Плохо крутятся задние колеса калина

Обновлено: 04.07.2024

Маленькие хитрости эксплуатации и ремонта ВАЗ-2109, ВАЗ-2108:

Как и где хранить автомобиль. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108.:

Двигатель:

Прокачка тормозов :

Посторонние стуки:

Проверка электрооборудования:

Стартер :

Я могу поделиться с вами тем, как у меня заклинило колесо. Закончился рабочий день и я пошел к машине, для того чтобы отправится домой. А сзади находилась другая машина. Моя машина ВАЗ-21093 стояла на скорости, я не стал ставить на ручной тормоз, так как в зимнее время могут схватиться колодки. Как только я сел в машину я выключил скорость и мой автомобиль покатился назад, затем я потянул на себя ручник для того, чтобы не столкнуться с машиной, которая находилась сзади. Потом я услышал как что-то щелкнуло. Затем я завел машину, прогрел ее и только хотел тронуться с места, как левое заднее колесо осталось заторможенным, несмотря на то, что я отпустил ручной тормоз.

Далее я начал пробовать различные способы, но заставить колесо вращаться у меня не получилось. Пришлось достать домкрат, поднять автомобиль и снять колесо. Когда я его снял, попытался также снять барабан, но сделать это у меня тоже получилось, он шевелился, но не снимался. Тогда пришлось достать молоток из багажника и сбить его молотком. После долгих мучений, мне все-таки удалось снять барабан, но повредивши его. В дальнейшем я купил новый барабан.

Причиной не вращения колеса являлся высокий износ барабана, а также тормозные колодки. После вытягивания ручника, выпала распорная планка, находящаяся между колодками и соответственно заклинила колесо. Отсюда я сделал соответствующий вывод, что необходимо следить за износом деталей и вовремя их менять, так как можно оказаться в нехорошей ситуации.

А еще была у меня другая очень похожая ситуация и также зимой. Автомобиль мой промок после утреннего снега с дождем. Когда я приехал на работу, то оставил его на открытом воздухе. Вечером еще был мороз. Когда пришло время, ехать домой, я не мог открыть свою водительскую дверь, далее залез в машину с другой стороны. Но это еще не все. Когда мне пришлось тронуться с места, опять не вращалось заднее правое колесо, но машина все-таки поехала по гололеду. Я подумал, что в колесе есть лед и начал ехать по неровной поверхности, чтобы отскочил этот лед. Но колесо после этого так и не вращалось.

После этого мне пришлось поднять домкратом колесо, достать молоток и постучать по центру колеса. Оно тут же стало крутиться и стало понятно, что во всем виноват мороз. Колесо просто примерзло.

Залог безопасного передвижения на транспортном средстве - исправная техническая часть. В любом автомобиле все системы взаимосвязаны друг с другом. Наибольшую опасность для транспорта представляют вышедшие из строя колеса и ходовая часть. Известная среди автомобилистов проблема - заклинивание задних колес.

e0e472db79cf03343be073a0b5765a54_w650.jpg

Если колесо после продолжительной стоянки заклинило, нужно постараться плавно тронуться вперед и назад

Причины заклинивания задних колес могут быть самыми разными. Но в большинстве случаев это связано с тормозным механизмом. Оказаться в такой ситуации может любой водитель. Но что делать, если нет времени на ремонт и вызов эвакуатора? Практика показывает, что с такой поломкой лучше не продолжать движение.

Если транспортное средство не может тронуться с места после продолжительной стоянки, первым делом нужно проверить ручной тормоз. Самая распространенная причина такой проблемы - не снятый ручник. Если поставить автомобиль на ручной тормоз, тормозные колодки прижмутся к барабану. За короткое время может произойти адгезия - прилипание мягкой поверхности колодок к барабану. Такое явление ускоряется из-за воздействия влаги и грязи. Если речь идет о зимнем периоде, лучше всего совсем забыть о ручном тормозе.

Если колесо после продолжительной стоянки заклинило, нужно постараться плавно тронуться вперед и назад. Обычно такая процедура помогает, и уже с 3-4 раза с колес снимается блокировка. Если эффективность такой процедуры нулевая, то нужно приступать к более радикальной операции. Необходимо снять колесо, постучать по тормозному барабану молоточком. После этого следует подергать трос ручника. Если присутствует специальное отверстие для проверки тормозных колодок, можно постараться их свести.

aec756f5de12a1e6f48527945a312d79_w650.jpg

Если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, между крышкой и корпусом барабана налипает грязь. Это тоже может послужить причиной прикипания

Иногда колеса могут блокироваться из-за сильного износа колодок. Фрикционный состав на поверхности стирается до минимума, после чего накладка просто слетает. Высока вероятность, что этот элемент попадет между колодками и барабаном и не даст колесу вращаться. В таком случае нужно снимать и проводить замену колодок. В качестве еще одной причины можно выделить изношенный ступичный подшипник. В определенных условиях он просто заклинивает. Но такая ситуация является не самой проблемной, так как колесо блокируется не полностью - у него есть небольшой ход. Лучшее решение проблемы - вызов специалиста.

dcc5a198a352b664932874d86fe1b2e9_w650.jpg

Если же причина заклинивания заключается в колодках, их нужно заменить. Проводить замену следует одновременно на обеих сторонах оси

Тормозной барабан в транспортном средстве может прикипать по разным причинам. И все они приводят к блокировке задних колес автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, между крышкой и корпусом барабана налипает грязь. Это тоже может послужить причиной прикипания. Если автомобилист применяет резкое торможение, из-за резкого перепада температуры может наблюдаться аналогичный эффект.

Если же причина заклинивания заключается в колодках, их нужно заменить. Проводить замену следует одновременно на обеих сторонах оси. Не разрешается эксплуатировать автомобиль с разно изношенными колодками на одной оси. Это может приводить к неравномерному торможению или заносу транспорта на дороге.

Итог. Если в автомобиле заклинило задние колеса, в большинстве случаев проблема решается снятием ручного тормоза. Во всех остальных ситуациях нужно проверять тормозную систему транспортного средства.

Что делать, если по какой-либо причине заклинило заднее колесо

Задние колеса авто имеют достаточно сложную конструкцию. У каждой неисправности есть причина, ее вызвавшая. Любая поломка характеризуется определенными особенностями. Прежде всего не стоит паниковать, и трезво проанализировать возникшую проблему. Вполне возможно, что заклинивание можно легко устранить.

Почему клинит заднее колесо и что предпринять: советы автолюбителей

«Помучался я с этим клином заднего колеса. Возникла необходимость со старой машины переставить все новые детали на недавно приобретенную. Упустил из внимания, что дефект был в рычажке ручного тормоза, за который прикрепляется трос. Прежний хозяин немного удлинил его, чтобы использовать ручник со старым растянутым тросом. Этот небольшой нюанс и приводил к тому, что клинило заднее левое колесо.

«Во время замены тормозных барабанов выяснилось, что регулировочные планки утратили работоспособность из-за старости и коррозии. Автоматически они больше не работали, возможна стала только регулировка вручную. Это после того, как во время движения по парковке вдруг заклинили оба задних колеса при отключенном ручнике. Пришлось на месте решать проблему, вскрывая тормозные механизмы.

Как установить причину проблемы

Нередка ситуация, когда точную причину заклинивания заднего колеса получается найти, только разобрав несколько узлов.

Минимальный набор необходимых для ремонта инструментов – домкрат, колесный ключ и специальные ключи. Кроме того, не помешает физическая сила. Не всегда легко открутить колесо, особенно зимой. В зимний период колеса очень сильно приклеиваются к диску. Да и детали эти не легкие сами по себе. Для успешного ремонта нужно проделать следующую последовательность операций:

Колесный колпак

  1. Колесный колпак обязательно необходимо снять. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка или колесный ключ.
  2. Каждый болт колеса следует ослабить на один оборот при помощи колесного ключа.
  3. Присоединить к домкрату колесный ключ и рукоятку.
  4. Домкрат нужно устанавливать только под специальные усиленные места в порогах авто. Обычно они располагаются под дверями недалеко от арок. Запрещается поднимать машину домкратом, который ненадежно зафиксирован в специально предназначенном для этого месте машины.
  5. Затем можно поднять автомобиль. Делать это следует осторожно, вращая ручку домкрата по часовой стрелке. Слишком высоко поднимать не стоит, достаточно приподнять нижнюю часть колеса на высоту не менее 3 см от земли. Обязательно надо соблюдать меры безопасности, не находиться под автомобилем, который приподнят при помощи домкрата! Тем более запрещается заводить двигатель машины в таком положении!
  6. Когда транспорт приподнят на достаточную высоту, можно выкрутить колесные болты или гайки. Делается это при помощи колесного ключа его вращением против часовой стрелки. Далее элементы крепежа вынимаются, и снимается само колесо.
  7. Колесо теперь демонтировано, и можно приступать к снятию пружин колодок. Для успешного осуществления операции нужно, придерживая их с тыльной стороны, прижать плоскогубцами, провернуть и снять сухари. Тормозной диск закрывает путь к подшипнику, который обеспечивает колесу возможность вращения. Подшипник закрыт крышкой, закрепленной на болтах.

После замены колодок не крутиться колесо. ваз форум

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан,…


Может и была такая неисправность или появилась при мне, узнал об этом когда начал
проходить Техосмотр, и не прошел. Не соответствовали тормозным силам левые колёса. тормозят, но не достаточно.
Переднее левое колесо плохо тормозило из-за закисания тормозного цилиндра, даже
колодки в 3 мм стерлись на левом колесе, на правом норм колодки, а менял я их поздней осенью из-за скрипа.
С передним тормозным цилиндром я разобрался, расшатал его специальной приблудои, вроде ниче норм стало, машина как то накатом лучше стала ехать, до этого плохо ехала т.к тормозной цилиндр поджимал тормозной диск. но и колодки на всех колёсах поменял.
Второй раз проходил техосмотр, тож не прошел, но уже из-за заднего колеса, переднее
стало тормозить, на техосмотре мне сказали это может быть наверное одно из трех
причин, томозного цилинтра, регулятор давления тормозов(Колдун) или главный тормознои цилиндр. Поменял я тормозной цилиндр,



оказалось что это не тормозной цилиндр, решил проверить тормоза на песке, разогнался и затормозил резко чтоб машина клином встала, и по песку стало видно что у меня и левое и правое заднее колесо не тормозит почему, хотя правое тормозило до замены цилиндра. на правом колесе я ничего не трогал, только на левом заднем колесе цилиндр поменял. В ближайшие выходные буду менять регулятор давления тормозов,


Через некоторое время поменял колдун, и опять же задние колеса не тормозят.
делал прокачку воздух выгнали 100% тож не тормозят, остаётся одна причина это главный цилиндр тормозов под замену.
Когда прокачивали заднее правое и переднее левое, тормозная жидкость очень хорошо выбегает, а на заднем левом и переднем правым, тормозная жидкость очень плохо выходит(на переднем правом причина была из-за штуцера он был забит после его замены тормозуха стала хорошо выбегать.


), и когда прокачиваешь тормоза, педаль полностью не топиться. ну и за одним полностью тормозную жидкость поменял чуть меньше литра влил.


Через некоторое время… поменял главный тормозной цилиндр, думал что все затормозят задние колеса, но ФИГУШКА, они как не тормозили так и не тормозят достаточно, по инерции то если рукой крутануть колесо, и нажать на тормоз оно конечно затормозит, но недостаточно, проверял на песке, а фишка я думаю в все таки в колдуне, там есть такой язычок регулируемый который при нажатий на тормоз он почему то блокирует подачу жидкости, на задние колеса. когда прокачивал колеса после замены главного тормозного цилиндра, я этот язычок фиксировал отверткой и тормозуха спокойно пробегала в задний левый цилиндр колеса.

Вывод такой так и должно быть на скока я думаю, и у меня все работает и все исправно наверное, это что бы задние колеса не вставали клином при торможении, и что бы машину не заносило, особенно в зимнее время.


Проблема началась давно, а решении получила только вчера. Начало первой записи в сообществе калины не нашел, за то нашел эту
предысторию.
Кому лень читать, опишу вкратце:
При относительно резком торможении было:
— увод автомобиля в левую сторону.
— блокировка заднего левого колеса. АБС не разблокировала его. Если при торможении клинило другие колеса, то АБС срабатывало и машину не уводило в лево.

Ошибок АБС при этом не было. И я никак не мог понять, почему АБС не отпускает заднее левое колесо.
Проблему по началу пытался решить сам. разбирал барабаны, сравнивал. явного дефекта не увидел.

Обратился в сервис возле работы (недавно там сменился арендатор), ребята новые мне не очень понравились. Проблему им описал. Пока они снимали барабаны, один уронили и откололи кусок. Сказали, что течет левый задний тормозной цилиндр. Как вариант тросик ручника клинит в кожухе, от этого и неравномерность торможения.
Тогда было заменено:
— цилиндр.
— тросики ручника.
— все пружинки в левом барабане.

Собрали, я выехал. Первые торможения не сопровождались неравномерностью торможения, потом стало проявляться.

А сейчас стало уже критичино и опасно ездить. Хотел заехать к тем же ребятам, что бы разбирались до конца с проблемой, но видимо работы у них нет и бокс закрыт. Видимо это было к лучшему.

Решил я однозначно проверить, что АБС тут не причем. Вытащил 1 предохранитель из 3х. Стала гореть лампа АБС и стояночного тормоза. Эффект тот же — левое блокируется. тачку заносит.

Позвонил вчера Андрею (мастер, который мне ДВС точил и собирал под Поршни громозека. кстати, он уже две калины так переделал.), он оказался свободен в 15 часов и я подъехал к нему.

Описав ему проблему, он предложил, что причина не в левом колесе, а например правом, что оно тормозит плохо. Подняли машину на подъемник, я сижу в салоне авто.
Андрей говорит, что бы я дернул ручник, а он потом вращал колеса, потом я зажимал тормоз, он опять вращал. Выяснилось, что при одном тормозном усилие левое колесо держит хуже, чем правое (заднее, конечно же).

И тут я стал задумываться о разнице в подходе решения проблемы разных сервисменов. Подход Андрея мне показался более грамотным и конструктивным, по сравнению с первыми парнями. (в сервис я езжу очень редко, по этому сравнение сработало только сейчас))))

Но для меня осталось странным, почему если эффективность торможения левого колеса хуже, то в движении оно даже блокируется.

Андрей проверил диаметр тормозных барабанов (чего не сделали те "мастера"):
правый: 201мм
левый: 201.2мм



В общем, решили заменить:
барабаны — чугунные FENOX 1640 рублей вроде
колодки (одна отслаивалась, отходили колодки 2 года.) ВАЗИНТЕСЕРВИС-400 с чем-то рублей
оба цилиндрика. фирму не помню. без коробки. в коробке по 10 шт. 240 вроде рублей.

всем привет.не тормозят задние колеса на калине, в чем может быть причина?.Задние колеса плохо тормозят калина.

Похожие статьи

11 comments on “ Задние колеса плохо тормозят калина. Не тормозят задние колеса на калине ”


Тормоза пропали

смотри нагрузочный клапан

Может колодки стерлись? Если нет то просто прокачай систему полностью,если не поможет проверь регулятор давления на задней оси

колдун, тормозные колодки, ручник подтяни, потом попробуй потормозить. Если не поможет есть очень действенный способ. Берешь в магазине около 5 литров бензина и наливаешь их на машину после данных манипуляций поджигаем сей агрегат и покупаем велосипед дабы не задавать глупых вопросов.

задние тормозные цилиндры смотри

может где то жидкость протикает

много причин может быть.заглуши задние тормоза и ездий на передних)

Игорь, это на подобии того что ты ноги себе оторвешь и будешь ходить на руках

снеми барабаны и посомтри колодки, если надо замени их, и посмотри цилиндры тормазные, если то и то исправно то просто прокачай тормаза

Причем ручник?они без него должны тормозить,прокачай тормоза по книжке,а потом колдун выставь,кстати сначала на колодки и барабаны глянь может стерлись или отслоились

pahan06

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Yapasha 8 постов

pahan06 13 постов

Zarin 9 постов

muslim635 6 постов

Популярные дни

Популярные посты

max

31 октября, 2017

Сергей, зимой температура рабочая - это когда поездить и замерить , будет примерно равна той что ты в боксе при +15 сделаешь(но опять же смотря как ездить, ну а если просто выехал и поставил то конечн

Zarin

Zarin

24 октября, 2017

Понял ты правильно , но болты у тебя под внутренний шестигранник. Не надо снимать колесо и барабан. Я отпускаю через отверстие открученого болта по кругу. Ну извеняй у меня практика, в твоём случае ес

Читайте также: