Переделка робота на механику веста

Обновлено: 05.07.2024

По итогам запчастей: 1. Кулиса переключения передач 8450006409 2. Тросы выбора передач Веста 8450006410 3.Педаль .

vesta_largus_avtomechta статьи, обсуждения, тюнинг Веста, Ларгус. ЛАДА Веста СВ Кросс 2020 модельного .

установил спортивную главную пару 4.1 вместо стандартной 3.9 в амт лада веста 1.8. машина поехала Пропали провалы .

Лада Веста доступна на рынке с двумя типами коробок передач - механической и роботизированной. По счастливому .

На днях возник такой вопрос, надо ли переключать на нейтраль, ели у твоей тачки коробка робот. Вот выдержка из .

Как работает коробка передач робот Рычаг селектора перемещается так же как в автомате, при нажатой педали тормоза.

ДОРАБОТКА КПП ЛАДА ВЕСТА! ЗАМЕНА JR3 НА JR5. НАЧАЛО. Кавер из видео, который вы обязательно попросите: .

Много споров о том, стоит ли брать ладу с роботизированной коробкой или все же покупать машину с механикой. Вот есть .

Видели когда-нибудь, как коробку автомат (робот) меняют на механику? Нет? Тогда, для вас сейчас будет много .

Замена и выбор масла в коробку Лада Веста с индексами JR5 и JH3. Все что удалось узнать по поводу этих коробках и .

В АКПП масло является рабочим телом, поэтому внимания заслуживает принудительная система охлаждения, которая состоит из насоса, маслоприемника, фильтра, радиатора и теплообменника. Выход из строя любого элемента сулит печальными последствиями – поломкой АКПП.

Лада гранта коробка передач

Автомат или ручка: стоит ли овчинка выделки

Сюрпризы готовят расход топлива и динамика разгона: первый обещает вырасти, вторая – наоборот.

Гидроавтомат или робот: свет в конце тоннеля

Робот еще именуют полуавтоматической КПП. На самом деле, это та же механика, где нужная передача включается без вмешательства водителя, с помощью специальных устройств – актуаторов. Внешние датчики фиксируют нагрузку на мотор, скорость автомобиля, положение педали акселератора, пробуксовку колес и передают параметры в электронный блок управления (ЭБУ).

Увы, роботизированные коробки с единственным сцеплением грешат рывками при движении и медленными переключениями. Эти недостатки отсутствуют в автомобиле с преселективной РКПП (модификация с двумя сцеплениями).

Достоинства робота перед гидроавтоматом:

  • ремонтопригодность механики;
  • выше скорость переключений;
  • ниже расход топлива;
  • выдерживает больший крутящий момент.

На какой из трансмиссий остановить выбор, каждый решает сам. Японцы, к примеру, отказались от робота в пользу гидромеханической коробки передач на модели Toyota Corolla 2007 г. в. То же сделали в Honda: рестайлинговый Civic 8 получил полноценный автомат.

Легкое б/у против нового: вечный спор

Новая коробка с полноценной гарантией выглядит предпочтительнее. Единственный минус – цена: за новый узел просят 70-90 тысяч рублей.

Установка АКПП, РКПП самостоятельно

  • демонтаж того, что мешает снять КПП;
  • демонтаж механической коробки передач;
  • разборка педального узла;
  • снятие маховика;
  • разъединение, демонтаж гидравлических патрубков;
  • монтаж охлаждающего устройства для АКПП;
  • установка задней опоры двигателя;
  • замена стартера;
  • замена электропроводки и панели приборов;
  • монтаж новых патрубков радиатора;
  • установка нового электронного блока управления;
  • монтаж селектора.

Установка РКПП включает те же этапы, кроме монтажа охлаждающего устройства, а также требует подключения внешних датчиков.

  • коробка передач;
  • радиатор для АКПП;
  • селектор с тросами;
  • электрическая проводка;
  • шланги радиатора;
  • ЭБУ для АКПП;
  • приборная панель и датчик спидометра;
  • новый стартер (заводской артикул 21902370801000);
  • педальный узел;
  • подушки крепления АКПП с кронштейнами.

Подводя итог, отметим, что весь процесс нуждается в тщательной подготовке: подробного изучения электрических, монтажных схем конкретной марки автомобиля, чтения специализированной литературы, оттачивания практических навыков работы с трансмиссиями.

Автомат вместо механики на LADA Granta

  • первый – демонтаж старой коробки;
  • второй – монтаж новой.

Следует не забывать о следующих моментах:

Проблемы с ГИБДД и страховой: правда или вымысел

  • обращение в специализированную испытательную лабораторию;
  • оформление в департаменте технического надзора ГИБДД разрешения на внесение изменений в конструкцию;
  • собственно занесение изменений специализированным сервисом;
  • обращение в лабораторию для тестирования безопасности конструкции;
  • проведение нового техосмотра;
  • получение от службы технадзора ГИБДД свидетельства о соответствии автомобиля, с внесенными инновациями, параметрам безопасности;
  • обращение в Госавтоинспекцию для внесения изменений в паспорт транспортного средства и в свидетельство о его регистрации (в случае с коробкой данный пункт не пригодится).

На поверку, 9 из 10 автолюбителей отказываются играть в эти игры: ездят до следующей перерегистрации. А там – авось пронесет.

По итогам запчастей: 1. Кулиса переключения передач 8450006409 2. Тросы выбора передач Веста 8450006410 3.Педаль .

vesta_largus_avtomechta статьи, обсуждения, тюнинг Веста, Ларгус. ЛАДА Веста СВ Кросс 2020 модельного .

Лада Веста доступна на рынке с двумя типами коробок передач - механической и роботизированной. По счастливому .

Как работает коробка передач робот Рычаг селектора перемещается так же как в автомате, при нажатой педали тормоза.

установил спортивную главную пару 4.1 вместо стандартной 3.9 в амт лада веста 1.8. машина поехала Пропали провалы .

На днях возник такой вопрос, надо ли переключать на нейтраль, ели у твоей тачки коробка робот. Вот выдержка из .

Много споров о том, стоит ли брать ладу с роботизированной коробкой или все же покупать машину с механикой. Вот есть .

Замена и выбор масла в коробку Лада Веста с индексами JR5 и JH3. Все что удалось узнать по поводу этих коробках и .

ДОРАБОТКА КПП ЛАДА ВЕСТА! ЗАМЕНА JR3 НА JR5. НАЧАЛО. Кавер из видео, который вы обязательно попросите: .

Видели когда-нибудь, как коробку автомат (робот) меняют на механику? Нет? Тогда, для вас сейчас будет много .

Читайте также: