший - подскажите какой, буду Вам вдячный))
или магазин в киеве где нормальный тормозной продадут
и как понять какой мой именно ? вот например и какой лучше .
ЦИЛИНДР ТОРМ ПЕР.ЛЕВ 3308 66-3501041 186,00
ЦИЛИНДР ТОРМ ПЕР.ЛЕВ FENOX 403-3501041 75,00
ЦИЛИНДР ТОРМ ПЕР.ЛЕВИЙ (ДК) 2410-3501041 57,00
ЦИЛИНДР ТОРМ ПЕР.ЛЕВЫЙ 2410-3501041 126,00
ЦИЛИНДР ТОРМ ПЕР.ЛЕВЫЙ 469-3501041 69,00
ЦИЛИНДР ТОРМ ПЕР.ЛЕВЫЙ 469-3501041 81,00
469 понятно что мой и я так думаю что подойдет от 2410 и 3308 а может и нет.
заранее спасибо за подсказки.

Артикул: 3162- 3505010 -496 или 3160- 3505010

Зображення

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Передние тормозные цилиндры ставь от 2410. Они с самоподводами. Если для себя, бери подороже, НО не забудь его сразу протюнинговать (вырежи и положи под пыльник поролончик пропитанный касторкой).

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE


Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2656 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

ЦИЛИНДР ТОРМ ПЕР.ЛЕВЫЙ 2410-3501041 производства "ГАЗ" - он дороже всех
верхний или нижний? у меня в переде стоят барабаны и там 2 тормозных.
или имеет только значение левый и правый..
итого получается мне 2 левых(верху внизу) и 2 правых(верху внизу).

а по торм.шлангам что подскажите? они одинаковые как на 2410 и на уаз?
по левому верхнему
один конец шланга вкручивается в тройник и в тормозной , с тройника пошла медная трубка в нижний..
с другого конца торм.шланга - он в гайку закручивается к кузову , а в ,как правильно сказать и не_знаю, в него вкручиваеться медная трубка от главного тормозного.
шланги от 2410 и 469- одинаковы или разные по схеме подключения?а по резьбе?

slava_uaz_kiev написав: ЦИЛИНДР ТОРМ ПЕР.ЛЕВЫЙ 2410-3501041 производства "ГАЗ" - он дороже всех
верхний или нижний? у меня в переде стоят барабаны и там 2 тормозных.
или имеет только значение левый и правый..
итого получается мне 2 левых(верху внизу) и 2 правых(верху внизу).

Тебе нужно два левых, и два правых. Они "зеркальные". Начн:ешь менять - увидишь.

slava_uaz_kiev написав: а по торм.шлангам что подскажите? они одинаковые как на 2410 и на уаз?
по левому верхнему
один конец шланга вкручивается в тройник и в тормозной , с тройника пошла медная трубка в нижний..
с другого конца торм.шланга - он в гайку закручивается к кузову , а в ,как правильно сказать и не_знаю, в него вкручиваеться медная трубка от главного тормозного.
шланги от 2410 и 469- одинаковы или разные по схеме подключения?а по резьбе?


Если по переднему тормозу, то нужно брать УАЗ_овский шланг. У волговского кажется шаг резьбы другой.
Давно это было, я уже 4_ре года как на дисковый тормозах.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE


Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2656 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Проблема в том что при движении в перёд и начале торможения эффективно у вас теперь тормозят только 4 колоди, а при заводской схеме эффективно тормозят 6 колодок. Ваша схема не нова, так было на ранних версиях газ 69 (у меня такой), но позже производитель перешёл от 4 тормозных цилиндров к 6 именно из-за того что 2я схема даёт более эффективное торможение.

Согласен. Но беда в качестве запчастей.

Дисковые поставил и отлично все тормозит. Даже после преодоления рек и бродов. Не тянет в разные стороны и сохнут быстро

Проблема в том что при движении в перёд и начале торможения эффективно у вас теперь тормозят только 4 колоди, а при заводской схеме эффективно тормозят 6 колодок. Ваша схема не нова, так было на ранних версиях газ 69 (у меня такой), но позже производитель перешёл от 4 тормозных цилиндров к 6 именно из-за того что 2я схема даёт более эффективное торможение.

Согласен. Но беда в качестве запчастей.

Дисковые поставил и отлично все тормозит. Даже после преодоления рек и бродов. Не тянет в разные стороны и сохнут быстро

Проблема в том что при движении в перёд и начале торможения эффективно у вас теперь тормозят только 4 колоди, а при заводской схеме эффективно тормозят 6 колодок. Ваша схема не нова, так было на ранних версиях газ 69 (у меня такой), но позже производитель перешёл от 4 тормозных цилиндров к 6 именно из-за того что 2я схема даёт более эффективное торможение.

Согласен. Но беда в качестве запчастей.

Дисковые поставил и отлично все тормозит. Даже после преодоления рек и бродов. Не тянет в разные стороны и сохнут быстро

Читайте также: