Переходник для накачки колес газель

Обновлено: 08.07.2024

На внутренее колесо поставили удлинитель латунный на спарку. С двух сторон колеса спустили.Причем до этого не спускали, а спустили во вентилю, резина бескамерная.Без удлинителя каждый раз надо снимать колесо ,чтобы резину подкачать.Что нет других вариантов облегчить эксплуатацию машинки?

Мне тоже на Фоврд в одном шиномонтаже поставили на одну сторону такую же беду. Говорят так какчать удобнее. Через 2 дня колесо спустило. Открутил, выкинул , накачал и досих пор бегает и неспускает
Если ставить , то наши Русские удленители на шлангах, типа Газелевских. Они исправно служат

Мне тоже на Фоврд в одном шиномонтаже поставили на одну сторону такую же беду. Говорят так какчать удобнее. Через 2 дня колесо спустило. Открутил, выкинул , накачал и досих пор бегает и неспускает
Если ставить , то наши Русские удленители на шлангах, типа Газелевских. Они исправно служат

Улиннитель ставь пластиковый как наш, так и импорт, главное чтоб ниппель вентиля камеры нажимался лишь тогда,когда надеваешь подкачку. Такие есть. У нас по 150-200 руб. Даже если удлиннитель переломишь воздух не выйдет.

Угу. У меня тоже такой опыт был. Еще на ДВ. Купил в Благовещенске в магазине запчастей на КамАЗ, резиновые в металлической оплетке, типа пружины. Радовался, помнится, недолго. Результат - тот же, что и у всех. Выкинул нафиг.

А на без камерной резине их наверно вообще ставить нельзя или как то закреплять надо правильно. Они же при кручении колеса сосок отгибают, вот и результат.

А на без камерной резине их наверно вообще ставить нельзя или как то закреплять надо правильно. Они же при кручении колеса сосок отгибают, вот и результат.

Только-при вращении как то красивше.Ничего на гибких не отгибается-там на хвосте есть кронштейн с болтиком для фиксации на диске.А у Мерсов прямо на дисках даже фиксатор для этого родной есть.


При выполнении простейшей процедуры по обслуживанию автомобиля газель бизнес, столкнулся с проблемой. Даже трудно назвать это проблемой, но данное затруднение надо было решать. Суть вопроса состояла в том, что не смог подкачать задние внутренние колеса. Вентиль колеса был закрыт колпачком, и невозможно было подкачать колесо. Так как при установке зимних шипованных шин и усиленных дисков не удосужился поставить удлинители на вентиль заднего внутреннего колеса на спарке, то и получил данную ситуацию, которая мешала обслуживанию автомобиля. Предпринял 3 безуспешных попытки открутить пластиковый защитный колпачок на колесном вентиле.
1 попытка: попробовал открутить руками — не получилось.
2 попытка: откручивание пассатижами провалилась, так как не было возможности через маленькое отверстие зафиксировать колпачок вентиля.
3 попытка: инструментом для снятия стопорных колец. Тоже провалилась, так как не было хорошей фиксации колпачка, чтобы его открутить.
Постигло полное фиаско… Можно было было конечно снять заднее внешнее колесо и подкачать колесо, но посчитал неприемлемым данный способ, в связи с высокими энергозатратами. Хотелось чего-то попроще. Пришлось, как обычно колхозить и разбираться с ситуацией. В общем было найдено верное решение.
С помощью головки на 9, отвертки с удлинителями, наконец-то отвернул защитный пластиковый колпачок.
Колеса подкачал, а для себя решил, что необходимо поставить удлинители для подкачки колес. Спасибо за внимание, до новых встреч.




Подкачка внешнего заднего колеса не вызвала проблем


Инструмент для неудачных попыток по откручиванию защитного пластикового колпачка вентиля колеса



Наконец открутил защитный колпачок, с внутреннего заднего колеса.


Открученный пластиковый защитный колпачок, в головке на 9))))


Подкачиваю заднее внутреннее колесо, доставившее столько проблем!


Ставлю защитный пластиковый колпачок на вентиль и радуюсь проделанной работе, по решению внезапно возникшей проблемы!

Спарка. Подкачка колес. ⇐ Crafter. Подвеска

месяца два назад (ещё зимой) ездил по маршруту 100 км асфальт, 100 км убитый асфальт (ямы, ремонт ям с образованием бугров), 150 км грунтовка-стиральная доска.
сейчас предлагают работать "раз в неделю". туда еду пустой, обратно с полной загрузкой 3 тонны.
вот я и задумался: "туда" на под сдутых колесах 2,3-2,5 атм, а обратно как положено 3 атм. НО. подлезть к соскам крайно не удобно.
оказывается есть такие волшебные штучки которые решают проблему. поставил я их, но что-то как-то не удовлетворен "творчеством"!
какие есть мысли-советы как привести в нормальный вид ?
если чего, стоят не "внатяг", перетереться нигде не должно.

Спарка. Подкачка колес. - 20140418_203343.jpg

Для внутреннего колеса есть стандартные удлинители.
Для наружнего-интересная фенечка.
Только на сколько я знаю ,на спарке при полной нагрузке,давление
в задних колесах 4,2.






Кол-во упаковка 500
Кол-во коробка 1000
Артикул PR-0718






Кол-во упаковка 10
Кол-во коробка 500
Артикул PR-0731





Кол-во упаковка 100
Кол-во коробка 500
Артикул PR-0196







Кол-во упаковка 20
Кол-во коробка 300
Артикул PR-0191







Кол-во упаковка 20
Кол-во коробка 300
Артикул PR-0192
Лидер продаж да







Кол-во упаковка 20
Кол-во коробка 300
Артикул PR-0704
Новинка да


Наконечник шланга подкачки "накручивающийся" малый (6 мм)


Кол-во упаковка 100
Кол-во коробка 3000
Артикул PR-0193

Наконечник шланга подкачки "накручивающийся" малый (6 мм)



Наконечник шланга подкачки "накручивающийся" увеличенный (6 мм)


Кол-во упаковка 100
Кол-во коробка 2500
Артикул PR-0194

Завод решил проблему, установив удлинитель. На внешних колесах появилась закрепленная двумя колесными гайками планка с вентилем, соединенным трубопроводом со штатным вентилем камеры или внутреннего колеса. Если такого приспособления нет, его можно купить и поставить самостоятельно. Можно также поставить гибкий резиновый удлинитель с наружной оплеткой.

Не победили

Удлинитель уязвим. При езде со спущенным внутренним колесом, а водитель зачастую узнает о проблеме не сразу – на поведение пустой машины это не влияет, покрышка и камера внутреннего колеса смещаются на диске, и жесткий удлинитель, закрепленный на соседнем колесе, отрывается. А вот гибкий резиновый удлинитель такое насилие может и выдержит.

От водителей доводилось слышать и еще об одной опасности. Любой острый камень или другой предмет, вылетевший из-под переднего колеса, может попасть между задними скатами и повредить трубку или шланг удлинителя. Первая мысль, которая напрашивается, это соорудить из пластины миллиметровой толщины защиту, но никто из наших респондентов почему-то даже не попытался этого сделать.

При желании колёса можно подкачать и без удлинителя

При желании колёса можно подкачать и без удлинителя

При желании колёса можно подкачать и без удлинителя

При желании колёса можно подкачать и без удлинителя

Спереди колпачок из металла

. а сзади пластмассовый

В конце концов, так или иначе, крепеж победить удастся. А что сделать, чтобы потом гайки отворачивались без проблем?

Если машина не очень старая, и шпильки не успели сильно заржаветь, на них цела резьба и еще осталось заводское гальваническое покрытие, достаточно завернуть гайки обратно. У машин постарше есть смысл заменить шпильки и гайки новыми: они стоят недорого, выбиваются и вставляются легко.

Грязь и ржавчина затрудняют снятие колеса

Грязь и ржавчина затрудняют снятие колеса

Грязь и ржавчина затрудняют снятие колеса

Пешеходы, берегите ноги

Пешеходы, берегите ноги

Один из предложенных вариантов отрывания колес таков. Прежде всего, поднятую домкратом машину устанавливаем на надежные опоры, которые не позволят ей упасть. Берем механический домкрат грузоподъемностью 1,5–2 т, например, штатный винтовой домкрат с трещоткой от УАЗа. Также, подойдет ромбический домкрат. Верхней опорой упираемся в кронштейн амортизатора, а подошвой – в скат колеса, и срываем домкратом оба колеса со ступицы. Правда, есть риск оторвать кронштейн амортизатора, особенно на старой машине.


Существует сложный и трудоемкий вариант: снимаем ступицу и тормозной барабан вместе с колесами, а затем отрываем колеса друг от друга и от барабана уже не на машине. Заметим, что она хороша только при наличии средств механизации процесса – хотя бы шиномонтажного стенда, а лучше солидного пресса. Потому что в противном случае возникнет вопрос, как закрепить весь блок. Крайняя мера – это нагревать диск сваркой.

Штатный колпак эстетичен и безопасен

Безопасный самодельный вариант

Заводской удлинитель с вентилем

На этом мы остановимся. Ведь нельзя же объять необъятное. Но к этой теме, как и ко всем прочим, мы всегда готовы вернуться.

Читайте также: