Пропала масса на уаз буханка

Обновлено: 04.07.2024

1. и еще набрать в яндексе: схема электрообрудования УАЗ - гораздо быстрее чем ваш текст в форуме

2. может книжку купить по уазу?

а то вдруг че случись с предохранителями в дороге- а там инета нет -в форум не напишешь.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

Zavodnoy писал(а): 1. и еще набрать в яндексе: схема электрообрудования УАЗ - гораздо быстрее чем ваш текст в форуме

2. может книжку купить по уазу?

а то вдруг че случись с предохранителями в дороге- а там инета нет -в форум не напишешь.

Чем это все писАть - не проще промолчать или ответить на вопрос?

evge так то вам реальную вещь сказали а не от болды.

Ждите, может у кого была такая проблема и ответит. А умная книга все таки нужна в машине

Моделист писал(а): evge так то вам реальную вещь сказали а не от болды.

Ждите, может у кого была такая проблема и ответит. А умная книга все таки нужна в машине

Да я уже весь интернет перерыл, ответа так и не нашел.

у меня было что сам центральный переключатель сгорал. Попробуй еще на прямую к центральному проводу на прямую подай +. Раньше он отличался что толще всех был, щас экономят на сечении проводов и могут быть все одинаковые

предохранителя там нет ,под рулем стоит тепловуха ( кнопочка ) перегрев или коротыш ее выключают ,нажми на нее и будет тебе счастье

ну если на схему посмотреть:

то там все прекрасно видно, что общая в этой цепи тепловуха, кроме этого она еще и дворникидолжна рубить

на это требуется 5 минут от силы.

ЗЫЖ но этож УАЗ- там ваще ВСЕ возможно - все зависит от фантазий предыдущих владельцев
там еще может че наворочено в проводке

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

еще и печка перестала работать как на больших так и на малых оборотах
дворники иуказатели поворотов работают в норме.

тепловой предохранитель нажимал - толку ни какого. Или его откручивать и менять надо? Габариты и ближний свет я так понимаю зависят от теплового предохранителя? А печка? Или на нее другой предохранитель надо смотреть? И где его искать? Вся эта беда началась после того как постоял на улице под всеми этими нескончаемыми дождями. Может быть это как-то взаимосвязано? Я просто начинающий хозяин УАЗа, поэтому всех этих тонкостей не знаю.

проводка в каждом отдельном уазе - это уникальная вещь

надо разбираться в каждом конкретном случае глазами и руками.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

Да согласен ,но всеравно схему лучше посмотреть ,там три преда стоят и все три с тем что ты перечисляешь не связаны скорей всего контакт в замке зажиг выгарело ,поменяй

leva507 писал(а): Да согласен ,но всеравно схему лучше посмотреть ,там три преда стоят и все три с тем что ты перечисляешь не связаны скорей всего контакт в замке зажиг выгарело ,поменяй

совет тебе хороший: купи контрольку - отвертка с лампочкой 12В. и проводком (с крокодилом)

цепляешь крокодила на массу и начинаешь тыкая контролькой искать от того места где должно быть напряжение и так идешь вплоть до места обрыва.

цена 5 копеек а поьлзы на мильен.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

Ну чего разобрался с электрикой? Тоже чета по лужам поездил тепловуху завыбивало и на тормоз наступаешь амперметр говорит что гдето коротыш, надо тоже проводку взлохматить походу

leva507 писал(а): Ну чего разобрался с электрикой? Тоже чета по лужам поездил тепловуху завыбивало и на тормоз наступаешь амперметр говорит что гдето коротыш, надо тоже проводку взлохматить походу


Спасибо! Действительно замок зажигания мозги выносил. Возникла другая проблема : решил также заменить руль, т.к. старый весь разваливался, в итоге гайку отвернул, а снять со шлицов не могу, как не пытался (через рычаг, молотком, зубилом, отверткой). Есть мысли по этому поводу? Возникает две идеи в голове: 1. налить какой-нибудь антиржавчины вовнутрь и снова попробовать долбить 2. взять болгарку и срезать что осталось от старого руля. Знающие люди подскажите советом?

Здравствуйте колеги . Помогите разобратся с проблемкой , суть в том что авто заводится и работает отлично , ошибок нет . Но на холостых оборотах поработав минуту , две , три ( по разному ) двигатель глохнет . А в движении , смычек и едет дальше . Заметил , что когда на холостом ходу заклинив дроссель в приоткрытом положении , двигатель на секунду вздрогнул ( как будто пропала искра или впрыск форсунок ) и снова подхватывает и работает . За секунду не могу вловить что пропадает искра ,форсунки , питание ЭБУ или сам ЭБУ глючит ?

А по диагнозе вращение не пропадает, повесить лампочку на массу и на ту цепь где возможно пропадает напряжение. Провод коленвала или масса на движке, давление топлива. Если это глюк ЭБУ то как же тогда контрольная сумма да ещё с дублем?Параметры в студию или к гадалке или на другую диагностику. Удачи.

[QUOTE=Sergey reg16;844411]А по диагнозе вращение не пропадает, повесить лампочку на массу и на ту цепь где возможно пропадает напряжение.
и выкинь блок сгоревший.
Отсоедини датчик температуры, машина перейдёт в аварийный режим, если будет нормально работать то блок здесь не при чём, тогда смотри параметры, сначала на холодную не заводя, потом на горячую.

Я понял о чем вы подумали, но продолжаю считать что здесь общаются знающие люди. Согласен с вами что не надо тыкать лампой в 21W куда не попадя. Поэтому имел в виду отключаемое и постоянное питание блока и массы. Так же цепи главного реле и питание форсунок и катушки. И не надо ковырятся в ухе перфоратором. Можно еще оторвать кислородники, адсорбер и датчик детонации это тоже будет аварийный режим. Бывает конечно градусник кривляется но блок это очень серьезно контролирует и это очень важный для него параметр. А человек пишет ошибок нет(может зажигание выключили а это не ошибка). Если у вас есть сгоревшие блоки с радостью приму их, я их ремонтирую а не выбрасываю. Еще можно их под колесо подкладывать вместо башмака. Извините может очень резко но (оторви градусник и если будет все нормально то блок здесь не при чём) это ДА. Сколько лет поднимаю блоки такого способа проверки не знал и для чего брал пальную станцию и микроскоп и подогрев и прогеры Х знает. Спасибо вам от имени всех автодиагностов вы открыли нам глаза, и вам тоже удачи.

Я понял о чем вы подумали, но продолжаю считать что здесь общаются знающие люди. Согласен с вами что не надо тыкать лампой в 21W куда не попадя. Поэтому имел в виду отключаемое и постоянное питание блока и массы. Так же цепи главного реле и питание форсунок и катушки. И не надо ковырятся в ухе перфоратором. Можно еще оторвать кислородники, адсорбер и датчик детонации это тоже будет аварийный режим. Бывает конечно градусник кривляется но блок это очень серьезно контролирует и это очень важный для него параметр. А человек пишет ошибок нет(может зажигание выключили а это не ошибка). Если у вас есть сгоревшие блоки с радостью приму их, я их ремонтирую а не выбрасываю. Еще можно их под колесо подкладывать вместо башмака. Извините может очень резко но (оторви градусник и если будет все нормально то блок здесь не при чём) это ДА. Сколько лет поднимаю блоки такого способа проверки не знал и для чего брал пальную станцию и микроскоп и подогрев и прогеры Х знает. Спасибо вам от имени всех автодиагностов вы открыли нам глаза, и вам тоже удачи.

Масса аккумулятора

На креплении минуса аккумулятора с двигателем нужно проверить надёжность затяжки двух гаек, между которыми крепится контакт к двигателю: первым делом ослабляем наружную гайку и подтягиваем внутреннюю, а затем затягиваем и наружную.

Второй провод от аккумулятора гораздо тоньше и крепится к кузову рядом с самим аккумулятором. Данный провод является источником для всех энергопотребителей в авто. Здесь так же нужно проверять момент затяжки гайки как к кузову так и к клемме аккумулятора.

Масса ЭСУД



У SAMAR с двигателем 1,5 л, масса для ЭСУД берётся с корпуса двигателя, с крепления заглушек. Заглушки находятся с правой стороны головки блока.

У SAMAR с двигателем объёмом 1,6 л, но так же и 1,5 л, которые имеют в своём составе ЭСУД нового поколения (Bosch 7.9.7, Январь 7.2) масса ЭСУД берётся с приваренной шпильки. Шпилька крепится к металлическому каркасу панели приборов к тоннелю пола (под пепельницей). На практике встречается, что данная шпилька красится на заводе и слабо затянута. Поэтому, со временем может разболтаться и в момент включения вентилятора, будут просадки в напряжении следующих датчиков (что приведёт к скачкам оборотов): ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ.

Масса торпеды (панели приборов)

В данном месте в связке находятся соединения торпедного жгута, схемы блока монтажного реле и предохранителей, заднего жгута. Данное соединение находится под креплением рулевого вала. Если данное соединение ненадёжно, то возможны отклонения показания панели приборов при включении потребителей энергии ( фары, поворотники и др.)

Масса электродвигателя отопителя

Данное соединения массы находится под панелью приборов на левой стороне корпуса отопителя.

В заключении стоит отметить, что абсолютно все шпильки заводского производства никак не обрабатываются помимо краски, поэтому со временем появляется коррозия, окисления, и начинаются просадки в напряжении.

МАССЫ: ГАЗЕЛЬ и УАЗ (Часть III)

© И. Н. Скрыдлов, ака Aktuator

Внимание! Статья содержит большое количество графического материала.

УАЗ Патриот с Микас 11 Е 2

Минус АКБ прикручивается к кузову на левом брызговике, между АКБ и левой фарой, на приварную шпильку:


Медный плетеный жгут заземления ДВС, прикручен к кузову на приварную шпильку в нижней части левого брызговика:


к двигателю жгут крепится под левой подушкой двигателя,одним из болтов крепления масляного картера (вид снизу):


Массы контроллера ЭСУД, берутся с переднего болта, стягивающего половинки впускного коллектора, рядом с дроссельным патрубком.


Сам контроллер ЭСУД, крепится под капотом, в задней части правого брызговика. Диагностическая колодка стандарта OBDII, находится рядом с контроллером.


Газель с двигателем 405 , 406

Минус АКБ прикручивается к массе кабины, на приварную шпильку на площадке, над правым лонжероном, под свесом моторного щита. На эту же шпильку, прикручен плетеный жгут заземления ДВС. В некоторых исполнениях, между приварной шпилькой и минусом АКБ, имеется выключатель массы.


Второй конец плетеного жгута заземления ДВС, прикручен к задней шпильке стягивающей половинки впускного коллектора, вместе с массами контроллера ЭСУД:


Перемычка, заземляющая раму, крепится одним концом к кабине под левой фарой, болтом М 6 ( вместе с массами левой части подкапотного жгута),


а вторым концом к раме, по вертикали от первого, на левой стороне рамы болтом М 8 .


Болт проходит через отверстие в раме, поэтому для надежной затяжки болтового соединения необходимо придерживать головку болта изнутри рамы, спереди, через отверстие для буксировки. На практике встречались болты под ключ 10 , 11 и 12 мм. Гайка всегда под ключ 13 мм.

Газель с двигателем 4216

Минус АКБ аналогично варианту с ДВС 405 и 406 . А вот крепление плетеного жгута заземления ДВС несколько отличается. На двигателе 4216 заземление ДВС крепится на шпильку крепления крышки головки, на задней части двигателя. Во избежание получения ожогов, подтягивать это крепление желательно на холодном двигателе. Ключ на 13 мм.


Заземление рамы аналогично двигателям 405 , 406 :


Масса контроллера ЭСУД (до 2010 г.) берется со шпильки крепления транспортировочной проушины ДВС, в его левой передней части. Гайка под ключ 15 мм.


На фото виден так же дополнительный плетеный жгут с рамы на указанную проушину, но на мой взгляд, правильнее его закрепить по аналогии с 405 мотором.

С 2010 года масса контроллера ЭСУД, берется непосредственно с минусовой клеммы АКБ:



Поскольку в Газелях минусы на ЭБН и задние фонари берутся с рамы, то ненадежное заземление рамы, может вызвать зависимость давления топлива, от количества включенных ламп наружного освещения (габариты, стопы, задний ход и т.д.).



И еще:

С 2010 года на Газелях начал применяться Блок Предохранителей нового образца:


А на ДВС 4216 и катушка зажигания нового образца, внешне напоминающая ВАЗовский модуль зажигания для ЭСУД Январь 5 . 1 .



Датчик неровной дороги на а/м с ДВС 4216 находится в правой передней части рамы.


Если жгут идущий к ДНД не прихвачен стяжками к кронштейну натяжения ремня генератора и патрубку охлаждения, то он может повредиться о движущиеся детали двигателя и вызвать в конечном итоге отказ канала обработки сигнала ДНД в контроллере ЭСУД.

Приведу пример невнимательности слесаря, при замене генератора.



Жгут от ДНД попал между натяжной планкой и шкивом генератора, что вызвало его повреждение и отказ ДНД, MAP_а и ДПДЗ. В данном случае контроллер выжил.

Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Моторола.


Перемычка Минус АКБ – кузов и массы переднего подкапотного жгута, крепятся на отштампованный выступ, снизу и справа от левой фары


Толстый провод заземления ДВС, крепится болтом М 8 , ключ 13 , к левой стороне блока двигателя, под впускным коллектором.



Массы контроллера крепятся двумя – тремя сантиметрами выше, болтом крепящим кронштейн крепления масляного щупа. Болт М 8 , ключ 13 .


Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Микас 11 CR .


Отличие от ЭСУД Моторола, в наличии внешнего реле регулятора генератора. Крепится реле регулятор на правом брызговике.


Диагностический разъем стандарта OBDII на таких Волгах, находится в нижней части торпеды, в районе левой коленки водителя.


ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

Расположение органов управления автомобиля показано на рис. 6.

Рулевое колесо 1 расположено с левой стороны. В центре рулевого колеса помещена кнопка 2 звукового сигнала. Справа на рулевой колонке расположена рукоятка 3 переключателя

указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса в обратную сторону (движение автомобиля по прямой). На центральной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида.

В верхней части ветровой рамы установлен электрический стеклоочиститель 5. Справа от водителя располагается панель 6

приборов. На ветровой раме располагаются два противосолнеч-ных козырька 7. Для очистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора 10.


Рис. 6. Органы управления (наименование позиций см. в тексте)


Рис. 7. Схема положений рычага коробки передач и рычагов раздаточной коробки

Справа от водителя на передней панели имеется поручень// пассажира. Там же под ним фонарь 12 освещения. Справа от водителя под передней панелью располагается рукоятка 13 за-слонки люка вентиляции и отопления. Заслонка люка открывается подачей рукоятки на себя. Отопитель имеет регулировочные заслонки 14 подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Справа от водителя располагается рычаг 15 включения переднего ведущего моста. Передний ведущий мост включен, когда рычаг занимает переднее положение. На отопителе в средней части имеется крышка 16, она позволяет теплому воздуху поступать в салон кузова. Там же располагается и рычаг 17 управления раздаточной коробкой, который может занимать три положения: переднее положение (по ходу автомобиля)— включена прямая передача: среднее положение—нейтральное; заднее положение — включена понижающая передача. Рядом с водителем располагается рычаг 18 переключения передач, на рукоятке которого нанесена схема переключения передач. Схема положений рычагов коробки передач и раздаточной коробки показана на рис. 7. Левее рычага коробки передач находится рычаг 19 стояночного тормоза. Под передней панелью справа от водителя расположена рукоятка 20 люка вентиляции и отопления кузова. На полу располагается рукоятка 21 крана переключения топливных баков, который может занимать три положения: рукоятка повернута вперед — кран закрыт; рукоят-ка повернута влево — включен левый топливный бак, рукоятка повернута вправо — включен правый топливный бак.

На полу кузова под правой ногой водителя располагается педаль 22 управления дроссельной заслонкой.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-469

• На панели приборов (рис. 8) расположены спидометр 17, который показывает скорость движения автомобиля в км/ч, а установленный в нем счетчик — общий пробег автомобиля в км. В шкале спидометра имеется отверстие для контрольной лампы (с линзой синего цвета) дальнего света фар. Амперметр 2, служащий для определения силы зарядного (стрелка отклоняется вправо, к знаку +) или разрядного (стрелка отклоняется влево, к знаку —) тока аккумуляторной батареи.


Рис. 8, Панель приборов (наименование позиций см. в тексте)

Выключатель 3 поворотной фары устанавливается на автомобилях УАЗ-469 и УАЗ-469БГ, а когда нет выключателя, в отверстие вставляется заглушка. Указатель 4 давления масла показывает давление в системе смазки двигателя в кгс/см2. Контрольная лампа 5 аварийного падения давления масла с линзой красного цвета. Контрольная лампа загорается при включении зажигания и гаснет после того, как двигатель начнет работать. Кратковременное вспыхивание лампы при уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя не указывает на неисправность системы смазки, если при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя лампа сразу гаснет. Контрольная лампа 6 указателей поворота с линзой зеленого цвета загорается при включении указателей поворота. Указатель 7 температуры охлаждающей жидкости показывает при включенном зажигании температуру жидкости в блоке цилиндров. Датчик этого указателя расположен в кронштейне водяного насоса. Контрольная лампа 8 аварийного перегрева охлаждающей жидкости с линзой красного цвета загорается при температуре жидкости выше 106. 109°С. Датчик находится в верхнем бачке радиатора. Указатель 9 уровня топлива имеет шкалу с делениями 0; 0,5; П, соответствующими незаполненной, половине и полной вместимости бака. Указатель уровня топлива снабжен двумя датчиками, по числу баков, и показывает количество топлива в каждом баке отдельно. Для включения датчика правого или левого бака на панели приборов имеется переключатель 12, который имеет два положения: вниз — включается датчик правого бака; вверх — датчик левого бака. Указатель действует только при включенном зажигании. Выключатель 10 фонаря освещения кузова. Ручка 11 служит для ручного управления дроссельной заслонкой карбюратора; при вытягивании ручки заслонка открывается. Положение ручки может быть зафиксировано поворотом вокруг ее оси на 90°. Во время движения автомобиля ручка должна быть утоплена. Комбинированный выключатель 13 зажигания и стартера (замок) (рис. 9) имеет три положения: среднее — выключено, первое правое — включено зажигание;

второе (крайнее) правое—включены зажигание и стартер; третье левое — включен приемник (при его установке). Ручка 14 (рис. 8) центрального переключателя света служит для включения фар, передних фонарей, задних фонарей и ламп освещения приборов. Ручка переключателя имеет три фиксированных положения: первое — все выключено; второе — включены передние фонари (или ближний свет фар в зависимости от положения ножного переключателя света), задние фонари и освещение приборов; третье—включен ближний или дальний свет фар в зависимости от положения ножного переключателя света, задние фонари и освещение приборов. Поворотом ручки переключателя регулируется интенсивность освещения приборов.

Переключатель 15 электродвигателя отопителя кузова может быть установлен в три положения: передвижением ручки переключателя вверх включается повышенная скорость вращения вала электродвигателя, передвижением ручки вниз включается пониженная скорость вращения вала электродвигателя, при среднем положении ручки электродвигатель выключен.

Ручка 16 служит для ручного управления воздушной заслонкой карбюратора, при вытягивании ручки можно частично или полностью закрыть воздушную заслонку — рабочая смесь обогащается. После прогрева двигателя ручка должна быть утоплена. Положение ручки может быть зафиксировано поворотом ее вокруг оси на 90°. Переключатель 1 предназначен для управления работой стеклоочистителя и смывателя; вращением по часовой стрелке включается стеклоочиститель, а нажатием на ручку в осеаом направлении — смыватель. Кнопка 18 теплового предохранителя в цеп.и освещения. 19 — выключатель аварийной сигнализации. Для включения ручку вытянуть на себя.


Рис. 9. Положение ключа в выключателе зажигания:
О — нейтральное положение; I — включено зажигание; II—включены зажигание н стартер; III—включен приемник (если установлен)


У меня на уазике сгнила, я заменил толстым проводом от "-" на АКБ прямо на впускной коллектор мотора. Полёт нормальный. Взял какой-то самый толстый провод на брошенной жигуле-восьмёре, там он был уже с клеммой на восемь с одного конца.


Была такая же ерунда… Еще и трос (оплетка) газа грелась и плавилась… Я подстраховался и из сварочного кабеля 10 квадратов еще одну с блока на кузов бросил. Все ок.

Для проверки примотай один конец к блоку второй на корпус. Если норм не заведется, то дело не в бабине…

да короче с блока на корпус и АКБ на корпус


а как ты массу отключаешь ? если с АКБ на корпус!

ну на выГлючатель потом на корпус. не суть


В оригинале идёт с низу от рамы до болта крепления кожуха маховика. ( где стоит рабочий цилиндр сцепления).
Или я видел на старых моделях от клапанной крышки до кузова где стоит реле стартера.
Я поставил 2.

у меня с блока высоковольтный провод (плетеный) на крышку кожуха сцепления


Существует несколько его разновидностей:


Характеристика данной модели по грузоподъемности:

  • масса автомобиля без нагрузки – от 1845 кг до 2080 кг.;
  • платформа рассчитана на грузы, не превышающие по весу 700 кг.;
  • грузовой отсек позволяет перевозить 400 кг – 1 тонну груза;
  • буксировка прицепа с полной массой при наличии тормозов – 1,5 тонны, без тормозов – 750 кг.;
  • максимально разрешенная нагрузка от 2,5 до 3 тонн;
  • количество пассажиромест – до 10.


Читайте также: