Переделка заднего моста в передний нива

Обновлено: 02.07.2024

Друзья, всем привет! С новым годом, и всё такое! Сегодня на повестке дня укорачивание моста Нива!))) Дружно ставим .

Как укоротить мост ваз под колею 70 и 90см. Понадобился мост под колею 90см,заодно покажу как это сделаю. Поддержи .

Как укоротить мост с полуосями под самодельный минитрактор, детальный обзор с точными размерами, и колеёй колёс .

Всем привет В этом видео я постараюсь объяснить на своем примере как я укорачивают мосты для своего "МУТНОГО .

. в этом видео я покажу как просто и быстро укоротить мост на нужную колею без полуосей. Всем приятного просмотра.

Укорачивание и нарезка шлицов на полуосях для самодельного мини трактора погрузчика своими руками в гараже.

Всем привет ребята сегодня мы поговорим как укоротить качественно мост и чтоб он ходил долго от Уаз на 37 зубов .

Друзья, всем привет! Попросил меня один человек укоротить ему полуоси на ведущий мост нива 2121 и снять об этом .

Все так же четко работает осталось приварить два крепления просверлить отверстие в креплениях в раме укоротить .

Привет Братцы! Вот и дошла очередь до моста на мини трактор, как и говорил буду делать по вашим советам))) колея .

Всем привет решил записать видео как я сделал по оси укоротил на минитрактор запросе сделал из ступицы него ось .

Здесь вы можете увидеть то, чем я занимаюсь. Моё хобби-авто, разных моделей и разных масштабов. Мои будущие и .

В этом видео покажу как я укорачиваю мосты. Хотите отблагодарить меня за видео или информацию, можете помочь мне с .

Ребят всем привет сегодня хочу показать оптимальный способ ну как для нас укорачивание вазовского моста идея была .

Здравствуйте на моем канале вот я решил показать как я режу мост падалью 70 сантиметров вот нос посещаю чуть-чуть .

. ремонтируем головку презираем клапана меняем сальники шли фонемы и ну и будем собирать как укорачивали мост.

Вот мы заполнили получилась такая полуось сейчас мы зашли коим и будет цель напал ось как будто и не варена.

Чертеж: goo.gl/photos/4hqSEF9DGC83MXkP8 В этом видео показываю как укоротить мост Москвича своими руками, .

Всем привет вот решил показать как я режу мост под калью 90 сантиметров. Вот стандартный мост от глаз доставим на 6 я .

Японские мосты на Нивку ставил кто нибудь? Менял обе ГП, одна ходит, а одна явный образец народного творчества соседней провинции Хайлунцзян. Пришлось передний мост скинуть, а этож теперь не езда , а ёрзанье. Японческих мостов на разборках валом, они как правило до упора ходят и стоят копейки по сравнению с теми же ГП.

satana На востоке России, как бы это сказать, не принято что ли на русских машинах ездить (могут, наверное, у виска показать, мол, тю-тю, батенька). Ибо там такое изобилие японских а/м самого разного уровня и з/ч к ним за вполне вменяемые деньги. По своему опыту общения с японской техникой могу сказать, что даже б/у из Japan лучше _любой_ нашей новой продукции. Ибо прецизионность и контроль качества.
А подходящий мост можно найти, наверное. Первое - выбираем с подходящей ГП, затем смотрим по ширине и геометрии. Потом всю нвеснуху (чашки пружин, домики амо, крепления тяг) навариваем на мост в нужных местах и в теории всё встаёт на место.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая

С задним мостом действительно никаких проблемм, лишь бы передаточное число его знать, а диски пятидырые у меня и так с Таун- Айса стоят. Вот с передним прийдется повозиться (привода и всё такое), или из заднего что то мостырить. А мостов всевозможных действительно валом по той простой причине что они в японках выходят из строя только в переплавке.По крайней мере не слышал чтобы с ними были проблемы. Привода, амортизаторы, автоматы - это да, а вот мосты ни ни.

Пока до конкретики не добрался, нужно ведь оба моста с одной машины, а то с передаточными числами косяк может вылезть. Пока только визуально рассматривал. Тойота - Таун -Айс дизельная по длине подходит но больно редуктор большой на зиловский похож. Мазда - Бонго , очень интеллигентно выглядят оба моста, причем с заднего срезать ничего не надо, он на рессорах, а передний за балку легко зацепится. С передаточными чилами бы разобраться. желательно без разбори моста. Как определить? Крутить ведущую?

Завалялся у меня в гараже передний редуктор ЛСД от Сурфа, вчера я его вытащил на свет и положил рядом с нивовским. Так вот по размерам он похож и в принципе можно подумать над его установкой. Вот что для этого нужно сделать:
1. Перенести и поменять сторонами маленькие полуоси (слева направо). сварка и балгарка в этом могут помочь.
2. На левой стороне придется сделать на токарном станке и потом приварить к редуктору посадку под сальник.
3. Укоротитть передний кардан примерно на 5-7 см.
4. Изготовить крепление (подрамник).
5. Изготовление приводов (внутренние сурф - наружные нива) (переход по среднему валу (им и регулировка длинны приводов))

в принципе на переднем редукторе можно и остановится, но можно и задний мост подкатить целеком (например с принудительной блокировкой ), только тогда придется ставить разные колесные диски на 5 (впереди) и на 6 шпилек (сзади)

после таких переделок 33`` не предел для трансмисси

вот скнированные рисунки из сурфовского букваря:

Сравнительные фотографии передних редукторов постараюсь выложить позже.
p.s. А полуоси в заднем редукторе в два раза толще нивовских

задний лочный редуктор сурфа.jpg

задняя подевска сурф.jpg

передний редуктор сурф.jpg

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн

Берёшь 2 моста от Азия-рокста, и ставишь на них ниву. Ставишь 32" резину и наслаждаешься..;) Подвеска пружиннорычажная ТЛК70

Собственно вопрос в названии темы!
Есть ли примеры использования переднего редуктора от нивы для создания независимой подвески с зади?

Я ниразу не встречал!
Чем вызвано? сложностью схемы или более глубинными причинами?
Или это следствие более простого применения агрегата от 2108?

конечно можно, только учти, что у любого все- или внедорожника передний редуктор слабее заднего, если хочешь использовать - уменьшай массу.

интересуют подводные камни :) хочу строить багги и активно обмозговываю возможные варианты! делать на силовом агрегате 2108 сильно не хочется из-за неудобства задней подвески! хочу простую двух рычажку, как спереди, а она туда при поперечном расположении двигла не встанет.

Nitro писал(а): конечно можно, только учти, что у любого все- или внедорожника передний редуктор слабее заднего, если хочешь использовать - уменьшай массу.

Вот один из вариантов

только потраха редуктора, корпуса разные.

передний 2121 гуано! Слабый по корпусу, на долго не хватит -если гонять думаешь! При нагрузке выдавливает хвостовик.
Хотя это я сужу по трофийной машине на 32"резине- предел для нивы и по своему опыту. может для багги и сгодится, нагрузки не такие злые.

на бэховский редуктор тоже космичевские приводы подходя,только отверстия по болтам разные(диаметр). Уж лучше от бэхи чем от жигулей, понадежнее буде. Нива это заджипенная классика, соответственно надежность узлов желает лучшего! Я прикупил на японоразбре редуктора от митсйбиси рвр, с виду мощные, но практика покажит. И еще, у них блокировка типа лсд имеется! и габариты поменее нивских в ширину будут. а пара помощьнее( снимал крышку, смотрел устройство. Переделывал сапун. )

а как же поддержка отечественного производителя? а патриотизм? трястись подом над драгоценными железяками?

немецкое давно уже не служит по столько лет
может и не 20, но служит дольше нашего
наше - не показатель

solomon писал(а): а как же поддержка отечественного производителя? а патриотизм? трястись подом над драгоценными железяками?

почему наши танки и самолёты даже в этой разрухе не имеют конкуренции. почему все наши вооружения выигрывают почти все тендеры? почему у нас есть беспилотники с двигателями длиной 8 мм и 1 200 000 оборотами в минуту и размерами с пчелу. почему наши лёгкие танки - БМД единственные, которые можно десантировать с экипажем на борту. почему пушки ГШ самые лучшие пушки в мире, почему америкосы боятся нашу систему "волк"? почему автомат заряжания в наших танка на порядок превосходит от абрамса, леопарда или меркавы. почему моторный отсек леопарда 7,3 кубометра, а у нас весь т-80 11 кубометров. почему у накс самые мощные комьютеры в армии. потому что весь наш инженерный потенциал был нацелен на защиту границ нашей необъятной родины. надо было выживать и поэтому автопром всегда финансировался по остаточному принципу. я за отечественно производителя, но я против идиотской политики производителей, которые до сих пор производят классику для простых потребителей. вот когда волга (а не тот крайслер, который они пытаются начать производить) достигнет уровня комфорта кадиллака, когда качество двигателей ваза достигнет ниссановских - я поддержу отечественного производителя. я один из первых куплю отечественный автомобиль, даже если придётся занять на него денег - всю сумму. я - за честную конкуренцию и за то, чтобы они наконец то услышали меня, как потребителя.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: