Автодом на уаз фермер 390945 своими руками

Обновлено: 28.06.2024

Все. Буханка готова. Она окончательно превращена в кемпер и стоит в ожидании старта. И пусть весь мир кругом рушится в труху — мы можем просто поехать кататься куда захотим. Настало время обозреть, что же я там такого наделал в целом, и во что примерно это обошлось.

Буханка 2016 года с пробегом около 40 000 км попала к нам в руки осенью. Мы давно хотели именно буханку, именно для переделки ее в автодом. В своем заводском виде она представляла собой семиместный грузо-пассажирский фургон, и несколько месяцев спустя превратилась в маленький двухместный кемперочек.

На счет того, во сколько все это обошлось, я точно сказать не могу, знаю лишь что это было не особо дорого — несколько листов фанеры, немного стальных труб, лист поролона для дивана, и что-то еще по мелочи. Затраты на ремонт машины и мелкий тюнинг я здесь не считаю, так как к делу они относятся очень опосредованно.

Началось все с проекта, который я набросал за один вечер в программе Rhinoceros. Основными элементами, от которых я отталкивался при проектировании, были диван и биотуалет. Размеры этих предметов заранее строго определены и с ними ничего нельзя сделать. После этого были выкинуты штатные сидения, и воплощен в металле этот самый диван — сердце будущего жилого помещения. О конструкции этого дивана я уже писал подробнее с чертежами и картинками.

Одновременно с диваном я установил в багажный отсек дизельный отопитель, и эти две вещи сразу же позволили нам впервые поехать кататься с ночевкой, чтобы понять, каково это.

Тогда мы съездили с одной ночевкой по Выборгскому району, и нам с ходу это очень понравилось. Диван и отопитель, в самом деле, превратили машину хоть пока и в не особо удобный, но все-таки передвижной домик.

Центральная секция стеллажа, предназначенная для установки плиты на особой переворачивающейся платформе, изготовлена съемной ради доступа к свече 4-го цилиндра, которая, как известно, на буханке достается из пассажирского салона.

В багажнике же я установил полку, которая поделила отсек на 2 равные половины — верхнюю и нижнюю. Ранее багажник использовался очень неэффективно, так как изначально он узок и высок как шкаф. С полкой он реально стал вмещать в 2 раза больше вещей.

На удачу, во время этих поездок погода стояла холодная и снежная. Такие условия позволили нам оценить и теплоизоляцию, и работу отопителя, и вообще удобство кемпера в любых ситуациях. Для полного счастья не хватало только внешнего питания, чтобы использовать на стоянках бензогенератор, маленького съемного столика, раковины с водой, и, конечно, занавесок на окнах. Ночью одинарные стекла все-таки сильно обмерзали, хоть в помещении и было в целом тепло. Еще отсутствие занавесок не позволяло с комфортом облокачиваться на эти холодные стекла, и вообще, не удавалось создать даже интимную атмосферу.

Занавески я в итоге сделал из хлопчато-бумажных ковриков, так как они как раз имели подходящий размер, фактуру и толщину. Об этом мы так же подробно писали.

Вслед за занавесками я сделал маленький столик, который навешивается на тумбочку, ну а потом принялся за самое сложное. Раковина, действительно, оказалась наиболее мудреным узлом кемпера. О ней я опять же писал подробно.

И после ее изготовления машина буквально преобразилась! Теперь можно было вообще не выходить из нее в плохую погоду, имея возможность мыть хоть посуду, хоть руки, хоть все что угодно. Под конец я проложил в машине систему внешнего питания, и на том успокоился. Вот и результат.

Попытка сформулировать бюджетный вариант. Пожелания :
1. Недорогой полноприводный автомобиль вместимостью от 5 человек и грузоподъемностью от 500 кг. для круглогодичного использования 2010-2012 г.в. до 300 000 руб.
2. ГБО на этот автомобиль.
3. Возможность установит в кузов данного автомобиля жилого модуля с 4-мя спальными местами, душем/туалетом, газовой плитой, холодильником (?), генератором, газовым баллоном, аккумулятором, освещением - первоначально только летний вариант.
4. Езда на штатной резине по асфальту и лайт бездорожье". Не планируется рубиться "на хард бездорожье".

Чего не хватает для аскетичного и экономичного время препровождения в кемпере?
На схеме общие размеры длинна с кабиной 3600 мм, длинна без кабины 2100 мм, ширина 2100 мм:
1. Место отдыха, длина 1400 мм, высота 2000: два дивана и стол/первое спальное место, под диванами рундуки для вещей, воды, генератора, дополнительного генератора выхлопная система за борт, газового баллона полимерного (Г и ГБ можно вынести в кухонный модуль в отдельные ящики).
2. Кухонный модуль длина 700 мм: автохолодильник или компрессорный автохолодильник, двухкомфорочная плита, электрический чайник (?нужен ли), шкаф для посуды.
3. Санузел 700Х700 мм: раковина, душ, биотуалет.
4. Спальное место над кабиной, длинна 1500 мм, высота 500 мм.

Начало данной темы:
Доброго всем времени суток.

Есть желание доехать до озера Байкал с наименьшими финансовыми затратами на дорогу и оптимальным уровнем комфорта, как проверка себя.
Что есть:
1. Права категории: А, В, С, Д.
2. Определенные финансовые возможности.
3. Такая родная сердцу Жаба, которая очень любит устраивать мне асфиксию.

Грузовик (Г):
А. Плюсы:
1. Перевозка пассажиров максимум 8+1
2.ТО.
Б. Минусы:
1.Больше 12 т ПЛАТОН
2.Запрет на проезд в центр города, по мостам и путепроводам.

Автобус (А):
А. Плюсы:
1. Перевозка пассажиров без ограничения 8+1
2. Ограничения на грузовик не распространяются на автобус.
Б. Минусы:
1. ТО раз в полгода.

Легковые (Л):
1. Перевозка пассажиров максимум 8+1
2.ТО.
3. Ограничения для легковых минимальны.
Б. Минусы:
1. Грузоподъемность.
2. Вместимость.

Итого какие варианты:

Внедорожник УАЗ Фермер подготовлен для поездок на охоту и патрулирования охотугодий. В нём есть практически всё .

Обзор знаменитого головастика. Жилой модуль, (высота 145, длина 285, ширина 185), лифт подвески, резина, вебаста и .

Таймкоды: 0:00 Интро канала 0:05 Сцена 5:31 Начало обзора автодома 6:39 Внешняя часть дома 10:09 Внутренняя часть .

Обзор и тест-драйв автодома УАЗ "Мир": дом на колесах на базе полноприводного автомобиля УАЗ Головастик 2021 года .

Люблю ездить на природу, но спать в палатке не комфортно, решился на модификацию своей буханочки. И на этом не .

Бухан Тарасычу на бензин для поездки на озеро Байкал: карта СберБанка: 4276160923748009 TARASOV ARTEM .

Путешествия на внедорожном автодоме с семьей - это одно из того, что если попробовал, то уже не остановиться.

Изготовлен из 8ми листов фанеры 15мм (фургон) и 1го 27мм (подрамник) Сборка на полиуретановом клею Cosmopur 819 .

Выбрались на природу, в зимний лес. Планировали на пару дней, но с утра пришлось вернуться на работу. (увы и ах))) В .

Ещё один концепт воплощён в жизнь! Теперь он будет покорять просторы и сердца Англии. Раздатка, коробка и мосты с .

На днях на одной из столичных улиц был замечен интересный спецавтомобиль для перевозки киносьемочного .

Развеиваем сомнения в том, что автодом высотой в три метра не может ездить по пересеченной местности.

В следующих видео будут дальнейшие доработки салона и наши поездки. Планов много . ) Будем рады видеть Ваши .

Смотрим автодом на базе пикапа Нива Бронто 2020 года. Стоимость такого дома на колесах в минимальной комплектации .

Делая на УАЗ Фермер тюнинг, владельцы автомобиля преследуют несколько целей. Главная из них заключается в улучшении комфортности салона, который отличается предельным аскетизмом. Следующей задачей является улучшение технических характеристик транспортного средства. Для охоты и рыбалки нужна машина повышенной проходимости, прочности и надежности.

УАЗ модели Фермер тюнинг

Не забывают хозяева УАЗ-39094 и о презентабельности своей техники. Проводятся мероприятия по улучшению ее внешнего вида и дизайна. Остановимся отдельно на каждом направлении этой интересной и творческой деятельности.

Можно ли поменять в своем автомобиле?

На самом деле, поменять можно все, что будет угодно душе требовательного хозяина УАЗ 69, тюнинг предполагает замену любого агрегата или узла. Главное — определиться, с какой целью производятся изменения. Для того чтобы покрасоваться на необычном УАЗ, тюнинг можно ограничить только внешними изменениями: обвесами, превращением УАЗ в кабриолет, окраской в камуфляж.

Рыбаки или охотники пожелают увеличить клиренс, установить шноркель, поменять колеса и внести ряд изменений как во внешний вид, так и в конструкцию, превращая машину в полноценный гелендваген. А любителям спорта даже этого будет мало, и они доведут УАЗ 452 (батон или УАЗ таблетка) до полного совершенства.

Необходимо разобрать несколько осуществимых изменений для распространенных моделей авто Ульяновского автозавода. Подойдут они для УАЗ 39094 фермер 4х4, для редукторного УАЗ 3151 или экспортных УАЗ 31514, УАЗ 31512, УАЗ 31519.

За и против

Внешний тюнинг своими руками

  • по 2 баллончика краски каждого цвета;
  • скотч малярный.

Подготовительные работы заключаются в снятии обвесов, зеркал и всего прочего, что будет трудно очистить от краски. Стекла закрывают бумагой, кузов желательно обработать антикоррозийным составом. После этого в произвольном порядке скотчем обозначают контуры пятен и окрашивают. Важно помнить, что сначала наносят пятна самого светлого оттенка, а черный цвет оставляют на конец работы. После высыхания снятые детали возвращают на места, и на этом тюнинг можно считать завершенным.

Более сложный вариант — установка силовых обвесов (бамперов, кенгурина, лебедки и багажника, осветительных приборов). Эти аксессуары приобретаются в специализированных магазинах и устанавливаются согласно приложенной инструкции. Силовые передний и задний бамперы, кроме декоративных функций, сослужат хорошую службу тем, кто любит выезды в необжитые места.



В зависимости от сложности условий эксплуатации следует выбирать и толщину стали, из которой они изготовлены. Мощные обвесы значительно утяжелят гелендваген. Но это позволит машине легче идти по бездорожью и сместит центр ее тяжести вниз, придавая больше устойчивости.

Кенгурин — это металлическая дуга, которую приваривают на бампер сверху. Это защита от повреждений передней части корпуса и фар при столкновениях с неожиданным препятствием. Лебедка пригодится в том случае, если для путешествия выбрано нехоженое место. Даже русский гелендваген может застрять в грязи. Стоит выбирать лебедку с усилием не меньше 5 тонн, чтобы ее мощности хватало в любом сложном случае. Багажник на крыше позволит приобрести дополнительное место для размещения груза.

Для 31512 тюнинг (УАЗ кабриолет) выполняется просто: снимают брезентовую крышу, срезают дверные арки, оставляя только лобовое стекло с рамой. Так как такая доработка производится для повышения комфортабельности, то дополняют ее обычно перетяжкой сидений в салоне и установкой металлических арок над открытым кузовом. Их комплект можно приобрести в магазине аксессуаров для тюнинга.












Конструкция

  • Корпус. Он изготавливается из пластика или металла.
  • Поршень (рабочий шток).
  • Клапан, который выпускает воздух при прокачке системы сцепления (регулировке).
  • Стопорное кольцо.
  • Уплотнительные кольца. Изготавливаются из прочной резины.
  • Возвратная пружина.
  • Толкатель. Он оказывает воздействие на предыдущий элемент.

УАЗ 4х4 для путешествий по бездорожью



Каждый, кто бывал там, где вместо дорог существуют лишь направления, знает, что приподнятый над землей кузов значит очень много при движении по глубокой колее или ухабам. Увеличенное расстояние между осями колес и дном делает возможным установку колес большого диаметра.

  • готовый комплект проставок для УАЗ из капролона или полиуретана;
  • комплект гаечных ключей;
  • домкрат;
  • удлиненные болты, длина которых равна длине родных болтов с толщиной проставки.

Неожиданной оказывается невозможность включить заднюю и 4-ю передачи. Устраняется неисправность увеличением отверстия для рычага переключения скоростей. На этом тюнинг УАЗ фермер своими руками закончен.

Другим способом, позволяющим поставить колеса с увеличенным диаметром, является резка колесной арки. Операция заключается в том, что болгаркой удаляют часть металла по предварительно начерченному контуру новой арки и обрабатывают срез, наваривая изогнутую профильную трубу по его краю. Кроме того, что появляется возможность поставить большие колеса, на подержанном УАЗ 69 тюнинг дает возможность избавиться от проржавевшей части арки. Авто приобретает более презентабельный вид. После сварки шов зачищают, шпатлюют и окрашивают (рис. 3).

УАЗ 390945 – фермерский пикап от ульяновских автостроителей

Что такое шноркель?

Немаловажной деталью путешествий по пересеченной местности является установка шноркеля, воздухозаборной трубы, выведенной на уровень крыши УАЗ 69. Тюнинг исключает попадание воды в двигатель при движении через различные водные преграды. Самостоятельно собрать такое устройство можно из следующих материалов:

Самостоятельный ремонт

Итак, деталь снята и готова к разборке. Сперва откручиваем клапан для спуска воздуха и вынимаем стопорное кольцо. После разборки детали осматриваем состояние всех элементов – пружины, поршня, толкателя и уплотнительных резинок. Они не должны иметь следов механических повреждений. Далее промываем внутренности элемента. Делать это при помощи агрессивных жидкостей наподобие бензина и дизтоплива не нужно. Наполните медицинский шприц гидравлической жидкостью и под давлением очистите грязь внутри него.


Немного об истории создания советского внедорожника

Всем знакомая модель Буханка

Потому что ГАЗ 69 имел неудачную колесную базу, для новейшей машины пришлось использовать вагонную сборку, которую разработали в 2-ух модификациях:

  • грузовика с из дерева кузовом;
  • цельнометаллического фургона.

Установка передних сидений

Как Прокачать Сцепление На Уаз 469

Зачем улучшать салон Уазика


Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты — совсем другие.


Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.


Фургон УАЗа, предназначенного для рыбалки или охоты, нуждается в обшивке более практичным материалом, чем ковролин. Ковровое покрытие быстро приходит в непотребный вид, грязь с него смывается очень плохо. Есть несколько вариантов обшивки стен и пола в салоне, в качестве материала используется:

У каждого материала есть свои недостатки – фанера или дерево достаточно быстро загнивает, поэтому эти материалы требуют тщательной обработки. Железо тоже не отличается долговечностью – от влаги оно начинает быстро ржаветь, к тому же Уазик, обшитый железом, получается достаточно тяжелым. Алюминий – очень хороший материал для обшивки:

  • легкий и практичный;
  • легко отмывается от грязи;
  • от него не жарко в салоне;
  • листы выглядит эстетично.

Минусы алюминиевых рифленых листов:

  • металл коррозирует на стыке со сталью;
  • алюминиевый профиль стоит недешево.
  • салон не обязательно тщательно мыть, пол можно просто подмести;
  • прочные листы не деформируются и не теряют свой внешний вид со временем.

Алюминием хозяева машин отделывают не только сам кузов, но и дверные обшивки. Алюминиевый профиль гораздо практичнее ткани, к тому же он выглядит намного симпатичнее.

Читайте также: