Переделка сидений приора 1 в приора 2

Обновлено: 07.07.2024

Сборник самых бюджетных, при этом полезных доработок для Лада Приора, которые подойдут для любого типа кузова - седан, хэтчбек, универсал и купе.

1. Регуляторы печки от Ford Focus 2

Эти крутилки стоят всего 250 р за комплект, зато как преображают вид интерьера!

2. Пыльники подрулевых переключателей от Газель Бизнес

Также подойдут от Волги 3110 и 31105. Меньше грязи под рулевым кожухом. Также звук переключения становится чуть более глухим и "иномарочным". Стоимость: 80 р за 2 шт.

3. Уплотнитель передней кромки капота

Маст хэв для любого отечественного автомобиля. Знаю по себе - грязи на верхней части двигателя становится значительно меньше. Можно использовать уплотнитель двери от Лада 2107. Стоимость: 180 р

4. Холдер для крышки бензобака

В Приорах от 2014 года на внутренней стороне лючка бензобака есть крепление для холдера крышки, но самого холдера нет. Подходит от нескольких моделей Ниссан и стоит около 150 р.

5. Клипсы дверных карт

Любой владелец Приоры расскажет, как ему надоел скрип пластика в дверях. Решается просто - клипсы дверных карт от Лада Ларгус. Стоимость мешка клипс - 400 р

6. Развальные пластины с углом -1 градус

Владельцы в один голос говорят - управляемость улучшается значительно. Увеличенного износа шин не замечено. Стоимость пластин - 450 р

7. Пятая опора двигателя

Идеально подходит опора КПП от Лады 2108. Делает поведение двигателя на разгонах и торможении более спокойным. Стоит - 460 р. Ещё раньше ставили калинокардан, но для Приор от 2013 года это не актуально.

8. Газовый упор капота и растяжка двигателя

Идут одним пунктом, потому что крепятся один к другому. О преимуществах, думаю, не стоит говорить. Стоят примерно по 900 р каждый.

9. Нижняя растяжка

Вместе с растяжкой двигателя лучше поставить такую штуку. Стоимость около 800 р.

10. Бортовой компьютер

Да, самый доступный бортовик для Приоры модели Штат X1 стоит всего 1000 р, при этом умеет считывать и сбрасывать ошибки, показывать расход топлива и много чего ещё.

Раздумываете стоит ли покупать новые сиденья для вашего автомобиля? Если Вы хотите снова ощутить комфорт от автомобильных кресел высокого качества или же просто хотите заменить устаревшие или пришедшие в негодность сиденья, то данные сиденья это отличный вариант, так как на ВАЗе устанавливаются аналогичные. Так же на нашем сайте указаны самые низкие цены. Одним словом мы даем Вам возможность снова ощутить себя в салоне нового автомобиля, при этом сэкономив на покупке автомобильных кресел.

В данной группе представлены штатные, заводские сиденья, а также комплектующие для автомобилей Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172).

Я пока сиденье видел только снаружи, потому не могу понять что и как.
Получилось, что сиденье можно отодвинуть назад на несколько сантиметров?
Не?
Расскжи, пожалуйста подробнее, можно в личку.

Да там яснее и не напишешь. Снимешь сиденье и все сам увидишь. Отодвинешь хоть на 10 см. Оно заодно и ниже опустится.



Участник КаПри "Байкал"

Поднимал руль, вверх до упора, и сидушка назад, до конца.
Надо к соседу в приору сесть, и сфоткать, как я сижу блин.

Снимаешь сидение. Нужно разобрать салазки.На их концах отгибаешь заводской ограничитель,разединяешь,п осле увидешь "гребни", протачиваешь три таких же паза(с обеих сторон).Собираешь,пробуешь( ролики в салазках не выкидывай) На салазке со стороны рычага регулировки,нужно отрезать "лишний"кусочек металла(в процессе будет всё понятно,когда на месте.Не забудь загнуть обратно ограничители.Следующее:с правой стороны у крепления ремня безопасности (снизу под сиденьем)есть лишняя П-образная деталь (она упирается при движении сиденья в пол), её нужно открутить и выкинуть: good:Ставишь обратно сидение и получаешь комфорт. Также у меня электропедаль газа, тоже переделал угол наклона-- СУПЕР!




Появление на свет данного авто повлияло на становление отдельного течения в этом деле.

Начинать работы рекомендуют с модификации геометрических параметров бамперов, а также капота. Вы можете установить универсальные капотные упоры. Они помогут решить недоработки завода-изготовителя.

Замена бамперов позволит не только в полной мере освежить внешний облик машины. Это также позволяет улучшить некоторые технические параметры. Так, простой заменой бампера с широким отверстием для забора воздуха можно значительно увеличить скорость, с которой двигатель будет остывать.

Для преображения внешнего вида также можно добавить пластиковые накладки, а также спойлеры. Это полностью изменит дизайн вашего авто.

Тюнинг бамперов

ВАЗ Приора 2171 MT 98 л.с. 217130-139-0323 2013 Универсал. Лада 217130 фото

Многие комплекты обвеса, которые сейчас можно найти на рынке для Лады Приора, продаются поштучно, то есть не нужно брать весь комплект и на этом можно сэкономить деньги. Для придания эстетически завершённого вида машины, понадобиться только бампера.

Работаем с решеткой радиатора

Вы заменили бампера – автомобиль уже выглядит более привлекательно. Но можно сделать еще лучше. Здесь можно заменить радиаторную решетку. Вы можете самостоятельно изготовить это изделие из полос, в форме сот или в любом другом стиле. Для этого существует несколько различных вариантов.

Вы можете заказать замену решетки, но при этом не заменять передний бампер. Это очень экономично, однако не всегда такая решетка сможет настолько преобразить переднюю часть.

Второй способ предусматривает замену решетки вместе с бампером. Эти модификации очень сильно повлияют на внешний вид и стиль.


Тюнингуем фары

тюнинг панели приора своими руками


А если еще и заменить заводские габаритные огни на светодиодные, то это позволяет не только уникализировать стиль, но и придает более яркий свет. Вы также можете переделать сигналы поворота в габаритные огни. Это расширит функциональность.

Последний внешний штрих

Сегодня очень модно обтягивать кузов различными материалами. Так, можно обтянуть весь кузов либо отдельные его части винилом. Очень популярно сегодня покрытие, которое имитирует карбон. Или же можно приобрести карбоновую пленку и сделать реальное карбоновое покрытие как в 2D, так и в 3D.

Аэрография – это самый лучший тюнинг, который только может быть. Таким образом можно воплотить любые, и даже самые смелые фантазии. При этом все будет выглядеть очень и очень эффектно.

Салонные работы

Изменить эту ситуацию можно очень просто.

тюнинг приора седан своими руками


Для этого рекомендуется заменить и плафон, и светодиодную лампу вместо стандартной. Такая доработка позволит сместить центральное освещение.

Есть множество возможностей для организации подсветки дверных ручек. Для самых смелых и оригинальных предлагается смонтировать светодиодные ленты под передними креслами для освещения пола авто “Лада Приора”.

Детали салона на заводе изготавливали из пластика. В ходе работ по тюнингу их можно обтянуть, например, кожей либо пленкой на основе карбона. Это добавит в интерьер изюминку и богатство.

Тюнинг Приоры и установка продвинутой аудиосистемы

В первую очередь модернизируется акустика в передние двери. Штатного диаметра колонок, установленных в дверях, недостаточно для обеспечения качественного звучания. Желательно расширить отверстие и установить, как минимум, фирменный динамик диаметром в 16 см. Посадочное место колонок в дверной карте придется несколько распилить.

Проклеивается внешняя и внутренняя стенки двери с обратной стороны шумоизолятором. Полноценная шумо и виброизоляция салона выполняется не в последнюю очередь с целью создания акустического объема. Предварительно поверхность под шумоизоляцию обезжиривается (ацетоном либо другим растворителем). Главное, чтобы раствор не был губителен для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Кроме основных динамиков также устанавливаются твиттеры (генерируют ВЧ звуки) в передние лобовые стойки либо в панель торпедо. Сзади, для пассажирских сидений, также устанавливаются хорошие дополнительные динамики. Для сохранения естественного акустического объема их стоит упаковать в звукоизоляционные ниши.

Для обеспечения качественного звучания низких частот в салон автомобиля стоит также установить сабвуфер с усилителем. Самым оптимальным решением будет поставить сабвуфер в область багажного отсека Лада Приора. Для него также придется изготовить свой корпус по уже озвученным выше технологиям.

Приборная панель

Доработки необходимо начинать с организации подсветки. Чтобы выполнить эту задачу, понадобятся кое-какие инструменты. Также стоит запастись светодиодами и светоотражающей фольгой.

На первом этапе следует снять панель. На самом деле это очень просто – все делается при помощи обыкновенной отвертки. Затем разбираются основные приборы. Снимают циферблаты, стрелку и накладку.

Многие снимают с цифр заводское напыление. И тогда при подсветке они будут светиться ярким белым цветом. Однако это слишком просто и может не подойти тем автолюбителям, которые хотят сделать интерьер солидным и дорогим.

Еще отлично смотрится способ с приклеиванием на некоторые элементы панели вставок из целлофана различных цветов. Для этого запаситесь пакетами и вырежьте из них некоторые участки. Эти куски необходимо наклеить на изнанку панели. К примеру, представьте часть спидометра, где отмечена предельная скорость. Это довольно эффектно.

Конечно, все это достаточно банально. И если автолюбитель может самостоятельно демонтировать, а затем и разобрать панель приборов, то тогда следует заменить подсветку.

Рестайлинг салона ВАЗ 2170

Сделать интерьер максимально комфортным и уникальным поможет тюнинг Приора. Лада-стиль прослеживается в салонах всех серийных автомобилей производства АвтоВАЗ, что особенно подталкивает автолюбителей не только к изменениям конструкции панели приборов, но и улучшении шумоизоляции дверей, крыши и багажника автомобиля, а также замене обшивки этих деталей кузова.

Прежде всего замене поддается передняя панель, которая осуществляется путем установки заказных или покупных комплектов. Собственноручно можно произвести лишь установку светодиодов и декор при помощи декоративной пленки. Светодиодами можно также дополнить внутренние ручки дверей, крышку багажника и сделать подсветку ног водительского и переднего пассажирского кресла.

Эффектно выглядят обновленные чехлы, выполненные из качественного текстиля или кожи в приятном цветовом решении. Главное, чтобы все детали салона сочетались между собой и дополняли общий стиль автомобиля.

Заменяем свет приборной панели

В результате освещение будет более равномерным и спокойным.

тюнинг приоры своими руками фото


Чтобы достичь этого, нужно приобрести лампочки и светодиоды. Периметр панели через некоторые промежутки следует обклеить кусочками ленты из светодиодов. Затем лента и контакты заводской подсветки соединяются.

Вместе с подсветкой рекомендуется заменить и фильтр дисплея. Можно просто заменить фильтр целиком, либо же просто оставить подсветку белым цветом.

Очень оригинально выглядит она на стрелках. Для этого понадобится 10 CMD-диодов. С помощью паяльника эти диоды впаиваются в стекло панели с внешней части напротив стрелок. Изнутри впаиваются датчики сопротивления.

Техническая модернизация

тюнинг своими руками лада приора


Модернизация включает в себя установку механического нагнетателя, расточку блока цилиндров, установку низких поршней и высокого коленвала. Все это поможет сделать машину быстрее и стремительнее.

Например, некоторые устанавливают, как уже было написано выше, компрессор. Он нагнетает в камеру сгорания более плотную смесь топлива и воздуха, тем самым увеличивая мощность в десятки раз. Но за все приходится платить – увеличение мощности повлечет за собой повышенный расход.

Если вы считаете, что компрессор – это слишком скучно, то вот он – полноценный турбонаддув.

Но вот вы усилили силовой агрегат, а что дальше? А дальше нужно усилить еще и сцепление – лишь тогда можно будет ощутить всю мощность без вреда для вашего автомобиля.

В техническом тюнинге есть еще множество различных нюансов. Все их рассмотреть просто невозможно. Так как в автомобиле стоит ЭБУ, то можно провести чип-тюнинг и поиграть с некоторыми опциями.






Тюнинг Лада Приора за 20-30 тысяч

Многих владельцев автомобиля Лада Приора волнует вопрос о том, как поднять производительность своего автомобиля, не тратя при этом большое количество денег. В видео и статье вы узнаете, как улучшить мотор Лады Приора за 20-30 тысяч.

В первую очередь будет рассмотрен тюнинг за 30 000 рублей, далее вы увидите более бюджетный вариант за 20 000 рублей.


2. При снятии старого покрытия с передних сидений увидим, что обивка крепится на специальные металлические крючки на каркасах сидений. У задней стороны спинки крючки расположены в нижней части. Процесс замены значительно ускорится и упростится, если использовать вместо металлических колец пластмассовые хомуты/нейлоновые стяжки (фото 2, фото 3,4)!




3. Для придания формы обивке используются металлические спицы, в комплект они не входят, поэтому снимаем их со своего старого комплекта (фото 5).


4. Важный мо мент! Если Вашим сидениям уже несколько лет, паралон под обивкой наверняка будет не в лучшем состоянии. Если нет возможности приобрести паралон на оба передних сидения (задние, как правило, редко изнашиваются), меняем хотя бы водительскую сидушку! На крайний случай, меняем местами сидушки водительского и пассажирского сидений – они идентичны (фото 6). При невозможности или нежелании замены паралона совет такой: когда одеваем металлическую спицу, с каждого края оставляем немного места, примерно 3 см. Т. е. , обивка крепится в трех местах , если отступаем эти 2-3 см, то по краям будет крепление спица на спицу, а только в середине через материал.


5. Опять возвращаемся к проблеме изношенного паралона. В случае невозможности замены советуем на сидушках вертикальные спицы не ставить (см. фото), просто снимите спицы, отмеченные на фото.


6. Обивку на задний диван меняем практически так же. Вставляем предварительно снятые старые металлические спицы в новую обивку и крепим ткань. Способ крепления зависит от модели авто. Это могут быть и резиновые шнурки, уже пришитые к новой обивке, и те же металлические крючки или ткань может насаживаться на металлические ушки на каркасе сидения (фото 7).

Тюнинг салона Лада Приора – комфорт превыше всего!

Чаще всего в салоне Лада Приора хэтчбек делают перетяжку сидений и обшивки, покраску или перетяжку панели приборов, шумоизоляцию автомобиля, заменяют элементы подсветки и устанавливают дополнительное полезное оборудование.

Перетяжка сидений Лада Приора хэтчбек

Качественный тюнинг салона можно провести в тюнинг-ателье, однако стоимость услуг профессионалов не всегда устраивает владельцев этой модели.

Поэтому на помощь приходят советы, технологии и различные аксессуары, с помощью которых можно своими руками повысить комфорт, улучшить дизайн и т. д.

Далее представим несколько интересных решений по модернизации салона Лада приора хэтчбек и седан своими руками.

Новая шумоизоляция позволит уменьшить вибрации и посторонние шумы в салоне при движении автомобиля. По популярности шумоизоляция идет на первом месте при модернизации салона Лада 2170 хэтчбек.

Для снятия вам потребуется набор стандартных отверток и ключи на 9″.

Для безопасности перед началом работ лучше отключить зажигание и снять клемму с минуса АКБ. Теперь следует открутить с двух сторон болты крепления ручки с модулем стеклоподъемников.

После этого слегка отогните фиксатор и отсоедините колодку с проводами от блока управления подъемником.

Далее крестообразной отверткой выкрутите винт крепления облицовочной части дверной ручки с внутренней стороны и снимите ее.

Теперь откручиваем последовательно три винта, которые крепят заводскую обшивку в нижней части двери. После чего откручиваем фиксатор от замочной блокировки.

Когда все болты крепления сняты, просуньте стандартную отвертку между обшивкой стальной частью и неспешными движениями аккуратно отсоедините клипсы по всему периметру.

Очень важно запомнить или как-нибудь пометить расположение восьми фиксаторов крепления, это поможет при обратной установке. По аналогичной схеме происходит снятие обшивки и на задних дверях Приоры хэтчбек.

Снятие обшивки на двери авто

Когда обшивка снята, штатную шумоизоляцию черного цвета лучше удалить. Вместо нее необходимо наложить новую в один или несколько слоев. Антикоррозийное покрытие в нижней части двери удалять не стоит.

Стальную часть двери тщательно обезжириваем уайт-спиритом или другим растворителем. Первым слоем при шумоизоляции дверей необходимо наложить вибропоглощающий материал (можно использовать Вибропласт).

Материал разрезаем канцелярским ножом по контуру, а затем нагреваем битумную сторону строительным феном для надежной проклейки. Равномерно наклеиваем материал (дополнительный клей не нужен). С помощью валика раскатываем материал по поверхности. Вторую часть можно положить внахлест, чтобы охватить максимальную площадь.

Для второго слоя используется звукопоглощающий материал, например, Сплэн или Акцент 1,2, все зависит от необходимой толщины. Они имеют самоклеящийся слой, поэтому нагревать ничего не придется, просто наложите листы Сплэна сверху и раскатайте их валиком для надежной склейки.

Третий слой накладывается по желанию, для изоляции дверей двух бывает достаточно. Однако если мы говорим о полной шумоизоляции, тогда необходим и антискрип как третий слой.

После высыхания обшивка устанавливается на место в обратном порядке, при необходимости пластиковые клипсы можно докупить в магазине, так как в процессе снятия некоторые из них могут сломаться.

Серый и однородный пластик салона в Приоре не всегда радует глаз автовладельца, поэтому многие красят пластик в какой-нибудь более яркий цвет, например, белый.

Для покраски своими руками потребуется аэрозольная краска (в баллончике), грунтовка по пластику и растворитель. Центральная консоль и панели крепятся на нескольких болтах и клипсах, поэтому снять их при помощи отвертки несложно.

Аэрозольная краска для покраски пластиковых деталей

После снятия необходимо тщательно вымыть пластик от грязи и обезжирить растворителем. Красить следует в хорошо проветриваемом помещении с использованием перчаток и респиратора.

После обезжиривания наносится грунтовка по пластику из баллончика. Наносить лучше в два слоя с промежутком в 20 минут для высыхания каждого.

Грунт нужен для улучшения адгезии краски и предотвращению образования подтеков, из-за которых можно испортить поверхность.

Краска из аэрозольного баллончика наносится в три слоя, время высыхания каждого из слоев не менее 1 часа. После покраски можно дополнительно нанести лаковое покрытие, чтобы придать глянца и закрепить краску на поверхности. Установка панели происходит в обратном порядке. После покраски внешний вид салона преобразится, особенно если красить панель под цвет чехлов или новой обшивки сидений.

Яркая диодная лампа в штатном плафоне

Для этого необходимо снять плафон и разобрать его. Далее убрать штатную лампочку освещения, а из диска вырезать площадку по размеру и закрепить на одной из частей плафона.

Затем использовать самоклеящуюся светодиодную ленту, а провода припаять к штатному разъему и выполнить подключение. Такой способ чуть сложнее, однако света в салоне будет больше.

При этом можно использовать светодиодную ленту другого цвета, что вкупе с установкой подсветки ног водителя и пассажира будет создавать яркий эффект при открывании дверей или постоянно.

Замена обивки сидений приора

передние снимаются легко только надо сиденье снимать полностью и потом разберать

Машина простояла 4 месяца на ремонте на сто и жутко провонялась гарью + подзагадили мне родные обшивки сидений

передние снимаются легко только надо сиденье снимать полностью и потом разберать

Машина простояла 4 месяца на ремонте на сто и жутко провонялась гарью + подзагадили мне родные обшивки сидений

Снимается и одевается довольно легко (Из инструмента отвертка и плоскогубцы.) Знаю – переделывал сиденья в “СВС Омега” Нго времени потратишь уйму!

Отгони лучше в ближайшую мойку, и сделай химчистку салона. Будет быстро, качествено и без потери машины дня на 3. (Это я со стиркой считал.)

Никогда химчистку не делал на мойке и не знаю что это. Сиденья реально будут чистыми, без запаха и будут сухими?

Спичкострел

Снимал два раза. Один раз для ремонта каркаса (после ДТП), другой раз для стирки чехлов. Вроде не сложно, но я как-то уже не горю желанием повторять это . Сиденье да, надо вытаскивать из салона. Когда будешь вынимать железный прутик из пластмассовой штуки (не знаю как они назваются) на картинке видно



будь осторожен, пластмасовый крючек куда фиксируется прутик очень легко ломается, в книжке тоже об этом предупреждают, я один сломал.

В целом сложнее всего снимать, и особенно одевать обратно, чехол с сидушки. В ней есть две железные спицы которые утягивают чехол на паролон, вот их сложно будет засовывать обратно. Со спинкой полегче.

Передние сидения

Передние сидения снимаются вне зависимости от типа кузова Приоры, то есть на всех типах автомобиля сидения будут сниматься одинаково.

Для того чтобы приступить к работе необходимо подготовить инструмент.

Для снятие передних сидений Приоры понадобится:

  • Трещотка;
  • Головка torx E10;
  • Головка на 10 и 13 мм;

После подготовки инструмента можно приступать к работе.

Процесс снятия

  • Изначально необходимо отключить все провода подходящие к сиденью, такие как подогрев сидений и индикатор не пристёгнутого ремня. Находим данные разъем под сидением и разъединяем их.


  • Снимаем пружины толкающие сидение вперед под номером 1 и 2, потянув их вверх из пластикового фиксатора.


  • Далее головкой на 13 мм откручиваем 4 гайки фиксирующих переднюю часть сидения.


  • Затем головкой torx E10 откручиваем 5 болтов крепления салазок.


  • Вынимаем сидение через переднюю дверь автомобиля.


Установка производится в обратной последовательности.

Задние сидения

Задние сидения будут отличаться демонтажем в зависимости от типа кузова Лады. Поэтому рассмотрим каждый тип кузова.

Седан

  • В седане задний диван демонтируется намного быстрее, чем в других типах кузова. Для снятие дивана необходимо надавить на замки находящиеся по краям дивана и поднять его вверх. После чего диван можно извлекать из автомобиля.


  • Спинки заднего дивана демонтируются путем открытия замка находящегося за задним подголовником. Для этого нужно потянуть за петлю замка и откинуть спинку вперед. После чего спинка снимается с крючков.


Хэтчбэк и универсал

  • В данных типах кузовов диван делиться на две части каждая из частей крепится на двух шарнирах которые прикручиваются к кузову болтом М6 со шляпкой на 10мм.


  • Для демонтажа необходимо потянуть за петельку и открыть замок фиксирующий диван. Затем откручиваем 4 болта и снимаем обе части дивана с шарниров.
  • — гаечный ключ на 10;
  • — крестообразная отвертка.

Откройте заднюю дверь автомобиля. Нащупайте под сиденьем маленькую рукоятку замка подушки. Нажмите на ручку, контролируя прикладываемое усилие. Найти замену сломанной будет достаточно сложно.

Осторожно приподнимите край подушки, чтобы вытащить ее. Обойдите машину с другой стороны и проделайте ту же операцию так, чтобы оба конца подушки вышли из пазов.

Приподнимите и вытащите подушки сидения из салона. Левая подушка заднего сидения Приоры чуть больше, чем правая — из-за этого она выходит несколько сложнее.

Теперь займитесь подголовниками. Переведите их в самое нижнее положение, после чего с достаточной силой потяните вверх до упора. Затем нажмите на фиксатор, чтобы вытащить подголовники из спинки заднего сиденья.

На спинке сидения найдите лямку фиксатора. Потяните ее вверх. У автомобиля с большим пробегом и иногда даже у нового может заклинить механизм фиксатора.

Если эта проблема останется после нескольких попыток снять задние сидения, нужно будет смазать механизм литолом. Кроме того, бывает, что лямку невозможно обнаружить из-за того, что сделана перетяжка сидений салона.

При этом лямка фиксатора осталась внутри, за чехлом на заднем сидении.

Слегка потяните вверх, чтобы вытащить спинку заднего сидения. Точно так же выдерните вторую. Открутите винт подлокотника, прикрученный к петле. После этого снимите винт петли, прикрученной к кузову. Высвободите петлю и внимательно осмотрите фиксатор подушки. В случае если он неисправен, отсоедините и его, чтобы впоследствии заменить новым.

Если автомобиль не новый, то могут возникнуть трудности с функционированием фиксаторов, возможно, понадобится заменить некоторые детали сидений.

Повседневная эксплуатация автомобиля приносит в салон грязь. Будьте готовы к тому, что нужно будет работать в перчатках, чтобы избежать загрязнения рук и, как следствие, испачканного заднего сидения.

Водители, которые время от времени перевозят в своих автомобилях крупногабаритные грузы, часто пытаются увеличить внутреннее пространство салона за счёт демонтажа сидений &mdash как второго, так и первого ряда. Иногда демонтаж сидения выполняется и по другим причинам. В любом случае, каждому автомобилисту будет полезно знать, как снять сидения самостоятельно, если возникнет такая необходимость.

  1. Инструменты для того, чтобы демонтировать сидения, понадобятся самые простые — вороток, торцевой ключ и 2 отвёртки — крестовая и с прямым шлицем. На демонтаж одного сидения вы потратите не более 15-20 минут своего личного времени.
  2. Чтобы снять сидения первого ряда, необходимо открыть крышку (проще всего это сделать при помощи плоской отвёртки, поддев крышку сверху). Под крышкой вы увидите болт, который необходимо отвернуть и извлечь.
    Каждое сидение крепится четырьмя такими болтами, поэтому, проделав данную операцию четыре раза, вы отсоедините сидение от основы и сможете его снять.
  3. В некоторых автомобилях сидения второго ряда снимаются несколько сложнее, чем сидения первого ряда. Но и они поддаются демонтажу без особых затруднений.
    Для начала необходимо отвернуть винты, на которых держатся декоративные пластиковые накладки, и снять декор. После этого заднюю часть накладки необходимо отогнуть назад, слегка отвести влево, а затем одним движением подать вперёд и снять.

Выполняйте все движения аккуратно и осторожно, чтобы не повредить пластиковые детали сидений.

Выполнив эту простую операцию несколько раз подряд, в будущем вы сможете выполнять её автоматически. Снимая декоративные детали, помогайте себе плоской отверткой, ни в коем случае не прикладывая при этом чрезмерных усилий. После снятия накладок отверните фиксаторы сидений и снимите их.

Читайте также: