Перепрошивка газель некст евро 5

Обновлено: 05.07.2024

ну если бы знать на 100%, что вернули. Я просто много сталкивался с прошивками и в 80% случаев это развод на бабло и кривые прошивки, которые наобарот убивают двигло. И если люди решили делать прошивки для некста, то должны производить испытание на стендах и предостовлять графики и доки, где было бы видно все, на что повлияла прошивка. А на деле мы имеем рекламу где написано, что у Вас будет 150 кобыл и 380 Нм, и никаких подтверждающих фактов и актов испытаний, а так серьезные люди не делают.

Павел Павел, Подняли крутящий момент с 270 до 360 H*m

Павел Павел, мне по барабану, нравиться так да ради бога, так катайся. А мозг выноси спецам, мне после прошивки тоже не все моменты на сто процентов нравиться. Но заводская прошивка полный отстой и направленная на евро нормы и на сбережения трансмиссии. Родная прошивка 148 кобыл и 360 Hm от которой все перепрошивальщики и отталкиваются . А если все знаешь зачем тебе форум? На котором свои отзывы владельцы оставляют.


ну тут кроме бла бла бла и цены нет никакой инфы вообще[/QUOTE]

А покажи мне таких дураков которые будут распинаться как они бабло рубят.

323,
был пару лет назад контора с сайтом и точкой в виде сервиса для прошивок. Также на форумах выкладывали инфу, что будет круто и т.д. и + куча кобыл. Ой как дохера людей у них прошились, а отзывы были просто писец, типо "не машина стала а сомолет" и "на низах то как стало пиреть", а в оканцовке оказалость, что к их мозгам подключались, запускали прогу симулирующую прошивку, а в реале все оставалось на своих местах, вот тут самообман. Я не выношу ни кому мозг, вы же те кто прошились советуете тут же сделать прошивку, а сами не занаете, что вам туда вшили

Парни форум существует, что бы помогать одноклубникам советом, где то делом. А я дал такой же совет, что парни нужно обратить внимание и понять, а что Вам вшили. И я никогда ни на кого не обижаюсь, у каждого своя голова на плечах.
Просто тут есть много не стыковок а которых можно писать страницы.
Тупо залить нам прошивку от евро3, это неправильно так как системы подачи топлива, и выхлопа отличаются, то есть существует такая фишка, что нам заливают евро3 и тушат програмно несколько датчиков, а каждый датчик в таких системах очень важен, а особенно его показатели, даже лямбды путные спецы не тушат без выбивания коталиков и смены сажевых фильтров и т.д.
А, что касается программного отключения егр! Даже на современных дизелях (иномарки), глушат егр механическим способом и программно убирают его из управления работой двигла и на данный момент это самый надежный и правильный способ отключения егр.

Прошитая Газель Next дизель Cummins евро 4.


Почему каждый владелец Газели Next Cummins приезжает именно к нам, для проведения своевременного чип-тюнинга или прошивки автомобиля? Всё просто, ведь мы – лучшие из лучших, обладаем самым продвинутым и современным оборудованием, ставим крутые брендовые прошивки, наши работники – настоящие профессионалы, которые выполняют свою работу на совесть.

Мы – автомобильные специалисты по чип тюнигу контроллеров. Наш опыт наработан годами практики и сотнями проверенных и прошитых нами автомобилей. За годы работы в этой сфере, мы убедились, что грамотная прошивка – залог бесперебойной работы всех систем и гарантия того, что ваше авто будет служить вам долго и безотказно.

Прошитая Газель Next с EvoTech бензин эбу микас 12.


Репутация – самое важное и мы ценим ее больше всего, поэтому к каждому автомобилю Газ у нас гарантирован индивидуальный подход! Мы готовы предложить хорошую прошивку автомобиля.

Прошивка Газели Next Cummins позволяет эффективно экономить – грамотная прошивка сократит расход топлива и улучшит функциональные качества авто.


Заказать чип тюнинг Газели Next Cummins, можно по телефону, указанному на нашем сайте или нажать на кнопку вызова. Хочу отметить что мы успешно прошиваем все современные Газели и самые различные электронные блоки управления, предусматривающие как электронную, так и тросиковую педаль газа.Можем отключить в эбу–контроллере егр и сажу, прибавить динамику,уменьшить расход солярки.Мы снимаем ограничители,связанные с нормами токсичности мировых стандартов завода изготовителя газели.

Помимо норм токсичности,существует также юридическая составляющая–завод указывает в техническом паспорте Газели Next Cummins более низкую мощность, что влияет на налоги, страховой полис и др.Мы прибавляем мощность.

Прошита грузовая дизельная Next Cummins евро 5 дизель.


О чем важно помнить!

Мы готовы перевести Газель Next Cummins Евро 5 или 4 на экологическую норму Евро 3 или 2,отключаем как егр, так и сажевый фильтр.Чип тюнинг Газели Next Cummins позволяет значительно уменьшить расход топлива и расширить динамические свойства автомобиля. По нашему опыту своевременное отключение егр – необходимая мера,в противном случае мотор испытает гидравлический удар от попадания антифриза.

Следует помнить,что мы только отключаем датчики и теплообменники на программном уровне, механические и автослесарные процедуры следует проводить отдельно. После того, как мы отключим все необходимые датчики.

После того как мы сделаем чип-тюнинг, вам нужно направится к автослесарям для дальнейшего удаления сажевика и заглушить егр. Удалять данные узлы необходимо.

Прошивка дизельной Газель Next Cummins Евро 5 кузов рефрижератор,2019 года.



Подводим итоги

Благодаря нашей деятельности, у вас появляется возможность сделать свою Газель Next Cummins действительно комфортным автомобилем.

  • ваш автомобиль станет более комфортным, ехать в машине с тюнингованными динамичными показателями – всегда приятно;
  • с вашей машины будет снято заводское ограничение оборотов;
  • порог максимальной скорости будет значительно поднят;
  • автомобиль станет более маневренным;
  • мощность автомобиля будет выше;
  • вы сможете заправляться более бюджетным топливом,при этом динамические характеристики не будут страдать.

В своей работе мы используем исключительно брендовые калибровки, работаем по оптимизированному алгоритму с самыми проверенными и надежными калибровщиками и их программными продуктами.

Звоните записывайтесь по телефону сориентируем вас по всем вопросам. Приезжайте настроим вашу Газель так, как вы сейчас даже не представляете!

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

К основным бедам владельцев Газелей Евро-4 с Камминсами на основе нашего опыта общения с ними можно отнести:

- "жрет как сволочь!"

- едет заметно хуже, чем предыдущая Газель с нормами токсичности Евро-3

- очень жестко и не ровно работает двигатель, что большей частью проявляется под нагрузкой

- система EGR, 99% жалоб по которой приходится на теплообменник. Антифриз может уходить до 5-7 литров в сутки.

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Теперь все эти беды можно устранить в Лаборатории Скорости

Мы перепрограммируем машину на штатную прошивку Евро-3, в результате чего наступает счастье:

- выходные характеристики: 148 л.с. и 360 Нм момента

- полностью удалена система рециркуляции отработанных газов (ЕГР) с установкой заглушек на вход-выход теплообменника и на каналы антифриза

- добавлена функция управления оборотами холостого хода через клавишу круиз-контроля

- мягкая и без рывков работа мотора даже под нагрузкой

- более низкий расход топлива

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

При демонтаже ЕГР мы убираем 5 лишних килограммов железа с установкой оригинальных заглушек на все технологические отверстия

Заглушки на выпускной коллектор и шланги антифриза

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Заглушка на впускной коллектор от патрубка ЕГР

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Перепрограммирование делаем через диагностический разъем без снятия блока управления

Общее время работы - 3-4 часа

Ну, и наша фирменная наклейка на кузов! :)

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробнее о системах ЕГР смотрите в нашем ролике:

Тут понятно, что отдыхает, "родной" диагностикой надёжнее, да и настраиваемые параметры можешь менять.

incommunicado

Газель NEXT CUMMINS успешно прошил INSITE + Scanmatic2-Pro. Комбик отдыхает

То есть можно взять любой J2534 и прикрутить туда INSITE ?

Tepish

То есть можно взять любой J2534 и прикрутить туда INSITE ?

Лично проверил на своём опыте: инлайн, нексик, дпа5, сканматик

sergey

Вот когда по технической причине увалил блок, и встал вопрос о восстановлении оного. То со всех сторон посыпались советы, типа вот только комбик и больше ни чего не поможет. Но просто посчитал во что это выльется и прослезился. На DRIVE2 попался пост как это сделать более дешевле и безопаснее. А в телеграм чате Otomotiv Conference chat, спасибо Владимиру, разжевал мне всё досконально. В результате клиент доволен и я не в убытке, вот и решил поделится альтернативным способом решения проблемы. И данная информация уже заинтересовала несколько человек

Читайте также: