Пластина для смещения балки ваз

Обновлено: 25.06.2024

Тема наболевшая вылет колес у авто разный, с левой стороны при загрузке 3 чел и багажника начинает тереть о крыло именно о крыло, а не об подкрылок.

Так вот суть в чем, загонял авто на яму и что я там увидел.
Балка целая, без явных лопин.
Салентблоки менялись недавно.
Самое интересное, балка вся смещена на лево по ходу автомобиля, а выражается это в том что балка чуть чуть вылезла из правого салента и резинки в амортах съехали в одну сторону, а именно в лево(((((((
Очень это огорчает, как проверить геометрию балки? И вообще как решить проблему?

Adelink

Новенький

Anton.M

Ветеран

наверно крест на крест померить балку надо. Если с балкой все хорошо, значит однажды на машинке смачно убирались боком и лонжероны сместились

ugol007

Бывалый

на местах крепления балки к кузову,кронштейном можно немного ее сместить на место,ну и 4 шайбочки по мм тебе в помощь.

Adelink

Новенький

Так в том то и дело, что балка с одной стороны вылазиет из салентблока, а с другой запресовалась до конца. Так же сработались и резинки на аммортах в одну сторону.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы Sneakmax, 10.7.2008, 19:52

Дело очень важное. При занижении машины обнаружилось,что задняя балка немного смещена вправо. И факт тому протертая одна подкрылка задняя правая,как раз та в сторону которую смещена,и это смещение не даёт дальше занизить машину ребят,что делать. Фото выложу завтра.

*

Цитата(Sneakmax @ 10.7.2008, 20:52)


Дело очень важное. При занижении машины обнаружилось,что задняя балка немного смещена вправо. И факт тому протертая одна подкрылка задняя правая,как раз та в сторону которую смещена,и это смещение не даёт дальше занизить машину ребят,что делать. Фото выложу завтра.


На зубилах балка при занижении/задирании не может смещаться влево/вправо.
В данном случае проблема скорее всего лежит в креплении этой балки к кузову - это может быть проблема с кронштейнами лонжерона или проблема с сайлентблоками(втулка оторвалась от резинки), ну или сама балка кривая.

Sneakmax, какая история у машины? год, пробег, хозяев сколько? может она битая была или балка битая кривая.

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!

у моего друга тоже самое! переваривали дно, и это хренов мастер просто криво приварил ее кронштейи ко дну. это выяснилось когда подняли машину на подъемнике,и ужаснулись.какже отстойно там все приварено. так что в помощь тебе болгарка, сварочный аппарат, ну и немного металла )))

metrologПри занижение я балка не может быть смещена,это понятно.Но при 13 радиусе это было не очень заметно,поставил 15 и занизил,и вот разочарование. Сегодня заеду на подъемник,посмотрю резинки,но вроде все нормально.

StreetGlowИстория. год 2004 из Тольятии,пробег 80 тыс.,я третий (в ПТС первый хозяин женщина,второй человек,который гоняет машины для продажи и у него же и купил,ну и я второй.) Был удар,влевую заднюю часть,в как раз то место под маленькое стекло.
Допустим она кривая,то машина вела себя по другому(вилял зад,на большой скорости какие то изменения поведения,но все отлично)

hard_drink видел крепления продаются со смещением

Sneakmax, тогда что ты удивляешься? как раз удар был слева балка ушла вправо вот тебе и результат!
вилял зад на большой скорости? ты понимаешь что ты говоришь? ничего ты не заметишь даже! тем более на большой скорости, и уж тем более при таком децельном смещении =)
кстате если не сильно задевает можно попробовать завалить задние колеса проставками - вероятно задевать перестанет.

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!

*

Цитата(Sneakmax @ 11.7.2008, 20:35)


ага!
Заедь на яму или эстакаду, возьми с собой книжку по ВАЗам и рулетку и промерь размеры в контрольных точках и диагонали кузова от креплений передних рычагов, до крепления кронштейна балки к лонжерону.

Скажите а насколько критично смещение? 5-10 мм будет влиять на что-нить. просто я себе тоже поставил колеса 15 и обнаружился такой косяк. ;-(
если поставить развальные пластины, как будет влиять на резину, на управляемость? Будет ли визуально заметен этот развал? и не будут ли 195/50 колеса задевать в таком случае об стойку.

*

Цитата(Roalse @ 16.4.2009, 17:52)


Скажите а насколько критично смещение? 5-10 мм будет влиять на что-нить. просто я себе тоже поставил колеса 15 и обнаружился такой косяк. ;-(
если поставить развальные пластины, как будет влиять на резину, на управляемость? Будет ли визуально заметен этот развал? и не будут ли 195/50 колеса задевать в таком случае об стойку.

*

Цитата(Sneakmax @ 16.4.2009, 21:57)

т.е как шайбами. получается даже не покупал спец пластин? Просто под нижние болты подложил шайбы??
-2 хватило впритык или с небольшим запасом. просто хочу как можно ближе к 0 развалу остаться.

А еще кронштейны задней балки, которые на шпильках гайками крепятся к лонжерону, имеют овальные отверстия под эти самые шпильки. Как раз там разбежка миллиметров 5 и есть. Ослабляеш гайки, и мона двигать балку в лево-право. Есть опасность вместо ослабления гаек оторвать шпильки, если все закисло.

Хм, объясните мне кто-нибудь как поставить в восьмую балку стабилизатор поперечной устойчивости. В инете много инфы перекопал, все работы только по классике, про восьмые модели не слова. Помогите=)

Знающие люди, нужна помощь!
2114, задняя подвеска сток. В отчёте после сход-развала вычитал:
Развал задних колёс: левое 0˚12'; правое -0˚18'
Схождение задних колёс: левое 0˚05'; правое -0˚11'
Если я правильно понимаю, задяя балка едет влево? Значения параметров критичны, или всё примерно около дела? Этот перекос может быть причиной того, что машину ощутимо уводит вправо?

т.е как шайбами. получается даже не покупал спец пластин? Просто под нижние болты подложил шайбы??
-2 хватило впритык или с небольшим запасом. просто хочу как можно ближе к 0 развалу остаться.

Знающие люди, нужна помощь!
2114, задняя подвеска сток. В отчёте после сход-развала вычитал:
Развал задних колёс: левое 0˚12'; правое -0˚18'
Схождение задних колёс: левое 0˚05'; правое -0˚11'
Если я правильно понимаю, задяя балка едет влево? Значения параметров критичны, или всё примерно около дела? Этот перекос может быть причиной того, что машину ощутимо уводит вправо?


У меня наоборот смещена вправо,и если ведёт может балка кривая.
вообщем косяк на который я забил,начинает проявлятся свои интересы дальше.
А именно из-за развала сожрала всё колесо и только правое заднее,расстояние между аркой и колесо справа меньше,чем слева.
Короче буду менять балку,дальше её усиливать.

Sneakmax, Вот, сразу балку менять. Вот у меня у брата балка новая стоит и что, при нагрузке сильно трёт ЛЕВОЕ колесо. И это, последствия того из-за чего и была заменена балка, а именно удара десяткой в правое колесо с поледующим ударом левым колесом об бордюр с нехилой силой и следующим ударом бочиной об столб. На нормальных кузовах всё должно быть ровно, это же не классика, так что мне кажется что проблему нужно искать не в балке а в кузове.

Просто я не говорю, когда мне нечего сказать.
And if life is just a highway, then the soul is just a car

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.



Никакой полиуретан ставить не стал, не вижу в этом особого смысла…
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ:
Поездив прошлый сезон на резине "Bridgestone turanza t001" размерностью 195/50/15, которая оказалась для меня сверх шумной и слишком дубовой (отсюда и легенды о её неубиваемости), в купе с заниженной подвеской было крайне не приятно сьезжать на грунт, да и стыки асфальта приходилось просто напросто терпеть. Принял кардинальное решение. Взять резину по мягче и по больше размером: 195/55 R15.
Выбор пал на Nokian hakka green.


О̲т̲с̲ю̲д̲а̲ ̲в̲ы̲л̲е̲з̲л̲и̲ ̲н̲е̲б̲о̲л̲ь̲ш̲и̲е̲ ̲п̲р̲о̲б̲л̲е̲м̲ы̲.̲ ̲
При полном вывороте колёс спереди, они немного цепляли кузов, а сзади, при полной загрузке, кантик правого крыла задевал покрышку ещё при прошлой размерности, тут же должно было быть ещё хуже.
С завода на многих ПП ВАЗах очень часто наблюдается смещение задней оси и чаще всего в право на 0,5 — 1см. Моя 12 -не исключение))).
Первое победил установкой проставок от классики толщиной 5мм.

Текущее время: 03 авг 2019, 00:20

Выпрямить заднюю балку

Выпрямить заднюю балку

Всем привет!
Я из Санкт-петербурга.
заметил что резину съедает полностью за 10000км на задней оси с внешней стороны.
вспомнил что весной задел чем то снизу камень.
проверил балку и обнаружил ровно посередине балки вмятину.не сильно крупную визуально.
думаю из-за этого ест резину.
во всех сервисах говорят одно:замена балки.
балка стоит от 13000р.
мне было бы достаточно развернуть колеса немного наружу(т.к. балку немного согнуло вовнутрь)
читал что исправляют также положение колес при помощи регулировочных шайб.

возможно ли выпрямить?
если кто готов взяться-отпишитесь в л.с. пожалуйста!

Развал/схождение представляет собой регулирование положения колес относительно рамы автомобиля. Преждевременная регулировка позволяет значительно сэкономить средства на ремонте авто из-за поломок. Например, несвоевременный износ ступичных подшипников, съедание резины, сопутствующих механизмов. Притом стоимость замены, да и самой детали довольно высока, а, как правило, выходом из строя одной детали не ограничивается.

Существует достаточно много параметров регулирования развала/схождения, с помощью которых можно придать автомобилю требуемые характеристики в управлении. Это разъясняется возможностью изменения положения оси колеса относительно рамы.

Во всех современных автомобилях имеется возможность регулирования положения колес, как на передней оси, так и на задней. При помощи данных мер можно идеально выровнять положение корпуса автомобиля, что соответственно положительно скажется на управляемости.

Угол развала колес

Угол развала колес

Что же такое отрицательный развал задних колес? Это отклонение колес на задней оси на 1 градус относительно его первоначального положения. Спортивные же автомобили имеют диапазон от 0,5 до 5,5 градусов. Это объясняется многими причинами, связанными с проходимостью и устойчивостью машины на спортивных треках. Но такие большие величины приводят к износу резины за один сезон, но это не критично для спортивного бизнеса, а вот для каждодневной езды это весьма накладно. Поэтому самым оптимальным вариантом для обширного использования является именно 1 градус.

Для чего же это делается? Отрицательный развал задних колес применяется на легковых автомобилях для придания ему устойчивости на поворотах. Это объясняется тем, что при осуществлении крутого маневра происходит наклон кузова автомобиля на некоторый угол, зависящий от радиуса поворота. При этом сцепление с поверхностью дороги становится лучше за счет увеличения площади резины, контактируемой с плоскостью. Но это происходит только с одной стороны, в которую осуществляется маневр. При езде же по прямой происходит повышенный износ протектора, но это не так важно, как управляемость. Потому что безопасность превыше всего. Да и, судя по многочисленным отзывам множества автолюбителей, при отклонении задних колес на 1 градус стало золотой срединой между управлением и выработкой.

Для того, чтобы осуществить отрицательный развал на ВАЗ 2114 применяются разные варианты, один из которых — пластины отрицательного развала задних колес. Их можно приобрести на любом автомобильном рынке или в магазине. Завод-изготовитель, начал устанавливать их на все выпускаемые машины изначально.

Преимущества и недостатки установки пластин

ВАЗ 2114 с отрицательным развалом колес

ВАЗ 2114 с отрицательным развалом колес

Отрицательный развал на ваз 2114 имеет следующие достоинства:

  • увеличение устойчивости на поворотах;
  • снижение износа резины при маневрах.

А из недостатков, всего лишь:

  • чрезмерная уверенность водителя в устойчивости автомобиля на поворотах, которая может привести к непредвиденным ситуациям.

Выбор пластин отрицательного развала

Приобретая проставки на колеса ваз 2114, помните о том, что при их изготовлении должен быть соблюден угол наклона стойки. Но многие производители не учитываю этого показателя, что приведет к чрезмерному отрицательному развалу колес, что станет пагубно влиять как на управляемость, так и на износ резины. При неправильном развале машина приобретает чрезмерную управляемость, что может повлечь за собой нежелательные и непредвиденные последствия.

Установка правильных пластин обеспечивает не только более продолжительный срок службы элементов ходовой части, но и увеличивает колею. А это повышает проходимость в трудных местах.

Одним из примеров качественных пластин для отрицательного развала задних колес с учетом угла наклона балки является проставки на ваз 2114 SS20. Они могут устанавливаться на все автомобили ВАЗ кроме последних двух моделей: Гранта и Калина-2. Потому что на них уже имеется отрицательный развал с завода изготовителя.

Конструкция пластин

Проставки на колеса ВАЗ 2114

Проставки для отрицательного развала задних колес представляют собой, так называемые — пластины, с отверстиями под крепления болтами клиновидной формы. Она устанавливается между балкой и ступицей заднего колеса. В качестве альтернативы этим пластинам ранее применялись шайбы. Но их использование зачастую было нецелесообразно, потому что жесткость подвески в целом изменялась в худшую сторону. А это в свою очередь может привести к нежелательным последствиям.

Установка пластин

Установка пластин отрицательного развала производится следующим образом:

  1. Требуется обеспечить жесткую устойчивость автомобилю и поднять заднюю ось. Все данные манипуляции лучше всего выполнять на винтовом электроподъемнике, это не только обеспечит свободу действия, но и удобство.
  2. Далее необходимо снять задние колеса вместе со всей тормозной системой. Это необходимо, чтобы облегчить конструкцию и к тому же вам станут доступны нижние болты.
  3. Выкручиваем 4 болта крепления ступицы и вынимаем их. Для того, чтобы благополучно открутить их возможно потребуется обработать WD-40 и выждать некоторое время. Штатные болты имеют шляпку под шестигранники, такая конструкция позволяет надежней их зажать. В комплекте же имеются болты для крепления, они имеют большую длину, так как штатных болтов не хватает для затяжки соединения. Но, к сожалению, на них шляпки выполнены стандартными под рожковый ключ. Это не позволяет их качественно затянуть. Поэтому можно приобрести болты отдельно по шестигранник.
  4. Перед установкой пластины отрицательного развала и поверхность балки следует обработать антикоррозийными составами, предварительно очистив от ржавчины. Это позволит затем беспрепятственно разобрать конструкцию при необходимости.
  5. Затем все собирайте в обратном порядке. Как правило, после установки пластин не требуется производить никаких регулировок. Но, впрочем, которых и так не имеется.

В итоге Вы получите результат, как на видео:

Но сам наклон зависит от того, какие пластины Вы приобрели перед установкой.

Читайте также: