Перепрошивка нивы 21214 на евро 2

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Кто прошивал? Какой прошивкой? Что изменилось? Ну и соответственно отзывы о прошивки. Интересует именно с электронной педалью газа.
ПС: Хочу чипануть, не могу решиться.

Кто делает тюнинговые чип программы? Тупо берут стандартную прошивку, колибруют топливоотдачу, так что цилиндры заливает бензином, снижают УОЗ, от этого звон пальцев под нагрузкой и полном газу, прогорание клапанов, детонация, псевдо чиповщики занижают почти все стандартные параметры, где-то завышают. В конечном счете замена ЦПГ, замена клапанов и т.д. Безграмотный чип тюнинг НЕ полезен для мотора. Если прошиваться так у специалиста, который что-то понимает в двигателе внутреннего сгорания. Не стандартная прошивка снижает ресурс двигателя, на ниве он и так маленький.
свернуть ветку

вырезать катализатор пока не собираюсь. объехал пару-тройку контор по чипу в городе. часть из них не внушила доверия. чиповщик даже не может объяснить что изменится. в одной конторе сказали, что не стоит ее шить, а если и шить, то хотя бы распред поменять надо и желательно систему выпуска. в одной конторе вообще сказали, что продается какая-то чуда штука на педаль е-газа, которая добавляет динамики. и нашел я одного мастера, который в онлайне шьет сразу на ходу автомобиля и цена канечно в полтора раза больше и эффекта можно добиться сразу по ходу чиповки. вот сколько людей, столько и мнений. хотелось бы узнать мнения тех кто уже прошил и сам ездит.
свернуть ветку

Борис, однозначно Виталий, говорит правильно! Хороший чиповщик толк будет. нет - тогда все приведет к ремонту. А С Валом и выпуском тебе правильно сказали. на ШН 13. тоже буду ставить вал низовой, выпуск 4-2-1, катализатор нафиг! толк будет. А Е-газ лучше заменить на тросик.
свернуть ветку

простое, это залить прошивку под евро2 или 3 с одним лямдазондом,
сложнее, это замена контроллера, и откатать прошивку онлайн, вот от этого будет лучше результат. Но лучше комплексно подойти, прошивать хотя бы с заменой распредвала, конечно если деньги есть с заменой ресивера и доработкой ГБЦ
видел замер на дино стенде нивы214, с 44м распредвалом, контроллером январь и прошивкой онлайн, выдает 105л.с.
свернуть ветку

аль-бустер поставь там 9режимов , тест проводили на новой машине на м-ке подрывает на последнем режиме спорт . тупизм педали и всей этой приблуде снимает , по 9 режимам ( от экономичности до спорта ) просто этот джет регулирует мозги , сщитай 9 прошивок в одной приблуде , прошивать это древний век уже и дорого . тест проводился в автосалоне .
свернуть ветку

Стас, вот на наивность клиентов и рассчитаны бустеры. Суть джеттера это изменить взаимодействие электронной педали газа и дроссельной заслонки. Он просто ускоряет реакцию открывания дроссельной заслонки, от сюда и так называемая мощность. А по сути ничего не добавилось.
свернуть ветку

Ненадо трололо вы сами пробывали тестили ее . Ну да пожалуйста вы как все за прошивку мозгов .разбор кучу железа .
свернуть ветку

Да аль.буст . У меня хороший знакомый занимается этим . И офф диллер в нашем городе. Я тоже не верил и много комфликтов споров было на форумах. Когда сам неопробывал . И все равно люди ставят эти гаджеты и радуются .это ладно наши машины можно переделать. А вот иномарки с е.газом. Ск это денег выйдет чтоб делать по старинке стросиком ..я вот ранче тоже на нивах ездил. Последнея была инж тросс. Вот когда на тест сел на м.ку с гаджетами .то понял гаджеты работают и нива просто подрывает со шлифом
свернуть ветку

Стас, все правильно, джеттер убирает задержку работы электронной педали газа. Но никакого прихода от этого не будет
свернуть ветку

"А эта хрень просто имитирует более сильное и более резкое нажатие на педаль газа, чем Вы реально нажали. Отсюда и получается как будто спорт режим врубился. Самообман короче.
а вся суть его заключается в том, что если вместо "резинки "(подразумевается наша электронная педаль) взять и поставить" трос "то реакция на открытие будет такая же как и на нажатие ,т.е нажал и сразу открылась! А насчет динамики выводы можно сделать по этому же принципу"быстрей открылась заслонка - быстрей выкрутилась до ограничителя " и так далее !
Да, я юзал эту штуку. Судя по всему, она просто меняет крутизну передачи сигнала с педали на блок. Т.е. при нажатии на педаль машина реагирует так, если бы тапку на педали двинули дальше. В этом можно убедиться, переключая бустер в установившемся скоростном режиме, и не изменяя нажатие на педаль.
Впечатление от изменения поведения машины субъективное (по определению ), просто память ожидает более вялой реакции авто на то же нажатие. Но какое-то время прикольно, это я соглашусь.
- Знакомые ставили, на Опеля, не советуют. Кроме функции "ГАЗ В ПОЛ" и явного перерасхода топлива энта коробочка не несет. Можно и так поднажать. Мне для этого электронный помощник не требуется)))) Полностью бесполезная весчица.
- Я думаю, что это натуральный лохотрон ! Максимум, что эта шняга сможет сделать, так это увеличить чувствительность педали, т.е. открывать заслонку не за полный ход педали, а, допустим за половину хода. Первое время покажется, что машина вырывает (вроде чуть придавил, а она поперла ) Ну нах.. это надо, только в пробках будешь прыгать ))))
- Не вижу особого смысла в этом девайсе. Эта штука передает на двигатель не точное положение педали, а измененное по каким-то своим принципам. И зачем это нужно? Хочешь ехать быстро дави на педаль больше, хочешь медленнее дави меньше.
- Бред. Даже по сайту видно,что продукты жизнедеятельности. Если нужна мощная машина так покупайте ее сразу. А то берут 1.6, а потом начинается,чип тюнинги,выхлопы,педали супер спорт))) А результат нулевой.
- Конечно для более-менее новых иномарок эта вещица может быть полезной.
Но не стоит забывать, что управление газом сделано электронным не спроста.
В частности автоматы очень сильно греются и мозги могут не давать выжимать из машины все соки, чтобы не перегреть коробку и поберечь двигатель.
- Широко известный метод в "гитаростроении". Усиление атаки сигнала. Даже так же назывался в свое время. А не проще ли порезче нажимать на педаль газа? Что вероятно и делает эта приблуда для нерешительных водителей, ну кроме выкачивания денег
- Педаль работает по принципу рычага. Чем короче, тем меньше путь "до упора", чем длиннее, тем плавнее можно раскручивать двигатель. А эта штука выполняет роль электронного рычага.
- Эта штука имитирует более короткий ход педали, т.е. действует на мозги водителя, а не на мотор.
- Так оно и есть. Развод лохов, кочующий из одного автофорума в другой. Особенно поражает концентрация крутых перцев на форуме Зафиры (ссылка Фишермена). Ну нравятся народцу МММ и Леня Голубков. Жаль, конечно, что в данном случае народ распродает не квартиры, а обувается всего лишь на какие-то 6-7 штук.
Смысл чудеснейшего педалбустера, себестоимость которого копейки - в изменении алгоритма нажатия на педаль. Т.е. при 10% обычного нажатия заслонка открывается сразу на 50%, при 50% нажатии - на 95%. Что можно делать абсолютно бесплатно собственной ногой. Своего рода самообман, за который люди согласны платить деньги".
свернуть ветку

Я вам что продаю эти гаджеты . Я просто хотел донести что есть такая альтарнатива которая убирает этот тупизм и вас не кто не разводит вы уже сами себе на голову наматывайте. Это вы всякой ерундой занимаетесь расточками хуечками переделками от нех делать. Проще выкинуть е.газ а лучше карб поставить и гемара и со всей ерундой не будет и надежней в любой дороге.
свернуть ветку

Переделать е-газ на трос проблематично и затратно. У евро-4 помоему 2 катализатора и 2 зависимые лямбды, и мозги другие. Чиповка прибавит лошадей 5-7, бензина литра на 1.5 больше есть будет. С техомотром проблемы будут, птс переделывать если по закону все делать. Думаю овчинка не стоит выделки. Не мешай механизму работать.
свернуть ветку

Виталий, а что в птс пишут стоит е газ или нет? :), там только класс норм выхлопа пишут. И при тех Осмотре не нужно предоставлять птс. На тех осмотре проверяют СО, и если авто не показывает больше определенного значения (1.5 вроде) то все гуд:)
Все что я бы сделал с новой нивой, это поставил 44 вал ОКБ двигатель, и откатал прошивку онлайн (еще возможно ресивер под замену),
А что бы с делал со старой, это стал бы подкапливать деньги на установку инодвижка
свернуть ветку

Евгений, В ПТС пишут какое евро у авто. Щас некоторые конторы старые иномарки переделывают ауди, бмв, мерсы под евро4, делают новый птс, сертификат соответствия все дела)
свернуть ветку

Виталий, Так то щас в России Евро-4 принятый стандарт. Чета я не вижу чтобы у нас по городу одни новые машины ездили с этим! Осмотр идет внешний! Есть хорошие мастера просто надрезают катализатор вытряхивают все оттуда и заваривают! :) а вобще на ТО лучше доплатить руб~500 =))) и смотреть не будут машину вовсе!
свернуть ветку


Если Вы заинтересовались чип-тюнингом "Нивы", то для начала задумайтесь: "А оно вам надо?" Ведь этот автомобиль изначально не предназначен для динамичных разгонов, суетной городской езды и больших скоростей.
Ниже небольшая заметка из журнала, которая носит больше рекламный характер, чем познавательный. Впрочем каждый автовладелец принимает решение сам.


Также из-за исключения из процесса управления двигателем некоторых датчиков упрощается вся система управления в целом, что немаловажно при эксплуатации автомобиля в российских условиях. При сохранении стиля езды в большинстве случаев отмечается снижение расхода топлива на 1.5л/100 км.

Видео

CTT_B514HC04
21214-1411020-50
1.7L*8V Тюнинговая версия прошивки для установки на автомобили Нива с двигателем 1.7 8V и базовым ПО B514HB03/B514HC04.
Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения.
Евро-2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. 2000*руб.

AY_B514HC04
21214-1411020-50
1.7L*8V Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада Нива с двигателем 1.7 8V и базовым ПО B514HB03/B514HC04.
Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения.
В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро-2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка — А.Юрлов (Астрахань).


Что такое прошивка под Евро 2?

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.


Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

  • 0,05 г/км к углеводородам;
  • 0,8 г/км к углекислому газу;
  • 0,06 г/км к оксидам азота;
  • 5 мг/км к выбросам твердых частиц.

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

  • 0,29 г/км к углеводородам (почти в 6 раз выше);
  • 2,2 г/км к углекислому газу (почти в 3 раза выше);
  • По оксиду азота, норм, вообще, нет;
  • На 70% выше пятого экологического класса.

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Для чего нужна прошивка под Евро 2?

Так все же, что дает прошивка под Евро 2?

В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.

Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.


Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.

Но это не основная причина.

В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.



Перед автовладельцем встает 3 выбора:


От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.

Стоимость услуги

  • Средняя цена на прошивку авто под Евро 2 составляет 2,5-10 тыс. р. Зависит от марки и класса автомобиля. Чем дороже и премиальнее тачка, тем выше стоимость ее чип тюнинга.
  • Стоимость замены катализатора мы озвучили выше – 100-150 тыс. р.;
  • Обманка на кислородный датчик обойдется в 500 р., плюс/минус 200.

Замена катализатора – решение, конечно, благородное, для окружающей среды, уж точно. Правда, самое дорогостоящее.


Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

  1. Тачка станет более мощной, резвой, приближенной к спортивной;
  2. Прирост динамики будет ощущаться по всем категориям;
  3. Сократится время разгона автомобиля до 100 км/ч;
  4. Одновременно с увеличением мощности, снизится расход топлива;
  5. Уменьшится потеря крутящего момента;
  6. Ходовые качества изменятся в лучшую сторону: машина пойдет плавнее, ровнее, без рывков;
  7. Электронные процессы станут работать на максимуме своих возможностей.


Минусы

  • Во всем цивилизованном мире прошивка Евро 2 запрещена. Это значит, продать такой автомобиль за рубеж вы уже не сможете;
  • Тачка слетит с сервисной гарантии (если она до сих пор на договоре);
  • Возрастет количество и уровень токсичных веществ в выхлопе;
  • Возрастет нагрузка на глушитель, повысится его шумность;
  • ЭБУ станет хуже адаптировать некачественное горючее. Со временем (в отдаленном будущем), это приведет к проблемам с двигателем.

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.


Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:


  • Понадобится хороший ноутбук с полным зарядом. На него скачивается и устанавливается программа;
  • Необходимо взять в аренду программатор ЭБУ (покупать для разовой процедуры не имеет смысла, слишком дорого);
  • Также нужен шнур для соединения ноутбука и программатора.

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

Читайте также: